какой заливать антифриз
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2016 23:18
- Автомобиль: Zafira A1,8 X18XE1
- Откуда: Кропоткин Краснодарский край
- Благодарил (а): 1 раз
какой заливать антифриз
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с собираюсь менять ГРМ с помпой , бывший хозяин заливал зелёный G-11, в магазине на прилавке увидал G-11 зелёный ,G-12 красный, и G-12+или он же G-13 жёлтый. так вот возникла дилемма какой завод пишет заливать и какой залить. ну и фирма цена - качество лучше..
вот накопал на просторах интернета (http://avto-flot.ru/coolant/opel/zafira.html)
X18XE1 2000 Зеленый 6.5 л.,1999 Зеленый 6.5 л.
11 образует устойчивую антикоррозионную плёнку, что ухудшает теплоотдачу
12 не образует плёнку, но зато может быть точечная коррозия
12+ и ++ гибридные, обладают свойствами немного от 11, в основном от 12
13 — нечто совсем другое, на другой основе. Присадки там и не требуются, потому что пропиленгликоль основы можно хоть пить, категория та же, что у воды.
вот накопал.
Все модели выпущенные до 2000 года – применять антифризы группы G11, начиная с 2001 года – антифризы группы G12.
Замена охлаждающей жидкости производится раз в 3 года не зависимо от пробега.
вот накопал на просторах интернета (http://avto-flot.ru/coolant/opel/zafira.html)
X18XE1 2000 Зеленый 6.5 л.,1999 Зеленый 6.5 л.
11 образует устойчивую антикоррозионную плёнку, что ухудшает теплоотдачу
12 не образует плёнку, но зато может быть точечная коррозия
12+ и ++ гибридные, обладают свойствами немного от 11, в основном от 12
13 — нечто совсем другое, на другой основе. Присадки там и не требуются, потому что пропиленгликоль основы можно хоть пить, категория та же, что у воды.
вот накопал.
Все модели выпущенные до 2000 года – применять антифризы группы G11, начиная с 2001 года – антифризы группы G12.
Замена охлаждающей жидкости производится раз в 3 года не зависимо от пробега.
Последний раз редактировалось Пётр Сб апр 01, 2017 01:43, всего редактировалось 3 раза.
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: какой заливать антифриз
Лью G 12 красный концентрат Swag
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Завсегдатай
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 20:37
- Автомобиль: ZAFIRA A 1.8 Z18XE
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: какой заливать антифриз
Тоже лью G12 красный и проблем нет. Только пахнет не вкусно))))
_________________
Всем удачи на дорогах
Всем удачи на дорогах
- Старожил
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
- Автомобиль: OZC a18xer
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 238 раз
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: какой заливать антифриз
Правило простое - был зелёный - льём зелёный. Машине годков немало, не нужны эксперименты.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2016 23:18
- Автомобиль: Zafira A1,8 X18XE1
- Откуда: Кропоткин Краснодарский край
- Благодарил (а): 1 раз
Re: какой заливать антифриз
для себя решил ,что был зелёный , такой лить буду дальне . через 60000 меняется ГРМ с помпой и для верной работе помпы заливать новый надо т.к. для неё присадки идут в антифризе.
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: какой заливать антифриз
После покупки, в моем авто, тоже была залита жижа не понятного цвета, толи синяя толи зеленая. Но я обратил внимание, что на всех встречающихся фото эдинтичного двигателя в интернете, в расширительном бачке залита красная жидкость. И вот немного проанализировав информацию о характеристиках, допусках, ценах, и экономии, было решено перейти на G12.
Вот для начала.
Традиционные антифризы считаются устаревшими, (речь идет о зеленом ) поэтому почти не используются для первичной заливки на авто конвейере. Срок замены - 2-3 года или 60-120 тысяч километров. По спецификации группы Volkswagen (которая стала общепринятой и используется во всем мире) носят обозначение как G11. Также на канистрах именуют их как "Traditional", "Classic" и "IAT". К данной категории относят антифризы под маркой "Тосол".
Карбоксилатные. Содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Такие ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы - они адсорбируются лишь в очагах возникновения коррозии. Остальные, здоровые элементы системы охлаждения не покрываются пленкой, а значит жидкость отводит тепло эффективнее. Легче переносят высокие температуры, что особенно важно для современных моторов из алюминия. Срок службы - более 5 лет или 250 000 километров. По классификации Volkswagen ранее обозначались как G12, но с 2005 года стали именоваться как G12+. Или на канистре встречается обозначение "OAT"
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_ ... _g12.shtml
А здесь рекомендации для Opel
Антифриз.
модели с 10.2000 красного/ оранжевого цвета
модели по 9.2000 голубого/ зеленого цвета
https://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=35&trid=74974
По классификации Volkswagen, зеленый цвет относится к G11 красный к G12.
Ну и в заключении надеюсь всем известно, что одинаковый цвет антифризов разных производителей, не всегда является признаком их совместимости.
Вот для начала.
Традиционные антифризы считаются устаревшими, (речь идет о зеленом ) поэтому почти не используются для первичной заливки на авто конвейере. Срок замены - 2-3 года или 60-120 тысяч километров. По спецификации группы Volkswagen (которая стала общепринятой и используется во всем мире) носят обозначение как G11. Также на канистрах именуют их как "Traditional", "Classic" и "IAT". К данной категории относят антифризы под маркой "Тосол".
Карбоксилатные. Содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Такие ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы - они адсорбируются лишь в очагах возникновения коррозии. Остальные, здоровые элементы системы охлаждения не покрываются пленкой, а значит жидкость отводит тепло эффективнее. Легче переносят высокие температуры, что особенно важно для современных моторов из алюминия. Срок службы - более 5 лет или 250 000 километров. По классификации Volkswagen ранее обозначались как G12, но с 2005 года стали именоваться как G12+. Или на канистре встречается обозначение "OAT"
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_ ... _g12.shtml
А здесь рекомендации для Opel
Антифриз.
модели с 10.2000 красного/ оранжевого цвета
модели по 9.2000 голубого/ зеленого цвета
https://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=35&trid=74974
По классификации Volkswagen, зеленый цвет относится к G11 красный к G12.
Ну и в заключении надеюсь всем известно, что одинаковый цвет антифризов разных производителей, не всегда является признаком их совместимости.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.