Страница 1 из 2

Уходит антифриз. Не пойму откуда.

Добавлено: Пн апр 10, 2017 01:24
unfill
Уже давно и методично уходит антифриз. Понемногу, но регулярно. Никак не могу понять откуда - уж очень неудобное место - визуально не видно, ни их под капота, ни из ямы.
Течет с задней части двигателя, со стороны моторного щита. Более менее видно, что откуда то капает на ту деталь (расположена горизонтально), из которой выходят шланги которые идут в салон на печку. На ней следы капели и внизу под ней все мокрое. Больше толком ничего не рассмотреть.
Может кто из спецов поймет по описанию, откуда течь?

Re: Уходит антифриз. Не пойму откуда.

Добавлено: Пн апр 10, 2017 09:42
atrapin
:D ну я не экстрасенс, но думаю что потекли колечки на быстросъёмах шлангов печки...

Re: Уходит антифриз. Не пойму откуда.

Добавлено: Пн апр 10, 2017 13:44
kanol
Кольца наверное.

Re: Уходит антифриз. Не пойму откуда.

Добавлено: Пн апр 10, 2017 14:19
unfill
В том то и дело, что туда и не подлезть чтобы посмотреть. Но это не кольца. Потому что антифриз капает рядом с ними и откуда то сверху. А над этим местом только впускной коллектор и дроссельная.

Re: Уходит антифриз. Не пойму откуда.

Добавлено: Пн апр 10, 2017 21:14
Вован M
Под впускным тоже есть чему потечь.. Яма,,, подъёмник и хорошо просмотреть всё!!

Re: Уходит антифриз. Не пойму откуда.

Добавлено: Пн апр 10, 2017 21:22
atrapin
Вован M писал(а):Под впускным тоже есть чему потечь
Володь, точно! Там же "хитрый" тройник №15 на схеме
Изображение

Re: Уходит антифриз. Не пойму откуда.

Добавлено: Пн апр 10, 2017 21:44
Вован M
Вот Серёня на него почему-то сразу подумал... :roll:

Re: Уходит антифриз. Не пойму откуда.

Добавлено: Пн апр 10, 2017 22:01
Dotsent
Или фигулина номер 13. Она хоть и пластиковая, но умеет лопаться.

Re: Уходит антифриз. Не пойму откуда.

Добавлено: Пн апр 10, 2017 23:29
unfill
Dotsent писал(а):Или фигулина номер 13. Она хоть и пластиковая, но умеет лопаться.
Вы уверены что она пластиковая? Если я ничего не путаю, она у меня металлическая и как раз на нее и капает. По крайней мере это так выглядит. Хотя может быть это подтек не от того что накапало, а расплывающееся пятно от трещины. Завтра постараюсь сфотографировать хоть как то.

Re: Уходит антифриз. Не пойму откуда.

Добавлено: Пн апр 10, 2017 23:30
unfill
Вован M писал(а):Под впускным тоже есть чему потечь..
В том то и беда, что не удается снизу все посмотреть - обзор закрыт полностью.

Re: Уходит антифриз. Не пойму откуда.

Добавлено: Вт апр 11, 2017 00:04
Вован M
unfill,Ни как в толк не возьму.. Чем у вас там с низу всё закрыто что не подлезть. Если защиты- снимайте к чёртовой матери. Разбирарайтесь с причиной течки. Всё там видно, и довольно доступно..

Re: Уходит антифриз. Не пойму откуда.

Добавлено: Вт апр 11, 2017 00:14
unfill
Вован M писал(а):Если защиты- снимайте к чёртовой матери.
Защита не проблема, снимал. Поддон двигателя весь обзор перекрывает. Нет туда визуального доступа. ну нет.

Re: Уходит антифриз. Не пойму откуда.

Добавлено: Вт апр 11, 2017 01:28
Валера1
Ох знакомая история. Вспоминаю, блин мороз по коже. С год тому назад, по утрам стал замечать пятно антифриза на полу в гараже, в раионе моторного щита. Снял защиту все осмотрел - СУХО. Единоразовый глюк, подумал я. Но не тут то было. Лужа на полу появлялась каждое утро, аж страшно стало, блин пороблено.
При тщательном осмотре заметил следы подсохших подтеков в раионе помпы. Ну думаю нашел виновного, заменил ее. В итоге балалайка, на следующее утро лужа на прежнем месте. Ну думаю, буду ловить барабашку. Приехал вечером в гараж, снял защиту, вооружился фанариком и засел в засаде, в яме, караулю. И что вы думаете, где то через минут сорок, появилась капля, а вот где она берет начало, не видно. Тут я принялся на ощупь исследовать все невидимые но подозреваемые закаулки. В итоге нащупал. Теч была из под корпуса термостата, на одной шпильке была сорвана резьба. Потек был виден только на теплом двигателе. На горячем видимо антифриз успевал испариться, а на холодном, из за отсутствия давления в системе, утечка прекращалась. Жуткая история, зато теперь у меня помпа, чуть чуть б/у, в запасе дежурит. :D :drink:

Re: Уходит антифриз. Не пойму откуда.

Добавлено: Ср апр 12, 2017 17:54
tushalex
Такая же фигня с антифризом.
Подтекает тройник №15 согласно схемы.
Приоткрыл крышку на расширительном бачке и течь прекратилась. Уже пол года езжу.
Тройник купил, буду скоро менять.

Re: Уходит антифриз. Не пойму откуда.

Добавлено: Ср апр 12, 2017 21:52
unfill
tushalex писал(а):Приоткрыл крышку на расширительном бачке и течь прекратилась.
У меня медленней начинает уходить, когда антифриза остается треть в бачке - видно давление меньше становится в системе и не продавливает "рану" ))

Re: Уходит антифриз. Не пойму откуда.

Добавлено: Сб апр 15, 2017 19:11
unfill
tushalex писал(а):Такая же фигня с антифризом.
Подтекает тройник №15 согласно схемы.
Наконец то я подобрался к источнику течи. У меня тоже течет этот тройник.Вернее подтекает в соединении с №13

Знатоки, подскажите, как до туда добраться чтобы заменить? Я так понимаю, нужно снимать впускной коллектор. Как это делать? Есть ли подводные камни?

Re: Уходит антифриз. Не пойму откуда.

Добавлено: Сб апр 15, 2017 22:19
DED_AGA
Валера1 писал(а):При тщательном осмотре заметил следы подсохших подтеков в раионе помпы. Ну думаю нашел виновного, заменил ее.
Аналогично!Заменил помпу,но очень малая течь из помпы осталась.При внимательном осмотре обнаружил в помпе какое-то малое отверстие возле вала(заводское),не понятно для чего оно? За год доливаю 0,5л антифриза поэтому не сильно заморачиваюсь.У кого-нибудь такое было?

Re: Уходит антифриз. Не пойму откуда.

Добавлено: Вс апр 16, 2017 14:15
Kep
Отверстие для контроля наличия или отсутствия пропуска антифриза через сальник.

Re: Уходит антифриз. Не пойму откуда.

Добавлено: Пт апр 21, 2017 23:58
DED_AGA
Kep писал(а):Отверстие для контроля наличия или отсутствия пропуска антифриза через сальник.
Да-а!И на новой помпе?Может её заткнуть саморезом? :shock:

Re: Уходит антифриз. Не пойму откуда.

Добавлено: Сб апр 22, 2017 00:50
Kep
Можно и заткнуть, но тогда в случае пропуска сальника , антифриз будет выходить наружу по валу и разбрызгиваться под кожухом попадая на двигатель, моментально испаряясь, и на ремень, что не очень хорошо. Если отверстие будет свободно ( не заткнуто саморезом) , то в случае протечки сальника антифриз будет потихоньку стекать в специально сделанную под этим отверстием полость. Такое количество антифриза быстро не испарится даже после полного остывания двигателя и возможность определить утечку очень велика.