ТНВД
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 15:35
- Автомобиль: opel zafira Y20DTH
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 6 раз
ТНВД
Проблемама с ТНВД! Господа как победить такую ситуацию:как нагреется начинает дёргаться и дыметь как при завоздушке , при нажатии газа на полную работает как на холостых. Посоветовали добавлять в солярку масло для двухтактных двс , помогает . Но как-то хочется сделать по людски. Что можно сделать ?
- Участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 15:35
- Автомобиль: opel zafira Y20DTH
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ТНВД
Как он выглядит где находится данные его или лучше какие картинки , видео. Нашол другую тему замена на механический , но как тогда быть ... ? С проводами и мозги перешивать наверно надо?
- Модератор
- Сообщения: 8950
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: ТНВД
pishikow писал(а):Как он выглядит
Тут подробно как и чего:http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=27691
- Модератор
- Сообщения: 8950
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: ТНВД
pishikow писал(а): как-то хочется сделать по людски
Надо к чему то одному придтиpishikow писал(а):Если поставить механический
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 16:48
- Автомобиль: [Zafira A][Y20DTH]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ТНВД
у 1220 причин много, воздух в топл. системе, клинит поршенёк (что на фото выше), и просто грязь в ТНВД, клапан опережения момента впрыска (редко но бывает).
Выяснить воздух или нет просто, нужно в обход топливной системы пристроить где нибудь канистрочку с соляркой, шланги подачи и обрадки в эту канистру, на шланг обратки повесить фильтр не большой прозрачный (они дешёвые), таким образом мы исключаем топливную систему (бак, и всё что с ним связанно) из работы, потом покататься посмотреть что происходит прошла проблема или нет.
Клинет поршенёк или нет проверяется маслом, нужно добавить масла 2Т в солярку, примерно грамм 200-500 масла на 10л. солярки (это если случай не запущенный). и покататся по наблюдать.
А для профилактики клина поршня всегда нужно масло 2Т лить 50-100г. на 20л. лучше синтетику (она дорогая) или полу синтетику ( тут нужно выбирать проверенные масла).
Если не чего не помогло из выше описаного то тут или грязь в каналах ТНВД или ещё чаго, то в этом случае подход должен быть только зная и понимая что делать, а не на обум и авось...
Выяснить воздух или нет просто, нужно в обход топливной системы пристроить где нибудь канистрочку с соляркой, шланги подачи и обрадки в эту канистру, на шланг обратки повесить фильтр не большой прозрачный (они дешёвые), таким образом мы исключаем топливную систему (бак, и всё что с ним связанно) из работы, потом покататься посмотреть что происходит прошла проблема или нет.
Клинет поршенёк или нет проверяется маслом, нужно добавить масла 2Т в солярку, примерно грамм 200-500 масла на 10л. солярки (это если случай не запущенный). и покататся по наблюдать.
А для профилактики клина поршня всегда нужно масло 2Т лить 50-100г. на 20л. лучше синтетику (она дорогая) или полу синтетику ( тут нужно выбирать проверенные масла).
Если не чего не помогло из выше описаного то тут или грязь в каналах ТНВД или ещё чаго, то в этом случае подход должен быть только зная и понимая что делать, а не на обум и авось...
_________________
[Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Сюда мышей тыц!
[Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Сюда мышей тыц!
- Участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 15:35
- Автомобиль: opel zafira Y20DTH
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ТНВД
Масло уже добавляю год , топливную уже почти снял у товарища видел,что провода от датчика который под штуцерами на трубки к форсункам идёт два провода и у них облущена изоляцыя и поэтому сгорела микросхема в мозгах топливной.
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 16:48
- Автомобиль: [Zafira A][Y20DTH]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ТНВД
Это не датчик. совсем не датчик, а клапан опережения угла, и там не микросхема а транзистор сгорает, это не ваш случай, ошибка другая была бы.pishikow писал(а):топливную уже почти снял у товарища видел,что провода от датчика который под штуцерами на трубки к форсункам идёт два провода и у них облущена изоляцыя и поэтому сгорела микросхема в мозгах топливной.
Я думаю вам нужно внимательней прочитать что я писал выше, а именно:
Иначе готовьте по потихоньку одновременно со снятием топливной ещё и деньги на другой б/у нассос и нормального спеца....Alik23 писал(а): то в этом случае подход должен быть только зная и понимая что делать, а не на обум и авось...
_________________
[Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Сюда мышей тыц!
[Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Сюда мышей тыц!
- Участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 15:35
- Автомобиль: opel zafira Y20DTH
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ТНВД
Заказал Рем комплекты прокладок и поршень нашол аппаратуру с нисана альмеры она такая же только штуцера с другой стороны бесплатно сгорели мозги восстановлению не подлежат. Для пособия по разборке и сборке. Попытаюсь сам победить недуг сей. Только ненашол нигде когда собирать метка в одном положении совпадает или в двух как на коленвале? И хвостовую часть где стоит датчик и соединяются трубки разбирать обязательно потому что пишут без надобности его лучше не снимать?
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 16:48
- Автомобиль: [Zafira A][Y20DTH]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ТНВД
Ну что ж изучение ТНВД дело хорошее и полезное, дам последний совет, шайбу только на родном насосе не трогайте, ту к которой звезда прикручивается.
Тут она стрелкой красной указанна.
Эта шайба без шпонки, и настраивается исключительно на стенде бошовском, а сам стенд чтобы её настроили ещё поискать надо.
И параллельно с изучением насоса всё таки собирайте деньги на Б/У рабочий насос с шайбой.
Полезная инфа:
https://www.drive2.ru/b/1891270/
http://diesel-club.net/threads/procedur ... 22dtr.320/
Тут она стрелкой красной указанна.
Эта шайба без шпонки, и настраивается исключительно на стенде бошовском, а сам стенд чтобы её настроили ещё поискать надо.
И параллельно с изучением насоса всё таки собирайте деньги на Б/У рабочий насос с шайбой.
Полезная инфа:
https://www.drive2.ru/b/1891270/
http://diesel-club.net/threads/procedur ... 22dtr.320/
_________________
[Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Сюда мышей тыц!
[Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Сюда мышей тыц!
- Участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 15:35
- Автомобиль: opel zafira Y20DTH
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ТНВД
Долго , но зато победа!!! Снял насос, как и писал выше на проводах действительно была облущена изоляция. Снял датчик промыл ,одел кембрики на провода ,хорошо заизолировал ,собрал и вуля ! Кстати на датчике была какая-то эмульсия типа мулчки. Датчик который в низу под штуцерами .