Всем привет! Пытаюсь разобраться с плохой тягой. Машину купил относительно недавно, слегка битую. Восстановил, теперь воюю с мотором. Изначально была очень слабая тяга, горела лампочка с ключиком. Почитав форум пришел к выводу что не в порядке вакуумный насос. Снял, разобрал, действительно, выработка очень большая. Заменил на рабочий. Стало намного лучше, ключик больше не загорался, но все равно машина туповата. ощущение такое, что зажигание поздновато. Вчера утром завел машину, опять загорелся ключик и тяга значительно ухудшилась. Искал подсос воздуха в вакууме, не нашел.
Вопрос №1: как проверить (отрегулировать)зажигание
Вопрос №2: может ли вытянутая цепь грм влиять на зажигание?
Вопрос№3: Я так понял что диагностика без опкома невозможна?
Буду рад любым советам, заранее спасибо
Проблема с тягой Y20DTH
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 23:40
- Автомобиль: Zafira A 2.0 DTi AT
- Откуда: Прага, Чехия
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Проблема с тягой Y20DTH
Если у Вас действительно двигатель Y20DTH, то слово "зажигание" забудьте - оно "из бензиновой оперы" и к нашим машинкам отношения не имеет.quattro писал(а):но все равно машина туповата. ощущение такое, что зажигание поздновато.
У дизелей выставляется момент опережения впрыска топлива, но только на заводе или на специальном стенде, который далеко не в каждом областном центре есть. Сбивается настройка момента опережения впрыска крайне редко, и чаще всего это происходит именно в случае, когда в ТНВД лезет ковыряться
(они ещё это любят называть словом "настраивать") человек, который не разбирается в современных быстроходных дизелях с электронным управлением впрыском.
Если машинка тупит из-за того, что двигатель работает в аварийном режиме (горит "машинка с ключиком", ЭБУ не включает турбонаддув и не даёт поднять обороты выше 2500-3000/мин), дело может быть не только в качестве вакуума и подсосе воздуха.Вчера утром завел машину, опять загорелся ключик и тяга значительно ухудшилась. Искал подсос воздуха в вакууме, не нашел.
Вопрос. Если двигатель остановить, вынять ключ, а потом запустить мотор снова - машинка с ключиком загорается сразу? Или только после того как Вы пытаетесь на ней разгоняться и обороты доходят до 2500-3000?
Если второй вариант, то, возможно, есть проблемка с электровакуумным реле управления турбиной наддува. Здесь есть соответствующие темки, как это лечить - известно.
Если же сигнальная лампа загорается сразу, желательно продиагностировать и уже тогда делать выводы. Можно ещё попробовать снять минусовую клемму с аккумулятора, дать машинке в таком виде постоять минут пять, и потом посоединить снова. И попытаться запустить двигатель, проехаться, оценить - изменилось ли поведение?
1. Вопрос некорректный. Думать в направлении ТНВД в последнюю очередь, когда точно установлено, что всё остальное в порядке.Вопрос №1: как проверить (отрегулировать)зажигание
Вопрос №2: может ли вытянутая цепь грм влиять на зажигание?
Вопрос№3: Я так понял что диагностика без опкома невозможна?
2. Не может.
3. Кое-что можно понять и без него, но с ним жить гораздо проще. Если нет своего, можно попроситься к кому-нибудь из коллег-зафироводов из ваших мест.
_________________
Zafira A 2.0 DTi AT (Y20DTH, AF-22) 2004.
Zafira A 2.0 DTi AT (Y20DTH, AF-22) 2004.
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2016 21:40
- Автомобиль: zafira a 2.0td
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с тягой Y20DTH
Загорается сразу после запуска двигателя. Клемму скидывал, результат тот же. Очень не хочется обращаться в сервис, но, похоже, придется
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2016 21:40
- Автомобиль: zafira a 2.0td
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с тягой Y20DTH
Спасибо всем откликнувшимся... Проблема решена. машина поехала. И все таки цепь сильно влияет.