Ошибки р1100 и р0100. Понимаю, что связанно с подачей воздуха. Но что конкретно проверять? Егр отшит и впускной коллектор очищен.
Чек пропадает если опускать обороты. С одной стороны скорость максимум 80км/ч и расход топлива 5-5.5л/100км, но с другой стороны про обгоны можно забыть.
Загорается чек свыше 2000 оборотов.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 21:31
- Автомобиль: Opel Zafira 2.0 DTI
- Откуда: Чебоксары
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Загорается чек свыше 2000 оборотов.
Vits, тупление на оборотах свыше 2000, - верный признак неправильной работы турбины, ее привода или датчиков, контролирующих давление и расход воздуха.
Первым делом - проверь работу вакуумного привода включения турбины. После заводки движка, шток должен втянуться примерно на 1 см в привод. И его должно быть трудно сдвинуть рукой, при работающем движке (при выключенном - шток должен ходить свободно).
Если не втягивается, но ходит свободно "от руки", - проверяй вакуумные трубочки/тройники/соединители от вакуум-насоса до привода.
Крайне желательно проверить величину вакуума, создаваемого вакуум-насосом =-0,8-:--0,7 бар.
Проверить надо и эл.клапан (над генератором стоит) управления вакуумным приводом турбины. Можно снять с него вакуумные трубки и соединить их напрямую. Если тупление исчезнет - причина в эл.клапане. Кстати, трубочки должны быть подсоединены к эл.клапану "крест-накрест" - с ближнего к тебе ниппеля трубка должна идти на привод турбины, а с дальнего от тебя - на вакуум-насос.
Возможна еще проблемма с датчиком давления наддува (стоит на впускном коллекторе, справа/сверху). Его можно снять и "пропылить" аэрозольным очистителем карбюратора (в отверстие датчика ничем, даже мягкой кисточкой, не лазать - можно повредить чувствительный сенсор!).
Ну и датчик расходомера воздуха можно пропылить тем-же очистителем карбюратора.
Ну и самый нехороший вариант - подклинивание/заклинивание ротора турбины. Можно проверить, отсоединив от всаса турбины воздушный патрубок, и осторожно, пальцем, попробовать повращать рабочее колесо через отверстие всаса. Заодно, можно грубо оценить люфт вала.
Первым делом - проверь работу вакуумного привода включения турбины. После заводки движка, шток должен втянуться примерно на 1 см в привод. И его должно быть трудно сдвинуть рукой, при работающем движке (при выключенном - шток должен ходить свободно).
Если не втягивается, но ходит свободно "от руки", - проверяй вакуумные трубочки/тройники/соединители от вакуум-насоса до привода.
Крайне желательно проверить величину вакуума, создаваемого вакуум-насосом =-0,8-:--0,7 бар.
Проверить надо и эл.клапан (над генератором стоит) управления вакуумным приводом турбины. Можно снять с него вакуумные трубки и соединить их напрямую. Если тупление исчезнет - причина в эл.клапане. Кстати, трубочки должны быть подсоединены к эл.клапану "крест-накрест" - с ближнего к тебе ниппеля трубка должна идти на привод турбины, а с дальнего от тебя - на вакуум-насос.
Возможна еще проблемма с датчиком давления наддува (стоит на впускном коллекторе, справа/сверху). Его можно снять и "пропылить" аэрозольным очистителем карбюратора (в отверстие датчика ничем, даже мягкой кисточкой, не лазать - можно повредить чувствительный сенсор!).
Ну и датчик расходомера воздуха можно пропылить тем-же очистителем карбюратора.
Ну и самый нехороший вариант - подклинивание/заклинивание ротора турбины. Можно проверить, отсоединив от всаса турбины воздушный патрубок, и осторожно, пальцем, попробовать повращать рабочее колесо через отверстие всаса. Заодно, можно грубо оценить люфт вала.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 16:48
- Автомобиль: [Zafira A][Y20DTH]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Загорается чек свыше 2000 оборотов.
Vits писал(а):Ошибки р1100 и р0100. Понимаю, что связанно с подачей воздуха. Но что конкретно проверять?
р0100 виновен ДМРВ и как следствие отсюда р1100, нужно посмотреть сколько показывает ДМРВ на ХХ должно быть в районе 420 - 550 мг/с, это показания от среднего до нормального состояния ДМРВ. Всё что ниже это показания плохого состояния ДМРВ (умирающего), и чем показания ниже, тем хуже дела с ДМРВ.
Посмотреть можно ОР-СОМом или ОБД2 с наличием программы СКАНМУОПЕЛЬ.
Если показания ДМРВ (что мало вероятно) в норме, то нужно обратить внимание на показания наддува турбины, что задано и что на самом деле показывает (лучше конечно лог снять ор-сомом при езде).
Ну и конечно почистить сам датчик наддува турбины, он находится на впускном коллекторе с права, чистить очистителем карбюратора. не чем не ковырять а попшикать и продуть.
_________________
[Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Сюда мышей тыц!
[Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Сюда мышей тыц!
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 21:31
- Автомобиль: Opel Zafira 2.0 DTI
- Откуда: Чебоксары
Re: Загорается чек свыше 2000 оборотов.
Благодарю за развернутые ответы, на выходных буду разбираться.
_________________
Opel Zafira 2.0 DTI 2004 MT Y20DTH
Opel Zafira 2.0 DTI 2004 MT Y20DTH
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 23:30
- Автомобиль: Опель
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ошибка хелп
Привет всем, случилась сегодня у меня одна проблемка, на светофоре повернул резко ускорился, сразу загорелся чек и машина заглохла, опять завожу с трудом заводится но на педаль не реагирует, такое ощущение что работает один цилиндр и с выхлопной идет черный дым, я понимаю что надо читать ошибки но такой возможности у меня нет пока, может кто подскажет что это за зверь вселился в мою лошадку?
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб июн 17, 2017 18:54
- Автомобиль: Opel Zafira B Dizel
- Откуда: РБ, Гомельская обл. г. Речица
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Загорается чек свыше 2000 оборотов.
Наверное ошибки нужно почитать. Для начала рекомендую заполнить профиль, что за машина, двигатель, год и т.п., а еще и местонахождение чтоб соклубники поблизости могли помочь. Если машина находится в РБ, Гомельской области, то я могу помочь с чтением ошибок.