Загорается чек свыше 2000 оборотов.

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 21:31
Автомобиль: Opel Zafira 2.0 DTI
Откуда: Чебоксары

Загорается чек свыше 2000 оборотов.

Сообщение Vits »

Ошибки р1100 и р0100. Понимаю, что связанно с подачей воздуха. Но что конкретно проверять? Егр отшит и впускной коллектор очищен.
Чек пропадает если опускать обороты. С одной стороны скорость максимум 80км/ч и расход топлива 5-5.5л/100км, но с другой стороны про обгоны можно забыть.
_________________
Opel Zafira 2.0 DTI 2004 MT Y20DTH

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Загорается чек свыше 2000 оборотов.

Сообщение DJo »

Vits, тупление на оборотах свыше 2000, - верный признак неправильной работы турбины, ее привода или датчиков, контролирующих давление и расход воздуха.
Первым делом - проверь работу вакуумного привода включения турбины. После заводки движка, шток должен втянуться примерно на 1 см в привод. И его должно быть трудно сдвинуть рукой, при работающем движке (при выключенном - шток должен ходить свободно).
Если не втягивается, но ходит свободно "от руки", - проверяй вакуумные трубочки/тройники/соединители от вакуум-насоса до привода.
Крайне желательно проверить величину вакуума, создаваемого вакуум-насосом =-0,8-:--0,7 бар.
Проверить надо и эл.клапан (над генератором стоит) управления вакуумным приводом турбины. Можно снять с него вакуумные трубки и соединить их напрямую. Если тупление исчезнет - причина в эл.клапане. Кстати, трубочки должны быть подсоединены к эл.клапану "крест-накрест" - с ближнего к тебе ниппеля трубка должна идти на привод турбины, а с дальнего от тебя - на вакуум-насос.
Возможна еще проблемма с датчиком давления наддува (стоит на впускном коллекторе, справа/сверху). Его можно снять и "пропылить" аэрозольным очистителем карбюратора (в отверстие датчика ничем, даже мягкой кисточкой, не лазать - можно повредить чувствительный сенсор!).
Ну и датчик расходомера воздуха можно пропылить тем-же очистителем карбюратора.
Ну и самый нехороший вариант - подклинивание/заклинивание ротора турбины. Можно проверить, отсоединив от всаса турбины воздушный патрубок, и осторожно, пальцем, попробовать повращать рабочее колесо через отверстие всаса. Заодно, можно грубо оценить люфт вала.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 16:48
Автомобиль: [Zafira A][Y20DTH]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Загорается чек свыше 2000 оборотов.

Сообщение Alik23 »

Vits писал(а):Ошибки р1100 и р0100. Понимаю, что связанно с подачей воздуха. Но что конкретно проверять?

р0100 виновен ДМРВ и как следствие отсюда р1100, нужно посмотреть сколько показывает ДМРВ на ХХ должно быть в районе 420 - 550 мг/с, это показания от среднего до нормального состояния ДМРВ. Всё что ниже это показания плохого состояния ДМРВ (умирающего), и чем показания ниже, тем хуже дела с ДМРВ.
Посмотреть можно ОР-СОМом или ОБД2 с наличием программы СКАНМУОПЕЛЬ.
Если показания ДМРВ (что мало вероятно) в норме, то нужно обратить внимание на показания наддува турбины, что задано и что на самом деле показывает (лучше конечно лог снять ор-сомом при езде).
Ну и конечно почистить сам датчик наддува турбины, он находится на впускном коллекторе с права, чистить очистителем карбюратора. не чем не ковырять а попшикать и продуть.
_________________
Изображение

[Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Изображение Сюда мышей тыц!

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 21:31
Автомобиль: Opel Zafira 2.0 DTI
Откуда: Чебоксары

Re: Загорается чек свыше 2000 оборотов.

Сообщение Vits »

Благодарю за развернутые ответы, на выходных буду разбираться.
_________________
Opel Zafira 2.0 DTI 2004 MT Y20DTH

Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 23:30
Автомобиль: Опель
Благодарил (а): 3 раза

Re: ошибка хелп

Сообщение russmir »

Привет всем, случилась сегодня у меня одна проблемка, на светофоре повернул резко ускорился, сразу загорелся чек и машина заглохла, опять завожу с трудом заводится но на педаль не реагирует, такое ощущение что работает один цилиндр и с выхлопной идет черный дым, я понимаю что надо читать ошибки но такой возможности у меня нет пока, может кто подскажет что это за зверь вселился в мою лошадку?

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2017 18:54
Автомобиль: Opel Zafira B Dizel
Откуда: РБ, Гомельская обл. г. Речица
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Загорается чек свыше 2000 оборотов.

Сообщение dreyteller »

Наверное ошибки нужно почитать. Для начала рекомендую заполнить профиль, что за машина, двигатель, год и т.п., а еще и местонахождение чтоб соклубники поблизости могли помочь. Если машина находится в РБ, Гомельской области, то я могу помочь с чтением ошибок.
_________________
Изображение

Zafira B 2014 г.в. 1.7 CDTI 110 HP
Ответить