Провалы при разгоне...Y20DTH
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:46
- Автомобиль: OpZA, Y20DTH, 2001
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Провалы при разгоне...Y20DTH
Всем доброго дня!
Предистория такова. Поменял радиатор, заменил резиновые колечки на радиаторе печки. Ночь машина отстояла, ОЖ не убежала. С утра завел, побежал антифриз, думал где на соединениях. Поехал машина начала дергаться. Остановился, увидел, что потекла помпа, накидала на ремень и генератор антифриз. Подумал, что ремень проскальзывает, от этого и рывки.
Все поменял...ремень старый стал буксовать. Поставил новый. Но машина теперь вообще на разгоне дергается, газу дашь, она тупит, потом подхватывается на мгновение и снова...и так постоянно. Так же стали меняться холостые, причем не постоянно, ХХ повышенный 900 оборотов, потом стихает до 700, через некоторое время опять повышаются. В основном держит 900 оборотов. При всем этом на приборах нет никаких ошибок, круиз работает, он при ошибках у меня не включается.
Собственно думал на генератор, все ж антифриза туда накидало. Но напряжение держит строго 14.2, с потребителями и без, так же на ходу без изменений.
Вот что может быть? Может чего тронул когда снимал печку, менял радиатор, помпу?
Предистория такова. Поменял радиатор, заменил резиновые колечки на радиаторе печки. Ночь машина отстояла, ОЖ не убежала. С утра завел, побежал антифриз, думал где на соединениях. Поехал машина начала дергаться. Остановился, увидел, что потекла помпа, накидала на ремень и генератор антифриз. Подумал, что ремень проскальзывает, от этого и рывки.
Все поменял...ремень старый стал буксовать. Поставил новый. Но машина теперь вообще на разгоне дергается, газу дашь, она тупит, потом подхватывается на мгновение и снова...и так постоянно. Так же стали меняться холостые, причем не постоянно, ХХ повышенный 900 оборотов, потом стихает до 700, через некоторое время опять повышаются. В основном держит 900 оборотов. При всем этом на приборах нет никаких ошибок, круиз работает, он при ошибках у меня не включается.
Собственно думал на генератор, все ж антифриза туда накидало. Но напряжение держит строго 14.2, с потребителями и без, так же на ходу без изменений.
Вот что может быть? Может чего тронул когда снимал печку, менял радиатор, помпу?
- Модератор
- Сообщения: 8950
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Провалы при разгоне...Y20DTH
Alex-57, смотри соединения электроклапана турбы, аккурат он возле генератора...
- Старожил
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
- Автомобиль: 0ZC A20DTH AT-6 2014
- Откуда: М.О.,г.Электросталь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Провалы при разгоне...Y20DTH
Было такое на Ашке после проезда луж,ремнем воду в фильтр клапана накидало и клапан управления турбиной перестал работать.Промой и присуши клапан,а еще удлини шлангом фильтр нижний и положи его за воздушный фильтр и больше его заливать не будет.
_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
- Завсегдатай
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:46
- Автомобиль: OpZA, Y20DTH, 2001
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Провалы при разгоне...Y20DTH
atrapin, balamut_73, спасибо...посмотрим отпишемся...Сейчас кажется что турбина не слышна была...
- Завсегдатай
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:46
- Автомобиль: OpZA, Y20DTH, 2001
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Провалы при разгоне...Y20DTH
atrapin писал(а):Промой и присуши клапан
Все сделал, не помогает...Отключил его полностью, работа совсем другая, обороты набирает очень медленно и дыма как от тепловоза. Следовательно клапан работает...atrapin писал(а):Alex-57, смотри соединения электроклапана турбы, аккурат он возле генератора...
Такое впечатление, что где-то что-то отходит, рывки резкие
Покачал провода, что идут спереди движка к ТНВД и еще 2 куда-то вниз, рядом с теплообменником, обороты опустились с 900 до 700...может совпадение? Там наверное датчик оборотов коленвала? Может из-за плохого контакта датчик отходит и влияет на работу движка?
- Модератор
- Сообщения: 8950
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Провалы при разгоне...Y20DTH
Ага, в том районе датчик коленвала...Alex-57 писал(а): Или там какой датчик? Может радиатор менял чего нарушил?
- Завсегдатай
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:46
- Автомобиль: OpZA, Y20DTH, 2001
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Провалы при разгоне...Y20DTH
Уже по элькатсу посмотрел..исправил в посте. Полагаю в нем причина...будем завтра смотреть...да еще движок химией мыл, когда радиатор менял, может вода попала...atrapin писал(а):в том районе датчик коленвала...
- Старожил
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
- Автомобиль: 0ZC A20DTH AT-6 2014
- Откуда: М.О.,г.Электросталь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Провалы при разгоне...Y20DTH
Тахометр в 0 падает,если падает -то скорее всего датчик колена.
_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
- Завсегдатай
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:46
- Автомобиль: OpZA, Y20DTH, 2001
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Провалы при разгоне...Y20DTH
Сегодня первым делом отсоединил датчик коленвала. Завел - тахометр на нуле, обороты плавают. Т.е. датчик исправен. Промыл, продул все контакты на фишках, продул трубки управления клапаном турбины, в них было полно масла. Собрал и все получилось. Все работает как надо...Возможно грязь на контактах и влага сказываются на правильной работе датчика оборотов коленвала, все ж штука чувствительная, считывает изменения индукции.
И еще подскажите, вакуумный насос перебирается, может сальники меняются, а то нагнало масла в трубки...
И еще подскажите, вакуумный насос перебирается, может сальники меняются, а то нагнало масла в трубки...
- Старожил
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
- Автомобиль: 0ZC A20DTH AT-6 2014
- Откуда: М.О.,г.Электросталь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Провалы при разгоне...Y20DTH
Alex-57, глушишь нижний сосок от насоса,а подключаешься через верхний.в насосе(в нижнем выходе)клапан держать перестает,поэтому масло и гонит.
General Motors 903733595.0 Клапан обратный
General Motors 903733595.0 Клапан обратный
_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
- Завсегдатай
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:46
- Автомобиль: OpZA, Y20DTH, 2001
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Провалы при разгоне...Y20DTH
У меня только нижный выход и бальшой к тормозам...balamut_73 писал(а):глушишь нижний сосок от насоса