Страница 4 из 6

Re: Проблемы с запуском на холодную!!!

Добавлено: Пн дек 18, 2017 00:03
ALENA.
Спасибо большое всем за советы и заботу,поверьте,для меня это очень ценно!

Re: Проблемы с запуском на холодную!!!

Добавлено: Пн дек 18, 2017 00:08
atrapin
ALENA., красным цветом писать нельзя, но Вам исключение :D

Re: Проблемы с запуском на холодную!!!

Добавлено: Пн дек 18, 2017 00:12
ХИМИК
Какой сегодня добрый админ! :funnypost: Поверьте, ALENA., Вам реально сделали супер исключение! :D

Re: Проблемы с запуском на холодную!!!

Добавлено: Пн дек 18, 2017 00:41
ALENA.
Пардоньте,дорогие комрады!! Такое больше не повторится!! :oops: :oops: :oops: :oops: Я от души хотела поблагодарить.....

Re: Проблемы с запуском на холодную!!!

Добавлено: Вт дек 19, 2017 23:08
ALENA.
Добрый вечер! Вчера заменила модуль зажигания. Поставила GENERAL MOTORS 9119567 оригинал. На холодную, утром двигатель запустился без проблем...Но сразу после запуска двигателя начал работать вентилятор - с диким завыванием и на дикой же скорости...После третьей попытки запуска, вентилятор начал работать нормально....Вечером когда снова заводила машину вентилятор так же работает в ненормальном режиме...ехать не решилась..так и оставила машину на служебной стоянке... Чем вызвана такая работа вентилятора и можно ли ехать на авто,если он не отключится? Помогите,пожалуйста разобраться.....

Re: Проблемы с запуском на холодную!!!

Добавлено: Ср дек 20, 2017 00:02
Lvovich
Датчик температуры двигателя сообщает информацию электронному блоку управления о текущей температуре двигателя, а эбу дает управляющий сигнал на реле вкл. вентилятора. Видимо датчик начал врать, что двигатель очень горячий, а эбу тут же решил вкл. вентилятор охлаждения, что б спасти двигатель от чрезмерного нагрева.
Или датчик, или не осторожно действовали в районе датчика и нарушили проводку, замкнули между собой. Там на проводах изоляция от
нагрева часто ломается,выпадает и провода замыкают между собой.

Re: Проблемы с запуском на холодную!!!

Добавлено: Ср дек 20, 2017 13:06
ALENA.
Lvovich,спасибо! Пойду искать датчик и решать проблему.

Re: Проблемы с запуском на холодную!!!

Добавлено: Ср дек 20, 2017 13:35
atrapin
ALENA. писал(а): сразу после запуска двигателя начал работать вентилятор
Такое возможно и при плохом контакте в датчике кондиционера (стоит на радиаторе кондиционера)

Re: Проблемы с запуском на холодную!!!

Добавлено: Ср дек 20, 2017 13:39
ALENA.
atrapin,спасибо, а не подскажете где искать эти датчики? в каком месте на радиаторе датчик?с внешней стороны радиатора прям за бампером? и где датчик темп-ры двигателя? под декоративной крышкой? я могла там что-то нарушить при замене модуля? Извиняюсь за своё незнание расположения некоторых датчиков...

Re: Проблемы с запуском на холодную!!!

Добавлено: Ср дек 20, 2017 13:47
atrapin
Стоя лицом к двигателю, по левую руку :D
Изображение

Re: Проблемы с запуском на холодную!!!

Добавлено: Ср дек 20, 2017 13:53
ALENA.
Фишка с узким рифленым проводом? правильно?

Re: Проблемы с запуском на холодную!!!

Добавлено: Ср дек 20, 2017 14:01
atrapin
Да, там не ошибёшься...

Re: Проблемы с запуском на холодную!!!

Добавлено: Ср дек 20, 2017 14:06
ALENA.
А датчик темп-ры двигателя? декоративную крышку нужно снимать?

Re: Проблемы с запуском на холодную!!!

Добавлено: Ср дек 20, 2017 19:12
Lvovich
ALENA.
А датчик темп-ры двигателя? декоративную крышку нужно снимать?
Сам датчик закручен в термостат, он на левой половине двигателя, ниже декоративной
крышки, где очень толстые патрубки подходят и один из них на верх радиатора охлаждения.
К датчику подходит разъем,провода ныряют под декоративную крышку.Ее лучше снять, для более полного осмотра состояния проводки и легче снять будет разъем с датчика.
На датчике контакты -2 шт. Их нужно почистить аккуратно, только не грубым абразивом,
промыть спиртом (или растворителем капнув на ватную палочку). Контакты на разъеме тоже почистить, можно тонкой иголкой, промыть спиртом, все подсушить.
Осмотреть проводку, идущую от датчика мимо модуля зажигания.Внимание на состояние
изоляции проводов.Нагрев - остывание и время сделали ее хрупкой и ломкой.
Ну как то так, не спеша и внимательно.Трудного ничего. :drink:

Re: Проблемы с запуском на холодную!!!

Добавлено: Ср дек 20, 2017 22:01
ALENA.
atrapin,Lvovich, спасибо,датчики нашла,фронт работ определила..по светлому в выходной буду чистить..лишь бы мороз не ударил,а то на улице не очень комфортно этим делом заниматься(

Re: Проблемы с запуском на холодную!!!

Добавлено: Ср дек 20, 2017 22:08
atrapin
ALENA. писал(а):.по светлому в выходной буду чистить..лишь бы мороз не ударил,а то на улице не очень комфортно этим делом заниматься(
:shock: ох и не женское дело в железяках ковырятся...

Re: Проблемы с запуском на холодную!!!

Добавлено: Ср дек 20, 2017 22:42
Lvovich
 ох и не женское дело в железяках ковырятся...
Это так, но что то мне подсказывает, что ALENA. разберется ,хватка есть :D

Re: Проблемы с запуском на холодную!!!

Добавлено: Ср дек 20, 2017 22:51
Sorokin_Vadim
Когда дурит вентилятор, смотрите на показания стрелки указателя температуры, о замене датчика стоит думать, если ее показания будут явно отличаться от нормальных значений.

Re: Проблемы с запуском на холодную!!!

Добавлено: Ср дек 20, 2017 23:05
ALENA.
Sorokin_Vadim! Показания стрелки не выходят за пределы нормы,она не опускается и не поднимается в момент запуска двигателя. Эксплуатировать автомобиль в таком непонятном режиме я не рискую. Когда всё было в порядке, температура никогда не повышалась выше отметки 90 градусов.

atrapin,знаете,а мне очень нравится в железяках ковыряться)...своя ноша не тянет,своя машинка не напрягает)

Lvovich,спасибо за поддержку!

Re: Проблемы с запуском на холодную!!!

Добавлено: Ср дек 20, 2017 23:08
Sorokin_Vadim
Как я из описания понял, у вас бывает, что машина прогретая, но не кипит, а вентилятор работает на максимуме, вот в этот момент важны показания стрелки.