Страница 1 из 1

Регулировка привода переключения передач F17

Добавлено: Пт май 04, 2018 19:47
Kollaps
Добрый вечер, форумчане.
У меня плохо включается 1 и 2-ая передача. Решил отрегулировать привод переключения по инструкции:
1. Ослабьте (но не отдавайте полностью) болт крепежного хомута штока выбора передач.
2. В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх защитный чехол рычага переключения передач. Зафиксируйте рычаг при помощи сверла/ выколотки диаметром 5 мм, продетого в хомут слева на основания рычага и заправленного в специальное фиксирующее отверстие.

3. Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните вал селектора, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке.

4. Удостоверьтесь в надежности блокировки рычага и механизма переключения, затяните болт хомута штока выбора передач с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2.

Но, Стопорный штифт у меня не утапливается. Он вообще не нажимается ни на мм, даже когда крутишь вал.
Подскажите, в какую сторону нужно проворачивать вал селектора?
И может этот штифт заржаветь, привариться, может его молотком стукнуть? ))