Больше 120км/ч туго очень медленно разгоняется

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

Больше 120км/ч туго очень медленно разгоняется

Сообщение Gufsanek88 »

Добрый вечер форумчане проблема в следующем по ошибкам p0170 и p1130 машинка едит резво тянет и все дела вот тока до 120 после же еле еле разгоняется до 140 дотягивал очень медленно как поезд . в чем может быть проблема. Катализатор выбит двиг до 7000 об/мин поднимает и при езде на низких передачах . фильтр воздушный новый давление в рампе 4 бара форсунки мытые подсосов нет, ремень по меткам., колеса правдо17, есть ли идеи друзья?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 76 раз

Re: Больше 120км/ч туго очень медленно разгоняется

Сообщение kudan02 »

компрессия
_________________
в поисках истины....

Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

Re: Больше 120км/ч туго очень медленно разгоняется

Сообщение Gufsanek88 »

Компрессия нормальная прежде чем маслоотражатели менять меряли, да и у знакомого с плохой компресией и масложором у камри универсал 1993года и до 180 тянет спокойно. Еще идеи есть люди?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Больше 120км/ч туго очень медленно разгоняется

Сообщение Александдр »

Калёсы 17 и длиная главноя пиридача в етом всё дело.

Или можит быть в русском языке.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 23:32
Автомобиль: Zafira A 1.8 z18xe
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Больше 120км/ч туго очень медленно разгоняется

Сообщение astronom »

Стоит проверить систему VIS (система изменения геометрии впускного тракта) http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine%3D23

Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

Re: Больше 120км/ч туго очень медленно разгоняется

Сообщение Gufsanek88 »

Не слышал о таком. На ссылку не переходит. Погуглю об этом в вы можете по подробней об этой системе?

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 23:32
Автомобиль: Zafira A 1.8 z18xe
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Больше 120км/ч туго очень медленно разгоняется

Сообщение astronom »

Реализация VIS на двигателях X18XE1, X20XEV и Z18XE

Одной из систем, относящихся к классу систем изменения геометрии впускного тракта, является система изменения длинны впускного коллектора. Широкое применение на Opel эта система нашла в двигателях X18XE1 , X20XEV и получила дальнейшее развитие на моторе Z18XE . Впускной коллектор был сконструирован таким образом ,что переключая внутреннюю заслонку воздух направлялся коротким путем при полных нагрузках, и длинным путем при частичных. Функции исполнительного механизма выполняет вакуумный регулятор, который в зависимости от нагрузки двигателя переключает заслонки во впускном коллекторе.

Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

Re: Больше 120км/ч туго очень медленно разгоняется

Сообщение Gufsanek88 »

Спасибо за описание. Регулятор этот я так понимаю это мембрана находящаяся сзади впускного колектора, она должна двигаться ы зависимости от нагрузки. А вот как это все проверить не подскажите? Или просто на работающем двиге смотреть на шток мембраны и визуально понять двигается ли он? Если владеете информацией подскажите.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 23:32
Автомобиль: Zafira A 1.8 z18xe
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Больше 120км/ч туго очень медленно разгоняется

Сообщение astronom »

Читал,что визуально всё проверяется. Вакуумный регулятор должен срабатывать примерно выше 3000 об/мин (двигает шток заслонки) Находится он сразу за ЭБУ.
Необходимо проверить и саму заслонку,а это уже проблематично,т.к. она в коллекторе. Эти заслонки имеют свойство рассыпаться при больших пробегах. :?

https://www.drive2.ru/l/9905774/ если ссылка не открывается,то просто скопируй её и вставь в адресную строку :wink:
Ответить