В какой стороне искать, куда смотреть???
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 14:49
- Автомобиль: опель зафира
В какой стороне искать, куда смотреть???
Добрый день, форумчане. Попробую описать проблему.
Опель зафира, 2003 г. , 1,6 бензин, z16xe.
Машина при наборе скорости на диапазоне 1,5-2 тыс. оборотов дергается. В случае если на старте дать газку, ну т.е. больше указанного диапазона, провала нет.
Когда заводишь на холодную - немного поплавают обороты, но машина идет более менее.
Когда прогревается до рабочей температуры начинается сильное дерганье, обороты также серьезно гуляют. Кстати, бывало и на включенной передаче.
На светофоре может вообще заглохнуть - если заглохла то нужно так нормально помаслать стартером, чтобы завелась.
Поехал к диагносту - выявил ошибку - р 0105 - датчик МАР
- Слишком низкое напряжение
- постоянный.
Этот датчик был заменён - ситуация не изменилась.
Грешил на клапан ЕГР - с большего очистил его, но ситуация также не изменилась.
Диагност, правда сильно не разбираясь, заявил, что надо менять мозги.
Другие спецы грешат на катализатор.
Люди, пож. помогите, хотя бы сориентируйте - в каком направлении копать.
Заранее, всем неравнодушным, спасибо.
Опель зафира, 2003 г. , 1,6 бензин, z16xe.
Машина при наборе скорости на диапазоне 1,5-2 тыс. оборотов дергается. В случае если на старте дать газку, ну т.е. больше указанного диапазона, провала нет.
Когда заводишь на холодную - немного поплавают обороты, но машина идет более менее.
Когда прогревается до рабочей температуры начинается сильное дерганье, обороты также серьезно гуляют. Кстати, бывало и на включенной передаче.
На светофоре может вообще заглохнуть - если заглохла то нужно так нормально помаслать стартером, чтобы завелась.
Поехал к диагносту - выявил ошибку - р 0105 - датчик МАР
- Слишком низкое напряжение
- постоянный.
Этот датчик был заменён - ситуация не изменилась.
Грешил на клапан ЕГР - с большего очистил его, но ситуация также не изменилась.
Диагност, правда сильно не разбираясь, заявил, что надо менять мозги.
Другие спецы грешат на катализатор.
Люди, пож. помогите, хотя бы сориентируйте - в каком направлении копать.
Заранее, всем неравнодушным, спасибо.
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
- Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: В какой стороне искать, куда смотреть???
После замены датчика ошибка что? Осталась, пропала?
Почему сразу ЕГР? Он то каким боком к этой ошибке прилепился?
Была ли ошибка P0120?
Провода к МАР целые? КЗ нету?
Почему сразу ЕГР? Он то каким боком к этой ошибке прилепился?
Была ли ошибка P0120?
Провода к МАР целые? КЗ нету?
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 14:49
- Автомобиль: опель зафира
Re: В какой стороне искать, куда смотреть???
после замены датчика ошибка осталась. больше ничего не диагностирует.
Хотя .... надо бы действительно ещё раз считать.
Когда сканировали была только эта ошибка и все.
По клапану егр ... я подумал, что он подклинивает и газы не уходят. может поэтому и дергается.
Провода посмотрим. А что такое КЗ?
Хотя .... надо бы действительно ещё раз считать.
Когда сканировали была только эта ошибка и все.
По клапану егр ... я подумал, что он подклинивает и газы не уходят. может поэтому и дергается.
Провода посмотрим. А что такое КЗ?
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
- Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: В какой стороне искать, куда смотреть???
К.З. - Короткое Замыкание.
Ошибки по ЕГР нет и лазить туда не надо. Не мешай работать...
Про датчик. Там всей цепи: датчик - проводка - мозг. Датчик сменил, теперь проводка.
Не поможет - меняй мозг. В другом порядке дорого.
Или к нормальному диагносту.
Ошибки по ЕГР нет и лазить туда не надо. Не мешай работать...
Про датчик. Там всей цепи: датчик - проводка - мозг. Датчик сменил, теперь проводка.
Не поможет - меняй мозг. В другом порядке дорого.
Или к нормальному диагносту.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 14:49
- Автомобиль: опель зафира
- Участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2015 15:04
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 1,8
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: В какой стороне искать, куда смотреть???
Александр Киреев,добрый вечер! Я сегодня общалась с сервисом по поводу чистки дроссельной заслонки на своем авто ,а конкретно о чистке канала циркуляции картерных газов...И механик в сервисе описал вашу проблему ,прям один в один....То,что двигатель троит,может заглохнуть на низких оборотах..и сказал,что это особенность именно двигателей z16xe...у них частенько забивается этот канал... Может,попробовать посмотреть ДЗ?
_________________
Опель Зафира А (2003) 1,8 125л.с. Z18XE
Опель Зафира А (2003) 1,8 125л.с. Z18XE
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 14:49
- Автомобиль: опель зафира
Re: В какой стороне искать, куда смотреть???
Добрый день, уважаемые форумчане.
Проблема описанная мною решилась достаточно тривиально - съездил на нормальную диагностику, они пересмотрели всю цепь и отправили Блок управления двигателем в ремонт (что-то типа как на перепайку).
В итоге ошибка пропала, машина перестала дергаться.
Всем кто отозвался спасибо.
Проблема описанная мною решилась достаточно тривиально - съездил на нормальную диагностику, они пересмотрели всю цепь и отправили Блок управления двигателем в ремонт (что-то типа как на перепайку).
В итоге ошибка пропала, машина перестала дергаться.
Всем кто отозвался спасибо.