замена заднего сальника коленвала z18xe, механическая КПП

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Завсегдатай
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 14:53
Автомобиль: Zafira A 1.8
Поблагодарили: 24 раза

замена заднего сальника коленвала z18xe, механическая КПП

Сообщение mark2 »

Привет,

двигатель z18xe, механическая коробка.

Течёт в стыке между двигателем и коробкой. Сальник коленвала или нет неясно.
Реально ли заменить его одному без ямы и подъемника? Есть траверса для вывешивания двигателя. Или без подъемника никак?
Может есть смысл начать с поддона? Снять/поставить. Kстати если поддон снять можно ведь увидеть бежит с сальника или нет?


Если менять:
В описании стоит что надо новую гайку ступицы, ставят самом деле новые или можно и со старыми?
Задние сальники коленвала на всех z18хе одинаковые? А то прочитал что передние могут отличаться. У меня меняный двигатель неясно с чего и с какого года.
_________________
Zafira A Executive 1,8 Z18XE 2002 года, LPG установка Zavoli Alisei, бак на 61 L.
Ich bin zwar nicht getauft, dafür aber geimpft.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:22
Автомобиль: Zafira-А Z1.8XE
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 181 раз

Re: замена заднего сальника коленвала z18xe, механическая КП

Сообщение Вован M »

Лучшим вариантом считаю подъёмник. Подрамник придётся приспускать, и сдвигать кпп. На яме ребята тоже делают, но больше мороки. И на всякий случай вопрос... Уверен что это моторное масло? На стыке коробаса и двигла ещё может капать тормозная жидкость из привода сцепления (рабочий цилиндр). Проверь внимательно.
_________________
Изображение
Изображение

Старожил
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Автомобиль: Zafira-в
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: замена заднего сальника коленвала z18xe, механическая КП

Сообщение DUNA69 »

Делал в своё время в гараже без ямы.Из подъёмных средств только домкрат.Так что сделать реально.Единственная трудность-одному лёжа поставить коробку на место.Если дело дойдёт до этого,то приподними домкратом мотор на 5 см,тогда коробка ставится на раз-два.Ступичные гайки ставил старые.Сальники разные, нужно по каталогу смотреть по номеру двигателя.
Тоже грешил на сальник,стык коробки и двигателя весь закидан маслом,а оказалась прокладка поддона.Поэтому советую начать с простого,с поддона.Прокладки как таковой нет,используется герметик-прокладка.Снимаешь поддон,очищаешь плоскости от остатков старого герметика.Выдавливаешь герметик-прокладку колбаской по плоскости поддона.Прикручиваешь поддон,оставляя зазор между блоком и поддоном в пару мм, чтобы герметик расплющился и сформировал прокладку по плоскости.Оставляешь на пару часов сохнуть(я оставлял на ночь).Потом без фанатизма подтягиваешь.Ну и масло слить-залить.

Завсегдатай
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 14:53
Автомобиль: Zafira A 1.8
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена заднего сальника коленвала z18xe, механическая КП

Сообщение mark2 »

Снял/поставил поддон на выходных. В этот раз использовал Elring Dirko HT (в предыдущий в 2013/14 году Hylomar). Стало намного лучше. Раньше образовывалась маленькая лужа под машиной, теперь хоть и видно что в стыке между двигателем и коробкой замаслянно но почти не капает. Заметил между корпусом масляннного фильтра и двигателем влажно, надо будет тоже прокладку поменять.
_________________
Zafira A Executive 1,8 Z18XE 2002 года, LPG установка Zavoli Alisei, бак на 61 L.
Ich bin zwar nicht getauft, dafür aber geimpft.
Ответить