Страница 8 из 8

Re: Плохое переключение передач

Добавлено: Вт июл 05, 2016 21:34
Sirga 35
Сегодня возился с кулисой- сменил старую чашку на белую..Сидит хорошо, но...возврат на середину(для 3-4 передачи) тяжеловато. По старой видно износа, но при голоде возможно отремонтировать бандажем, штоб стянулось крепче(позволяет и ребристая поверхность). Резинки оставил старые- они по размеру толще чем в рем.комплекте. Та, под фиксатором не понравилась из- за размера(еле держится под фиксатором над чашкой,см.фотки выше). И ещё- по фотке виден фиксирующий от проворачивания штифт на оригинале. На рем. компл.- не имеется. Полинился- не примастерил. :(

http://content32-foto.inbox.lv/albums/m ... .sized.jpg
http://content32-foto.inbox.lv/albums/m ... .sized.jpg
http://content32-foto.inbox.lv/albums/m ... .sized.jpg

Re: Плохое переключение передач

Добавлено: Вт июл 05, 2016 22:03
Sirga 35
Понял- я тама даже не обращал внимания- перевернул, вставил детальку и обратно всё. :x Может поспешил, собрав кулису с вместе с тросами- пока неитралка самостоятельно незанимается :( . Придётся разобрать ещё- убедиться в 4ем дело? B системе у коробки?? :( :( :( 19.08.2016. Продолжение:...разбирать ленился- решил бризнуть на "вертолёт" у коробки(F23) c CX80(с посредством удлинительной трубочки). Прошло более три дня и "неитралка" возобновилась!! :good: :good:

Re: Плохое переключение передач

Добавлено: Вт авг 22, 2017 08:49
kudan02
В лом читать всю тему, мне нужно поменять ремкомплект кулисы( вкладыш и втулка) в салоне F23.
Всю нужно снимать кулису ? Если да, то подскажите, обшивку вокруг нее снимать ? и как?

Re: Плохое переключение передач

Добавлено: Вт авг 22, 2017 12:30
DJo
kudan02 писал(а):Всю нужно снимать кулису ?
Я снимал всю.
kudan02 писал(а):подскажите, обшивку вокруг нее снимать ? и как?
Снимать! Как снимать

Re: Плохое переключение передач

Добавлено: Ср авг 23, 2017 21:12
kudan02
Поменял сегодня комплект .... вот этот поставил , будет прочней и смазка нужная у продавца.
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.p ... 59&start=0
Всю обшивку разбирал. В принципе ничего сложного , есть пару ньюансов.
Теже провода прикуривателя не забыть при установке обратной. Головка ешная нужна на 8 , чтобы кулису открутить.

Re: Плохое переключение передач

Добавлено: Ср фев 21, 2018 12:21
Syretskikh
kudan02 писал(а):Поменял сегодня комплект .... вот этот поставил , будет прочней и смазка нужная у продавца.
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.p ... 59&start=0
Всю обшивку разбирал. В принципе ничего сложного , есть пару ньюансов.
Теже провода прикуривателя не забыть при установке обратной. Головка ешная нужна на 8 , чтобы кулису открутить.
Решил сегодня спуститься на паркинг и поставить ремкомплект по-быстрому. Видел отчёт, как это легко делает. Но не учёл, что отчёт был от человека с Вектрой, кажется. Да, обломался, ибо под рукой нужной отвёрки не оказалось, чтобы центральный тоннель снять((

Re: Плохое переключение передач

Добавлено: Ср фев 21, 2018 13:33
Syretskikh
DJo писал(а):
kudan02 писал(а):Всю нужно снимать кулису ?
Я снимал всю.
kudan02 писал(а):подскажите, обшивку вокруг нее снимать ? и как?
Снимать! Как снимать
Зачем снимать всю кулису? Там даже тросики можно не отсоединять. Просто ручку вытаскиваешь из нижнего паза, предварительно вытащив фиксирующую скобу, выстегнув из пазов верхнее прижимное кольцо, вытащив палец и разъединив соединение ручки и колена. Вот то, что на А-шках, в отличие от других, нужно снимать центральный тоннель — это подстава.

Re: Плохое переключение передач

Добавлено: Ср фев 21, 2018 14:06
atrapin
Syretskikh писал(а):Зачем снимать всю кулису? Там даже тросики можно не отсоединять.
Сделаешь так, можешь рассчитывать на Нобелевскую премию :wink:

Re: Плохое переключение передач

Добавлено: Чт фев 22, 2018 12:36
Syretskikh
atrapin писал(а):
Syretskikh писал(а):Зачем снимать всю кулису? Там даже тросики можно не отсоединять.
Сделаешь так, можешь рассчитывать на Нобелевскую премию :wink:
Отдай её человеку, написавшему этот отчёт — https://www.drive2.com/l/7741696/

Re: Плохое переключение передач

Добавлено: Чт фев 22, 2018 12:37
Syretskikh
atrapin писал(а):
Syretskikh писал(а):Зачем снимать всю кулису? Там даже тросики можно не отсоединять.
Сделаешь так, можешь рассчитывать на Нобелевскую премию :wink:
Даже если отстегнуть тросики, регулировка после этого занимает минимум времени. Про это тоже написано в этом вашем интернете.

Re: Плохое переключение передач

Добавлено: Чт фев 22, 2018 13:27
atrapin
Syretskikh писал(а):Про это тоже написано в этом вашем интернете.
А сам то откуда будешь? С какой галактики? :D

Re: Плохое переключение передач

Добавлено: Чт фев 22, 2018 13:54
Syretskikh
atrapin писал(а):
Syretskikh писал(а):Про это тоже написано в этом вашем интернете.
А сам то откуда будешь? С какой галактики? :D
Да с той же самой. Так что по вопросу отстёгивания тросиков? Вот человек сделал, ничего потом не регулировал. На сколько я понял из материала, изложенного в различных отчётах, регулировка, в случае отстёгивая тросов, заключается в следующем — ставишь ручку, фиксируешь её скобой (задвигаешь её до упора), далее пристёгиваешь тросики. И то, делать это необходимо лишь в случае, когда снимается вся кулиса с корпусом. Но ведь её можно и не снимать. Правда тогда, в случае с Зафирой А, нужно снимать пластик центрального тоннеля.

Вот я хочу понять, где я не прав, что меня за премией послали. Я не отрицаю того, что где-то могу пороть чушь. Нужно понять, где именно.

Re: Плохое переключение передач

Добавлено: Пн фев 26, 2018 10:24
kudan02
Не помню , чтобы в мануале была про регулировку. Это скорей пробы людей , я тоже фигней как-то этой пострадал.
Скоба эта нужна , чтобы просто зафксить яблоко в неподвижном состоянии перед фиксацией тросов ... Кстати намного удобней это яблоко фиксить затупленным на конце гвоздем.
Пока не поменяешь втулки и не вычистишь избиратель скоростей, эти регулировки тросов - так , временное явление. Да еще и в ту же F23 нужно лить ориг. масло красного цвета GM 93165290 это тот же кастрол bot 402. Спец. пакет присадок не антизадирного , а противоизносного свойства..

Re: Плохое переключение передач

Добавлено: Пн фев 26, 2018 11:13
Syretskikh
Syretskikh писал(а):
atrapin писал(а):
Syretskikh писал(а):Про это тоже написано в этом вашем интернете.
А сам то откуда будешь? С какой галактики? :D
Да с той же самой. Так что по вопросу отстёгивания тросиков? Вот человек сделал, ничего потом не регулировал. На сколько я понял из материала, изложенного в различных отчётах, регулировка, в случае отстёгивая тросов, заключается в следующем — ставишь ручку, фиксируешь её скобой (задвигаешь её до упора), далее пристёгиваешь тросики. И то, делать это необходимо лишь в случае, когда снимается вся кулиса с корпусом. Но ведь её можно и не снимать. Правда тогда, в случае с Зафирой А, нужно снимать пластик центрального тоннеля.

Вот я хочу понять, где я не прав, что меня за премией послали. Я не отрицаю того, что где-то могу пороть чушь. Нужно понять, где именно.
Поставил таки ремкомплект. Как и ожидалось, самое сложное — это съём и установка обратно центрального тоннеля. В остальном всё просто. Ну ещё, конечно, нужно попыхтеть, пытаясь вставить обратно в паз ручку КПП. По итогу, пропал люфт и передачи наконец-то стали включаться нормально. Старая втулка под шар была изношено очень сильно. Смазки практически не было.

Re: Плохое переключение передач

Добавлено: Ср май 09, 2018 01:10
Kollaps
Добрый вечер, форумчане.
При регулировки привода переключения передач (коробка F17) не утапливается стопорный штифт. Он вообще не нажимается ни на миллиметр, даже когда крутишь вал. Подскажите, в какую сторону нужно проворачивать вал селектора?
И может этот штифт заржаветь, привариться?