Проблема с датчиком давления в турбине

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 00:19
Автомобиль: Opel Zafira A 2.0 DI
Откуда: Приднестровье г.Тирасполь

Re: Проблема с датчиком давления в турбине

Сообщение _Vadim_ »

igorek599 писал(а):_Vadim_Отправь фото этого датчика! Где он стоит ? .....И когда он был сломан машина скорость не набирала или что????
Фото датчика в первом посте где он находится сфткаю на днях
_________________
Opel Zafira 2.0 DI 16 V 2000г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 22:08
Автомобиль: ZAFIRA.A.X20DTL
Откуда: ЯНАО Город Салехард

Re: Проблема с датчиком давления в турбине

Сообщение igorek599 »

_Vadim_ааааааааа все понял я знаю где он стоит я даж его чистил ! У меня такая же проблема как у вас было уже мучуюсь 2месяца , может реально попробывать новый заказать !А где заказывал сайт подскажи ? зарание очень благодарен

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 22:08
Автомобиль: ZAFIRA.A.X20DTL
Откуда: ЯНАО Город Салехард

Re: Проблема с датчиком давления в турбине

Сообщение igorek599 »

Изображение

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6620
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Проблема с датчиком давления в турбине

Сообщение DJo »

puh писал(а):снял, почистил и поставил на место. Ничего не изменилось
Я где-то читал, что мембраны (тензометрические) на них повреждаются - визуально не проверишь :nono: . Только описанным выше способом (тестером).
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 00:19
Автомобиль: Opel Zafira A 2.0 DI
Откуда: Приднестровье г.Тирасполь

Re: Проблема с датчиком давления в турбине

Сообщение _Vadim_ »

Да этот этот датчик советую купить новый и поставить эфект будет 100% вот месяц уже катаюсь тфу тфу тфу пока нечего не горит и тянет как дурная))))
_________________
Opel Zafira 2.0 DI 16 V 2000г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 22:08
Автомобиль: ZAFIRA.A.X20DTL
Откуда: ЯНАО Город Салехард

Re: Проблема с датчиком давления в турбине

Сообщение igorek599 »

_Vadim_А В интернете его можно где нибудь заказать ???? Тяги нет и масло жрет :( Ужас

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 10:57
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Латвия, Вентспилс
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблема с датчиком давления в турбине

Сообщение depo112 »

igorek599 писал(а):_Vadim_А В интернете его можно где нибудь заказать ???? Тяги нет и масло жрет :( Ужас
А може просто турбине хана?

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 22:08
Автомобиль: ZAFIRA.A.X20DTL
Откуда: ЯНАО Город Салехард

Re: Проблема с датчиком давления в турбине

Сообщение igorek599 »

Может быть я незнаю в чем дело на недели на деагнустику поеду !Уже надоело

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 00:19
Автомобиль: Opel Zafira A 2.0 DI
Откуда: Приднестровье г.Тирасполь

Re: Проблема с датчиком давления в турбине

Сообщение _Vadim_ »

я делал когда загорелся чек и диагностика показала что цитирую:"датчик давления турбины сигнал слишком слабый"

Ели после диагностики будет такой же вердикт то заказывай датчик но бери только БОШ!!! а то мне впарили какой то итальянский самопал не маркировки на нём не фига поездил на нём пару недель и тоже самое пошел где покупал устроил скандал и вернул свои деньги... нужно быть осторожней не ведись на меньшую цену лучше заплатить один раз 80$ чем 100 раз по 50$ ну как говорится скупой платит дважды а то и трижды))
_________________
Opel Zafira 2.0 DI 16 V 2000г.
Изображение
Изображение

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 22:07
Автомобиль: опель

Re: Проблема с датчиком давления в турбине

Сообщение тоlик »

Была такая проблема думал турбине каюк пришол, на деле все просто. Продул воздухом клапан электромагнитный который рядом с турбиной стоит и трубки вакумные, воды вышибло прилично и проблема исчезла

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 22:08
Автомобиль: ZAFIRA.A.X20DTL
Откуда: ЯНАО Город Салехард

Re: Проблема с датчиком давления в турбине

Сообщение igorek599 »

Зафираводы Поехал на диагностику проверили ! Оказалось не исправность датчик дмрв находящийся в патрубках где воздушный фильтр ! Новый стоит около 8тысяч а мне мастер посоветовал дмрв 037 от русской машины ,Мастер немножко переделал его и поставил и о чудо машина :D :D :D Стала оборотистая , Скорость развевает быстро и прет как дура , и лампочка ошибкии двигателя не горит :Clap: :Clap: :Clap: Спасибо Вам за помощь ! УРА !!! :D :D :D :wink:

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6620
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Проблема с датчиком давления в турбине

Сообщение DJo »

igorek599 писал(а):дмрв 037 от русской машины ,Мастер немножко переделал
От какой "нашемарки"?
В чем состояла переделка?
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 22:08
Автомобиль: ZAFIRA.A.X20DTL
Откуда: ЯНАО Город Салехард

Re: Проблема с датчиком давления в турбине

Сообщение igorek599 »

На ваз 2110! Где фишка мастер что то подрезал а так нечего особенного не переделовал .....Цена от ваз2110 в нашем городе 2500руб

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 10:57
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Латвия, Вентспилс
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблема с датчиком давления в турбине

Сообщение depo112 »

igorek599 писал(а):Зафираводы Поехал на диагностику проверили ! Оказалось не исправность датчик дмрв находящийся в патрубках где воздушный фильтр ! Новый стоит около 8тысяч а мне мастер посоветовал дмрв 037 от русской машины ,Мастер немножко переделал его и поставил и о чудо машина :D :D :D Стала оборотистая , Скорость развевает быстро и прет как дура , и лампочка ошибкии двигателя не горит :Clap: :Clap: :Clap: Спасибо Вам за помощь ! УРА !!! :D :D :D :wink:
Да не может быть!!! Я тебе об этом датчике сказал 8 мая.Тебе и комп на него показывал. Но нет!!! надо всех попереспрашивать и пытаться обхитрить умный компьютер.Если выдат ошибку расходомера то там и надо смотреть.А на счёт колхоза от 2110... Ну ну... Что русскому хорошо-немцу смерть.Во первых это дизель а там бензин и кличество воздуха необходимое для работы у них разное.Как результат будет повышеный расход топлива и большое СО2.Половина правильной работы двигателя зависит от этого датчика а вы всё колхозом занимаетесь. Поймите это не копейка которую ключом на 10 и отвёрткой мог починить любой дядя Ваня с ближайшего гаража.
Мастер немножко переделал его и поставил и о чудо машина :hah: Это здец товарищи :Clap:
Где фишка мастер что то подрезал а так нечего особенного не переделовал Я под столом. А чо не от камаза?

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6620
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Проблема с датчиком давления в турбине

Сообщение DJo »

depo112 писал(а):на счёт колхоза от 2110... Ну ну... Что русскому хорошо-немцу смерть.
Ну, так категорично не стоит утверждать :nono:
В инете полно информации про замену ДМРВ (MAF). Кстати и таблицы заменимости есть (находил, но ссылку не сохранил).
Ну хоть это смотрим (последняя строчка):
http://avtopasker.ru/goods/16304.htm
По поводу количества воздуха (по ссылке и дальше "применимость для а/м"):
http://www.detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT ... 0&TI=IXUOT
А по поводу возможности замены (последние два поста):
http://forum.opelclub-by.com/index.php? ... =12129&hl=
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 22:08
Автомобиль: ZAFIRA.A.X20DTL
Откуда: ЯНАО Город Салехард

Re: Проблема с датчиком давления в турбине

Сообщение igorek599 »

DJo Я тож так думаю может по качеству различаются а в работоспособности они одинаковые ....Мне лично нравится пошел купил ! Ждать не надо и дешевле ...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 10:57
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Латвия, Вентспилс
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблема с датчиком давления в турбине

Сообщение depo112 »

DJo писал(а):
depo112 писал(а):на счёт колхоза от 2110... Ну ну... Что русскому хорошо-немцу смерть.
Ну, так категорично не стоит утверждать :nono:

Ну хоть это смотрим (последняя строчка):
Шеви Нива, Шеви Вива c двиг. OPEL Z18XEЭто же бензин как вы не понимаете а у него дизель
По поводу количества воздуха (по ссылке и дальше "применимость для а/м"):
Во второй ссылке одни дизеля и оригинальный БОШ
А по поводу возможности замены (последние два поста):
утверждать , что он идеально подходит я бы не стал.Тем более , что разница в цене невелика. И еще ......Бош не продает
ремкомплекты к ДМРВ.


Мдаааа уж налазили по интернету нашли информацию а как с ней обращаться незнают.Оооо если стоит на ниве то можно и на все опеля колхозить.А то что нива с двигателем опель никто не посмотрел а то что он бензиновый так это вообще всем побоку. Колхозники блин...

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6620
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Проблема с датчиком давления в турбине

Сообщение DJo »

depo112 писал(а):Колхозники блин...
Не надо, не надо! :naughty:
Посмотрев пару ссылок, ты думаешь, что я не отличаю бензинку от дизеля? Тогда скажи - НАСКОЛЬКО БОЛЬШЕ ВОЗДУХА нужно дизелю при том-же объеме движка????
А что до упомянутого ДМРВ ...037, так он кроме 10-к, Нивы (с опелевским движком и с нашенским кстати тоже), ставился еще и на Волгу (движки 2,0 и 2,4 литра) и на УАЗы (с движками 2,7 литра). Объем необходимого воздуха для движка 1,8 и для движка 2,7 , согласись, разный нужен. Так в чем дело? Не понятно никому, а?
Объясню, как человек, связанный с КИПиА (попросту контрольно-измерительные приборы и автоматика), т.е. со всякими датчиками.
Не буду вдаваться в особенности разных типов датчиков измерения расхода. Скажу только, что в нашем случае используется тип "обогреваемая струна" (та самая платиновая проволочка, которую мы видим сняв ДМРВ). Она измеряет скорость проходящего через сечение ДМРВ воздуха (дальше идет расчет по формуле - в итоге получается массовый расход). Характеристика "обогреваемой струны" - до 40-50 м/с (это скорость воэдуха, погрешность при этом =0,5%) = 400-500 м.куб/час =6666-8333 л/мин (воздуха). 4-х цилиндровый движок, допустим 1,8л (что бенз, что дизель (не турбо)) за мин всасывает при 6000об/мин - (1,8/4)*6000*2(за 1 оборот вала-два цилиндра всасывают) = 5400л (воздуха).
То-же для 2,0л (2,0/4)*6000*2 = 6000л
Турбина дает увеличение объема воздуха в 1,1- 1,4 раза, но и нормальные обороты дизеля все-таки не выше 3500-4500об/мин
Т.Е. диапазон измерений датчика вполне перекрывает потребность движка воздухе.
Следовательно - он подходит для разных движков.
Все дело в тарировке БК под конкретный диапазон измерений.
Так-что ставить можно, вопрос - насколько большая ошибка в показаниях будет без тарировки (калибровки).

Ну и по поводу мнений - "Ставьте ориинал и не парьтесь" - Ну не хочу я платить бешенные деньги за оригинал, зная что неоригинал (а вполне возможно и более дешевый "нашенский" аналог) будет работать не хуже.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 10:57
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Латвия, Вентспилс
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблема с датчиком давления в турбине

Сообщение depo112 »

Ага.А тупой немец думал думал изобретал что-то.Ему и в голову не могло прийти что можно ставить одни и те же детали на разные движки.Можно же сделать простые вычисления на куске бумажки и о чудо!!! все детали примерно одинаковы.Надо только напильником подточить и всё будет ок.А если не держится то намертво примотать синей изолентой.
И ещё.Принцип работы турбины на дизеле и бензине тоже отличается.
Российский автопром в такой опе потому что не перевелись ещё кулибины на руси.
Вот почему вы для подвески покупаете детали подороже и
покачественней? Ну да колёсики же могут отвалиться.Ну а чем же двигатель провинился что над ним такие экспирименты?

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6620
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Проблема с датчиком давления в турбине

Сообщение DJo »

depo112 писал(а):Ага.А тупой немец думал думал изобретал что-то.Ему и в голову не могло прийти что можно ставить одни и те же детали на разные движки
Само собой :good: . Выпустил он деталь/узел/блок под маркой GM, Bosch, Siemens и хоть трава не расти - купляй именно такую марку. И не сказал никому, что основа-то детали/узла/блока - не обязательно немецкая и чащще всего широкораспространенная/универсальная. Так-что платит умный потребитель бабки и не думает - за него ведь немец подумал...
depo112 писал(а):Принцип работы турбины на дизеле и бензине тоже отличается
:shock: Как? Они что в разные стороны вращаются?
Мил человек, "турбина", а правильнее "турбонагнетатель" - это два рабочих колеса с "центробежно расположенными лопатками", посаженных на один вал. Причем одно является собственно турбиной (т.е. вращается под напором потока газов), а второе является нагнетателем (т.е. нагнетает воздух).
И неважно для какого движка этот механизм предназначен - принцип работы не меняется. Может меняться только принцип управления/регулирования. :old:
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
Ответить