Ресурс двигателя

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:20
Автомобиль: Зафира А 2000 г
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Ресурс двигателя

Сообщение Патриот »

Всем доброго времени суток !!!
Подскажите пожалуйста какой ресурс у двигателей на Зафире А ???

Заранее благодарен за ответ
_________________
Изображение
[url=http://mks.in.ua/index.php?[/url]

Зафира А, 2000 г., 1.8 Х18ХЕ, на автомате

les
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 15:11
Автомобиль: Zafira-B Club 1.8
Откуда: UK
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Ресурс двигателя

Сообщение les »

ИМХО, ресурс любого механизма зависит от множества факторов, но главным образом условий эксплуатации, поэтому сказать, что ресурс столько-то км было бы не корректно.

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:20
Автомобиль: Зафира А 2000 г
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ресурс двигателя

Сообщение Патриот »

Это все естественно и понятно, но должен же быть какой-то средний заявленный ресурс до капитального ремонта ?
_________________
Изображение
[url=http://mks.in.ua/index.php?[/url]

Зафира А, 2000 г., 1.8 Х18ХЕ, на автомате

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Ресурс двигателя

Сообщение EVO »

270-300 тыкм лучше в уме держать... опять же, двигатели-то разные...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6620
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Ресурс двигателя

Сообщение DJo »

EVO писал(а):270-300 тыкм лучше в уме держать... опять же, двигатели-то разные...
Мой (по статистике) 1 млн.км :D
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Ресурс двигателя

Сообщение EVO »

Первая Ашка появилась в 99 году. 11 лет маловато будет, Зафир с пробегами 90 тыс км в год на "средней по больнице" российской соляре - встречать не приходилось...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6620
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Ресурс двигателя

Сообщение DJo »

Так это не по российской статистике :naughty:
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Ресурс двигателя

Сообщение BigVik »

DJo писал(а):Так это не по российской статистике :naughty:
Так откуда статистика, если машин с таким пробегом нет? Средний пробег 20-30 тысяч в год, значит 30*11=330 тыс.км. ну пусть 50*11=550 т.км. Откуда миллионники возьмутся?
По ресурсу я б сказал так: обычный, не очень следящий за машиной ездюк к 200 тысячам ушатывает двигатель до степени, когда необходима замена МСК, и колец на стандартный размер, иными словами переборка. Если владелец аккуратен, то я пока границ не знаю. Вероятно 500 тысяч и выше.

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6620
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Ресурс двигателя

Сообщение DJo »

Движки X(Y)2.0DT(DTI, DTH) ставились не только на ZAFIRy :naughty:
Про пробег в год скажу так - при работе в такси (а тем более при "бомбеже") у меня прбег был более 100 т.км/год (правда не на ZAFIRe).
На данный момент на одометре моей ласточки 260 т.км - компрессия, жор масла, шумы движка, ТНВД и т.д. в норме :good: (про расходники я не говорю - это расходники :naughty: ). И это при нашей соляре и отнюдь не спокойном стиле езды.
Дизель - он так и рассчитан на большой пробег без капремонта.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Завсегдатай
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 02:20
Автомобиль: Zafira С
Откуда: Питер Весёлый посёлок
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ресурс двигателя

Сообщение Stepan1 »

Мне кажется, не всё зависит от манеры езды, многое от своевременного ТО(масло фильтры, ролики, помпа и т.д.) на немецких сайтах выставлены Зафирки с пробегом в 500 тыс. км.(такси) у меня приятель в германии себе ягуара взял с пробегом 250 тыщ, так ему ещё и гарантию на 2 года дали. А бережное, по мере возможности, отношение к машине тока продлит её жись :wink: один нюанс я говорю про бензиновые :roll:

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 04:32
Откуда: Cанкт-Петербург м Пионерская
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ресурс двигателя

Сообщение zaxar »

бензиновые моторы 200-250т/км----как обслуживать будеш....
дизеля у немцев уже давно не ходят по милиону,максимум 500т/км....
Да и капремонт бензинового двигла это не так страшно и дорого ...как ремонт ходовой(ходовая и дороже обходится,и гемороя больше))............по дизелю противоположная история, цена капиталки посравнеию с ремонтом ходовой может очень сильно отличаться(да и нормальных дизилистов не так много).....
_________________
ZAFIRA B 2008 1.6(115) Black Sapphire*709**98

Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 21:23
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Tosno
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ресурс двигателя

Сообщение Pavel_SV72 »

Интересно, а есть где нибудь данные по ресурсу двигателей в моточасах? А то в километрах как то всё равно, что в попугаях.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Ресурс двигателя

Сообщение spindel »

Pavel_SV72 писал(а):Интересно, а есть где нибудь данные по ресурсу двигателей в моточасах? А то в километрах как то всё равно, что в попугаях.
Удруга Зафира А прошла 320000.Мотор в порядке.Знаю еще одну Зафиру Б с пробегом 220000-Мотор в порядке. Правда, движки на обоих Z16XEP.
zaxar писал(а):бензиновые моторы 200-250т/км----как обслуживать будешь....
У меня две десятки прошли по 200000км и моторы были в порядке.Я думаю двигатель Зафиры не хуже..

Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 21:23
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Tosno
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ресурс двигателя

Сообщение Pavel_SV72 »

spindel писал(а):spindel
Спасиб конечно, но только за чем цитировал? Я же спрашивал про ресурс в моточасах. :naughty:

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Ресурс двигателя

Сообщение EVO »

Ford Motors, открещиваясь от косячного движка 1.6 8V производства ЮАР, что шёл на Фокус-1, в официальной брошюре "Новый Focus II" указывал ходимость "около 250 тыс км" для 1.6 16V

В моточасах - на обычные гражданские автомобили - вы вряд ли найдёте какие-то данные, уж больно непонятны эти часы простому обывателю - всё равно, что в тактах сжатия указывать - напр, 15 млрд...

Ждать ресурса >200...250 тыс от современного движка - наивно. Первые 5-6 лет движок отлично продаётся, потом "зелёные" давят своими нормоеврами, запускается новая модель, потом производитель лет 5 выпускает оригинальные запчасти. Сам автомобиль в сборе, в нормальной стране - лет 5 с новья кормит дилерскую сеть и производителя, потом попадает на вторичку (или уходит в неофициальный сервис, скажем, немцы - те ещё скупердяи) и только мешает производству и продажам новых авто - начинаются программы утилизации на пару-тройку тысяч еуро для десятилеток (кажется, под 4000 еуро, сильных ещё евров, по 1.4 к баксу - за ведро в Германии давали в 09 году).

Средний пробег европейки по европам - берётся не более 20 тыс км в год (это не США с 30 тыс в год) - ну, и смысл закладывать ресурс >200 000 ?. Наоборот, хороший рыночный продукт обязан тысяч со 170-180 "намекать" владельцу, что пора собирать деньги на новый авто. Иначе тяжко жить автогигантам - если делать машины на 15 лет и 350-400 тыс км без вложений с пол-автомобиля.

К упомянутому 1.6 16V Duratec - ремонтный блок цилиндров идёт в сборе с ЦПГ, ни какие расточки, ремонтные размеры - не предусмотрены Фордом, цена - порядка 10 килобаксов. Да и то, их, этих блоков, видимо, держат на складе в мизерном кол-ве -на гидроудар при наводнении или производственный брак. Но уж ни как не для замены убитого временем блока и поршней.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Ресурс двигателя

Сообщение spindel »

EVO писал(а):Ford Motors, открещиваясь от косячного движка 1.6 8V производства ЮАР, что шёл на Фокус-1, в официальной брошюре "Новый Focus II" указывал ходимость "около 250 тыс км" для 1.6 16V

В моточасах - на обычные гражданские автомобили - вы вряд ли найдёте какие-то данные, уж больно непонятны эти часы простому обывателю - всё равно, что в тактах сжатия указывать - напр, 15 млрд...

Ждать ресурса >200...250 тыс от современного движка - наивно. Первые 5-6 лет движок отлично продаётся, потом "зелёные" давят своими нормоеврами, запускается новая модель, потом производитель лет 5 выпускает оригинальные запчасти. Сам автомобиль в сборе, в нормальной стране - лет 5 с новья кормит дилерскую сеть и производителя, потом попадает на вторичку (или уходит в неофициальный сервис, скажем, немцы - те ещё скупердяи) и только мешает производству и продажам новых авто - начинаются программы утилизации на пару-тройку тысяч еуро для десятилеток (кажется, под 4000 еуро, сильных ещё евров, по 1.4 к баксу - за ведро в Германии давали в 09 году).

Средний пробег европейки по европам - берётся не более 20 тыс км в год (это не США с 30 тыс в год) - ну, и смысл закладывать ресурс >200 000 ?. Наоборот, хороший рыночный продукт обязан тысяч со 170-180 "намекать" владельцу, что пора собирать деньги на новый авто. Иначе тяжко жить автогигантам - если делать машины на 15 лет и 350-400 тыс км без вложений с пол-автомобиля.

К упомянутому 1.6 16V Duratec - ремонтный блок цилиндров идёт в сборе с ЦПГ, ни какие расточки, ремонтные размеры - не предусмотрены Фордом, цена - порядка 10 килобаксов. Да и то, их, этих блоков, видимо, держат на складе в мизерном кол-ве -на гидроудар при наводнении или производственный брак. Но уж ни как не для замены убитого временем блока и поршней.
То есть у меня пробег 139000-машину на списание?Что- то я не заметил пока каких либо ухудшений в скоростных и динамических показателях. Они,безусловно есть ,но определить это можно только на стенде...А так исходя из логики EVO нахрена нам эти иномарки с ресурсом....К сожалению EVO не указал предполагаемый по его мнению ресурс Зафиры. :smile1:

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Ресурс двигателя

Сообщение EVO »

К сожалению EVO не указал предполагаемый по его мнению ресурс Зафиры.
Указал выше - не более 270 тыс км до реального гемора. А дальше всё считается в столбик.

Опель погорячился с большим ресурсом, ничего, ещё научится... :lol:
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Ресурс двигателя

Сообщение spindel »

EVO писал(а):
К сожалению EVO не указал предполагаемый по его мнению ресурс Зафиры.
Указал выше - не более 270 тыс км до реального гемора. А дальше всё считается в столбик.

Опель погорячился с большим ресурсом, ничего, ещё научится... :lol:
Ну... надеюсь к этому пробегу продам машинку... :smile1: Хотя, Зафира А товарища уже давно прешагнула 300000км-гемора нет пока...

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Ресурс двигателя

Сообщение EVO »

Каждые 5 лет заложенный ресурс всё больше и больше сокращается. Вот сейчас сыну ищем десятилетку с 200 тыс пробега.
Внешне - все такие симпатичные, салоны чистые и т.д.
Форды - убиты по движку, и вообще своё отходили.
Мицубиси (особенно Лансер) - тоже еле живы. Сузуки туда же.
Угрюмо-безобразные Симболы уезжены к 170-180 тыс (даже 02 г.в.) в сосиску.
Попадаются, как не странно, Фиаты и Ситроены ничего такие, но предрассудок...
Астра G (как и Вектра Б) - требуют подварки кузова (в идеале - плюс замены задних крыльев).

Ну и спрашивается, был бы там двигатель с ресурсом 350 или 400 тыс - его куда, на выставку ставить, если машина за 10-11 лет - почти в тыкву...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:00
Автомобиль: KIA Sportage
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ресурс двигателя

Сообщение D.Nik »

Всем доброе время суток!! Мой друг купил отцу 4Runner 93 г, V-6 (бензин) , он зимой не ездил и машинка стояла на улице пол зимы никто её не заводил ,ну вот решили мы покататся на горных лыжах , а проезд к базе не очень, Камри и Зафиру мы решили не мучить и взяли 4Runner. Я просто не мог поверить ,что машина которой 17лет, простоявшая 5мес. завилась с пол оборота, а какое качество отделочных материалов ,уплотнители , бежевая кожа , пробег примерно 400000 миль, а как тянет мотор .
Ответить