"Машинка с ключиком" постоянно горела и погасла

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 09:36
Автомобиль: OZA 2001 1.8 MT
Откуда: Санкт-Петербург-Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

"Машинка с ключиком" постоянно горела и погасла

Сообщение ричард »

На полпути в город-герой Минск начала помигивать "машинка с ключиком", не постоянно гореть, а именно помигивать. Как это бывает на советских машинах при недостаточном давлении масла в двигателе. Лампочка иногда у меня загоралась при нехватке масла. Остановился, подлил масла и поехал, но мигание не прекращалось. Остановился, считал ошибки- 1130, 1650. Но делать нечего, надо ехать. Поведение автомобиля ни на грамм не изменилось. Благополучно приехал в Минск. Правда на кольцевой словил камень в лобовое стекло, пришлось менять. Расшифровал ошибки. Одна оказалась связана как-то с усилителем руля. Залез, подлил масла. Лампочка горела не переставая. Добавилась ещё одна ошибка- 0420. Потом ошибки перестали считываться, но лампочка горела. Поведение авто как обычно, без малейших изменений. Так и ездил неделю. Пришло время ехать обратно в Питер. Лампочка горела и даже не мигала. Приехал и на следующее утро завожу авто и обнаруживаю, что лампочка потухла. И вот уже почти неделю не горит и не мигает в процессе езды. Возник вопрос, даже несколько:
1. Машина не имела желания ехать по месту своей постоянное регистрации? :D

2. Предчувствовала камень в лобовик и возможными для себя способами предупреждала о предстоящем? :D

3.Как всё же это переводится
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self - Test range

Какие соображения по всему вышеизложенному у дорогого сообщества?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: "Машинка с ключиком" постоянно горела и погасла

Сообщение BigVik »

ошибка 1130 бывает из-за плохого качества топлива, вторая - давление в системе ЭГУР, видимо из-за недостаточного уровня масла. Если лампа потухла, значит ошибки неактивны, т.е. причины, вызвавшие их зажигание устранены. Масла в ЭГУР ты подлил, ну и, видимо, искатал плохой бензин и залил нормальный. Так что забудь, и следи за уровнем масла в ЭГУР, разберись, почему ушло.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 21:55
Автомобиль: zafira-А 2002г.z18xe
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: "Машинка с ключиком" постоянно горела и погасла

Сообщение Молчун »

Доброго времени суток. А у меня она так и горит...эта "машинка с ключиком"... Что для начала посоветуете проверить, как попытаться исправить? Или сразу в сервис? Спасибо.
_________________
ZafiraA 1.8 AКПП z18xe 2002г.в.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: "Машинка с ключиком" постоянно горела и погасла

Сообщение General »

считать ошибку

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8948
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1499 раз

Re: "Машинка с ключиком" постоянно горела и погасла

Сообщение atrapin »

General писал(а):считать ошибку
А как, тут всё расписано:http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=5542 :wink:

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 21:55
Автомобиль: zafira-А 2002г.z18xe
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: "Машинка с ключиком" постоянно горела и погасла

Сообщение Молчун »

Попробовал так: www.astra-h.ru/ecn.html - ничего не вышло... :(
_________________
ZafiraA 1.8 AКПП z18xe 2002г.в.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: "Машинка с ключиком" постоянно горела и погасла

Сообщение General »

Мне проще, мне знакомый за пиво диагностику делает если что не так с машинкой ))

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 09:36
Автомобиль: OZA 2001 1.8 MT
Откуда: Санкт-Петербург-Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: "Машинка с ключиком" постоянно горела и погасла

Сообщение ричард »

General какого рода диагностику он тебе делает за пиво? Считывает ошибки?

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 21:55
Автомобиль: zafira-А 2002г.z18xe
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: "Машинка с ключиком" постоянно горела и погасла

Сообщение Молчун »

Попробовал, вот что вышло:
1) P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
2) P1700 это Сигнал сервисного обслуживания двигателя ECM/нарушение исправности модуля управления трансмиссией (TCM).
3) P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
4) P1555 Throttle posi6on (TP) sensor A/mass air flow (MAF) sensor - implausible signal - Не нашел перевода.... :(
5) P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)

Может ктонть дать пояснения? Заранее спасибо...
_________________
ZafiraA 1.8 AКПП z18xe 2002г.в.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: "Машинка с ключиком" постоянно горела и погасла

Сообщение General »

Вроде гдето уже видел этот пост об ошибках из 5ти пунктов))
ричард писал(а):General какого рода диагностику он тебе делает за пиво? Считывает ошибки?
Угу, и устраняет их. А также проверяет работу конкретного датчика который сбоит.
Ответить