Вот такие нашел у себя:
1) P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
2) P1700 это Сигнал сервисного обслуживания двигателя ECM/нарушение исправности модуля управления трансмиссией (TCM).
3) P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
4) P1555 Throttle posi6on (TP) sensor A/mass air flow (MAF) sensor - implausible signal - Не нашел перевода....
5) P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
Может ктонть дать пояснения? Заранее спасибо...
Работа над ошибками
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
- Автомобиль: Pajero Sport I
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Работа над ошибками
Тебе дорога на сервис
1. Проверить датчик коленвала
2. и 3. трансмиссия к спецам
4. и 5. это может быть все что угодно, неисправен 1лямбда, низкое давление в топливной рейке, подсос воздуха после ДМР, неисправен сам ДМР. Но вероятно всег накрылся дмр судя из 4ой ошибки и отсюда возникла 5я ошибка - неправильная смесь
1. Проверить датчик коленвала
2. и 3. трансмиссия к спецам
4. и 5. это может быть все что угодно, неисправен 1лямбда, низкое давление в топливной рейке, подсос воздуха после ДМР, неисправен сам ДМР. Но вероятно всег накрылся дмр судя из 4ой ошибки и отсюда возникла 5я ошибка - неправильная смесь
- Модератор
- Сообщения: 8950
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Работа над ошибками
P1555 неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки под нагрузкой. Было такое, лечил чисткой дросселяМолчун писал(а):4) P1555 Throttle posi6on (TP) sensor A/mass air flow (MAF) sensor - implausible signal - Не нашел перевода....
- Старожил
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
- Автомобиль: Pajero Sport I
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Работа над ошибками
не тока положение заслонки, через слеш написано - Неправильный сигнал сенсора массового расхода воздуха (maf), в любом случае к спецам проверять датчики
- Завсегдатай
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 21:55
- Автомобиль: zafira-А 2002г.z18xe
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Работа над ошибками
Спасибо. Но для чайников поясните что есть "ДМР"?
_________________
ZafiraA 1.8 AКПП z18xe 2002г.в.
ZafiraA 1.8 AКПП z18xe 2002г.в.
- Старожил
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
- Автомобиль: Pajero Sport I
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Работа над ошибками
ДМР - датчик массового расхода воздуха
MAF - mass air flow (тоже самое тока на ангельском)
стоит между дроссельной заслонкой и фильтром, посередине воздуховода,
считает массу воздуха прошедщего через него, и подает информацию на ЭБУ, который в свою очередь на основе этих данных считает сколько нужно топлива впрыснуть и отправляет сигнал на форсы
MAF - mass air flow (тоже самое тока на ангельском)
стоит между дроссельной заслонкой и фильтром, посередине воздуховода,
считает массу воздуха прошедщего через него, и подает информацию на ЭБУ, который в свою очередь на основе этих данных считает сколько нужно топлива впрыснуть и отправляет сигнал на форсы