У тебя, судя по номеру - Псковская обл?
Оттуда ближе в Беларусь сгонять, и надежней будет - там наших дизелей больше, на разборках (на рынках) запчастей в наличии больше.
Спасибо всем, оказалось все проще не срабатывал клапан управления турбиной, который под расходомером Подули в него, постучали и заработал Буду заказывать новый.
Оказывается не из дешевых удовольствие, у нас просят 5 тыс. руб.
КЛАПАН, ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ, КОНТРОЛЬ ВАКУУМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CAF00FD1&sr=81
_________________ Успехов. Opel Zafira 2.0 TDI Black 2004
dmitalex писал(а):оказалось все проще не срабатывал клапан управления турбиной
Ты-же говорил
dmitalex писал(а):(турбина срабатывает).
dmitalex писал(а):Есть на машинке еще один такой же клапан, возле аккумулятора, за что он отвечает?
Электромагнитный клапан переключения впускного трубопровода http://opel-astra.5go.ru/html/6_3_3.htm#img_2
см.Схема прокладки вакуумных линий на моделях 2.0 л с высоконапорным турбонаддувом
dmitalex писал(а):Они взаимозаменяемые.
Я ссылку давал на белорусский опель-клуб - там как-раз одни из самых важных и обсуждаемых тем - Картерные газы и EGR и тупит дизель . Посмотри, может чего и найдешь ( у меня сегодня инет слишком тупит )
_________________ ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
DJo писал(а):Я ссылку давал на белорусский опель-клуб - там как-раз одни из самых важных и обсуждаемых тем - Картерные газы и EGR и тупит дизель . Посмотри, может чего и найдешь ( у меня сегодня инет слишком тупит )
Посмотрю, но дома, я сейчас на даче, только симки меняю (операторов) тоже инет барахлит
Спасибо.
_________________ Успехов. Opel Zafira 2.0 TDI Black 2004
dmitalex писал(а):Как сказал мастер, видимость работы турбины
В смысле?
1. Клапан включается - вакуумпривод движется (определяется по ходу штока к заслонке на выпускном коллекторе) - турбина не крутится
Или
2. Клапан включается - вакуумпривод недвижется - турбина крутится
Или какой другой вариант?
Работу турбины проблематично увидеть - ее можно ощутить (кстати - не только по тяговитости, но и по "надуванию" резинового патрубка, идущего от турбы к движке )
DJo писал(а):Или какой другой вариант?
Работу турбины проблематично увидеть - ее можно ощутить (кстати - не только по тяговитости, но и по "надуванию" резинового патрубка, идущего от турбы к движке )
При оборотах 3000 был рывок двигателя, что меня и смутило.
Вот этот клапан шалит
Если на этот поменять а первый на его место?
Спасибо, обязательно зайду на вашу тему.
_________________ Успехов. Opel Zafira 2.0 TDI Black 2004
dmitalex писал(а):
Если на этот поменять а первый на его место?
Теоретически - возможно, хотя осцилограммы сигналов различаются http://opel-astra.5go.ru/html/6_3_4.htm , да и по месту крепления есть различия.
В "дизельной" ветке у белорусов были рекомендации по замене клапанов/перекидке вакуумных трубок, но сейчас мне не найти
_________________ ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
dmitalex писал(а):
Если на этот поменять а первый на его место?
Теоретически - возможно, хотя осцилограммы сигналов различаются http://opel-astra.5go.ru/html/6_3_4.htm , да и по месту крепления есть различия.
В "дизельной" ветке у белорусов были рекомендации по замене клапанов/перекидке вакуумных трубок, но сейчас мне не найти
Было бы здорово почитать.
В каталоге запчастей они под одним кодом и одной цены.
_________________ Успехов. Opel Zafira 2.0 TDI Black 2004
Делай проще пропусти шланги напрямую к турбине в обход этих клапанов и посмотри. У меня тоже не работает один пропустил мимо него. Только потом больше 3500 не газуй
depo112 писал(а):Делай проще пропусти шланги напрямую к турбине в обход этих клапанов и посмотри. У меня тоже не работает один пропустил мимо него. Только потом больше 3500 не газуй
И что за езда будет, тоже самое, что и с плохим клапаном, но страха больше.
_________________ Успехов. Opel Zafira 2.0 TDI Black 2004
dmitalex писал(а):Не надо ля ля я покупал у официалов отдельно клапан
1. У каких официалов?
2. Тип клапана? (эл.магнитный или пневматический)
3. Цена?
За 2 месяца поисков нового "гриба" - нигде не было поставки отдельно от впускного коллектора- соответственно цена от 5тр до 7тр (оригинал 12тр.)
Покупал отдельно клапан EGR(пневмо) и у нас только один официал цена 160 зелёных за оригинал. А на счот электромагнитного... Если ему стабильно трындец сделай как я тебе сказал кинь шланги напрямую в обход клапана.Только не отсоединяй провода. И почувствуй разницу
depo112 писал(а):
Покупал отдельно клапан EGR(пневмо) и у нас только один официал цена 160 зелёных за оригинал. А на счот электромагнитного... Если ему стабильно трындец сделай как я тебе сказал кинь шланги напрямую в обход клапана.Только не отсоединяй провода. И почувствуй разницу
Второй день, как сделал на прямую, машину не узнать.
Долго она так прослужит?
_________________ Успехов. Opel Zafira 2.0 TDI Black 2004
depo112 писал(а):По идее сколько угодно главное не газовать а то двигатель уйдёт в безопасный режим.Хотя это лечиться перезапуском двигателя.А пока катайся ищи клапан
Спасибо, знать бы где искать, новый, жаба душит 5 тыс. отдавать
_________________ Успехов. Opel Zafira 2.0 TDI Black 2004