Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, на двигателе Z16YNG установлен один комплект форсунок работающих и на бензине и на метане или на каждый вид топлива свои форсунки ? Знакомый моторист говорит, что форсунки работают только на бензине, а на метане происходит прямой впрыск газа минуя форсунки.
Может у кого-то есть руководство или мануал с описанием особенностей двигателя Z16YNG или по Zafire A 1,6 CNG ?
Форсунки и руководство по двигателю Z16YNG
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 19:17
- Автомобиль: 1.6 CNG, 2005
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунки и руководство по двигателю Z16YNG
Там два (!!!) комплекта форсунок. Так и скажи знакомому мотористу.iurii писал(а):на двигателе Z16YNG установлен один комплект форсунок работающих и на бензине и на метане или на каждый вид топлива свои форсунки ?
Руководство по эксплуатации машины с двигателем системы "Monovalent+" у меня имеется в бумажном виде. Досталась с машиной из Германии (там еще был атлас газовых заправок Германии).iurii писал(а):Может у кого-то есть руководство или мануал с описанием особенностей двигателя Z16YNG или по Zafire A 1,6 CNG ?
В руководстве ничего такого нет. Только отличия машины по весу (тяжелее на 200кг), описание индикатора остатка топлива (как загорится на газу - еще можно ехать 40км, на бензе - 15км), давление в колесах (так это и на лючке "топливного бака" есть..)
Если есть вопросы, задавай, не стесняйся. Я уже 3 года и 108тысяч километров юзаю этот газенваген, и движок сам располовинивал уже, чо-нить и посоветую. Вэлкам. Опыт ведь не пропьешь.
А по некоторым вопросам , клубни не дадут соврать, на нашем форуме я уже ответил по многу раз. Поиск всегда рулит!!!
В скайпе Zakaznoy0 , аська 371059939
бываю только вечерами.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).