у меня есть класная книжка про зафиру и астру ж, там наблюдал кучу картинок сигналов осцилографа, но не приглядывался, посмотрю отсканю, соображу если как выложить - выложу...
а как проверить трещину эту, ну в выпускном коллекторе?
_________________ Opel Zafira A (Edition) 1.8 (16V), Х18ХЕ1 МКПП,кондей, 2000г.(2007 РФ) темно сине-фиолетовая (звать "Цафочка")
прошу сильно не ругаться - первая личная авто...
1-3 нога =питание (напряжение аккумулятора)
2-3 нога =сигнал датчика Проверка питающего напряжения:• Убедитесь что зажигание выключено.
• Не разъединяйте разъем.
• Обеспечьте доступ к контактам датчика (с помощью иголок "втыкаемся" в разъем со стороны жгута).
• Включите зажигание.
• Проверьте напряжение между контактами разъема Проверка сигнала:
• Убедитесь что зажигание выключено.
• Не разъединяйте разъем.
• Обеспечьте доступ к контактам датчика (с помощью иголок "втыкаемся" в разъем со стороны жгута).
• Установите вольтметр в переменный ток.
• Включите передачу.
• Опустите ручник.
• Продвиньте автомобиль немного вперед.
• Проверьте напряжение между контактами. Контакты 2 и 3 Режим: Зажигание включено- автомобиль сдвинут Значение напряжения: 0-5,0 V (изменяется)
_________________ ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
DJo
Описанная вами проверка скорее всего является общей. У меня по замерам вот, что получилось. 1нога питание с контроллера 6.0В, 2 нога масса, 3 нога сигнал с датчика - пульсирующий до 10В. Скорее всего датчик всетаки жив.
_________________ ZAFIRA A 1.8 X18XE1 МКПП итальяшка
ну вот... подсоединил сканер, товарисч помог, толку то - сканер написал "LINK..." и задумался навсегда. Чё бы это значило?
тут мнение есть - мозги не так выставлены, ну или типа того, поэтому и клинит, типа отсечка горючки происходит, или зажигание не так срабатывает
_________________ Opel Zafira A (Edition) 1.8 (16V), Х18ХЕ1 МКПП,кондей, 2000г.(2007 РФ) темно сине-фиолетовая (звать "Цафочка")
прошу сильно не ругаться - первая личная авто...
Я тоже пробовал подключать комп к машине, не выходит на связь блок. Не берет обычный сканер наш simteс 7.0.
На завтра записался к диагносту. Посмотрим, что он скажет.
_________________ ZAFIRA A 1.8 X18XE1 МКПП итальяшка
У меня на 1.6 была такая же проблема. Плавно начинаю разгоняться на второй и при подходе к 1500 начинает дергать. Жму дальше (больше 1500)- дергание пропадает. Как-то у меня загорелся чек. Поехал на диагностику - сказали чисти ЕГР. Мастер при этом увеличил обороты холостого хода. После этого дергания пропали.
General писал(а):не знал что на зафирах на 1,6 движках ставят ЕГР
На моделях 1.4, 1.6 и 1.8 л используется электрический клапан EGR, устанавливаемый на впускном трубопроводе, либо слева на головке цилиндров. На двигателях 2.0 л используется электромагнитный клапанный узел EGR, помещаемый на головке цилиндров. (из мануала)
_________________ ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
$eReg@ писал(а):DJo
Описанная вами проверка скорее всего является общей. У меня по замерам вот, что получилось. 1нога питание с контроллера 6.0В, 2 нога масса, 3 нога сигнал с датчика - пульсирующий до 10В.
Да, скорее всего -общая.
Если смотреть по эл.схемам - питание на датчик подается на 2 - 3, а сигнал должен сниматься с 1 .
_________________ ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
Про EGR: - на любых машинах на двигателях Z18XER EGR нет!
- на Вектрах С с двигателем Z18XE EGR может быть с номером двигателя в диапазоне до 20AN8144.
- на Зафирах А/Астрах G EGR скорее всего нет, но т.к. один из пользователей с таким двиглом писал, что он у него есть, то я допускаю, что в конце 2000 г. при замене модельного ряда X18XE1 на Z18XE могли ставить EGR. - с opel-club
Фотку/рисунок нашел только на http://www.astra-club.ru/forum/viewtopi ... 58&t=19411 и на http://www.astra-club.ru/forum/viewtopi ... 114&t=3140 (но тут не уверен, что на движок 1.
_________________ ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
DJo писал(а):Про EGR: - на любых машинах на двигателях Z18XER EGR нет!
- на Вектрах С с двигателем Z18XE EGR может быть с номером двигателя в диапазоне до 20AN8144.
- на Зафирах А/Астрах G EGR скорее всего нет, но т.к. один из пользователей с таким двиглом писал, что он у него есть, то я допускаю, что в конце 2000 г. при замене модельного ряда X18XE1 на Z18XE могли ставить EGR. - с opel-club
Фотку/рисунок нашел только на http://www.astra-club.ru/forum/viewtopi ... 58&t=19411 и на http://www.astra-club.ru/forum/viewtopi ... 114&t=3140 (но тут не уверен, что на движок 1.
+1, может быть ЕГР на Z18XE. Но редкость. На 1,6 ЕГР обычное дело.
Сделал диагностику. Завеса тайны так и не приоткрылась. Диагност тупо считал ошибки из памяти и заявил, что нужно дополнительно проводить диагностику системы зажигания, мерить давление топлива и компрессию. Ошибки были вполне ожидаемыми, они появились там, когда я на работающем двигателе сдергивал клемы с ДМРВ и ДПРВ.
На дополнительные тесты я не согласился потому как они поднимали стоимость диагностики почти до 5тр. Давление топлива и компрессию замерил сам, получил вот что: топливо 3.6, компрессия 15-15-15,6-15кгс\см2.
Сегодня вычитал в опелевской проге ОПЕЛЬ ТИС, что при похожих симптомах производитель рекомендует проверить массовый провод идущий от контроллера к ДМРВ. На днях займусь.
_________________ ZAFIRA A 1.8 X18XE1 МКПП итальяшка
в опелевской проге ОПЕЛЬ ТИС, что при похожих симптомах производитель рекомендует проверить массовый провод идущий от контроллера к ДМРВ. .
вот мона по подробней про всё это, что это и где это? для дилетантов
_________________ Opel Zafira A (Edition) 1.8 (16V), Х18ХЕ1 МКПП,кондей, 2000г.(2007 РФ) темно сине-фиолетовая (звать "Цафочка")
прошу сильно не ругаться - первая личная авто...