Здравствуйте, уважаемые.
Как-то раз заменили мне колодки на худом сервисе и после этого пропал ручник. Три раза из-за этих гадов на техосмотр ездил. Потом они залезли еще раз и сознались, что типа хитрость там была - флажок ручника надо было куда-то отжать... Исправили.
К этим коновалам я больше не езжу и стараюсь делать все сам. И вот сейчас, меняя задние тормозные диски, столкнулся с проблемой: при установке не могу утопить поршень ТЦ. В умной книжке написано, что нужно выемку на поршне совместить с выступом на суппорте и давить. Пробовал - не выходит. Опять же по книжке пробовал пережимать торм. шланг и слегка отвернуть спускник - при нажатиии на поршень жидкость вытекает, но поршень утопил максимум на 1мм, как ни пытался.
В связи с этим вопрос: что я делаю не так? И второе: что это за хитрость такая с флажком ручника, и не связано ли это с первым вопросом?
Хитрости при смене колодок?
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 22:31
- Автомобиль: Zafira A
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Хитрости при смене колодок?
типичный развод ж@п@руких сервисников. Перед установкой колодок (да и при замене дисков) необходимо утопить поршень суппорта вдавливая и вращая по часовой стрелке , т.е. вкручивая. В ветке про Б-шку есть полное описание и приспособы для этого.Res писал(а):что типа хитрость там была - флажок ручника надо было куда-то отжать... Исправили
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=64&t=7385 А ручник у тебя после замены пропал, т.к. они , не ослабив трос ручника, натягивали конец троса на маятник суппорта. Тем самым они тебе выбрали тот самый необходимый ход. Сам так попался когда сам же и менял. Потом все исправил. Вкрутил поршень и установив все на место, (конечно же ослабив ручник), гидравликой т.е. педалью выбраз зазор. Лишь после всего этого и отрегулировал сам ручник. Удачи.
"Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования" , другими классическими словами "...и сын ошибок трудных..."
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Хитрости при смене колодок?
Добавить больше нечего, тему можно закрывать
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 22:31
- Автомобиль: Zafira A