Работа над ошибками-2

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 23:33
Автомобиль: Opel Zafira z18xe
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза

Работа над ошибками-2

Сообщение Николай1973 »

Уважаемые владельцы Зафир, прошу поделиться опытом. :)
Зафира 2001г. Z18XE, владею 3 месяца.
Раз в неделю, а то и чаще выскакивает ошибка 0170, а теперь периодически появляется и пропадает ошибка 1130. (горит значек двигателя, по мануалу - неисправна система выхлопных г.) Расшифровку ошибок знаю, но при таком сочетании ...
Да, по утрам машина заводится тяжело - ее сначала с минуту колбасит, обороты плавают, а потом все восстанавливается и работает нормально (об.750) и чем холоднее погода тем тяжелее...а зима не за горами :shock:
На диагностике был много раз, начали с бензобака и по цепочке дошли до мотора (бабок куча :evil: ). Сейчас предлагают поменять дроссельную заслонку (регулировка хх - завальцована).....
_________________
Opel Zafira A, 1.8i, 2001г.в., z18xe

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Работа над ошибками-2

Сообщение BigVik »

ДМРВ промой карбклинером, возможно менять придется.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Работа над ошибками-2

Сообщение General »

Нельзя ДМРВ промывать, категорически, только если хорошенько продуть компрессором. У меня было все тоже самое, ДМРВ отсчитывал воздуха меньше чем нужно было, и когда заводишь машину на холодную двигатель колбасило и подтраивало в течении 10ти секунд, и ошибка Р0170 была. Диагностика показала что ДМРВ почти дохлый и насос топливный не дает нужного давления, в итоге купил на разборке ДМРВ (естественно с условием диагностики, показал неплохие результаты, старый отсчитывал 85, купленый на разборке 120), так же поменял насос на Walbro (USA), производительность его 255 л/час и делает давление 4 атм. (после смены насоса машину неузнать :) стоит он чуть дешевле оригинала, но по всем параметрам лучше).

Совет, заедь на диагностику и попроси протестировать ДМРВ, если на 5,5 оборотах он будет отсчитывать меньше 90 кг/ч, то однозначно под замену, если все в норме проверяй топливный насос, тобишь какое давление в топливной рейке.

Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 23:33
Автомобиль: Opel Zafira z18xe
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Работа над ошибками-2

Сообщение Николай1973 »

Насос проверяли на первой диагностике, сказали что работает нормально, тогда же почистили бак, поменяли топливный фильтр (до этого за неделю менял, сказали что там может быть вода), почистили форсунки, померяли компрессию....
Правда заказал у перегонов ДЗ с за бугра, там дешевле, теперь буду давить на ДМРВ, правда диагносты про него ничего не сказали...
_________________
Opel Zafira A, 1.8i, 2001г.в., z18xe

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Работа над ошибками-2

Сообщение General »

Это проблемма диагностов, некоторые умеют только подключить кабель и посмотреть в памяти ишибки, а настоящие спецы проверят работу каждого датчика на разных режимах и оборотах двигателя.

р0170 может возникать еще при наличии подсоса воздуха после воздушного фильтра или неправильной работы 1го лямбда зонда, опять же его надо диагностировать

Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 23:33
Автомобиль: Opel Zafira z18xe
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Работа над ошибками-2

Сообщение Николай1973 »

Поменял дроссельную заслонку, промыл ( и попробовал с другой машины ДМРВ) - результат прежний. Насос проверяли при первой диагностике.
Забыл сказать что машина при заводке сначала колбасится (плавают обороты), потом с минуту троит (как будто не работает свеча или форсунка) и сильный запах бензина, потом обороты подскакивают и затем востанавливаюся (750). Начинаю грешить на 1 лямбду, но она начинает работать спустя минуту (по мануалу, пока не нагреется нить), хотя по ошибке 1130 вроде как не исправна нить накала.....
_________________
Opel Zafira A, 1.8i, 2001г.в., z18xe

Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 23:33
Автомобиль: Opel Zafira z18xe
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Работа над ошибками-2

Сообщение Николай1973 »

На очередной диагностике скинули ошибки (0170, 1130), после заводки не появились (как обычно, это будет после утра) и предложили подкинуть высоковольтный блок. Типа не сгорает топливо (так как свечи только менял). Сняли на начальном пуске в.блок - одна свечка мокроватая, вечером все сухие.
Народ подскажите: если в этом блоке что-то внутри болтается, это нормально... :shock:
_________________
Opel Zafira A, 1.8i, 2001г.в., z18xe

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8950
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: Работа над ошибками-2

Сообщение atrapin »

Николай1973 писал(а):Народ подскажите: если в этом блоке что-то внутри болтается, это нормально... :shock:
Всё путём, это пружинки внутри :wink:

Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 23:33
Автомобиль: Opel Zafira z18xe
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Работа над ошибками-2

Сообщение Николай1973 »

то что на стержнях понятно, а там где залито (что-то перекатывается внутри) :?
_________________
Opel Zafira A, 1.8i, 2001г.в., z18xe

Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 23:33
Автомобиль: Opel Zafira z18xe
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Работа над ошибками-2

Сообщение Николай1973 »

Вот побывал на очередной диагностике (после холодного утра выдало ошибку 0170 и 3350) . Ошибки сняли . Все проверили, сказали что датчики работают хорошо. Сказали износ двигателя (форсунки, насос... (на холодную подвисают гидрики, хотя вроде не стучат на холодную). Попробовали поставить микрочип для прогревных оборотов, для обмана процес. ( но процессор спустя 3 часа выдал ошибку - неисправен датчик охлаждающей жидкости) . В итоге чип сняли. Сказали что ничего сделать не могут (сказали продавать или обр-ся к мотористам (соотв-но большие бабки). Правда бабки за весь процесс не взяли, посочувствовали жертве. :shock:
В итоге я опять у начала, даже не знаю кому и верить..... :x
_________________
Opel Zafira A, 1.8i, 2001г.в., z18xe

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Работа над ошибками-2

Сообщение General »

Про двигатель они погорячились, если компрессия в норме, это не его вина
начинаем сначала:
P3350 Адаптация газовоздушной смеси: выход за пределы диапазона 1 (меньше минимума)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси
т.е. эта ошибка вызвана одной и той же неисправностью. Расход топлива, кстати, изменился после появления этих ошибок?
Вобщем симптомы в точности как были у меня, мне пришлось поменять дмрв и насос, все прошло. Но если они у тебя в норме, хотя на дмрв не уверен, сколько по времени ты катался на другом дмрв? надо как минимум денек поиспытывать потом сбрасывать ошибки, ЕСМу надо приспособится к датчику с новыми параметрами. После смены дмрв у меня машина вела себя так же как и со старым, только после того как я покаталяся на ней и после ночи с утра ее завел, все изменилось кардинально, я не услышал никаких дерганий и троения вообще, и после сброса ошибок по сей день они не появлялись.
Почему не просил диагностов замерить расход воздуха через дмрв на максимальных оборотах? Делается так - двигатель прогревается, подключается комп, на монитор выводятся параметры дмрв (график с ежесеундным онлайн обновлением). Давится тапка в пол до отсечки, и по максимальному пику определяется расход воздуха, если он меньше 90, то датчик на свалку (на нормальном дмрв 120).
Если и это не поможет, то остается искать подсос поздуха между дмрв и заслонкой, на рабочем авто брызгая очистителем карбюратора по всей системе впуска. если начинает в какой то момент глохнуть авто там и дырка.
Ну и последнее - первая лямбда, она тоже влияет на качество смеси, неплохо было бы попросить у когонить на покататься, т.к. оригинал сразу покупать дело недешевое.
Желаю удачи вылечить машинку! ;)

Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 23:33
Автомобиль: Opel Zafira z18xe
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Работа над ошибками-2

Сообщение Николай1973 »

Всем спасибо.
Все же оказался ДМРВ и 1-я лямбда (наверное постепенно умирает, а может где разрыв, т.к. тестили по ходу поездки, в процессе езды как бы секундное пропадание сигнала, а дальше все путем и так судя по всему 2-3 раза в месяц ). На ДМРВ пришлось поездить 2 дня, только на 3-е утро машина одумалась, хотя все в один голос кричали что при неисправном ДМРВ машину постоянно будет клинить и расход будет большой.....
_________________
Opel Zafira A, 1.8i, 2001г.в., z18xe

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Работа над ошибками-2

Сообщение General »

При неисправном ДМРВ расход будет вообще-то наоборот ниже нормы, ну да ладно, хорошо что все проблемы решены :Clap:

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Работа над ошибками-2

Сообщение Markiz »

Николай1973, молодец! За упорство! General, спасибо за настойчивость и помощь собрату! :clapping: :orkestr: :good:
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.
Ответить