Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 18:15
Автомобиль: Zafira A,2004(z18xe)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение Landy »

Решил отщепиться от темы "зимнего незавода", так как уже и не холодно, а проблема все равно висит. Zafira A (z18xe), стали плавать обороты ХХ, потом(на холоде и ХХ) глохнуть, потом глохнуть чаще и жена, заводя по несколько раз, при -25 посадила АКБ и залила свечи, заводиться машина вообще перестала. Висит ошибка p0170 - fuel trim mulfunction. Симптомы явно обострились после заправки на одной из станций лукойла, а потом жена заправилась там ещё раз и полбака ещё осталось... Это преамбула.
Что уже сделал:
Почистил дроссель и расковырял и промыл дырочку(1мм диаметром, под заслонкой) от кокса(пробка была очень внушительная), поменял свечи. "Старые" свечи были родные и менял их осенью, пробег не более 6-7 т. км, тем не менее, свечи были все густо черные, покрыты нагаром.
Изображение
Изображение
Даже изолятор черный, понятно что искра уходила в сажу и свечи не работали. С новыми свечами, новым аккумулятором и чистым дросселем машинка стала заводиться сразу, но обороты ХХ все равно на холодную плывут и бывает глохнет. Если с минуту потолкать педаль газа, удерживая обороты на 2000-3000, то потом уже работает стабильно. После прогрева же и при новом заводе все работает нормально. Думал снова дырочка "засралась" каким нибудь недобитым комком грязи, но трубочка "дышит".
Проверил датчик расхода воздуха - на макс оборотах показывает потребление 34 грамма за сек (т.е. 122 кг/час) - вроде бы не плохо.

Собственно вопросы - что ещё надо проверить, промыть, почистить, чтоб победить эту беду? Сейчас возникает стойкое дежавю и ощущение, что через месяц и эти свечи будут загажены.
Есть подозрение на хреновый бензин, но что делать с тем объемом, что УЖЕ в баке?
Очень противоречивые отзывы про Винз(очиститель ижектора), а грязи похоже много. Может поехать в сервис и попросить промыть систему впрыска двигателя? Как проверить все ли и хорошо ли промыто?

p.s. Прошу прощения за подъем, набившей оскомину, темы, но, все что мог сделать сам, исходя из поиска по форуму, вроде уже сделал.
p.p.s. Забыл сказать, что было ощущение, что расход бензина какой то ненормально высокий, но это "списывал" на холода, прогревы, ожидания у садика и школы, а сейчас подумал, что возможно и это симптом. Катается на машине жена, так что некоторые вещи мне объективно не оценить.
Последний раз редактировалось Landy Пн фев 28, 2011 20:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение General »

Поменяй бензин, если на него есть подозрение и промой форсунки на стенде, именно на стенде а не проливкой жидкости. Ошибка р0170 (дословно - некачественная смесь) может возникать из-за:
1. Неисправен ДМРВ (122 кг нормально, думаю не в нем дело)
2. Подсос воздуха до заслонки
3. Лямбды 1я и 2я
4. Бензин низкого качества
5. Топливный насос (проверить давление)
6. Катализатор
7. Неисправные или закоксованные форсунки
8. ЕГР

и заполни в профиле какой двигатель

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение General »

В яндексе нарыл ссылку по твоей ошибке, можешь почитать http://www.autodata.ru/efisakh/gdi_ltft_2.htm
У меня была подобная проблемма, ошибку вылечил заменой ДМРВ (машинка пошустрее гонять стала, и отклик на педаль газа мгновенный стал), а дергания на холостых (у меня при запуске секунд 10 двигатель дергался и подтраивал) вылечил заменой топливного насоса, старый насос не давал необходимого давления форсункам для нормального распыления.

Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 18:15
Автомобиль: Zafira A,2004(z18xe)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение Landy »

General профиль заполнил, двигатель - z18xe
2. Подсос воздуха до заслонки
"До", в смысле между датчиком ДМРВ и заслонкой? т.е. где то в "гофре" трубы трещина или под хомутом подсос?
8. ЕГРа же вроде в z18xe нет? или я не прав?
4. Бензин только сработать можно? может в него добавить чего (чтоб улучшить), или лучше не надо?

Правильно понял:
В сервисе - промываю форсунки на стенде и проверяю топливный насос.
сам - меняю бензин и проверяю патрубок воздухозабора перед заслонкой.

Лямбды и катализатор же вроде первые сколько_то_минут не учитываются? В смысле, что не должны влиять на стабильность ХХ при заводе на холодную? Основная неприятность именно нестабильность при холодном заводе и то, что глохнет, но только при заводе с холода(после ночи, после простоя на работе т.е. часов после 8-10 на морозе)

p.s. Забыл сказать - у меня есть OBD bluetooth "затычка"(за 47$ купил у китайцев на dx из любопытства), так что какие то параметры могу посмотреть сам, знать бы что именно смотреть :)

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6620
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение DJo »

Landy писал(а):свечи были все густо черные, покрыты нагаром. Даже изолятор черный, понятно что искра уходила в сажу и свечи не работали
Чернота, сажа - признак "переобогащенной смеси" (топлива подается больше чем надо/воздуха поступает меньше чем надо).
Так что:
- подсос воздуха не катит :naughty:
- "заср....сть" форсунок, скорее всего тоже (более вероятно, что они "льют лишку")
Так-же "чернота" характерна для "длительной работы двигателя на ХХ".
Вообщем надо смотреть - если сажа опять появится и не уберется после "отжига по трассе" на приличных оборотах = проблемма с %соотношением топливо/воздух. Если после "отжига" свечи очистятся - проблемма с регулировкой системы ХХ
Проблемма "Хреновое топливо осталось в баке" решается:
- сливом
- если слив затруднителен, то доливкой в бак, к оставшемуся, топлива с более высоким октановым числом (98 долить в соотношении 1/3 к оставшемуся) и последующей ездой на чуть повышенных оборотах, до полной выработки бака

ЗЫ: Глохнет при заводе после длительного простоя на морозе - возможно "подмерзание" в глушаке
ЗЫЗЫ: ВИНСом движок (в смысле "работа на ВИНСе") лучше не промывай. Форсунки отдельно - можно.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение General »

Landy писал(а):General профиль заполнил, двигатель - z18xe
2. Подсос воздуха до заслонки
"До", в смысле между датчиком ДМРВ и заслонкой? т.е. где то в "гофре" трубы трещина или под хомутом подсос?
8. ЕГРа же вроде в z18xe нет? или я не прав?
4. Бензин только сработать можно? может в него добавить чего (чтоб улучшить), или лучше не надо?

Правильно понял:
В сервисе - промываю форсунки на стенде и проверяю топливный насос.
сам - меняю бензин и проверяю патрубок воздухозабора перед заслонкой.

Лямбды и катализатор же вроде первые сколько_то_минут не учитываются? В смысле, что не должны влиять на стабильность ХХ при заводе на холодную? Основная неприятность именно нестабильность при холодном заводе и то, что глохнет, но только при заводе с холода(после ночи, после простоя на работе т.е. часов после 8-10 на морозе)

p.s. Забыл сказать - у меня есть OBD bluetooth "затычка"(за 47$ купил у китайцев на dx из любопытства), так что какие то параметры могу посмотреть сам, знать бы что именно смотреть :)
Да смотреть подсос именно там, или трещина в гофре или неплотно затянуты хомуты, можно еще попрыскать на подозрительные места карбюраторным очистителем, если попадеш в дырку, то двигатель отреагирует на это. Хотя вон Джо отписал, что это неприменимо к черному налету на свечах, но я бы всеравно не упускал этот вариант
На счет ЕГР, кто ж знал какой у тебя двигатель, да на z18xe его нет ))
Лямбды и катализатор оставляй на потом, предлагаю следующюю последовательность действий, как бы я сам поступил:
1. Слить / выработать бензин. Проверить на наличие подсоса воздуха
2. Пока вырабатывается / сливается бензин проверить работу топливного насоса (заодно можно поменять топливный фильтр, хуже не будет)
3. После смены бензина промыть форсунки.
4. Если не помогло то на диагностику ДМРВ и лябд. Только нужен спец, а не те которые тока могут считать ошибки и распечатать результат, нужно диагностировать, а именно смотреть на данные (графики напряжений по времени) работы датчиков, при различных оборотах.

Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 18:15
Автомобиль: Zafira A,2004(z18xe)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение Landy »

Спасибо, постараюсь так и сделать.
по пункту 2 "пока вырабатывается... проверить..."- а проверить топливный насос как то самому можно или ехать в сервис?
Хочется верить, что свечи почернели тогда, когда машина глохла и их залили + я мучил их. Машина то оказалась у дома с севшим аккумулятором, который и провернуть то стартер не мог, так то поменяв его на новый я хорошо так покрутил двигатель стартером, всё думал продую, просушу и заработает. :) Когда -22 - 25 за окном, не очень то хочется лезть в двигатель и смотреть свечи, чистить дроссель.

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6620
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение DJo »

Landy писал(а):Когда -22 - 25 за окном, не очень то хочется лезть в двигатель и смотреть свечи,
А зря :naughty:
Выкрутить свечи, прокалить их дома на газу, потом "горяченькими" закрутить обратно = машинка заводится с "полтора-тыка" :old: Поскольку они чистые и теплые, а следовательно не заливаются (бензин испаряется).
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение General »

DJo писал(а):
Landy писал(а):Когда -22 - 25 за окном, не очень то хочется лезть в двигатель и смотреть свечи,
А зря :naughty:
Выкрутить свечи, прокалить их дома на газу, потом "горяченькими" закрутить обратно = машинка заводится с "полтора-тыка" :old: Поскольку они чистые и теплые, а следовательно не заливаются (бензин испаряется).
Угу, когда семерка вазовская была я тож такое делал, при морозе 30-35, а еще и паяльной лампой поддон прогревал чтоб стартер мог коленвал раскрутить ))

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение Волга21 »

Landy писал(а):С новыми свечами, новым аккумулятором и чистым дросселем машинка стала заводиться сразу, но обороты ХХ все равно на холодную плывут и бывает глохнет. Если с минуту потолкать педаль газа, удерживая обороты на 2000-3000, то потом уже работает стабильно. После прогрева же и при новом заводе все работает нормально.
Landy писал(а):p.s. Забыл сказать - у меня есть OBD bluetooth "затычка"(за 47$ купил у китайцев на dx из любопытства), так что какие то параметры могу посмотреть сам, знать бы что именно смотреть
Посмотри температуру воздуха на входе в двигатель, что попадает в мозги для рассчета времени открытия форсунок?!
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 18:15
Автомобиль: Zafira A,2004(z18xe)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение Landy »

Волга21 температура intake пока с работы ехали была градусов 20 (на улице минус 4).
посмотрел параметры ltft и stft во время движения, stft ещё меняется 0...9% ,а долговременная коррекция висит на уровне 16% и никуда не меняется. Странно это как то. Захотелось сбросить клемму АКБ и обнулить это значение.
Ещё обратил внимание, что двигатель и после прогрева, на низких оборотах работает как то неровно, потряхивает его как то.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:21
Автомобиль: Volvo&Peugeot
Откуда: Москва,Кузьминки
Поблагодарили: 35 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение dimon405 »

Симптомы ещё указывают на перебои с зажиганием,возможно одна из катушек кончается.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение General »

dimon405 писал(а):Симптомы ещё указывают на перебои с зажиганием,возможно одна из катушек кончается.
не указывают, при пропусках соответствующая ошибка бы высветилась

Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 18:15
Автомобиль: Zafira A,2004(z18xe)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение Landy »

во! только хотел удивиться, что пропусков зажигания по ошибкам не видно...
Подумал тут ещё про свечи, поменять то я их поменял, но покупала их жена и взяла то, что продавец дал "для Зафиры А" -   NGK 7956 BKR5EK зазор 0,8 мм может маловат?
http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkci ... 5EK/11254/

ещё про ошибки:
висит "ожидаемая ошибка" p1895.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 01:12
Автомобиль: Opel Zafira A
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение mitra »

У меня точно такие же сиптомы как у тебя, Landy, поделюсь своим опытом, проблема до сих пор не знаю в чем!
Все началось с приходом морозов, по утрам все хуже и хуже началась заводится Зафирочка, до этого схватывала сразу, поднимала обороты до 1500 и через минуту плавно отпускала до 900, а тут сразу глохнет приходится долго крутить, вибрирует, но как прогреется, все приходило в норму. Как то утром я вообще не смог завести машину, крутил стартером, пока не посадил аккумулятор, видимо залил свечи напроч. Вызвал эвакуатор, отвез на СТО, они прочитали все ошибки (Р1500, Р1550 отказ двигат дроссельной заслонки, Р170 бедный отработанный газ), почистили свечи, почистили дросельную заслонку, выдали мне машину. Но утром такая же беда, выкручиваю свечи, они точно такие же как у тебя черные и мокрые. Поставил старые свечи (недавно менял на новые), завелась, прогревал варьируя с помощью педали газа, горит постоянно (и до сих пор) значек выхлопные газы. Я в сервис, опять ТЕСН2 (Р0301,0302,0303,0304, пропуски зажигания во всех цилиндрах, Р0335 неисправный сигнал датчика коленчатого вала, опять Р1550, Р0170, и Р1895 неисправность цепи фактич крутящ момента). Сказали надо впервую очередь менять модуль (катушку)зажигания и смотреть.
Купил я новый модуль зажигания, датчик коленвала, заплатил за установку и диагностику еще раз. Видимо, когда машина находится у них в салоне, там тепло и все начинает работать, но когда мне ее вернули она уже постояла на улице несколько часов. Завелась без проблем, но опять выскочил значек "выхлопные газы" и все такая же колбасня, я к мастеру, что за фигня!?
В итоге он, уже бесплатно подключил ТЕСН2 (Р0170, Р0335, Р1700), пробовал менять датчик расхода воздуха, без успешно. Развел руками, говорит, ничего не понимаю, наверное блок ЕСМ глючит. Ага, еще и блок управления менять за 22000р.?
Вообщем расстроился я окончательно, уехал. Последние дни благо дело морозец спал до -10, как то с трудом, но заводится, холостых нет, приходится газком варьировать, все время горит значек выхлопных газов, прогреется более менее, начинают обороты плавать, вибрирует двигатель, захочешь тронуться (АКПП) педаль в пол, тогда только разгоняется, всанешь где нибудь на перекрестке на драйве, начинает толкать, переключаешь на паркинг, сильно не дергает, но стрелка тахометра вибрирует с частотой 2-3 герца. Иногда, когда заводишь горячую, становится все идеально, пока опять не остановишься на перекрестке и обороты упадут до 900. Истратил два бака бензина, заправлялся на разных, хороших заправках, даже заливал 98, нихрена не помогло.

Душа болит за родную, за Зафирочку!

Opel Zafira A, Z18XE, АКПП, 2002г.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение BigVik »

Попробуйте заводить и эксплуатировать авто со снятым разъемом с ДМРВ. То что в последнем случае кто-то там что-то менял еще ничего не значит - ДМРВ вещь капризная и новый не родной (Siemens - VDO) датчик просто может не работать как следует.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение General »

mitra насос топливный проверял? По поводу пропусков, которые появились после установки старых свеч все логично, зазор больше положеного, модуль тут не причем, думаю ты уже это заметил после установки нового. А что за лампочка - выхлопные газы?

Еще раз повторяю, в прошлом году были такие же симптомы как у вас, как я только не колдовал, все решилось заменой дмрв с разборок и топливного насоса, я взял тюнинговый американский насос Walboro. Этой зимой все норм заводится в морозы с брелка сигналки из окна квартиры, в машину сажусь уже с прогретым салоном.

Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 18:15
Автомобиль: Zafira A,2004(z18xe)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение Landy »

Пара сегодняшних наблюдений:

тряска и неровный ход двигателя возникают при снижении оборотов меньше 800, а на ХХ обороты и после прогрева немного плавают типа 780(потряхивает)-815(ровно)-785-800 и так с периодичностью секунд в 10-20. Чуть газом повысишь обороты до 1000-1200 - работает ровно, отпускаешь педаль, обороты снижаются и опять тот же цикл.

Вставил ключ, включил зажигание(не заводя мотор), смотрю на экран сенсоров (hobd drive), а положение заслонки УЖЕ 7%!!! Завел машину, погазовал... заслонка 3-4% на ХХ! Что то в этом есть не правильное, или это нормально?
Может потому мотор и колбасит, что датчик положения заслонки врет? Как его проверить(поправить-выставить). Допускаю, что, когда заслонку чистил, мог чего нибудь сбить, я же её пальцами поворачивал... Хотя крутилась она легко, с легким жужжанием под пальцами.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 01:12
Автомобиль: Opel Zafira A
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение mitra »

General писал(а): А что за лампочка - выхлопные газы?
Еще раз повторяю, в прошлом году были такие же симптомы как у вас, как я только не колдовал, все решилось заменой дмрв.
значек который выскакивает на панели приборов с изображением похожим на двигатель, в руководстве по эксплуатации обзывается выхлопные газы. Самое интересное он горит постоянно, но когда я считывал утром ошибки с педалью газа и тормоза, ошибок никаких нет, почему, странно!?

Сегодня с утра занялся всерьез зафирочкой, мой отчет:
Первым делом проверил давление в топливопроводе, топливонасос работает и держит постоянное давление почти 6 бар, странно на форумах я читал , должно быть 3,5 где то, а трубки обратки я не обнаружил.
Вторым делом снял дроссельную заслонку посмтреть, почистить, и правильно сделал. Негодования моего не было предела, когда я обнаружил, что прокладки на ней нет, а помазана какой то хренью типа герметика и то не везде, то что в сервисе ее чистили, одно название, так тряпкой пошкребли. Вообщем никогда не делайте ничего серьезнее замены масла в СТО Лаура Озерки. Отмыл я ее с помощью зубной щетки и бензина, все отошло, пришлось повозиться с маленьким миллиметровым отверстием, сильно забилось, но все одолел собрал на место без прокладки, прокладку заказал в эзисте. Завел и почувствовал, как она резво задышала. Но все равно с перебоями, чувствую, прокладку поставлю, появятся холостые.
Потом я стал экспериментировать, снял с заслонки патрубок, завел мотор и на неровных холостых стал прикрывать рукой забор воздуха на дросселе, обороты сразу нормализовались и двигатель заработал как часы.
Третьим делом, я на форумах вычитал, как проверить лямбу, может моя люмбда 1 не так проверяется , но я порезал изоляции на черном и сером проводе и замерил на них постоянное напряжение относительно массы (там еще два белых, но их резать не стал), оба показывают 0,06В, по идее не порядок, должно плавать и быть около 0,46В, в любом случае заказал новую.

Итог, проблема видимо не одна, вторая видимо добавилась в автосервисе, сразу видно их отношение, я тут как то у них стартер менял (соль разъела плюсовой толстущий электрод, во че творится), так благо дело через какое то время на подъемнике снизу на него посмотрел, а он на одном винте и болтается...
Думаю, что все заключено в проблемах топливно-воздушной смеси, а не ЭБУ свят свят, когда ехал домой с гаража после чистки дроссельной, как только выходит за холостой ход, ведет себя зафирочка неузнаваемо брутально, и не скажешь про нее что она девочка.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 01:12
Автомобиль: Opel Zafira A
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение mitra »

Landy писал(а):Вставил ключ, включил зажигание(не заводя мотор), смотрю на экран сенсоров (hobd drive), а положение заслонки УЖЕ 7%!!! Завел машину, погазовал... заслонка 3-4% на ХХ! Что то в этом есть не правильное, или это нормально?
Может потому мотор и колбасит, что датчик положения заслонки врет? Как его проверить(поправить-выставить). Допускаю, что, когда заслонку чистил, мог чего нибудь сбить, я же её пальцами поворачивал... Хотя крутилась она легко, с легким жужжанием под пальцами.
Landy, проверь первым делом прокладку дроссельной, в инструкции по снятию заслонки сказано, прокладку всегда менять на новую, колбасит скорее всего из- за подсоса воздуха, или ДМРВ, черт его побери.
Подскажи пожалуйста, на какой экран сенсоров ты смотрел, где можно увидеть положение заслонки, могу ли я так же? Может у меня что то по другому?
Ответить