Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 18:15
Автомобиль: Zafira A,2004(z18xe)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение Landy »

меняю на "секрет" - как замерил давление топливного насоса? :)

у меня есть obd сканер(блютус-затычка), он и передаёт параметры на телефон(винмобайл), а там работает программка - hobd, вот в ней то и видно все то, про что я писал.
Если надо - можно будет встретиться и считаем коды ошибок и параметры работы с твоей зафирки. Жаль ноутбука писишного нет, вроде под win проги для работы с obd гораздо более продвинутые.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:21
Автомобиль: Volvo&Peugeot
Откуда: Москва,Кузьминки
Поблагодарили: 35 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение dimon405 »


Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 18:15
Автомобиль: Zafira A,2004(z18xe)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение Landy »

неее... вот такой http://www.dealextreme.com/p/elm327-blu ... ngle-16921
только чего то он 53 стоит, то ли подорожал, то ли я напутал чего...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:21
Автомобиль: Volvo&Peugeot
Откуда: Москва,Кузьминки
Поблагодарили: 35 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение dimon405 »

Хорошо работает?

Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 18:15
Автомобиль: Zafira A,2004(z18xe)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение Landy »

да сравнивать то не с чем :) и нет ноутбука, чтоб пользоваться полноценно, но работает без глюков, все что надо передает, с моей машиной контачит без вопросов. Надеялся, что смогу сунуть в разъем и крышкой(под ручником) закрыть, но разъем и сам торчит высоко, так что крышку с вставленным модулем крышку на место не защелкнуть.

с тем, что по твоей ссылке не сравнить :) мой и ошибки стирать дает и кучу параметров с датчиков передает т.е. не только ошибки считывает.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение General »

mitra писал(а):значек который выскакивает на панели приборов с изображением похожим на двигатель, в руководстве по эксплуатации обзывается выхлопные газы.
Ну это chek, он выскакивает при появлении записи ошибок, и не только по выхлопным газам, а практически по всем ошибкам, нужно только считать их и посмотреть расшифровки

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 01:12
Автомобиль: Opel Zafira A
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение mitra »

Landy писал(а):меняю на "секрет" - как замерил давление топливного насоса?
Ну, для меня это оказалось проще простого, на топливной трубке, что распределяет топливо по форсункам, обнаружишь черный колпачек, точно такой же как на колесах на ниппеле. Вот через него и можно замерить давление, например компрессором для автомобиля, но наконечник компрессора не подойдет, так как топливный ниппель толще, для этого выкручиваешь при выключенном авто внутри топливного ниппеля - золотник (обратный клапан) как на колесах, предварительно сбросив давление нажатием на него, берешь ниппель для безкамерки или покупаешь -12р, резиновой частью накручиваешь на топливопровод, зажимаешь хомутом или просишь кого нибудь подержать, через него подключаешь компрессор, или спец манометр для проверки давления шин, включаешь зажигание, смотришь!
Я сделал проще, у меня валялся дешевый китайский компрессор, (как то срочно понадобился штекер для прикуривателя, из всего что было в магазине, это компрессор за 200 рублей) отрезал на нем шланг и натянул его на топливопровод, закрепив хомутом.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 01:12
Автомобиль: Opel Zafira A
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение mitra »

Landy писал(а):Если надо - можно будет встретиться и считаем коды ошибок и параметры работы с твоей зафирки.
С удовольствием встречусь с тобой, давай созвонимся, мой тел. +79523727711

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 01:12
Автомобиль: Opel Zafira A
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение mitra »

General писал(а):нужно только считать их и посмотреть расшифровки
У меня что то не получается снять теперь ошибки, если они есть, т.е. как было описано где то, смотреть по морганию машинки с ключиком при нажатой педали газа и тормоза на драйве. Раньше снимал, записывал, сейчас лампа не моргает?! :(

Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 18:15
Автомобиль: Zafira A,2004(z18xe)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение Landy »

Сегодня полдня проторчали в сервисе, рассказал все симптомы, что уже делал сам... говорят нефиг мыть форсунки, дело не в этом надо делать диагностику и искать корень проблемы. Вроде логично, так что согласился, против tech2 не попрёшь. Двигатель был теплый(пока доехали, минут 20-30), потом ждали пока остынет, чтоб проявились плавающие обороты и тряска... На выходе же - "надо менять ДМРВ на новый(не с разборки) и не китайский + может и первую лямбду" Точно спрашиваю ДМРВ плох, говорит - не точно, но наверняка, а все ваши считывания граммов через ОБД - фигня, мне через тех лучше видно. Нового ДМРВ у них под рукой не было, "как появится - приезжайте"
С одной стороны, очень может быть так все и есть и замена ДМРВ все исправит, с другой же, было выпущено столько "тумана важности и загадочности", так все было немногословно, что это вызывает реакцию отторжения к попытке (только первой и только попытке) решить проблему через замену детали ,которая стоит 7 т.р.

Ехали обратно, машина как начала дергаться(вперед-назад) стоя на светофоре, что пришлось переключиться на "парковку"(коробка-автомат), такое впервые вижу! Педаль газа какая то вялая стала совсем, разгон коматозный. Потом вроде стало поменьше, а к дому и вовсе вроде прошло... Что это было? Успокоил себя тем, что диагност наверняка стер параметры долговременной коррекции(сам он про это ни слова не сказал!) и машина заново училась ездить. Проверил дома через свой obd параметр ltft, был 16% стал 0%, так что гипотеза с обучением отчасти подтвердилась, но как это заставило машину дрыгаться на месте вперед-назад, до сих пор не пойму!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение BigVik »

BigVik писал(а):Попробуйте заводить и эксплуатировать авто со снятым разъемом с ДМРВ. То что в последнем случае кто-то там что-то менял еще ничего не значит - ДМРВ вещь капризная и новый не родной (Siemens - VDO) датчик просто может не работать как следует.
Неужели так трудно скинуть разъем?

Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 18:15
Автомобиль: Zafira A,2004(z18xe)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение Landy »

дык я первым делом его и спросил - "раз подозрение на дмрв, так может вообще отключить его и пусть поработает так?" говорит - "машина уже работает в "аварийном" режиме и внесение ещё одного аварийного параметра дело только усугубит". Вобщем я же рассказывал, что очень много было "загадочности и таинственности", все объяснения были из серии - все это ооочень сложно, диагност здесь - я, у вас же с obd ничего не получилось починить и т.п. сплошняком вроде и вежливо, но очень "мутно"

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение General »

Зачем вообще надо спрашивать у "диагностов" про отключение дмрв, возьми сам попробуй, хуже не будет

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение Волга21 »

Landy писал(а):температура intake пока с работы ехали была градусов 20 (на улице минус 4).
Я немного не точно выразился. Нужно проследить температуру до холодного пуска, во время и после. Мозги должны видеть при пуске, что температура двигателя =температуре воздуха. А потом только пойдет разница.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 18:15
Автомобиль: Zafira A,2004(z18xe)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение Landy »

проверил сегодня утром поведение температуры впуска - вполне адекватно, с +4 за пару минут поднялась до +15... совсем холодный двигатель не получилось померить, так как телефон ступил и не сразу соединился с "затычкой", блютус забыл заранее включить :).
Зато поведение ДМРВ и в самом деле стало вызывать вопросы - на полных оборотах, под 6000 расход он показывал чуть выше 15г/с (раньше было за 30 г/с). Отсоединение разъема ничего не дает, как это ни странно(раньше помню обороты ХХ без датчика поднимались до 1200), ровно та же динамика завода, снижения оборотов до 800, потом потряхиваясь до 600-550 и глохнет.

Очень много историй про неудачные "чистки" ДМРВ... кто сам "удачно" пробовал почистить датчик? Подскажите есть ли смысл пробовать и как это сделать, чтоб не убить массметр? Может пролить, пропшикать его растворителем(есть универсальный автомобильный, есть перхлорэтилен, есть изопропанол), чтоб жировой налет снять?

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение Волга21 »

Landy писал(а):Может пролить, пропшикать его растворителем
Волговские расходомеры чистят "очистителем карбюратора". Сам ни разу не пробовал.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 18:15
Автомобиль: Zafira A,2004(z18xe)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение Landy »

ещё забыл спросить - чем можно заменить родной расходомер? Я понимаю, что лучше поставить именно опелевский, но и стоит он 7000 р и в словах "диагноста" было СТОЛЬКО пафоса, что доверять его мнению в смысле подбора альтернативы я не могу... ну вот, хоть убей, но когда я, по интонациям и манере объяснять сложно, простые вещи, понимаю, что меня "разводят"...не могу проникнуться доверием... в общем, если есть ПРОВЕРЕННАЯ, надежная альтернатива, лучше я выберу её... пусть даже "из вредности"

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение BigVik »

Во-первых: с отключенным расходомером можно ездить, я пару недель ездил, вполне неплохо по усредненным параметрам машина работает.
Во-вторых: ДМРВ стоит около 5 т.р.
В-третьих: можно купить б/у ДМРВ, что я и сделал и счастливо езжу.
В-четвертых: до этого я чистил очистителем карбюратора ДМРВ (правда ради профилактики, явной его неисправности не было) и с ним ничего не случилось, я после этого долго ездил.
Если вы отключили разъем с ДМРВ и машина начала приемлемо ездить без выкрутасов, то чего переживать, что ДМРВ сдохнет от промывки, ведь он на 90% и так дохлый...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение General »

+1, мне знакомый привез с разборки б/у дмрв, проверил его и уж после отдал мне на установку, получилось дешевле чем новый неоригинал. Попробуй старый датчик продуть компрессором, но вряд ли это поможет

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение DJo »

Landy писал(а):лучше поставить именно опелевский
Запомните раз и навсегда:
OPEL расходомеры не изготавливает!!! :naughty:
Расходомеры на машинках стоят или Bosch или Siemens (VDO). Из неоригиналов - или Quinton Hazell или Pierburg (в основном это вставки без корпуса).
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
Ответить