Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 18:15
Автомобиль: Zafira A,2004(z18xe)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение Landy »

На праздниках поехали на природу... машина еле ползет, педаль газа в пол, а разгон еле еле. Доползли до заправки(Киришской), залили 98ой, чтоб уж наверняка "хороший" был. Буквально через пару минут машину не узнать, и работает ровно и дерганий нет и разгоняется как положено!!!
Пока ехали подключился к obd что бы расходомер воздуха проверить - показания плавно меняются от 3г/с на ХХ и 5-6 в движении накатом до 31 г/с (если нужны кг/ч то умножаем на 3,6=111 кг/ч) на разгоне и в горку. Я не диагност, но это же нормальное, рабочее поведение ДМРВ!?
Вобщем я уже почти начал радоваться... однако при заводе холодной машины обороты так и гуляют и на холодную машина глохнет таки. Отключение расходомера общей картины холодного завода не меняет.

и ещё - не может ли кто нибудь посмотреть положение заслонки дросселя ДО завода машины и сразу после завода? У меня уже при подаче питания, OBD пишет заслонка - 7%, потом уже при выравнивании ХХ появляются 2-4%, но вот эти самые 7% на не заведенной(или только только заведенной) машине меня смущают.

Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 18:34
Автомобиль: Zafira А 1,6CNG 2003
Откуда: Молдова - Кишинев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение Yura123 »

Тебе люди 10 раз говорят отключи расходомер и поезди без него

Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 18:15
Автомобиль: Zafira A,2004(z18xe)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение Landy »

дык я же и пишу, что выключил, а эффекта ноль. Утром заводится так же плохо, так же плавают обороты и глохнет. Единственная разница - начальные обороты после завода чуть выше и опускаются до заглоха чуть дольше, но сама картина ровно такая же. Как прогреется чуть чуть работает ровно(и с и без ДМРВ) и показания расхода воздуха в норме.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение General »

Перечитал еще раз ваши сообщения, и не понял, насос проверяли уже или нет? И пропала ли ошибка р0170?

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 01:12
Автомобиль: Opel Zafira A
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение mitra »

Landy писал(а):дык я же и пишу, что выключил, а эффекта ноль.
Landy, меняй ДМРВ и сразу все придет в норму!!!

Значит почти отчаялся я с сервисами, они, как оказалось только за диагностику деньги берут, а дальше чего делать не знают...
Ну, думаю, раз ребята говорят ДМРВ, значит и его поменяю. Хотя нет никаких предпосылок и ничего не указывает на него конкретно, если б он не работал, комьютер должен был выдать ошибку, а как могут быть пропуски зажигания и неотрегулированность топливо-воздушной смеси быть причиной работающего вроде датчика воздуха. Ага, снимал еще, ка вы сказали клемму с ентого датчика, так она тупила, будто ехал на двигателе мопеда, значит датчик в норме!? Нихрена!!!
Грешил я еще и на топливный насос, благо дело, проверил еще раз, нормальным манометром, как положено - 3,8 бар.
Даже тестировал бензин с бензобака, хоть, поджигаешь - не горит большая часть (ради интереса проверь, только будь осторожен).
Добрался наконец, говорили же наши умные головы, замени пресловутый датчик, а я выкинул много денех на горе специалистов, которые начинают с замены катушки зажигания, датчика коленвала, лямбда зондов, форсунок, заканчивают разводом рук, говоря надо менять ЭБУ. Один даже сказал, что моей коробке АКПП кирдык, поскольку выскакивала ошибка Р1700, хотел развести меня на ремонт коробки наверное. Не знал он, что эта ошибка двигателя когда его начинает колбасить.
Заказал в экзисте ДМРВ HUCO, всего 1790р пришел через пару дней, поставил, завел, первые признаки ничего не давали, видимо движок обучался, в течении нескольких минут, все пришло в норму, я не узнал свою зафирочку, заработало все идеально. Утром в 5-ти градусный морозец завел, слегка прокрутив стартер и не знаю теперь никаких проблем!

На самом деле, это действительно пресловутый датчик, который умирает постепенно, а не сразу, я начинаю вспоминать, проблемы начинались еще в прошлом году летом, но было тепло и как то закрывал глаза, зимой же проблема обострилась до крайности и полезли ошибки. Так что всем мой совет, не ставьте б/у датчик, он скорее всего умирающий, будете дизинформированы и долго не надете причину!

Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 18:15
Автомобиль: Zafira A,2004(z18xe)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение Landy »

заказал в том же эксисте тот же датчик huco... как придёт и поставлю, отпишусь о результатах.
p.s. вторая деталь в очереди на замену - лямбда зонд... ошибка про "подогрев лямбды" давно висит и бензина машина многовато жрёт. Менять буду после того, как с ДМРВ всё устаканится. Из "не оригиналов" кого можно брать? больно уж опель цены ломит :(

Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 18:15
Автомобиль: Zafira A,2004(z18xe)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение Landy »

дождался датчика с эксиста... вместо 1 дня (как стояло в таблице) пришел через неделю и с бОльшей ценой, но хоть дошел. Позавчера поставил,
первый завод - показания скачут, обороты плавают, но это вроде как нормально, обучается машина. Полдня постояла, пробую завести - обороты чуть плавают, но быстро устаканились.
Следующее утро - опять не заводится с ночи! Опять с пятой попытки, газ в пол, завелась... через минуту работает стабильно. Все в расстройстве, что замена датчика не помогла. Проехались до Выборга и обратно, ожидаемые ошибки стерлись сами.
Следующим утром - завелась с первой попытки, двигатель заработал как положено(1200 об в момент запуска и 800 через минуту)
Сегодня опять завелась отлично. Ошибок так и нет.

В общем, боюсь сглазить, но похоже все нормализовалось. Кто будет идти тем же путем - имейте ввиду, что после замены ДМРВ двигатель может "колбасить" не 5 минут, а ещё и на следующий день (либо те 300 км, что накатали как то сказались).

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 16:02
Автомобиль: Zafira
Откуда: Баку
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение adrenalin »

Привет ребят может не по теме Дело втом что у меня такая картина едеш нормально стабильные обороты вдрук дергается и загорается инжектор потом опять и нормально что такое не пойму
_________________
Изображение
блог

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8950
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение atrapin »

adrenalin писал(а):Дело втом что у меня такая картина едеш нормально стабильные обороты вдрук дергается и загорается инжектор потом опять и нормально что такое не пойму
adrenalin чтобы не гадать, ошибки считай сначало :wink:

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 16:02
Автомобиль: Zafira
Откуда: Баку
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение adrenalin »

atrapin писал(а):
adrenalin писал(а):Дело втом что у меня такая картина едеш нормально стабильные обороты вдрук дергается и загорается инжектор потом опять и нормально что такое не пойму
adrenalin чтобы не гадать, ошибки считай сначало :wink:
и как это сделать дело в том что не каких ошибок не показывает и не показывало
_________________
Изображение
блог

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8950
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение atrapin »


Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 16:02
Автомобиль: Zafira
Откуда: Баку
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение adrenalin »

atrapin писал(а):adrenalin глянь тут http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=5542 :wink:
испробовал оба варианта ошибок не выдает самый эффективный способ скрепкой лампа мотора моргала но ошибок нет Но ошибка все равно при ней дергается загорается лампочка мотора потом повтор и гаснет лампа
_________________
Изображение
блог

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8950
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение atrapin »

adrenalin писал(а):испробовал оба варианта ошибок не выдает самый эффективный способ скрепкой лампа мотора моргала но ошибок нет
adrenalin так и надо считать количество вспышек этой лампы :wink:
Сначала одна вспышка, что соответствует цифре "1", потом пауза и десять вспышек, что соответствует цифре «0». Итого получается «10» - код входа в режим диагностики ( этот код мигает не на всех машинах, иногда сразу выдаются коды ошибок). Между кодами пауза длиннее, чем между цифрами в кодах. Каждый код лампа мигает по три раза. На этой системе коды - четырехзначные!!!! Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Считаем, записываем полученные коды и сравниваем с таблицей.

Если лампа после замыкания контактов не мигает - значит ошибок в накопителе нет.

Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 22:32
Автомобиль: Opel Zafira
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение lis123456 »

puh
Здравствуйте, у меня похожая проблема. Начну с самого начала: еду однажды по городу подъезжаю к светофору включаю нейтралку и вдруг машина заглохла, я её заводить, а она не хочет, завелась только после того как надавил на газ при старте, но если газ отпустить то все ровно глохнет, динамика разгона слабая с подергиваниями и загорелась ошибка p0136 - ошибка 2-го лямбда зонда. Затем решил проверить лямбды. Подключил мультиметр к первому лямбда зонду, на холостых и при надавливании на газ напряжение плясало от 0.2В до 0.9В. Затем подключаю мультиметр ко второму лямбда зонду, напряжение плясало от 3.5В до 4.5В (Двигатель был прогрет до 90гр.). В итоге я пришел к выводу что сдохла вторая лямбда. Купил новую лямбду, поставил ошибка погасла, вроде стало все нормально. Через неделю еду по трассе и снова машина заглохла, и появилась ошибка р0400 - ошибка ЕГР, завел таким же мокаром с помощью газа, но при отпускании все ровно глохнет, затем проехал 5 км и машина на холостых перестала глохнуть. Решил снять его, снял подключил его на прямую шток свободно выдвигается на 5-8мм. Поганял его туда-сюда и поставил назад, стал заводить заводится плохо, на холостых глохнет, затем решил поставить заглушку вместо прокладки, поставил и машина завелась, поездил немного вроде все нормально. Но боюсь что проблема не вылечена, подскажите куда еще копать?

zap
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 23:29
Автомобиль: zafira A Z18XE 2004
Откуда: ã.Æóêîâñêèé Ì.Î.

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение zap »

Спасибо автору темы ибо имею аналогичную проблему(даже создавал отдельную ветку).Так как все хором уговаривали автора отключить разьем от ДМРВ -последовал совету коллег и СРАЗУ троения и вибрация на холостых прекратились.Из этого делаю вывод что надо менять ДМРВ.
Вчера один товарищ сказал что датчик на Опеле такой же как и на Волге т.е. за 3 т.р. можно взять бошовский новый датчик.
Есть ли у кого нибудь опыт(лучше положительный) замены ДМРВ от волги и есть ли в этом практический смысл???

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 16:02
Автомобиль: Zafira
Откуда: Баку
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение adrenalin »

Ребят не забываем чистить воздушную заслонку Дело в том что комп показал ошибку на зонд после чистки заслонки нормализовалась работа мотора и чек потух
_________________
Изображение
блог

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение General »

zap писал(а):Спасибо автору темы ибо имею аналогичную проблему(даже создавал отдельную ветку).Так как все хором уговаривали автора отключить разьем от ДМРВ -последовал совету коллег и СРАЗУ троения и вибрация на холостых прекратились.Из этого делаю вывод что надо менять ДМРВ.
Вчера один товарищ сказал что датчик на Опеле такой же как и на Волге т.е. за 3 т.р. можно взять бошовский новый датчик.
Есть ли у кого нибудь опыт(лучше положительный) замены ДМРВ от волги и есть ли в этом практический смысл???
Нету, я менял на оригинал.

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение DJo »

zap писал(а):Есть ли у кого нибудь опыт(лучше положительный) замены ДМРВ от волги и есть ли в этом практический смысл???
На белорусском опель-клубе пошукай ("Поиск" - "Расходомер") :wink:
Там и ссылка на характеристики различных №№ Бошевских расходомеров есть.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

zap
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 23:29
Автомобиль: zafira A Z18XE 2004
Откуда: ã.Æóêîâñêèé Ì.Î.

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение zap »

[quote="zap"]Спасибо автору темы ибо имею аналогичную проблему(даже создавал отдельную ветку).Так как все хором уговаривали автора отключить разьем от ДМРВ -последовал совету коллег и СРАЗУ троения и вибрация на холостых прекратились.Из этого делаю вывод что надо менять ДМРВ.
Вчера один товарищ сказал что датчик на Опеле такой же как и на Волге т.е. за 3 т.р. можно взять бошовский новый датчик.
Есть ли у кого нибудь опыт(лучше положительный) замены ДМРВ от волги и есть ли в этом практический смысл???
В итоге,все же поменял на HUCO.Все встало на свои места.
Правда в начале ,после того как все разобрал(заодно и фильтр менял),случайно выдрал со штуцера шланг,который подсоединяется сбоку к дросселю(видимо это подсос усилителя тормозов???)-он еще крепится снизу к этим возхдушным патрубкам(пытался снизу его закрепить в крепеж и случайно выдрал).В итоге машину колбасило ОЧЕНЬ,под капотом звук ,как будто сильно сосет воздух и хреново работали тормоза(чуть не вьехал).Только потом все патрубки снял и увидел что эта хрень соскочила.

Ну а так все заработало как надо,и горящий уже долгое время ЧЕК0 потом погас....

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 16:02
Автомобиль: Zafira
Откуда: Баку
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение adrenalin »

zap писал(а):
zap писал(а):Спасибо автору темы ибо имею аналогичную проблему(даже создавал отдельную ветку).Так как все хором уговаривали автора отключить разьем от ДМРВ -последовал совету коллег и СРАЗУ троения и вибрация на холостых прекратились.Из этого делаю вывод что надо менять ДМРВ.
Вчера один товарищ сказал что датчик на Опеле такой же как и на Волге т.е. за 3 т.р. можно взять бошовский новый датчик.
Есть ли у кого нибудь опыт(лучше положительный) замены ДМРВ от волги и есть ли в этом практический смысл???
В итоге,все же поменял на HUCO.Все встало на свои места.
Правда в начале ,после того как все разобрал(заодно и фильтр менял),случайно выдрал со штуцера шланг,который подсоединяется сбоку к дросселю(видимо это подсос усилителя тормозов???)-он еще крепится снизу к этим возхдушным патрубкам(пытался снизу его закрепить в крепеж и случайно выдрал).В итоге машину колбасило ОЧЕНЬ,под капотом звук ,как будто сильно сосет воздух и хреново работали тормоза(чуть не вьехал).Только потом все патрубки снял и увидел что эта хрень соскочила.

Ну а так все заработало как надо,и горящий уже долгое время ЧЕК0 потом погас....
А по подробней про HUCO мог-бы рассказать какой номер и все такое ?
_________________
Изображение
блог
Ответить