Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 10:52
Автомобиль: zafiraA 2001г. z16xe
Откуда: Мурманская обл.Кан-ша.
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение Ataman »

А где можно посмотреть верность показания датчиков,с чем сравнивать?Может таблица какя есть.
_________________
Изображение

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 12:45
Автомобиль: zafira a

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение vasileoc »

Ataman писал(а):А где можно посмотреть верность показания датчиков,с чем сравнивать?Может таблица какя есть.
действительно. при здоровом двигателе не догадался снять показания всех датчиков.было бы с чем сравнивать .а сейчас неровный хх до прогрева зонда, после- подергивание как-будто иногда пропуск зажигания, при прогретом зонде на 2000 об показания датчика 1 прыгают 95-800 мволт, на хх ДМРВ 9.1 кг\час., тупит при давки на акселератор в пол, бедный отработанный газ-стираю 50-100 км, выскакивает опять, катализатор и лямбда 1-incomplete.буду рад советов и показании датчиков живого двигателя.ДВС-z 18xe.

Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 23:33
Автомобиль: Opel Zafira z18xe
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение Николай1973 »

Подскажите, какой правильный диапазон работы ДМРВ . У меня (об. 800, t 84, ДМРВ 11; об. 1956, ДМРВ 19; об.2800, ДМРВ 25kg/h). Постоянно горит ошибка 0170(2)...
_________________
Opel Zafira A, 1.8i, 2001г.в., z18xe

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 00:49
Автомобиль: 1,8 бензин

Re: Не держит ХХ, глохнет на холодную... что ЕЩЁ почистить?

Сообщение Рюрик »

Здравствуйте форумчане.
Появилась такая же проблема, плавающие обороты. При морозе глохнет, завести невероятно трудно.
Проблема обнаружилась в дроссельной заслонке был забит штуцер диаметром с небольшую швейную иглу или скрепку (чем и чистил) на линии регулировки холостого хода. (к этому штуцеру идет черный шланг от двигателя).
Цена вопроса подмерз немного на улице при минус 20 градусах. Завелась отлично, с первого раза. Обороты держит замечательно. Давно уже такого не видел!!!
Может кому то это поможет!
Ответить