Тянет в сторону.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 19:14
- Автомобиль: Zafira B 1.8
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Тянет в сторону.
Машину тянет в сторону, в правую, при этом мне нужно постоянно руль держать в повёрнутом положении влево. Делал развал-схождение, результаты близки к идеальным. Так же замечаю, ИЗРЕДКА, машина сама подруливает в сторону поворота. Если это люфт в рулевой колодке, получается проверить можно таким способом: к примеру, стоит машина на парковке, ровная асфальтированная поверхность, кручу руль в сторону - итог руль крутится некоторый промежуток времени, а только после начинают реагировать колёса и вращаться, так? Мастер говорит, с подвеской всё отлично, не смотря на возраст МУЗы. Покрышкам пи$дец полный, но не думаю, что из-за такой мелочи может машину в сторону уводить.
П.С. Хочу лифтануть переднюю подвеску, такое чувство, что пружины просели, что посоветуете? Мастер говорит, тут главное не прогадать, ибо если машина такая с завода, то лифтовать нельзя из здравого смысла, т.к. будет неправильная нагрузка на подвеску и будет портиться. Так что здесь нужно точно знать длину пружин.
П.С. Хочу лифтануть переднюю подвеску, такое чувство, что пружины просели, что посоветуете? Мастер говорит, тут главное не прогадать, ибо если машина такая с завода, то лифтовать нельзя из здравого смысла, т.к. будет неправильная нагрузка на подвеску и будет портиться. Так что здесь нужно точно знать длину пружин.
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Тянет в сторону.
aserot, а балка как себя чувствует? Сайленты в порядке? Может это она подруливает???
Насчет лифтануть: к чему колхоз - может надо просто пружины заменить?
Насчет лифтануть: к чему колхоз - может надо просто пружины заменить?
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Тянет в сторону.
Ну, ни хрена себе, мелочь, еще как может тянуть. Смеха ради поменяйте колеса местами лево-право.aserot писал(а): Покрышкам пи$дец полный, но не думаю, что из-за такой мелочи может машину в сторону уводить.
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Тянет в сторону.
Согласен... это ж КОЛЕСАДемьян писал(а):Ну, ни хрена себе, мелочь, еще как может тянуть.
- Завсегдатай
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 19:14
- Автомобиль: Zafira B 1.8
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тянет в сторону.
Мастер полазил, посмотрел, потрогал - сказал всё отлично. Он еврей обманывать не будет, ему же выгода с этого.tommy76 писал(а):aserot, а балка как себя чувствует? Сайленты в порядке? Может это она подруливает???
Насчет лифтануть: к чему колхоз - может надо просто пружины заменить?
- Завсегдатай
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 19:14
- Автомобиль: Zafira B 1.8
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тянет в сторону.
Кстати, он при проверке развал-схождения, спросил тип подвески. Выбрали "Неровная дорога" Это на результат не влияет?
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Тянет в сторону.
Теперь вы обязаны ездить только по колдобинам . Что-то я не слышал от таком типе подвески. Зафира это не раллийный спорт-кар, есть рекомендованные углы установки колес, вот их и нужно выставлять.aserot писал(а):Кстати, он при проверке развал-схождения, спросил тип подвески. Выбрали "Неровная дорога" Это на результат не влияет?
- Завсегдатай
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 19:14
- Автомобиль: Zafira B 1.8
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тянет в сторону.
Мы идентифицировали машину на компьютере-сход-развальном. Там выбирали марку, модель, двигатель, год и тип подвески было несколько.(остальные не запомнил) Он спросил какая у вас подвеска? Я в душе не чую, какая. Он переспросил, вы у диллера брали машину? Ответил - да. Он в ответ, ну значит Неровная дорога. А если всё же неправильно выбрали, это же поменяет результаты?Демьян писал(а):Теперь вы обязаны ездить только по колдобинам . Что-то я не слышал от таком типе подвески. Зафира это не раллийный спорт-кар, есть рекомендованные углы установки колес, вот их и нужно выставлять.aserot писал(а):Кстати, он при проверке развал-схождения, спросил тип подвески. Выбрали "Неровная дорога" Это на результат не влияет?
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Тянет в сторону.
aserot писал(а):Он еврей
aserot писал(а):Выбрали "Неровная дорога"
Видимо какой-то еврейский стендaserot писал(а):Мы идентифицировали машину на компьютере-сход-развальном.
Дилеры - они такие.... у них все - неровно...aserot писал(а):Он переспросил, вы у диллера брали машину? Ответил - да. Он в ответ, ну значит Неровная дорога.
- Старожил
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
- Автомобиль: Pathfinder R51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Тянет в сторону.
У меня почти такая же хрень. Руль чуть повернут, ставишь ровно, уводит. Делал развал-схождение, руль выпремляли, две недели и снова та же песня... пригнал снова, типа гарантии на выполненные работы, отклонений никаких, руль поставили ровно, две недели и снова та же хрень. машина на тот момент прошла 25 т.км. по городу, бездорожья не видела. Так и не разобрался в чём прикол. Подвеску и что с ней связано тестил несколько раз, в разных местах, везде утвердительный ответ, всё отлично. Как проверить рулевую рейку на износ? Только осталось на неё грешить.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
- Завсегдатай
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 19:14
- Автомобиль: Zafira B 1.8
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тянет в сторону.
Там мильён проблем может быть. Поэтому толком никто не может сказать как проверить на люфт в руле. Руль кручу колёса реагируют нормально, даже на самые незначительные повороты руля. Остаётся только шины поменять. А вот у тебя скорее всего в шинах дело, у меня даже после развал-схождения, всё равно руль не ровно стоит, хотя компьютер выдаёт нейтральные результаты - всё как положено. Там дело такое, у тебя развал-схождение сразу не правильное было или испортилось в процессе эксплуатации, а резина быстро срезается. Ты ровняешь развал-схождение, а шины то кривые они тянут в сторону, нарушая развал и геометрию колеса, что в итоге приходится помимо развала и колёса балансировать.Pilot писал(а):У меня почти такая же хрень. Руль чуть повернут, ставишь ровно, уводит. Делал развал-схождение, руль выпремляли, две недели и снова та же песня... пригнал снова, типа гарантии на выполненные работы, отклонений никаких, руль поставили ровно, две недели и снова та же хрень. машина на тот момент прошла 25 т.км. по городу, бездорожья не видела. Так и не разобрался в чём прикол. Подвеску и что с ней связано тестил несколько раз, в разных местах, везде утвердительный ответ, всё отлично. Как проверить рулевую рейку на износ? Только осталось на неё грешить.
- Завсегдатай
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 19:14
- Автомобиль: Zafira B 1.8
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тянет в сторону.
Я пока на старых езжу, новые не могу купить, да и дед ворчит, мол вы молодёжь зажрались - у нас раньше резина, в советские времена, машину переживала и на лысых ездили. Поэтому делаю часто развал, дабы не испортить машину.Pilot писал(а):У меня почти такая же хрень. Руль чуть повернут, ставишь ровно, уводит. Делал развал-схождение, руль выпремляли, две недели и снова та же песня... пригнал снова, типа гарантии на выполненные работы, отклонений никаких, руль поставили ровно, две недели и снова та же хрень. машина на тот момент прошла 25 т.км. по городу, бездорожья не видела. Так и не разобрался в чём прикол. Подвеску и что с ней связано тестил несколько раз, в разных местах, везде утвердительный ответ, всё отлично. Как проверить рулевую рейку на износ? Только осталось на неё грешить.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Тянет в сторону.
Интересно мы стали чинить машины, в смысле насколько все упростилось. Раньше ставили на ровную горизонтальную площадку, проверяли давление в колесах, проверяли состояние подвески, покачивали и даже нагружали ее. Пользовались отвесами и нитками с набором щупов. Потом применяли оптические приборы: экраны, прожекторы и т.д. Далее появились лазеры с тем же принципом. Теперь стенды, в которых ставятся галки в нужном месте и все, вердикт готов. При этом мало кто задумывается, а стоит ли этому верить? Какие углы были назначены и с какой точностью они определены, и вообще когда, как и кем этот стенд калибровался. Может эти домыслы напрасны, но как-то по старинке было наглядней, а еще лучше, если доверяя работу мастеру, сам, хоть не много представляешь, что да как.
- Старожил
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
- Автомобиль: Pathfinder R51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Тянет в сторону.
aserot, Сегодня в формуле опель нашли причину вибрации и может быть и причину увода в сторону. Стоковые колеса корявые. Машину в вывешенном состоянии поставили на передачу, и не вооруженным глазом было видно что они (оба передние) не круглые, а немного овальные, пляшут в общем. Либо разбартировка и снова нормально собрать, либо др. колеса. Хотя износ где то 50 %.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 22:34
- Автомобиль: zafira cdti
Re: Тянет в сторону.
была такая же хрень - уводит постоянно машину вправо. ездил на сход- развал, сказали машина битая и это никак не исправить. на тот момент, при через неделю после покупки, на авто стояла убитая резина на яйцеобразных дисках ( так мне сказали при балансировке колес). после замены колес в сборе, увод машины вСторону прекратился.
так что проверяйте колеса!
так что проверяйте колеса!
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 09:13
- Автомобиль: Zafira_B Z18XER 2006
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Тянет в сторону.
Удивляюсь я вам ребята. Головы ломаете, а резину поменять религия не позволяет, притом если уже давно лысая? Да 100% виновна резина! Вы что никогда не чувствовали разницу в поведении руля (держит/не держит колею) при смене резины лето/зима? Особенно чувствуется "держание колеи или увода в сторону" при ассиметричном протекторе (половина кольца, половина полоски).
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Тянет в сторону.
xvovanx писал(а):Удивляюсь я вам ребята. Головы ломаете, а резину поменять религия не позволяет, притом если уже давно лысая? Да 100% виновна резина! Вы что никогда не чувствовали разницу в поведении руля (держит/не держит колею) при смене резины лето/зима? Особенно чувствуется "держание колеи или увода в сторону" при ассиметричном протекторе (половина кольца, половина полоски).
Ну нету у человека денег, а ездить надо.aserot писал(а): Я пока на старых езжу, новые не могу купить, да и дед ворчит, мол вы молодёжь зажрались - у нас раньше резина, в советские времена, машину переживала и на лысых ездили. Поэтому делаю часто развал, дабы не испортить машину.
- Старожил
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
- Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Тянет в сторону.
Я тоже недавно на модерновый стенд заезжал (не к официалам), так в программе было три варианта подвески:
1)обычная;
2)спортивная;
3)для плохих дорог.
Спросили, какая у меня, и я сказал, выбирать обычную, ибо то, что не IDS+ я точно знаю. А вот что за подвеска "для плохих дорог" - без понятия. Хотя, когда машинку покупал, то что-то говорилось об адаптации машины для дорог Украины. Но я решил, что это относится только к стальной защите поддона мотора, вместо пластмассового листика, которыми оборудованы Зафиры в Германии.
Да, на развал заезжал как раз потому, что начало жрать резину переднюю. А я недавно как раз передние стойки менял. Старая левая стойка оказалась вообще без газа, а я на ней 90 000 проездил, каждый год заезжая на контроль развал-схождения. Видимо и регулировалось схождение с учетом отсутствия давления газа в стойке. А после замены оказалось, что колеса передние стали в "расхождение"
Так что если стойки дохлые, это тоже, как оказалось, будет влиять на курс машинки.
1)обычная;
2)спортивная;
3)для плохих дорог.
Спросили, какая у меня, и я сказал, выбирать обычную, ибо то, что не IDS+ я точно знаю. А вот что за подвеска "для плохих дорог" - без понятия. Хотя, когда машинку покупал, то что-то говорилось об адаптации машины для дорог Украины. Но я решил, что это относится только к стальной защите поддона мотора, вместо пластмассового листика, которыми оборудованы Зафиры в Германии.
Да, на развал заезжал как раз потому, что начало жрать резину переднюю. А я недавно как раз передние стойки менял. Старая левая стойка оказалась вообще без газа, а я на ней 90 000 проездил, каждый год заезжая на контроль развал-схождения. Видимо и регулировалось схождение с учетом отсутствия давления газа в стойке. А после замены оказалось, что колеса передние стали в "расхождение"
Так что если стойки дохлые, это тоже, как оказалось, будет влиять на курс машинки.
- Старожил
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
- Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Тянет в сторону.
Та же беда. Проверили ВСЕ !подвеску перед и зад, рулевое, схождение - причем хороший знакомый мастер.
Колеса (шины менял). При смене местами колес увод меняется.
Вердикт - восьмерка на литом опелевском диске. В первый год словил две серьезные ямы, вот диск и повело.
Колеса (шины менял). При смене местами колес увод меняется.
Вердикт - восьмерка на литом опелевском диске. В первый год словил две серьезные ямы, вот диск и повело.
- Участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 18:54
- Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА
- Откуда: Нефтекамск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Тянет в сторону.
Может имеется ввиду "пакет для плохих дорог" ? Там подвеска отличается чуть большим клиренсом.tomkol писал(а):1)обычная;
2)спортивная;
3)для плохих дорог.