Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 15:25
Автомобиль: Zafira B Z18XER+Easy
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Сообщение wederton »

Доброго дня всем! Сегодня утром с моей машиной "что-то случилось"....
Утром ехал в пробке, как всегда, в режиме "А1"<->"N", и в определенный момент при включенной скорости и нажимании на педаль газа, машина с места не сдвинулась, я отпустил педаль, и ещё раз попробовал, на 1600 об. резкими толчками машина поехала. Опять остановился, поставил на "N", включил "М1" нажал на педаль газа все повторилось только уже на 2000-2400 об.
Пробку проехал на "рывках-толчках 2000-3000 об.". Остановился, минуту постоял на "N", потом включил "А1", сцепление схватило после 1200 об., начал набирать скорость но на "А2" не переключается, набирает 3000 об. и сама сбрасывает газ, я ногу с педали не убираю. Проехал я около 1 км. с аварийкой на "А1" на 1300 об., остановился, включил "N", постоял 2-3 минуты, включил "А1" и поехал плавно с переключениями. Плавней начала переключатся кпп или может такое чувство было после 15 минут толчков-пинаний.
Приехал на работу, заглушил, включил зажигание - загорелся "оранжевый двигатель" на 3-5 сек. и потух, воткнул ОБД-передатчик, но на смартфоне в Torque ошибок не было. Метод с "двумя педалями" - 00000.

Вот теперь ломаю голову, ЧТО ПОЛОМАЛОСЬ?

P.S. 4000 км. назад заменено сцепление в сборе Sacs и выжимной Luk, также заменена жидкость в изитронике с адаптацией.
P.S.S Было дело после замены сцепления проехал около 400 км., подъехал к перекрестку, на подъеме, стал пропускать машины, через минуту решил поехать, а машина стоит, оборотов уже под 2000, на 2500 об. резкий толчёк-удар в сцеплении и поехали плавно. Ошибок не было и я решил что это из-за того что я стоял на скорости около минуты не включив "N".

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Сообщение excorp »

Какой пробег у авто? Менялся ли главный цилиндр и щетки?

Стоит глянуть на уровень жидкости в изике. Смотреть ОБД и педальным методом нет смысла т к они мониторят только ошибки движка. Оп ком нужен.

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 15:25
Автомобиль: Zafira B Z18XER+Easy
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Сообщение wederton »

пробег 120 000 км.,
цилиндр какой?
щетки в блоке МТА не менялись.

про щетки думал, но там на табло "F" должен вывалиться, или ждать появления?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Сообщение excorp »

wederton писал(а):пробег 120 000 км.,
цилиндр какой?
щетки в блоке МТА не менялись.

про щетки думал, но там на табло "F" должен вывалиться, или ждать появления?
Если раньше вообще не менялись щетки то пробег говорит что пора бы уже.
Главный цилиндр сцепления.
Возможно скоро появится и F.

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 15:25
Автомобиль: Zafira B Z18XER+Easy
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Сообщение wederton »

Сегодня организовалась командировка в Новосибирск, теперь машиной займусь через неделю и отпишусь.

кто-нибудь менял главный цилиндр сцепления?
может у кого есть в закладка ссылки по теме?

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:47
Автомобиль: Opel Zafira 1,8 MTA
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Сообщение Донской »

Привет Коллеги!
Проблема на машинке моей похожая, с разницей только в том, что пока машина холодная первая передача не переключается пока не дойдет до 3000 оборотов, потом переключается на вторую и третью уже как положено. Все дальнейшие переключения при поездке происходят как положено 2100-2300 переключается, на любой передаче, что вверх что вниз. Новый день и все по новой повторяется, выхожу из сложившейся ситуации переключаю самостоятельно пока не прогреется все масло в двигателе и коробке. Пробег 59600. Адаптацию с заменой ТЖ делал на 30000 и 56000.
_________________
Чтоб Ваши желания Обалдевали от Ваших возможностей!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Сообщение Демьян »

Донской, а прогревать машину перед поездкой не пробывали?

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:47
Автомобиль: Opel Zafira 1,8 MTA
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Сообщение Донской »

Прогреваю пока на расход на табло не показывает расход ниже 1.3
_________________
Чтоб Ваши желания Обалдевали от Ваших возможностей!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Сообщение excorp »

Донской писал(а):Привет Коллеги!
Проблема на машинке моей похожая, с разницей только в том, что пока машина холодная первая передача не переключается пока не дойдет до 3000 оборотов, потом переключается на вторую и третью уже как положено. Все дальнейшие переключения при поездке происходят как положено 2100-2300 переключается, на любой передаче, что вверх что вниз. Новый день и все по новой повторяется, выхожу из сложившейся ситуации переключаю самостоятельно пока не прогреется все масло в двигателе и коробке. Пробег 59600. Адаптацию с заменой ТЖ делал на 30000 и 56000.
Это нормальное поведение коробки. Таким образом коробка сама себя прогревает и сцепление. Поиск рулит.

Старожил
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:25
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2011
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Сообщение mr.anderson »

wederton писал(а): P.S.S Было дело после замены сцепления проехал около 400 км., подъехал к перекрестку, на подъеме, стал пропускать машины, через минуту решил поехать, а машина стоит, оборотов уже под 2000, на 2500 об. резкий толчёк-удар в сцеплении и поехали плавно. Ошибок не было и я решил что это из-за того что я стоял на скорости около минуты не включив "N".
дело явно не в этом

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 15:25
Автомобиль: Zafira B Z18XER+Easy
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Сообщение wederton »

mr.anderson писал(а):дело явно не в этом
я это уже понял, после этого случая надо было ехать в сервис смотреть на цилиндр сцепления и щетки блока МТА.

Старожил
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:25
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2011
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Сообщение mr.anderson »

wederton, проверили?

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 15:25
Автомобиль: Zafira B Z18XER+Easy
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Сообщение wederton »

mr.anderson писал(а):wederton, проверили?
пока еще в Новосибирске...

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 15:25
Автомобиль: Zafira B Z18XER+Easy
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Сообщение wederton »

Всем доброго дня!

Вчера добрался до машины с op-com'ом, результат "ошибок нет", но моторчик так и продолжает гореть 5-ть сек. после включения
Отогнал машину в сервис. Перед приемкой машину тоже подключили к сканеру, но ошибок не было. Приняли машину на замету щеток блока МТА, но меня мучал еще вопрос как проверить главный цилиндр МТА (потеков наружных нет, но он может не держать давление и стравливать в бачок), и ночью наткнулся на статью о диагностике:
Находим в параметрах три значения: требуемое положение сцепления, фактическое положение сцепления и координата точки схватывания. Включаем «А» и удерживаем автомобиль педалью тормоза, значение фактического положения при этом 13-15мм, отпускаем тормоз, трогаемся и снова притормаживаем, переключатель при этом всегда в положении «А», повторяем несколько раз, пока автомобиль не начнет дергаться и «неохотно» останавливаться. При этом передача крутящего момента начинается раньше, чем фактическое положение сцепления достигает точки схватывания, эти симптомы говорят о том, что главный цилиндр не держит давление. Ошибки при этой неисправности, как правило, не возникают, так как блок управления «видит» лишь положение штока главного цилиндра, а положение самого прижимного диска ему неизвестно.
Утром скинул в сервис на почту этот текст, потом позвонил и попросил что бы проверили.

Через два часа перезвонил, сказали что все с "внутренним давлением" цилиндра хорошо и уже занимаются щетками, одна щетка была стерта полностью.

Жду вечера. Обещали предварительно что успеют все сделать за день.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 17:06
Автомобиль: opel zafira b 1800Р
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Сообщение Opelumn »

wederton писал(а):пробег 120 000 км.,
цилиндр какой?
щетки в блоке МТА не менялись.

про щетки думал, но там на табло "F" должен вывалиться, или ждать появления?
на 120 тут все условились дружно грм менять! вы сменили уж..? а вдрух эта и есть причина :roll: :roll:
_________________
Изображение
— Не всегда— возразил первый.—Если, конечно, посмотреть с точки зрения. Вступить, так сказать, на точку зрения и оттеда, с точки зрения, то да — индустрия конкретно. Особенно, если после речей подсекция заварится минимально. Дискуссии и крику тогда не оберёшься...

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 15:25
Автомобиль: Zafira B Z18XER+Easy
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Сообщение wederton »

Opelumn писал(а): на 120 тут все условились дружно грм менять! вы сменили уж..? а вдрух эта и есть причина :roll: :roll:
какая связь замены ремней ГРМ на 120 000 км. с не переключением передач Easytronik'a?

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 15:25
Автомобиль: Zafira B Z18XER+Easy
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Сообщение wederton »

Извиняюсь за столь долгий ответ на свою проблему!
В общем первоначальная проблема была в щетках блока МТА, заменили (одна щетка была в 0-стерта), провели обучение сцепления и я забрал машину, стоимость 5 000 р.

Через пару дней заметил, что скорости переключаются рывками-толчками. Планировал ехать в Шахты и по дороге заехать в сервис, но не доехал, перед светофором оттормаживался и машина заглохла появился на панели "ключ на нем машина", заметил что заглохла при переключении скоростей 4->3->2.

Выключил зажигание, включил, завелась как ничего не сучилось. Отъехал на обочину, проверил ошибки педальным способом - ошибка 17000 - Очередное ТО АКПП.

Доехал к сервису, подключили в диагностическому блоку (не Tech и не OP-COM), появилась ошибка 17000, но не активная, мастер сказал что произошел сбой, и выскочила старая ошибка. Я не поверил.

Начали смотреть все параметры. Мастер начал комментировать все параметры АКПП, включали скорость, сцепление - значение 17,3 мм (может не точно +-10мм), отпускал тормоз параметр менялся до 0, опять тормоз - 17,3 мм., потом N - параметр 17,3.

Дальше сделал обучение или калибровку АКПП (уже не помню, было месяц назад, но колеса не вывешивали, а на мониторе компа скорости переключались, то вверх, то вниз), сказал все идеально, можно ехать.

Выехал с сервиса, раз пять мимо них за 2 км. поездил, на всякий случай, чтобы вернуться можно было. При езде заметил плавно и быстрое переключение скоростей, так не переключалось даже после замена сцепления, были провалы между переключениями. Съездил в Шахты, потом Краснодарский край - все отлично.

Сейчас машина стоит третью неделю с отключенным АКБ, ждет моего возвращения из командировки.

У меня машина ездит по такому графику: 2-3 недели стоит без АКБ, я приезжаю ставю АКБ, и езжу 1-2 недели, потом опять уезжаю на месяц и снимаю АКБ, и так постоянно. Есть такая мысль, что после долго откинутой клемы АКБ параметры АКПП сбрасываются, и надо калибровать переключения ОP-COM'ом или Tech'ем? Может я не прав?

Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 14:58
Автомобиль: опель зафира В изя
Откуда: сергиев посад
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Сообщение spion30 »

Это у вас Новые щетки притерались по месту - пятно контакта у новых щеток очень маленькое и ток проходит плохо - а какой смысл отключать аккумулятор - у вас что есть токи утечки ? Если вы мало ездите то стоит проверить сам аккумулятор - если он слабоват то вполне могут идти сбои в работе робота !! Генератор не способен полностью зарядить аккумулятор - он только способен восстановить его состояние на ту величину которое было потрачено на пуск мотора - если конечно не сгонять на тыщу километров за раз . На авто с роботом ( опыт владения корсой С с изей около 5 лет ) желательно перед зимой сделать профилактику аккумулятора с замером плотности электролита - очисткой клемм и проверкой проводов . Имеет место окисление в местах соединения с клеммами и кузовом - что влечет и плохой заряд от генератора да и способствует снижение токопроводности - в результате чего даже исправный аккум работает не в полную силу . Удачи . Слабость аккума можно проверить включением потребителей - например - включить обогреватель заднего стекла и дальний свет - проседание освещения приборов ( притухание ) и есть первый симптом что аккум подсел и просит подзаряда - мотор привода в изике имеет сопостовимую мощность и если на него не хватит мощности - то выползет недовключение О -го положения что и выражается в виде ошибок Особенно кто не пользуется зимой ручником и оставляет авто на скорости - при слабом аккумуляторе при включенном зажигание может просто не произойти включение нейтрали - просто не хватит мощности . Извините за много буков .

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 15:25
Автомобиль: Zafira B Z18XER+Easy
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Сообщение wederton »

Это у вас Новые щетки притерались по месту - пятно контакта у новых щеток очень маленькое и ток проходит плохо
три дня назад, после пробега 1 500 км., опять в пробке выскочила "F" и машина заглохла не переключившись на скорость ниже. Выключил зажигание, включил, поставил в "Нейтраль", завел и поехал. Ошибок нет, 300 км. - полет нормальный, только стал ездить в ручном режиме.

а какой смысл отключать аккумулятор - у вас что есть токи утечки

привычка такая, частые командировки и не факт что через 2-недели приеду.
Если вы мало ездите то стоит проверить сам аккумулятор - если он слабоват то вполне могут идти сбои в работе робота !! Генератор не способен полностью зарядить аккумулятор - он только способен восстановить его состояние на ту величину которое было потрачено на пуск мотора - если конечно не сгонять на тыщу километров за раз . На авто с роботом ( опыт владения корсой С с изей около 5 лет ) желательно перед зимой сделать профилактику аккумулятора с замером плотности электролита - очисткой клемм и проверкой проводов
у меня на работе есть специально обученный человек, который отвечает за АКБ всей техники предприятия, и он за сутки, перед моим возвращением, ставит его на зарядку и проверяет плотность и контакты.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 10:33
Автомобиль: Opel Zafira В, 2014
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Сообщение CitizenV »

wederton писал(а):У меня машина ездит по такому графику: 2-3 недели стоит без АКБ, я приезжаю ставю АКБ, и езжу 1-2 недели, потом опять уезжаю на месяц и снимаю АКБ, и так постоянно. Есть такая мысль, что после долго откинутой клемы АКБ параметры АКПП сбрасываются, и надо калибровать ....
А что мешает не снимать АКБ ???
Ответить