Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 15:25
- Автомобиль: Zafira B Z18XER+Easy
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.
Доброго дня всем! Сегодня утром с моей машиной "что-то случилось"....
Утром ехал в пробке, как всегда, в режиме "А1"<->"N", и в определенный момент при включенной скорости и нажимании на педаль газа, машина с места не сдвинулась, я отпустил педаль, и ещё раз попробовал, на 1600 об. резкими толчками машина поехала. Опять остановился, поставил на "N", включил "М1" нажал на педаль газа все повторилось только уже на 2000-2400 об.
Пробку проехал на "рывках-толчках 2000-3000 об.". Остановился, минуту постоял на "N", потом включил "А1", сцепление схватило после 1200 об., начал набирать скорость но на "А2" не переключается, набирает 3000 об. и сама сбрасывает газ, я ногу с педали не убираю. Проехал я около 1 км. с аварийкой на "А1" на 1300 об., остановился, включил "N", постоял 2-3 минуты, включил "А1" и поехал плавно с переключениями. Плавней начала переключатся кпп или может такое чувство было после 15 минут толчков-пинаний.
Приехал на работу, заглушил, включил зажигание - загорелся "оранжевый двигатель" на 3-5 сек. и потух, воткнул ОБД-передатчик, но на смартфоне в Torque ошибок не было. Метод с "двумя педалями" - 00000.
Вот теперь ломаю голову, ЧТО ПОЛОМАЛОСЬ?
P.S. 4000 км. назад заменено сцепление в сборе Sacs и выжимной Luk, также заменена жидкость в изитронике с адаптацией.
P.S.S Было дело после замены сцепления проехал около 400 км., подъехал к перекрестку, на подъеме, стал пропускать машины, через минуту решил поехать, а машина стоит, оборотов уже под 2000, на 2500 об. резкий толчёк-удар в сцеплении и поехали плавно. Ошибок не было и я решил что это из-за того что я стоял на скорости около минуты не включив "N".
Утром ехал в пробке, как всегда, в режиме "А1"<->"N", и в определенный момент при включенной скорости и нажимании на педаль газа, машина с места не сдвинулась, я отпустил педаль, и ещё раз попробовал, на 1600 об. резкими толчками машина поехала. Опять остановился, поставил на "N", включил "М1" нажал на педаль газа все повторилось только уже на 2000-2400 об.
Пробку проехал на "рывках-толчках 2000-3000 об.". Остановился, минуту постоял на "N", потом включил "А1", сцепление схватило после 1200 об., начал набирать скорость но на "А2" не переключается, набирает 3000 об. и сама сбрасывает газ, я ногу с педали не убираю. Проехал я около 1 км. с аварийкой на "А1" на 1300 об., остановился, включил "N", постоял 2-3 минуты, включил "А1" и поехал плавно с переключениями. Плавней начала переключатся кпп или может такое чувство было после 15 минут толчков-пинаний.
Приехал на работу, заглушил, включил зажигание - загорелся "оранжевый двигатель" на 3-5 сек. и потух, воткнул ОБД-передатчик, но на смартфоне в Torque ошибок не было. Метод с "двумя педалями" - 00000.
Вот теперь ломаю голову, ЧТО ПОЛОМАЛОСЬ?
P.S. 4000 км. назад заменено сцепление в сборе Sacs и выжимной Luk, также заменена жидкость в изитронике с адаптацией.
P.S.S Было дело после замены сцепления проехал около 400 км., подъехал к перекрестку, на подъеме, стал пропускать машины, через минуту решил поехать, а машина стоит, оборотов уже под 2000, на 2500 об. резкий толчёк-удар в сцеплении и поехали плавно. Ошибок не было и я решил что это из-за того что я стоял на скорости около минуты не включив "N".
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
- Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.
Какой пробег у авто? Менялся ли главный цилиндр и щетки?
Стоит глянуть на уровень жидкости в изике. Смотреть ОБД и педальным методом нет смысла т к они мониторят только ошибки движка. Оп ком нужен.
Стоит глянуть на уровень жидкости в изике. Смотреть ОБД и педальным методом нет смысла т к они мониторят только ошибки движка. Оп ком нужен.
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 15:25
- Автомобиль: Zafira B Z18XER+Easy
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.
пробег 120 000 км.,
цилиндр какой?
щетки в блоке МТА не менялись.
про щетки думал, но там на табло "F" должен вывалиться, или ждать появления?
цилиндр какой?
щетки в блоке МТА не менялись.
про щетки думал, но там на табло "F" должен вывалиться, или ждать появления?
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
- Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.
Если раньше вообще не менялись щетки то пробег говорит что пора бы уже.wederton писал(а):пробег 120 000 км.,
цилиндр какой?
щетки в блоке МТА не менялись.
про щетки думал, но там на табло "F" должен вывалиться, или ждать появления?
Главный цилиндр сцепления.
Возможно скоро появится и F.
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 15:25
- Автомобиль: Zafira B Z18XER+Easy
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.
Сегодня организовалась командировка в Новосибирск, теперь машиной займусь через неделю и отпишусь.
кто-нибудь менял главный цилиндр сцепления?
может у кого есть в закладка ссылки по теме?
кто-нибудь менял главный цилиндр сцепления?
может у кого есть в закладка ссылки по теме?
- Завсегдатай
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:47
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8 MTA
- Откуда: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.
Привет Коллеги!
Проблема на машинке моей похожая, с разницей только в том, что пока машина холодная первая передача не переключается пока не дойдет до 3000 оборотов, потом переключается на вторую и третью уже как положено. Все дальнейшие переключения при поездке происходят как положено 2100-2300 переключается, на любой передаче, что вверх что вниз. Новый день и все по новой повторяется, выхожу из сложившейся ситуации переключаю самостоятельно пока не прогреется все масло в двигателе и коробке. Пробег 59600. Адаптацию с заменой ТЖ делал на 30000 и 56000.
Проблема на машинке моей похожая, с разницей только в том, что пока машина холодная первая передача не переключается пока не дойдет до 3000 оборотов, потом переключается на вторую и третью уже как положено. Все дальнейшие переключения при поездке происходят как положено 2100-2300 переключается, на любой передаче, что вверх что вниз. Новый день и все по новой повторяется, выхожу из сложившейся ситуации переключаю самостоятельно пока не прогреется все масло в двигателе и коробке. Пробег 59600. Адаптацию с заменой ТЖ делал на 30000 и 56000.
_________________
Чтоб Ваши желания Обалдевали от Ваших возможностей!
Чтоб Ваши желания Обалдевали от Ваших возможностей!
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.
Донской, а прогревать машину перед поездкой не пробывали?
- Завсегдатай
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:47
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8 MTA
- Откуда: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.
Прогреваю пока на расход на табло не показывает расход ниже 1.3
_________________
Чтоб Ваши желания Обалдевали от Ваших возможностей!
Чтоб Ваши желания Обалдевали от Ваших возможностей!
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
- Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.
Это нормальное поведение коробки. Таким образом коробка сама себя прогревает и сцепление. Поиск рулит.Донской писал(а):Привет Коллеги!
Проблема на машинке моей похожая, с разницей только в том, что пока машина холодная первая передача не переключается пока не дойдет до 3000 оборотов, потом переключается на вторую и третью уже как положено. Все дальнейшие переключения при поездке происходят как положено 2100-2300 переключается, на любой передаче, что вверх что вниз. Новый день и все по новой повторяется, выхожу из сложившейся ситуации переключаю самостоятельно пока не прогреется все масло в двигателе и коробке. Пробег 59600. Адаптацию с заменой ТЖ делал на 30000 и 56000.
- Старожил
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:25
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2011
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.
дело явно не в этомwederton писал(а): P.S.S Было дело после замены сцепления проехал около 400 км., подъехал к перекрестку, на подъеме, стал пропускать машины, через минуту решил поехать, а машина стоит, оборотов уже под 2000, на 2500 об. резкий толчёк-удар в сцеплении и поехали плавно. Ошибок не было и я решил что это из-за того что я стоял на скорости около минуты не включив "N".
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 15:25
- Автомобиль: Zafira B Z18XER+Easy
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.
я это уже понял, после этого случая надо было ехать в сервис смотреть на цилиндр сцепления и щетки блока МТА.mr.anderson писал(а):дело явно не в этом
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 15:25
- Автомобиль: Zafira B Z18XER+Easy
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.
пока еще в Новосибирске...mr.anderson писал(а):wederton, проверили?
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 15:25
- Автомобиль: Zafira B Z18XER+Easy
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.
Всем доброго дня!
Вчера добрался до машины с op-com'ом, результат "ошибок нет", но моторчик так и продолжает гореть 5-ть сек. после включения
Отогнал машину в сервис. Перед приемкой машину тоже подключили к сканеру, но ошибок не было. Приняли машину на замету щеток блока МТА, но меня мучал еще вопрос как проверить главный цилиндр МТА (потеков наружных нет, но он может не держать давление и стравливать в бачок), и ночью наткнулся на статью о диагностике:
Через два часа перезвонил, сказали что все с "внутренним давлением" цилиндра хорошо и уже занимаются щетками, одна щетка была стерта полностью.
Жду вечера. Обещали предварительно что успеют все сделать за день.
Вчера добрался до машины с op-com'ом, результат "ошибок нет", но моторчик так и продолжает гореть 5-ть сек. после включения
Отогнал машину в сервис. Перед приемкой машину тоже подключили к сканеру, но ошибок не было. Приняли машину на замету щеток блока МТА, но меня мучал еще вопрос как проверить главный цилиндр МТА (потеков наружных нет, но он может не держать давление и стравливать в бачок), и ночью наткнулся на статью о диагностике:
Утром скинул в сервис на почту этот текст, потом позвонил и попросил что бы проверили.Находим в параметрах три значения: требуемое положение сцепления, фактическое положение сцепления и координата точки схватывания. Включаем «А» и удерживаем автомобиль педалью тормоза, значение фактического положения при этом 13-15мм, отпускаем тормоз, трогаемся и снова притормаживаем, переключатель при этом всегда в положении «А», повторяем несколько раз, пока автомобиль не начнет дергаться и «неохотно» останавливаться. При этом передача крутящего момента начинается раньше, чем фактическое положение сцепления достигает точки схватывания, эти симптомы говорят о том, что главный цилиндр не держит давление. Ошибки при этой неисправности, как правило, не возникают, так как блок управления «видит» лишь положение штока главного цилиндра, а положение самого прижимного диска ему неизвестно.
Через два часа перезвонил, сказали что все с "внутренним давлением" цилиндра хорошо и уже занимаются щетками, одна щетка была стерта полностью.
Жду вечера. Обещали предварительно что успеют все сделать за день.
- Участник
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 17:06
- Автомобиль: opel zafira b 1800Р
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.
на 120 тут все условились дружно грм менять! вы сменили уж..? а вдрух эта и есть причинаwederton писал(а):пробег 120 000 км.,
цилиндр какой?
щетки в блоке МТА не менялись.
про щетки думал, но там на табло "F" должен вывалиться, или ждать появления?
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 15:25
- Автомобиль: Zafira B Z18XER+Easy
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.
какая связь замены ремней ГРМ на 120 000 км. с не переключением передач Easytronik'a?Opelumn писал(а): на 120 тут все условились дружно грм менять! вы сменили уж..? а вдрух эта и есть причина
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 15:25
- Автомобиль: Zafira B Z18XER+Easy
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.
Извиняюсь за столь долгий ответ на свою проблему!
В общем первоначальная проблема была в щетках блока МТА, заменили (одна щетка была в 0-стерта), провели обучение сцепления и я забрал машину, стоимость 5 000 р.
Через пару дней заметил, что скорости переключаются рывками-толчками. Планировал ехать в Шахты и по дороге заехать в сервис, но не доехал, перед светофором оттормаживался и машина заглохла появился на панели "ключ на нем машина", заметил что заглохла при переключении скоростей 4->3->2.
Выключил зажигание, включил, завелась как ничего не сучилось. Отъехал на обочину, проверил ошибки педальным способом - ошибка 17000 - Очередное ТО АКПП.
Доехал к сервису, подключили в диагностическому блоку (не Tech и не OP-COM), появилась ошибка 17000, но не активная, мастер сказал что произошел сбой, и выскочила старая ошибка. Я не поверил.
Начали смотреть все параметры. Мастер начал комментировать все параметры АКПП, включали скорость, сцепление - значение 17,3 мм (может не точно +-10мм), отпускал тормоз параметр менялся до 0, опять тормоз - 17,3 мм., потом N - параметр 17,3.
Дальше сделал обучение или калибровку АКПП (уже не помню, было месяц назад, но колеса не вывешивали, а на мониторе компа скорости переключались, то вверх, то вниз), сказал все идеально, можно ехать.
Выехал с сервиса, раз пять мимо них за 2 км. поездил, на всякий случай, чтобы вернуться можно было. При езде заметил плавно и быстрое переключение скоростей, так не переключалось даже после замена сцепления, были провалы между переключениями. Съездил в Шахты, потом Краснодарский край - все отлично.
Сейчас машина стоит третью неделю с отключенным АКБ, ждет моего возвращения из командировки.
У меня машина ездит по такому графику: 2-3 недели стоит без АКБ, я приезжаю ставю АКБ, и езжу 1-2 недели, потом опять уезжаю на месяц и снимаю АКБ, и так постоянно. Есть такая мысль, что после долго откинутой клемы АКБ параметры АКПП сбрасываются, и надо калибровать переключения ОP-COM'ом или Tech'ем? Может я не прав?
В общем первоначальная проблема была в щетках блока МТА, заменили (одна щетка была в 0-стерта), провели обучение сцепления и я забрал машину, стоимость 5 000 р.
Через пару дней заметил, что скорости переключаются рывками-толчками. Планировал ехать в Шахты и по дороге заехать в сервис, но не доехал, перед светофором оттормаживался и машина заглохла появился на панели "ключ на нем машина", заметил что заглохла при переключении скоростей 4->3->2.
Выключил зажигание, включил, завелась как ничего не сучилось. Отъехал на обочину, проверил ошибки педальным способом - ошибка 17000 - Очередное ТО АКПП.
Доехал к сервису, подключили в диагностическому блоку (не Tech и не OP-COM), появилась ошибка 17000, но не активная, мастер сказал что произошел сбой, и выскочила старая ошибка. Я не поверил.
Начали смотреть все параметры. Мастер начал комментировать все параметры АКПП, включали скорость, сцепление - значение 17,3 мм (может не точно +-10мм), отпускал тормоз параметр менялся до 0, опять тормоз - 17,3 мм., потом N - параметр 17,3.
Дальше сделал обучение или калибровку АКПП (уже не помню, было месяц назад, но колеса не вывешивали, а на мониторе компа скорости переключались, то вверх, то вниз), сказал все идеально, можно ехать.
Выехал с сервиса, раз пять мимо них за 2 км. поездил, на всякий случай, чтобы вернуться можно было. При езде заметил плавно и быстрое переключение скоростей, так не переключалось даже после замена сцепления, были провалы между переключениями. Съездил в Шахты, потом Краснодарский край - все отлично.
Сейчас машина стоит третью неделю с отключенным АКБ, ждет моего возвращения из командировки.
У меня машина ездит по такому графику: 2-3 недели стоит без АКБ, я приезжаю ставю АКБ, и езжу 1-2 недели, потом опять уезжаю на месяц и снимаю АКБ, и так постоянно. Есть такая мысль, что после долго откинутой клемы АКБ параметры АКПП сбрасываются, и надо калибровать переключения ОP-COM'ом или Tech'ем? Может я не прав?
- Завсегдатай
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 14:58
- Автомобиль: опель зафира В изя
- Откуда: сергиев посад
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.
Это у вас Новые щетки притерались по месту - пятно контакта у новых щеток очень маленькое и ток проходит плохо - а какой смысл отключать аккумулятор - у вас что есть токи утечки ? Если вы мало ездите то стоит проверить сам аккумулятор - если он слабоват то вполне могут идти сбои в работе робота !! Генератор не способен полностью зарядить аккумулятор - он только способен восстановить его состояние на ту величину которое было потрачено на пуск мотора - если конечно не сгонять на тыщу километров за раз . На авто с роботом ( опыт владения корсой С с изей около 5 лет ) желательно перед зимой сделать профилактику аккумулятора с замером плотности электролита - очисткой клемм и проверкой проводов . Имеет место окисление в местах соединения с клеммами и кузовом - что влечет и плохой заряд от генератора да и способствует снижение токопроводности - в результате чего даже исправный аккум работает не в полную силу . Удачи . Слабость аккума можно проверить включением потребителей - например - включить обогреватель заднего стекла и дальний свет - проседание освещения приборов ( притухание ) и есть первый симптом что аккум подсел и просит подзаряда - мотор привода в изике имеет сопостовимую мощность и если на него не хватит мощности - то выползет недовключение О -го положения что и выражается в виде ошибок Особенно кто не пользуется зимой ручником и оставляет авто на скорости - при слабом аккумуляторе при включенном зажигание может просто не произойти включение нейтрали - просто не хватит мощности . Извините за много буков .
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 15:25
- Автомобиль: Zafira B Z18XER+Easy
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.
три дня назад, после пробега 1 500 км., опять в пробке выскочила "F" и машина заглохла не переключившись на скорость ниже. Выключил зажигание, включил, поставил в "Нейтраль", завел и поехал. Ошибок нет, 300 км. - полет нормальный, только стал ездить в ручном режиме.Это у вас Новые щетки притерались по месту - пятно контакта у новых щеток очень маленькое и ток проходит плохо
а какой смысл отключать аккумулятор - у вас что есть токи утечки
привычка такая, частые командировки и не факт что через 2-недели приеду.
у меня на работе есть специально обученный человек, который отвечает за АКБ всей техники предприятия, и он за сутки, перед моим возвращением, ставит его на зарядку и проверяет плотность и контакты.Если вы мало ездите то стоит проверить сам аккумулятор - если он слабоват то вполне могут идти сбои в работе робота !! Генератор не способен полностью зарядить аккумулятор - он только способен восстановить его состояние на ту величину которое было потрачено на пуск мотора - если конечно не сгонять на тыщу километров за раз . На авто с роботом ( опыт владения корсой С с изей около 5 лет ) желательно перед зимой сделать профилактику аккумулятора с замером плотности электролита - очисткой клемм и проверкой проводов
- Участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 10:33
- Автомобиль: Opel Zafira В, 2014
- Откуда: г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.
А что мешает не снимать АКБ ???wederton писал(а):У меня машина ездит по такому графику: 2-3 недели стоит без АКБ, я приезжаю ставю АКБ, и езжу 1-2 недели, потом опять уезжаю на месяц и снимаю АКБ, и так постоянно. Есть такая мысль, что после долго откинутой клемы АКБ параметры АКПП сбрасываются, и надо калибровать ....