Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капиталка Z1.8XER
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2016 20:42  №1
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 08:09
Сообщения: 38
Откуда: Полевской
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
Кто делал капиталку Z1.8XER поделитесь опытом. Пропала компрессия в 4 цилиндре, при снятых распредвалах свистит выпускной. Какие запчасти присматривать?

_________________
2006 года рождения. 1.8 МТ Enjoy+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка Z1.8XER
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2016 11:27  №2
Старожил

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Сообщения: 2059
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Гбо не стоит?
Надо разбирать и делать дефектовку, может вообще, притиркой клапанов обойдется.
Или хочется сразу, по максимуму?
Какой пробег?
В основном не заморачиваются и сразу в сборе на контрактный меняют - дешевле получается...

_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2007 Corsa D 1.4
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка Z1.8XER
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2016 13:43  №3
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 08:09
Сообщения: 38
Откуда: Полевской
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
Газа нет. Пробег под 500

_________________
2006 года рождения. 1.8 МТ Enjoy+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка Z1.8XER
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2016 13:45  №4
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 08:09
Сообщения: 38
Откуда: Полевской
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
Интересует что необходимо по максимуму
с номерами

_________________
2006 года рождения. 1.8 МТ Enjoy+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка Z1.8XER
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2016 18:20  №5
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Сообщения: 397
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Никто так сразу и не скажет.
Все одно голову скидывать и дефектовать.
Смотреть износ цилиндра и до какого размера точить (если вообще возможно)
Так же промерять колено и распредвалы.
После этого определяться с размерами и заказывать.
для разных размеров будут разные номера для заказа.
Так же никто не возьмется предположить сколько шпилек отломится при разборке и сколько закисших гаек не удастся открутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка Z1.8XER
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2016 18:55  №6
Старожил

Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
Сообщения: 334
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Zafira
Dotsent писал(а):
голову скидывать и дефектовать.
Смотреть износ цилиндра и до какого размера точить (если вообще возможно)


все это здорово, если есть время и второй автомобиль.

расточка это хохо, лучше и проще "новый" двигатель поставить.

_________________
Автомобили из Германии!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка Z1.8XER
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2016 20:04  №7
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1193
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Контрактный движок тоже лотарея. Знакомый разобрал свой z18xe и понял, что пора капиталить. Заказал движок - перепутал вроде x18xe. Пока с вахты приехал время возврата ушло. Заказал уже свой. Пришел, в сервисе поставили и завели. Проехал тыщ 10-15 и шестерня провернулась с загибом клапанов! Опять денюшку выкладывай ...
Или в Ютубе "теория двс". Разбирает движок, а там полные цилиндры всякого мусора ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка Z1.8XER
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2016 21:30  №8
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Сообщения: 397
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
korablikoff

Проще - да.
Насчет лучше - очень сомнительно.
Если только это не двигатель с новой машины соседа, которую "вот только недавно каток переехал", а движок при этом остался цел.

Хотя ценник за ремонт запросто может стать сильно дороже контрактного движка.
Да и спецов для сборки с ровными руками тоже нужно знать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка Z1.8XER
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2016 23:23  №9
Старожил

Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
Сообщения: 334
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Zafira
Dotsent писал(а):
Да и спецов для сборки с ровными руками тоже нужно знать.


ТС интересуется номерами зч, велика вероятность что он сам любит этим делом заниматься. А для этого нужно время и место, желательно учитывая сезон, теплое!

Разбирать, смотреть, далее по факту. Пока все в догадках подбирать номера деталей рано.

_________________
Автомобили из Германии!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка Z1.8XER
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 00:28  №10
Старожил

Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 22:42
Сообщения: 1108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Автомобиль: zafira B 2013
Похоже у нас перебор движка это как в космос слетать.
А на самом деле двиглы древние и перебрать особого труда не стоит. Найдите нормального моториста и слелайте капиталку. Пару дней работы делов то. А то нытьет типо сложно дорого. У крахоборов да и сложно и дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка Z1.8XER
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 22:12  №11
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 08:09
Сообщения: 38
Откуда: Полевской
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
В продолжение истории, вскрытие показало прогар прокладки между 3 и4 цилиндром и отсутствие небольшого фрагмента у 4го поршня. Клапана внешне целые. Пойду разбирать дальше.

_________________
2006 года рождения. 1.8 МТ Enjoy+



За это сообщение автора Barmalei96 поблагодарил: Nik-koloss
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка Z1.8XER
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 09:43  №12
Участник

Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 20:05
Сообщения: 73
Откуда: 66 регион
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 MT Cosmo
Barmalei96 писал(а):
Пойду разбирать дальше.

Интересно чем всё закончилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка Z1.8XER
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 13:28  №13
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1193
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Цитата:
В продолжение истории, вскрытие показало прогар прокладки между 3 и4 цилиндром и отсутствие небольшого фрагмента у 4го поршня. Клапана внешне целые. Пойду разбирать дальше.

Пробег 210000км. Последнее время масла хватало на 3-3.5 тыщ км. Потом заглох на трассе по перегреву ...
Пробита прокладка между 3-м и 4-м цилиндрами, сломано второе компрессионное на 4-м поршне! Вкладыши не провернуло и задиров не наблюдается (мастер сказал обратно их и поставлю), клапана не гнутые. Цилиндры без царапин и вроде в размере ...
Сказали надо опрессовку блока и головы (для гарантии) и шлифовку головы и блока (1 сотка прогиб на блоке), замена прокладки ГБЦ, замена всех колечек, хонингование цилиндров.
Поршни, снятые с двигателя, после недавней промывки с димексидом практически блестят ... Все кольца подвижные!!!! Маслосливные отверстия не посмотрел ... Сцепление родное (МКПП). Подшипник шумит и есть люфт ...
Контрактные предлагают 40-45, плюс пересылка, плюс лотарея. Будем стараться попасть в этот бюджет с ремонтом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка Z1.8XER
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 18:49  №14
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3377
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Ну тебе и поперло.... :gun: Или все таки это последствия езды с сопливым теплообменником?

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка Z1.8XER
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 13:00  №15
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1193
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Расплата за грехи ... и неуважение к авто! :oops: :oops: :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка Z1.8XER
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 20:09  №16
Участник

Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 17:17
Сообщения: 118
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: ZafiraB Z16XER
Папа в кубе писал(а):
Сказали надо опрессовку блока и головы (для гарантии) и шлифовку головы и блока (1 сотка прогиб на блоке)

1 сотка это 0,01 мм. С такой неплоскостностью ГБЦ с завода идут.
Наврали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка Z1.8XER
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 07:47  №17
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Сообщения: 2179
Откуда: Витебск-Москва-BLR-RUS
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
..я тоже за капиталку , зарекся покупать активные запчасти БУ ( на своем примере когда купил эгур , который проходил 2000 км и 14000 как выкинул) если только .....
Dotsent писал(а):
Если только это не двигатель с новой машины соседа, которую "вот только недавно каток переехал", а движок при этом остался цел.
...запчасти с понятного авто ..

Я капиталил в 330000 км ( у меня распредвале сточило один кулачек и двигатель стал издавать такой звук как буд то стучит ) . Ремонт двигателя обошелся в 73000 руб + 13000 рублей за эвакуатор обратно в беларусь ( на трассе сломался,цены РФ ). По ремонту: от суммы 70000 можно отнять примерно 17000 рублей , это грм ,подушки двигателя,патрубки разные и еще кой какие рассходы ,которыке надо было уже делать бы по сроку . Коленвал и голову не шлифовал , цилиндры не растачивали . делал в BLR и работа стоила 30000 руб РФ . Запчасти по цене такие же как и в Москве .

Спроси у автора темы сколько обошлось .. Капиталка или замена двигателя? Z18XER

P.S. но у меня дизель , думаю по цене : вкладыши,прокладки,кольца,болты,колпачки и другие мелочи и расходники на двигатель по ценетакие же . И на моем двигателе снет гидрокомпенсаторов.
Интересно будет бы посмотреть финансовыйотчет по рассходам на ремонт .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка Z1.8XER
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 16:10  №18
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1193
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Шорт-блок 25000, ремонт головы 10000 ... опрессовка+снятие+ дефектовка 5000 оставил. А сводный потом будет ...
По головке 10000 - это за работу, запчасти отдельно осметят, выпускные направлющие и клапаны просевшие. Блок сегодня-завтра получаю! Не знаю, что будут с ним делать? Обратно разбирать и промерять или так поставят ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка Z1.8XER
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 16:34  №19
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1193
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Родной движок был до номера 20KCхххх, этот после номера ... для подстраховки от него же забрал маховик 1000 и корзина+диск сцепления 2500! Чтобы хоть как то начать ездить ...
После смены прокладок теплообменника грязь в расширительном бачке продолжала накапливаться. После разбора блока мастер сказал, что прокладка маслонасоса была практически без резинок! Повыдавливало нафиг ... пробег 210000км!
И смена радиатора не устаканила температуру двигателя - он продолжал кипеть. Видимо трещина была давно уже... Когда разбирали - в вместо масла была эмульсия! Хотя я недели за две менял масло с промывкой димексидом! Видимо остатки прокладок вымыл ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка Z1.8XER
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2018 13:34  №20
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1193
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Добрый день!
25000 шортблок,
3500 маховик, корзина и диск сцепления вроде с этого же двигателя
впускная шестерня, прокладки, сальники которые давно лежали и ждали своего часа
60130 работа СТО.

На выходе имеем:
1. двигатель у которого нет давления масла и шестеренки сходят с ума! Индикатор масла гаснет при 2000 оборотах ...
2. ведущее сцепление - заводишь на передаче со включенной передачей и машина начинает ехать, первая передача посередине нажатия педали сцепления иногда включается, при троганьи на первой - тряска, на второй кое как разгоняется, третья и четвертая вроде едет ... Задняя только на заглушенном авто. Пытался через силу вчера выключить - выломал втулку кулисы ...
3. под капотом Мамай прошел - шланги провода как смогли проложили, кронштейнов нет, блок АБС не прикручен или выломан (как то криво стоит) ... Масса блока прикручена на шпильку термостата! Хорошо, что алюминиевый - токопроводящий ...
Короче уровень ПТУ! :gun: :gun: :gun:

1.Давление масла - категоричная замена маслонасоса! Оплачивай текущий ремонт и начинаем продолжать ... Дал им ссылку на дренажный клапан в стакане маслофильтра - рассмеялись! В итоге сам достал клапан (ножки отломаны) закрутил центральный клапан (был вывернут и не давал крышке закрутиться до конца). Все поставил, завел - ОК! отремонтировал маслонасос.
2.Сцепление качали педалью. Попробовал шприцем наоборот - сколько то воздуха выкачал, но не помогло ... Судя по срабатыванию в середине - или маховик со сцеплением не от одного комплекта, или диск наоборот, или все таки выжимной (покупали СТО), или прокачать не можем. Сегодня хотел ехать к оффициалам на экспертизу сцепления - не завелся. Полтора месяца ремонта сказались ...
3.Кронштейны, болты, гайки ищем по СТО ...

P.S. Потеряли коленвал от старого движка! И никаких болтов назад не вернули: ни ГБЦ ни распредвалов (в наряде значатся) - это металлолом, старые прокладки и сальники - мусор.
Масло опять в бачке ОЖ - не меняли прокладки или капец теплообменнику (в наряде прокладки двигателя типо есть).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.261s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.