Страница 1 из 2

Капиталка Z1.8XER

Добавлено: Вс сен 04, 2016 20:42
Barmalei96
Кто делал капиталку Z1.8XER поделитесь опытом. Пропала компрессия в 4 цилиндре, при снятых распредвалах свистит выпускной. Какие запчасти присматривать?

Re: Капиталка Z1.8XER

Добавлено: Вт сен 06, 2016 11:27
о.Александр
Гбо не стоит?
Надо разбирать и делать дефектовку, может вообще, притиркой клапанов обойдется.
Или хочется сразу, по максимуму?
Какой пробег?
В основном не заморачиваются и сразу в сборе на контрактный меняют - дешевле получается...

Re: Капиталка Z1.8XER

Добавлено: Вт сен 06, 2016 13:43
Barmalei96
Газа нет. Пробег под 500

Re: Капиталка Z1.8XER

Добавлено: Вт сен 06, 2016 13:45
Barmalei96
Интересует что необходимо по максимуму
с номерами

Re: Капиталка Z1.8XER

Добавлено: Вт сен 06, 2016 18:20
Dotsent
Никто так сразу и не скажет.
Все одно голову скидывать и дефектовать.
Смотреть износ цилиндра и до какого размера точить (если вообще возможно)
Так же промерять колено и распредвалы.
После этого определяться с размерами и заказывать.
для разных размеров будут разные номера для заказа.
Так же никто не возьмется предположить сколько шпилек отломится при разборке и сколько закисших гаек не удастся открутить.

Re: Капиталка Z1.8XER

Добавлено: Вт сен 13, 2016 18:55
korablikoff
Dotsent писал(а):голову скидывать и дефектовать.
Смотреть износ цилиндра и до какого размера точить (если вообще возможно)
все это здорово, если есть время и второй автомобиль.

расточка это хохо, лучше и проще "новый" двигатель поставить.

Re: Капиталка Z1.8XER

Добавлено: Вт сен 13, 2016 20:04
Папа в кубе
Контрактный движок тоже лотарея. Знакомый разобрал свой z18xe и понял, что пора капиталить. Заказал движок - перепутал вроде x18xe. Пока с вахты приехал время возврата ушло. Заказал уже свой. Пришел, в сервисе поставили и завели. Проехал тыщ 10-15 и шестерня провернулась с загибом клапанов! Опять денюшку выкладывай ...
Или в Ютубе "теория двс". Разбирает движок, а там полные цилиндры всякого мусора ...

Re: Капиталка Z1.8XER

Добавлено: Вт сен 13, 2016 21:30
Dotsent
korablikoff

Проще - да.
Насчет лучше - очень сомнительно.
Если только это не двигатель с новой машины соседа, которую "вот только недавно каток переехал", а движок при этом остался цел.

Хотя ценник за ремонт запросто может стать сильно дороже контрактного движка.
Да и спецов для сборки с ровными руками тоже нужно знать.

Re: Капиталка Z1.8XER

Добавлено: Вт сен 13, 2016 23:23
korablikoff
Dotsent писал(а):Да и спецов для сборки с ровными руками тоже нужно знать.
ТС интересуется номерами зч, велика вероятность что он сам любит этим делом заниматься. А для этого нужно время и место, желательно учитывая сезон, теплое!

Разбирать, смотреть, далее по факту. Пока все в догадках подбирать номера деталей рано.

Re: Капиталка Z1.8XER

Добавлено: Ср сен 14, 2016 00:28
Алекxxx
Похоже у нас перебор движка это как в космос слетать.
А на самом деле двиглы древние и перебрать особого труда не стоит. Найдите нормального моториста и слелайте капиталку. Пару дней работы делов то. А то нытьет типо сложно дорого. У крахоборов да и сложно и дорого.

Re: Капиталка Z1.8XER

Добавлено: Ср сен 14, 2016 22:12
Barmalei96
В продолжение истории, вскрытие показало прогар прокладки между 3 и4 цилиндром и отсутствие небольшого фрагмента у 4го поршня. Клапана внешне целые. Пойду разбирать дальше.

Re: Капиталка Z1.8XER

Добавлено: Пн янв 16, 2017 09:43
Кузьмич
Barmalei96 писал(а):Пойду разбирать дальше.
Интересно чем всё закончилось?

Re: Капиталка Z1.8XER

Добавлено: Пт май 18, 2018 13:28
Папа в кубе
В продолжение истории, вскрытие показало прогар прокладки между 3 и4 цилиндром и отсутствие небольшого фрагмента у 4го поршня. Клапана внешне целые. Пойду разбирать дальше.
Пробег 210000км. Последнее время масла хватало на 3-3.5 тыщ км. Потом заглох на трассе по перегреву ...
Пробита прокладка между 3-м и 4-м цилиндрами, сломано второе компрессионное на 4-м поршне! Вкладыши не провернуло и задиров не наблюдается (мастер сказал обратно их и поставлю), клапана не гнутые. Цилиндры без царапин и вроде в размере ...
Сказали надо опрессовку блока и головы (для гарантии) и шлифовку головы и блока (1 сотка прогиб на блоке), замена прокладки ГБЦ, замена всех колечек, хонингование цилиндров.
Поршни, снятые с двигателя, после недавней промывки с димексидом практически блестят ... Все кольца подвижные!!!! Маслосливные отверстия не посмотрел ... Сцепление родное (МКПП). Подшипник шумит и есть люфт ...
Контрактные предлагают 40-45, плюс пересылка, плюс лотарея. Будем стараться попасть в этот бюджет с ремонтом!

Re: Капиталка Z1.8XER

Добавлено: Пт май 18, 2018 18:49
ХИМИК
Ну тебе и поперло.... :gun: Или все таки это последствия езды с сопливым теплообменником?

Re: Капиталка Z1.8XER

Добавлено: Пн май 21, 2018 13:00
Папа в кубе
Расплата за грехи ... и неуважение к авто! :oops: :oops: :oops:

Re: Капиталка Z1.8XER

Добавлено: Пн май 21, 2018 20:09
Alexander72
Папа в кубе писал(а):Сказали надо опрессовку блока и головы (для гарантии) и шлифовку головы и блока (1 сотка прогиб на блоке)
1 сотка это 0,01 мм. С такой неплоскостностью ГБЦ с завода идут.
Наврали?

Re: Капиталка Z1.8XER

Добавлено: Ср май 23, 2018 07:47
nester71
..я тоже за капиталку , зарекся покупать активные запчасти БУ ( на своем примере когда купил эгур , который проходил 2000 км и 14000 как выкинул) если только .....
Dotsent писал(а):Если только это не двигатель с новой машины соседа, которую "вот только недавно каток переехал", а движок при этом остался цел.
...запчасти с понятного авто ..

Я капиталил в 330000 км ( у меня распредвале сточило один кулачек и двигатель стал издавать такой звук как буд то стучит ) . Ремонт двигателя обошелся в 73000 руб + 13000 рублей за эвакуатор обратно в беларусь ( на трассе сломался,цены РФ ). По ремонту: от суммы 70000 можно отнять примерно 17000 рублей , это грм ,подушки двигателя,патрубки разные и еще кой какие рассходы ,которыке надо было уже делать бы по сроку . Коленвал и голову не шлифовал , цилиндры не растачивали . делал в BLR и работа стоила 30000 руб РФ . Запчасти по цене такие же как и в Москве .

Спроси у автора темы сколько обошлось .. Капиталка или замена двигателя? Z18XER

P.S. но у меня дизель , думаю по цене : вкладыши,прокладки,кольца,болты,колпачки и другие мелочи и расходники на двигатель по ценетакие же . И на моем двигателе снет гидрокомпенсаторов.
Интересно будет бы посмотреть финансовыйотчет по рассходам на ремонт .

Re: Капиталка Z1.8XER

Добавлено: Ср май 23, 2018 16:10
Папа в кубе
Шорт-блок 25000, ремонт головы 10000 ... опрессовка+снятие+ дефектовка 5000 оставил. А сводный потом будет ...
По головке 10000 - это за работу, запчасти отдельно осметят, выпускные направлющие и клапаны просевшие. Блок сегодня-завтра получаю! Не знаю, что будут с ним делать? Обратно разбирать и промерять или так поставят ...

Re: Капиталка Z1.8XER

Добавлено: Ср май 23, 2018 16:34
Папа в кубе
Родной движок был до номера 20KCхххх, этот после номера ... для подстраховки от него же забрал маховик 1000 и корзина+диск сцепления 2500! Чтобы хоть как то начать ездить ...
После смены прокладок теплообменника грязь в расширительном бачке продолжала накапливаться. После разбора блока мастер сказал, что прокладка маслонасоса была практически без резинок! Повыдавливало нафиг ... пробег 210000км!
И смена радиатора не устаканила температуру двигателя - он продолжал кипеть. Видимо трещина была давно уже... Когда разбирали - в вместо масла была эмульсия! Хотя я недели за две менял масло с промывкой димексидом! Видимо остатки прокладок вымыл ...

Re: Капиталка Z1.8XER

Добавлено: Пн июл 02, 2018 13:34
Папа в кубе
Добрый день!
25000 шортблок,
3500 маховик, корзина и диск сцепления вроде с этого же двигателя
впускная шестерня, прокладки, сальники которые давно лежали и ждали своего часа
60130 работа СТО.

На выходе имеем:
1. двигатель у которого нет давления масла и шестеренки сходят с ума! Индикатор масла гаснет при 2000 оборотах ...
2. ведущее сцепление - заводишь на передаче со включенной передачей и машина начинает ехать, первая передача посередине нажатия педали сцепления иногда включается, при троганьи на первой - тряска, на второй кое как разгоняется, третья и четвертая вроде едет ... Задняя только на заглушенном авто. Пытался через силу вчера выключить - выломал втулку кулисы ...
3. под капотом Мамай прошел - шланги провода как смогли проложили, кронштейнов нет, блок АБС не прикручен или выломан (как то криво стоит) ... Масса блока прикручена на шпильку термостата! Хорошо, что алюминиевый - токопроводящий ...
Короче уровень ПТУ! :gun: :gun: :gun:

1.Давление масла - категоричная замена маслонасоса! Оплачивай текущий ремонт и начинаем продолжать ... Дал им ссылку на дренажный клапан в стакане маслофильтра - рассмеялись! В итоге сам достал клапан (ножки отломаны) закрутил центральный клапан (был вывернут и не давал крышке закрутиться до конца). Все поставил, завел - ОК! отремонтировал маслонасос.
2.Сцепление качали педалью. Попробовал шприцем наоборот - сколько то воздуха выкачал, но не помогло ... Судя по срабатыванию в середине - или маховик со сцеплением не от одного комплекта, или диск наоборот, или все таки выжимной (покупали СТО), или прокачать не можем. Сегодня хотел ехать к оффициалам на экспертизу сцепления - не завелся. Полтора месяца ремонта сказались ...
3.Кронштейны, болты, гайки ищем по СТО ...

P.S. Потеряли коленвал от старого движка! И никаких болтов назад не вернули: ни ГБЦ ни распредвалов (в наряде значатся) - это металлолом, старые прокладки и сальники - мусор.
Масло опять в бачке ОЖ - не меняли прокладки или капец теплообменнику (в наряде прокладки двигателя типо есть).