Страница 1 из 2

Прошу помощи в определении неисправности.

Добавлено: Пн дек 16, 2019 20:43
KDG1977
После ночи авто не завелся, акум сел. Снял, поставил на зарядку. Вечером поставил поехал, машина обороты не развивает, на панели машинка с ключиком при нажатии на тапку загорается и сама потом гаснет. Куча ошибок 6800; 11014; 10508; 170000; 17012. Даже чек по катализатору вылезал, но его нет, обманки тоже нет, думаю что прошита на Евро2. Лямбду Вторую отключал ничего не меняется. Датчик расхода воздуха поменял, наружной температуры (ну тот что после фильтра) тоже, при отключении первой лямбды пишет, что потеряла её, обрыв, ну и ошибка само собой. На стоячей при перегазовке больше 5000 не даёт, отсекает. Движок Z18XER. Где чего ещё искать?!

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Добавлено: Вт дек 17, 2019 05:04
DUNA69
Начни с проводов в гофре под капотом(укус куницы),ну и задний блок предохранителей осмотри на предмет заливания водой

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Добавлено: Вт дек 17, 2019 08:03
ХИМИК
KDG1977 писал(а):акум сел
А аккумулятор сел по причине старости или что то его посадило?

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Добавлено: Вт дек 17, 2019 09:43
веерский
Аккум просто так не сядет.Заряди его нормально, поставь и подцепи мультиметр в режиме амперметра последовательно.Смотри на токи потребления.Сначала он около 300мА(мозги подцепл.и тест машину).Затем пр закр дверях и без радара и регика около 30 60 мА.Если много больше-начинай вытаскивать по одному предохранители.Достал 1-не изменилось ничего, вставил обратно. И так по кругу.Определишь пред, смотри что защищает и от сюда и "пляши".В электрике всего 2 неисправности.Есть контакт, где его быть не должно и наоборот.Удачи.
PS,у меня МКПП по изику не белмеса.

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Добавлено: Вт дек 17, 2019 09:44
веерский
Да, и OP-COMом не помешает глянуть.

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Добавлено: Вт дек 17, 2019 12:14
KDG1977
Акум годовалый, оп-ком имеется. Вечером попробую ток посмотреть, да косу от датчика звякну, смотреть смотрел на вид нормальная, может и правда где обрыв. По оп- кому, что смотреть, функции менять и коробку адаптировать я освоил. Ошибки на блоках?

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Добавлено: Вт дек 17, 2019 12:37
ХИМИК
KDG1977 писал(а):Акум годовалый
Это НЕ НОРМАЛЬНО что он сдох! :old: Ищите что его посадило.
По опкому: стираете все ошибки и опять заводите и смотрите какие свежие ошибки появились. От этого и плясать.
KDG1977 писал(а):на вид нормальная
Машина какого года? С виду проводка может и нормальная,но внутри изоляции может быть уже и труха в виде окислов! :gun: Каждый провод с пристрастием, прямо между пальцев тянем и если утолщение под изоляцией, то там бяка! Дергайте без сожаления, там обрыв 100%! :old:

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Добавлено: Вт дек 17, 2019 12:43
KDG1977
2008 год, пробег 220т. Хотя по оп-кому на сотню больше показывает, х.з.))

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Добавлено: Вт дек 17, 2019 13:06
ХИМИК
320 тыс км и 2008 год как бы намекают, что с проводкой гарантированно могут быть траблы! :old: :gun:

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Добавлено: Вт дек 17, 2019 13:57
веерский
Глянь напругу на АКБ:на клеммах, потом + акум. и - корпус авто и сравни.При заводке как проседает.Может у акум банка сдохла.

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Добавлено: Вт дек 17, 2019 18:53
KDG1977
Акум опять на зарядке, косу разобрал прозвонил от разъема и общупал, целая (, проверка по току переносится на завтра. Может кто-нибудь сказать каково сопротивление датчика входящего воздуха, есть два и оба показывают по разному- родной 8,3кОм, что по замене Эра так 11,6кОм. Какая-то большая разница?! И как датчик абсолютного давления проверить, не подключая? Померил сопротивление на контактах датчика на старом на крайний 234 Ом, крайний с центральным 118 Ом. На новом на крайних 4,5 кОм с центром не звонится.

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Добавлено: Вт дек 17, 2019 19:34
ss44ss44ss
Такое множество ошибок одновременно, как правило, имеет общую причину. Начните с аккумулятора - если на разряженном аккумуляторе меньше 12 вольт, то можете смело идти в магазин за новым.

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Добавлено: Ср дек 18, 2019 19:35
веерский
ss44ss44ss писал(а):Такое множество ошибок одновременно, как правило, имеет общую причину. Начните с аккумулятора - если на разряженном аккумуляторе меньше 12 вольт, то можете смело идти в магазин за новым.
Наверное ошибся, акум не смертельно до 10 вольт посадить разок ( но не замораживать).И не оставлять надолго уставшим.Заряди и оставь без клем на сутки и глянь напругупо клемам.Ток утечки не меряли?Пляши от печки.Удачи.Если победишь,отпишись,уже интересно стало.В чем беда.

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Добавлено: Ср дек 18, 2019 21:15
ss44ss44ss
веерский писал(а):
ss44ss44ss писал(а): Наверное ошибся, акум не смертельно до 10 вольт посадить разок
Свинцовые аккумуляторы имеют свойство "восстановления", т.е. после полного разряда и отключения нагрузки нормальный аккумулятор восстановит напряжение до 12 вольт. Если этого не произошло, то, в зависимости от остаточного напряжения можно приблизительно оценить состояние аккумулятора, учитывая условие 2 вольта на одну банку. Т.е. если останочное напряжение 10 вольт, значит одна банка мёртвая и аккумулятор лучше заменить.

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Добавлено: Чт дек 19, 2019 05:29
веерский
Могу поспорить. С 10в. до 12в. у разряженного акума никак не поднимется.Чудес не бывает,к сожалению.Надо плотность мерять по банкам .

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Добавлено: Чт дек 19, 2019 13:26
ss44ss44ss
веерский писал(а):Чудес не бывает,к сожалению.
Вот именно. Спорить с Вами не буду, но, если интересно, возьмите новый аккумулятор, разрядите его и посмотрите, какие будут показания напряжения.

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Добавлено: Чт дек 19, 2019 20:39
KDG1977
В общем, акум отдал на тренировку, своим Рассветом не потянул 75амперный, недозаряд был, плотность 1,19. Завтра с заберу, продолжу эпопею.

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Добавлено: Пт дек 20, 2019 09:30
gcs
KDG1977 писал(а):И как датчик абсолютного давления проверить, не подключая?
не подключая не подскажу, а на авто ОПКомом легко. Движок только выбери в ОПКоме Z16XER и возможно AstraH. Увидишь датчик в работе, на не заведенной 100 кПа, на холостых прогретой ~31 кПа. То что мозги видят, то и опком покажет. Тут график запуск холодного движка.
Изображение

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Добавлено: Пт дек 20, 2019 11:19
Sergeyih17
KDG1977 писал(а):В общем, акум отдал на тренировку, своим Рассветом не потянул 75амперный, недозаряд был, плотность 1,19. Завтра с заберу, продолжу эпопею.
Как то больше суток на даче заряжал от блока питания телевизора ВЛ-100. Там напряжение было максимально 13 вольт. Зарядился и завелся. Плотность тогда не мерял, не чем было. Это я к тому, что зарядка вроде как ни причем.

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Добавлено: Сб дек 21, 2019 17:47
KDG1977
Акум нормально, утечки нет, ток покоя 0,14а. Датчик абсолютного давления (спасибо gcs) проверил, работает. Ошибки потёр, осталась Р1895-08, переодически выскакивает u000970, 170000 и 10508. Не могу залезть в в ABS/TC/ESP ECU блок там три висит.