Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Робот пахнет гарью?
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 10:34  №21
Новичок

Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 18:49
Сообщения: 32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: зафира В
Запах может быть от реагентов, которыми посыпают улицы. Вы завелись, глушитель нагрелся. Если заехать на теплую парковку, кроме запахов незамерзайки присутствуют запахи чем-то паленым. Это как раз и есть реагенты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робот пахнет гарью?
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 19:34  №22
Участник

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 08:52
Сообщения: 108
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: X-Trail
Волга21 писал(а):
это где так рекомендуют?!
djandy, может все же инструкцию к машине почитать?

Ага, мне тоже интересно. За 20 с лишним лет водительского стажа впервые такую "рекомендацию" слышу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робот пахнет гарью?
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 01:56  №23
Новичок

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2017 13:34
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 робот
Мда.

Вот цитата из сервис мануала Opel Astra H / Zafira B 2004 отсюда,в разделе системы охлаждения стр.176

Цитата:
11 Снимите крышку расширительного
бачка и начинайте медленно заливать
свежую смесь антифриза с водой в гор­
ловину последнего. Продолжайте зап­
равку до тех пор, пока уровень жидкости
в бачке не поднимется до уровня ниж­
него патрубка (см. сопр. иллюстра­
цию) расширительного бачка.
12 Установите на место крышку расши­
рительного бачка.
13 Запустите двигатель и дайте ему
прогреться до нормальной рабочей тем­
пературы, при этом доведите число обо­
ротов двигателя до 2500 об/мин так, что­
бы включилась первая ступень вентиля­
тора.

14 Удалите воздух из системы охлажде­
ния, для этого дайте двигателю порабо­
тать в течение 2 минут с числом обо­
ротов 2000-2500 об/мин.
При этом
воздух в системе охлаждения удаляется
через возвратный и соединительный
шланги расширительного бачка (см. ил­
люстрацию 1.2).



У зубил и хонд то же самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робот пахнет гарью?
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 09:18  №24
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5499
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007г
djandy писал(а):
в разделе системы охлаждения стр.176

а не пробовали грипп лечить шершавой шваброй?!

на стр. 180 инструкции, пришедшей с машиной:

Цитата:
Разогрев двигателя в движении
Полный газ или разогрев двигателя
в режиме холостого хода вызывает
усиленный износ
, повышение
расхода топлива, увеличение
выброса выхлопных газов,
повышение содержания вредных
веществ в выхлопе и уровня шума.
Следует трогаться по возможности
сразу же после пуска
.


или у вас каждый раз приходится доливать ОЖ до нижнего патрубка!?

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Последний раз редактировалось Волга21 Чт янв 12, 2017 09:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робот пахнет гарью?
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 09:19  №25
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 246
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
djandy, это разовая работа по заполнению охлаждающей системы и удалению воздуха, а не каждодневной прогрев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робот пахнет гарью?
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 09:25  №26
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5499
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007г
ev1999 писал(а):
это разовая работа по заполнению охлаждающей системы и удалению воздуха

и самый прикол, что в этом случае тоже надо сначала прогреть, а потом поднять.

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робот пахнет гарью?
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 13:32  №27
Старожил

Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Сообщения: 462
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
djandy писал(а):
Как я себе представляю режим N - это когда сцепление замкнуто, но первичный вал не сцеплен со вторичным. В таком состоянии сцепление не трется о маховик, поэтому и гореть не должно. Что именно в роботе отличается?



У робота своя религия. На драйв два ру человек доказывал наглядно, что у изика нейтралка, это "выжатое сцепление". А с учетом любви к "прощюпыванию маховиа" может и получится, что на оборотах 2500 изик его и "пощюпал". Итог: слегка подпалил.
Я на первых пяти тысячах эксплуатации, как-то парковался в сугроб. У авто из под капота повалил дым, похожий на дизель от старого КРАЗа. И ничего, до 120000 доездил, и диск был изношен на 30%, а крозина "отщелкнулась" и щетки на приводе сцепления кончились.
Как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робот пахнет гарью?
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 14:43  №28
Новичок

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2017 13:34
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 робот
Волга21 писал(а):
ev1999 писал(а):
это разовая работа по заполнению охлаждающей системы и удалению воздуха

и самый прикол, что в этом случае тоже надо сначала прогреть, а потом поднять.


В пункте 13 написано, что прогреть нужно до рабочей температуры, "ПРИ ЭТОМ" (а не после) держать обороты 2000-2500. Из этого следует что прогревать таким способом допустимо и это не смертельно для машины, кпп и так далее, я вот о чем.

Спасибо за мнения, в общем похоже это такая фича.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робот пахнет гарью?
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 15:28  №29
Участник

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 08:52
Сообщения: 108
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: X-Trail
djandy писал(а):
В пункте 13 написано, что прогреть нужно до рабочей температуры, "ПРИ ЭТОМ" (а не после) держать обороты 2000-2500. Из этого следует что прогревать таким способом допустимо и это не смертельно для машины, кпп и так далее, я вот о чем.

Опечатка, скорее всего. Да и мануалы переводят переводчики, а не двигателисты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робот пахнет гарью?
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 15:55  №30
Новичок

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2017 13:34
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 робот
DmD писал(а):
djandy писал(а):
В пункте 13 написано, что прогреть нужно до рабочей температуры, "ПРИ ЭТОМ" (а не после) держать обороты 2000-2500. Из этого следует что прогревать таким способом допустимо и это не смертельно для машины, кпп и так далее, я вот о чем.

Опечатка, скорее всего. Да и мануалы переводят переводчики, а не двигателисты.

Уверен что нет. Аналогичные вещи написаны в мануалах и к 2109 на родном русском и к хондам на английском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робот пахнет гарью?
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 16:23  №31
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5499
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007г
djandy писал(а):
Уверен что нет. Аналогичные вещи написаны в мануалах и к 2109

ну почему взят раздел "Замена ОЖ", операции по которому делаются раз в 150000 км, и возведен в абсолют для каждого запуска?!
возвращаюсь опять к своему предложению: прочитайте инструкцию и найдите раздел "запуск двигатели и начало движения".

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робот пахнет гарью?
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 17:32  №32
Новичок

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2017 13:34
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 робот
Кажется тут недопонимание.
1) Эта операция безопасна для авто (кстати она делается не только при замене ож, любые возможные настройки смеси, тесты лямбдазонда и т.д., когда нужна рабочая температура)

2) я не предлагал это делать каждый раз. Мне нужно было максимально быстро прогреть авто рядом с домом. Я воспользовался этим способом потому что см п.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робот пахнет гарью?
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 09:16  №33
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5499
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007г
djandy писал(а):
Кажется тут недопонимание.

физику того, что произошло, вроде разжевали.
djandy писал(а):
Эта операция безопасна для авто

зафирку жалко. она то чем виновата?
djandy писал(а):
Мне нужно было максимально быстро прогреть авто рядом с домом.

надеюсь, что соседи тебя простили и не нагнули на полноценный штраф. хотя имели полное законное.

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Робот пахнет гарью?
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 18:04  №34
Новичок

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2017 13:34
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 робот
Волга21 писал(а):
djandy писал(а):
Кажется тут недопонимание.

физику того, что произошло, вроде разжевали.


При всем уважении это были скорее версии того что могло происходить. Версия с касанием вращающегося маховика и диска сцепления, находящегося в покое при нейтральном положении коробке, маловероятна. В этом случае сила трения о диск приведет к раскручиванию только первичного вала коробки, т.е. усилие незначительно. Это то же самое что на ручной коробке на нейтрали выжать сцепление, подождать пока первичный вал остановится, поднять обороты до 2к и отпустить сцепление. Уверяю, ни на одной обычной ручной коробке это не приведет к подпаливанию.

Чтобы подпалить сцепление нужно два фактора - сцепление касается маховика с достаточным усилием чтобы создать трение, и первичный вал создает сопротивление маховику - а отсюда вывод, что передача должна быть включена и таким образом диск сцепления соединен с колесами.

В моем случае было так:
авто было заведено при -25С, затем на нем проехали метров 100 и встали на нейтрали и ручнике. После этого я остался в салоне понаблюдать за тем когда включится вентилятор охлаждения. Минут через десять в сервисном меню я увидел что температура всего 55С, и за минуту выросла до 56С, т.е. ожидание почти бесполезно.

Чтобы ускорить процесс нажимаю газ и держу 2.5, при этом машина на ручнике и на нейтрали, никуда ехать не пытается, тормоз левой ногой я не жму. Через пару минут температура достигла 65С и внезапно произошел толчок всего кузова, обороты просели. Я отпустил газ, обороты упали ниже 1к, положение селектора все еще N.Очень скоро почувствовался запах паленого сцепления. После этого я попытался переключить в A1 - буква мигнула и вернулась к N, в R - то же самое, сразу обратно в N. Тем временем запах выветрился. Заглушил машину и сразу завел обратно - все ок, передачи переключаются.

Из того что я прочитал про изитроник в интернете, в положении A при нажатом тормозе передача стоит на 1 или 2, а сцепление разомкнуто. При отпускании тормоза сцепление смыкается и машина трогается. Это не мой случай, так как машина была на ручнике, тормоз нажат не был.

При долгом стоянии на месте (больше минуты) рекомендуется селектор из А перевести в Н - именно чтобы отпустить сцепление, не насиловать выжимной подшипник и дать роботу понять что не нужно пытаться касаться сцепления.

Отсюда я вижу единственную возможность - через несколько минут робот из нейтрали все-таки включил передачу и попытался коснуться сцепления. Тормоз нажат не был, поэтому машина должна была поехать, но её удержал ручник, поэтому обороты и просели. Если сцепление он отпускал незаметно некоторое время, то этого могло хватить, чтобы подпалить сцепление. Если все так, то это означает, что машина может с нейтрали поехать даже если передача в Н, а это пугает.
Я наверное попробую этот эксперимент еще раз, но в этот раз уже без ручника.

Волга21 писал(а):
djandy писал(а):
Эта операция безопасна для авто

зафирку жалко. она то чем виновата?


Это не конструктивно. Сможете объяснить чем это вредно?

Волга21 писал(а):
djandy писал(а):
Мне нужно было максимально быстро прогреть авто рядом с домом.

надеюсь, что соседи тебя простили и не нагнули на полноценный штраф. хотя имели полное законное.


Не в кассу, ближайшие соседи - в 5км, это частная территория.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 1.094s | 22 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.