и снова про "дизельный" звук движка

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 20:46
Автомобиль: Opel Zafira B 2013г.
Откуда: Воркута север.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение StudentGS »

Не могу точно сказать. Но факт на лицо. Машина стояла 2 недели в гараже.
_________________
Изображение
Изображение

Старожил
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 20:46
Автомобиль: Opel Zafira B 2013г.
Откуда: Воркута север.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение StudentGS »

Может у меня и не было проблемы с шестернями а только с маслом, пробег то не большой.
А сколько должно быть масла в стакане фильтре когда двигатель заглушен?
_________________
Изображение
Изображение

Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Сейчас уже можно, опираясь на базу полученных в коллективных поисках форумчан знаний, утверждать, что причина грохота шестерен при пуске это либо недержание масла в полостях шестерен на заглушенном двигателе, либо не корректная работа внутреннего фиксатора шестерни (рано срабатывает на разблокирование). В пользу последнего тот факт, что новые шестерни какое-то время после замены (примерно полгода) не гремят, при отсутствии какого-либо воздействия на систему подачи масла, в том числе и на старом масле. В пользу первого тот факт, что гремящие при запуске шестерни не гремят при повторном запуске через короткое время после остановки двигателя, пока масло еще не стекло. Качество масла, его вязкостные характеристики и степень отработанности может влиять на способность удерживаться в полостях шестерни

Старожил
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 20:46
Автомобиль: Opel Zafira B 2013г.
Откуда: Воркута север.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение StudentGS »

Насколько я понял у нас нет гидриков. Если бы они были то замена грязного масла помогает 80%. А если шестерни стучат то замена масла не поможет, это уже выход их из строя. У меня перестало стучать не меняя масло как я уже писал приехав из отпуска завел и тишина.
Также если бы масло стекало из всех систем, то тогда бы уровень на щупе был бы большим.
И еще залив новое масло уровень сейчас чуть выше середины. Может как то тоже влияет.

Вопрос сколько масла должно быть в стакане фильтра когда движок остывший и долго стоял?
_________________
Изображение
Изображение

Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Не держится там масло, если длительный простой - стекает через щели в дренажном клапане (так задумано создавшим его инженером), а если удалить этот клапан и наглухо заткнуть пробкой, то все равно стекает через выпускное отверстие, что на дне стакана по центру, в магистраль подачи масла к выходным отверстиям, которые находятся ниже, чем стакан фильтра.

Старожил
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 20:46
Автомобиль: Opel Zafira B 2013г.
Откуда: Воркута север.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение StudentGS »

Моргания лампы прекратилось когда начал дожидаться накачки бензонасоса.
_________________
Изображение
Изображение

Старожил
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 20:46
Автомобиль: Opel Zafira B 2013г.
Откуда: Воркута север.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение StudentGS »

Ну вот я уже езжу вторую неделю, при запуска тишина. Уровень масла на месте, на пару миллиметров ниже отметки максимум. Лампа не моргает.
_________________
Изображение
Изображение

Старожил
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:25
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2011
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение mr.anderson »

у меня наоборот- если колюч на старт и завести мотор, то лампа мигнет на секунду, а если включить зажигание, подождать, пока погаснут лампы, и потом завести мотор, то лампа горит дольше на пару секунд

Старожил
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 20:46
Автомобиль: Opel Zafira B 2013г.
Откуда: Воркута север.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение StudentGS »

Не могу точно сказать почему так. Моя проблема была в том что ни всегда дожидался пока бензонасос перестанет качать. Теперь всегда жду и лампа сразу гаснет по всеми другими и не моргает.
_________________
Изображение
Изображение

Старожил
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:25
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2011
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение mr.anderson »

StudentGS писал(а):Фильтр был чуть порван.
может в фильтре дело?
какой стоял и какой поставили?

Старожил
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 20:46
Автомобиль: Opel Zafira B 2013г.
Откуда: Воркута север.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение StudentGS »

Не исключено. Стоял корейский от Шевроле Круза, они подходят. Сейчас стоит оригинал. До этого тоже корейский стоял. А однажды я поставил манн фильтр, так он весь разорван был.
_________________
Изображение
Изображение

Старожил
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 20:46
Автомобиль: Opel Zafira B 2013г.
Откуда: Воркута север.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение StudentGS »

И ещё когда фильтр ставил пошевелил клапан в стакане, хотел снять почистить но он там плотно сидел, сделал вывод что он не отломан и работает исправно.
_________________
Изображение
Изображение

Старожил
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 08:25
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2011
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение mr.anderson »

StudentGS писал(а):оригинал
можете номер и производителя указать, тоже попробую

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение KatrAn_31 »

mr.anderson писал(а):может в фильтре дело?
какой стоял и какой поставили?
StudentGS писал(а):Не исключено. Стоял корейский от Шевроле Круза, они подходят.
Сейчас тоже стоит корейский DAEWOO, брали по артикулу GM 55594651, пришел DAEWOO:
Изображение
"Пятой точкой" ощущается, что не так работает машинка, после заводки двигателя масленка гаснет через пол секунды-секунду после того как гаснут все значки на приборке. На две-три "нормальные" заводки одна с дизелением пару секунд. Через пару тысяч поставим оригинал под тем же номером GM 55594651:
Изображение
или ОЕМ:
Изображение.
В следующий раз попробуем аля-оригинал HENGST FILTER E611HD256, если будет дешевле оригинала.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Старожил
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 20:46
Автомобиль: Opel Zafira B 2013г.
Откуда: Воркута север.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение StudentGS »

KatrAn_31 писал(а):
mr.anderson писал(а):может в фильтре дело?
какой стоял и какой поставили?
StudentGS писал(а):Не исключено. Стоял корейский от Шевроле Круза, они подходят.
Сейчас тоже стоит корейский DAEWOO, брали по артикулу GM 55594651, пришел DAEWOO:
Изображение
У. Пня стоял корейский с рисунком листочка сакуры. Вот он не сильно но порвался.
"Пятой точкой" ощущается, что не так работает машинка, после заводки двигателя масленка гаснет через пол секунды-секунду после того как гаснут все значки на приборке. На две-три "нормальные" заводки одна с дизелением пару секунд. Через пару тысяч поставим оригинал под тем же номером GM 55594651:
Изображение
или ОЕМ:
Изображение.
Сейчас такой стоит.стоил 392 руб. Дизеление прошло.
Думаю не стоит экспериментировать больше.
Насчёт лампы давления масла при запуске горят 3 масленка, чек, и машинка с ключиком. Через пару секунд все гаснут и больше не появляются.
_________________
Изображение
Изображение

Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 18:54
Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА
Откуда: Нефтекамск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Ринат77 »

Сейчас тоже стоит корейский DAEWOO, брали по артикулу GM 55594651, пришел DAEWOO:
Изображение
Ставил такой - отзыв негативный, масленка гасла долго, и при замене всегда весь перекрученный был

Старожил
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 17:17
Автомобиль: Zafira В тёмный мышь
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Alexander72 »

KatrAn_31, согласен насчёт DAEWOO. Не так работает двигатель, как с Кольбеншмидтом.

Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 20:08
Автомобиль: Zafira C, A14NET

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение kss74 »

Здравствуйте.
Несколько раз обнаружил OP-COMом неактивную ошибку Р0011-61. "Дизеление" только при запуске двигателя 1-2 с. Провалов в тяге нет. И вообще я думал что с движком все в порядке. Но сегодня обнаружил...
Подключил OP-COM, завел движок и стал наблюдать за углами распредвалов.
На холодном были 120/-100. Вроде как норма. При прогреве постепенно изменились на 140/-120. Пробовал газовать, трогаться на ручнике (вроде как нагружать движок) углы оставались прежними (плавали около значений 140/-120 на пару градусов). Задумался. Полдня читал форумы. И вроде как получается , что фазорегулировка у меня не работает. Хотя повторюсь, на мой взгляд двигатель работает вполне удовлетворительно, разве что при трогании довольно заметная вибрация.
Просьба объясните какими должны быть углы РВ, как они должны меняться от нагрузки или оборотов. Если у кого есть выложите графики из OP-COMа или видео. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

Изображение
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

kss74 писал(а):Здравствуйте.
Несколько раз обнаружил OP-COMом неактивную ошибку Р0011-61
Проверь контакты в разъёме подключения электромагнитного клапана впускной шестерни. Значения углов 140/-120 - это отсутствие регулирования фаз газораспределения, подвижные части шестерен уперты в ограничители поворота. Если мозг регистрирует проблему регулировки хотябы по одному из распредов, то отключает регулирование по обоим.
Ответить