и снова про "дизельный" звук движка

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение веерский »

Небольшое дизеление появилось после 30 тыс. Сетки снял,клапана промыл.Ошибок пока нет.Масло меняю на 10тыс.Болезнь не прогрессирует.Глянул Ор-СОМом углы.На прогретом на холостом:впуск 120,5+/-1,5 градуса,выпуск -100,5+/-1.5 град.Раскрутил до 4000об\мин показало мах 134 и -114 соответственно. Думаю еще поживут.На заглушенном встают 140,5 и 120,5. То есть разница всегда 20 град.(по модулю).

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Nachmed »

Красные пластмаски настоятельно рекомендую выбросить, они лишние в данной конструкции
А чем они мешают? Вроде бы смысловой нагрузки кроме защиты от пыли не несут..

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Nachmed »

Небольшое дизеление появилось после 30 тыс. Сетки снял,клапана промыл.Ошибок пока нет.Масло меняю на 10тыс.Болезнь не прогрессирует.Глянул Ор-СОМом углы.На прогретом на холостом:впуск 120,5+/-1,5 градуса,выпуск -100,5+/-1.5 град.Раскрутил до 4000об\мин показало мах 134 и -114 соответственно. Думаю еще поживут.На заглушенном встают 140,5 и 120,5. То есть разница всегда 20 град.(по модулю).
А сейчас то какой пробег? Некоторые по 70т. ездят с такими же симптомами, а у меня при тех же показателях грохот стоял такой, что решил, все таки, шестерни заменить.

Старожил
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Их наличие на защиту от пыли особо не влияет. Чем мешают: предполагаю, что слишком маленькое сечение отверстий под контактные штыри эм.клапана приводит к ненадежному контакту штырей с металлическими коннекторами, которые обжимаются на концах проводов. От их удаления вреда в течение уже 4 лет нет, а польза - устойчивое отсутствие ошибок, связанных с плохим контактом, по распредвалам.

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Nachmed »

сдю, спасибо за совет, воспользуюсь при установке.

Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение веерский »

Сейчас 76 тыс.

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2018 01:07
Автомобиль: Zafira 1.8MT 2013
Благодарил (а): 2 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение zaf71 »

Nachmed писал(а):
Всем привет!
Вроде бы зимой началось дизеление, точно не помню, может даже осенью. Сейчас на холодную, когда завожу - секундное тарахтение. На прогретую - всё норм. Сейчас пробег на авто 57000 (родной). Есть подозрение что зимой на одном сервисе в Москве залии палёный GM. До этого лил SRS немецкое, почти 100% не поддельное, т.к. у друга сеть магазионов, гооврит не слышал чтоб его подделвали.
Посоветуйте, что делать? Какие могут быть последствия? Читал, что под масло может на ремень попасть и далее понятно. Но если смотреть за поддеками, чем еще чревато? Читал, что замена шестерней и клапонов не всегда спасает от дизельного звука...
Масло меняйте почаще и клапана проверьте, остальное сомнительные и не дешевые затеи. Уж если начнут греметь - поменяете.
масло не позже 10000 меняю. А как клапана проверить?

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Nachmed »

А как клапана проверить?
Снять клемы, выкрутить клапан, посмотреть на наличие загрязнений, промыть карбклинером. Подать 12В на прямую (полярность значения не имеет). И наблюдать за штоком, должны быть щелчки, а шток перекрывать то один ряд отверстий, то другой. Когда снимете клапан - поймете о чем я говорю.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение EVO »

Реально ли, меньше, чем за 20 тыс с работой, шестерни обновить?
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 17:59
Автомобиль: ZAFIRA B1,8 Enjoi,МТ
Откуда: М.О. Домодедово
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение alex-koord »

EVO писал(а):Реально ли, меньше, чем за 20 тыс с работой, шестерни обновить?
Записался на следующую субботу в ДС гараж, цена объявлена в 33 с работой. 6тыр - работа, попутно замена ГРМ бесплатно. По экзисту считал по vip цена оригинала получается под 26, ina шестерни + клапана 20 тыр , а ещё сальники прокладочка и ТД. Дальше считайте сами
_________________
Изображение

Есть Op Com 1.64, кому надо поюзать,обращайтесь если что, юг МО.

zar
Старожил
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение zar »

EVO писал(а):Реально ли, меньше, чем за 20 тыс с работой, шестерни обновить?
Лохам московским не реально. Они тащатся когда их имеют. Чем дороже с них возьмут, тем они довольнее.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Андрей-егерь »

EVO писал(а):Реально ли, меньше, чем за 20 тыс с работой, шестерни обновить?
Реально, только если делать самому,,,и брать совсем дешёвый неоригинал-кетай......
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
8-926-390-88-86 Александр.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение EVO »

26000 в Формуле Опель, 20000 у знакомых мотористов - сыну приговорили. Клапана новые уже стоят.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

zar
Старожил
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение zar »

Работа по замене сальников распреда стоит 3500-4000 руб. Какие шестерни им назад ставить - не важно. Шестерни стоят по 8000 руб. Остается купить сальники по 300 руб. GM-овские. В идеале совместить с заменой ГРМ.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 17:59
Автомобиль: ZAFIRA B1,8 Enjoi,МТ
Откуда: М.О. Домодедово
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение alex-koord »

zar писал(а):Работа по замене сальников распреда стоит 3500-4000 руб. Какие шестерни им назад ставить - не важно. Шестерни стоят по 8000 руб. Остается купить сальники по 300 руб. GM-овские. В идеале совместить с заменой ГРМ.
И прокладка клапанной крышки рублей 800, а клапана пусть старые стоят. А дизелить сразу начнет Вам скажут- "Уважаемый, мы Вам сальники меняли, про трактор разговора не было"
zar писал(а):Лохам московским не реально. Они тащатся когда их имеют. Чем дороже с них возьмут, тем они довольнее.
А себя московским на считаешь, каждый выбирает на свой вкус и по своим возможностям, а кроилово ведёт к попадалову. А если Вам кажется,что вас имеют это Ваши проблемы.
_________________
Изображение

Есть Op Com 1.64, кому надо поюзать,обращайтесь если что, юг МО.

zar
Старожил
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение zar »

alex-koord писал(а):А себя московским на считаешь, каждый выбирает на свой вкус и по своим возможностям, а кроилово ведёт к попадалову. А если Вам кажется,что вас имеют это Ваши проблемы.
Считай, не считай, а если в Москву поедешь ремонтироваться, тебя отымеют по полной. У меня был опыт. Не зря же со всего СНГ сюда едут москвичей облапошивать. И я, колхозник областной, под раздачу попал. Я здесь специально пишу реальные ценники, чтобы народ прекращал раскармливать охреневших автобарыг.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012
Откуда: Москва, Царицыно
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Kinst »

Докладаю свою историю. Москва.
Пробег 132 000, z18XER, ничего до этого не менялось. Масло через 15 ткм, первые 90 ТКМ GM потом разное, покупаемое в Финляндии.

Звук дизельный был уже давно при старте, 1-2 секунды и все, мне казалось тишина. в Капотне Андрей в прошлом году мне сказал что это ни фига не тишина, и я с ним в принципе был согласен, но а) высокая стоимость и б) ну едет же, не тупит и ошибок не кажет = не делал ничего. Напрягало одно - если машина долго стоит под солнцем в жару, то пуск был страшен - 2-3 секунды реального грохота потом сильный провал оборотов с загоранием маслёнки и далее все норм.

Три дня назад, в пробке (я очень редко в них бываю) пипец - начала тупить и звук тихий дизеления стал слышан в салоне на ХХ. Позвонил Андрею, сказал что придется мне приехать. Заодно сменить ремень ГРМ.

По деньгам

1. 2 шестерни по 6500р INA, можно было и по 6 но надо было ждать, я не мог - мне нужно было в тот же день. 3 модификации покупать не стал, как выяснилось - и правильно так как
2. Пробки не идут в комплекте с шестенями, я покупать не стал - но это если повезет и старые выкрутятся без повреждений, что у меня и произошло. К шестерне 3 типа пробку надо, шестерня толще - пробка нужны тоньше.
3. Прокладки забыл, Андрей мне продал ЖМ-оские по 1300 крышки и 800 два сальника.
4. Купил на разборке приличного вида клапана по 1500р оригинал ЖМ нового образца. Купил потому что заодно старые надо прочистить, а блин они вида были такого, что сомнение брало - выкрутятся ли не сломавшись. Не пробуйте сами - это пипец, выколачивали на снятом бугеле молотком!
5. Ремкомплект ГРМ Gates 3800р.
6. Работа у Андрея - 1/3 от расценок официалов вышла, причем официалы еще и заявляли что скидку 40% действует. Цену не назову, мало ли как у него с ценообразованием, но однозначно дешевле чем пара-тройка мест где я ради любопытства спросил. Ну и делал механик его хорошо - все промыл, все прочистил... Ну короче не жалко денег ни разу.


Что вышло.

1. Ремень ГРМ и ролики - внешне идеальное состояние, люфтов нет потертостей нет ну короче отличие от нового только бледность надписей. Ну все равно, естественно, поменял, все сейчас трубят про 120 000 интервал - я бы поездил до 150 000. А так 132 000 ну типа ни нашим ни вашим.

2. Клапана. Грязи не было, но поменял на более свежие. Сеточки удалили, хотя я читал аргументы против удаления.

3. Шестерни. С виду как новые, никаких люфтов при надавливании сверзу на ремень, вообще никаких следов.

4. Масляные каналы в бугеле были забиты черным. Ребята сказали что это однозначно масло GM виновато, типа не держит нормальную температуру наших движков = 106 градусов. Рекомендовали Мотюль 8100 x-cess


На все ушло 2 часа. Собрали, завели, пеовый раз естественно шваркнуло, потом тишина только стрекот (механик меня удивил, сказав что гидрокомпенсаторы, я думал их нет), ну не важно - звук не тот, чтобыл, утробный щебеночный. Пока суток не прошло, заводил три раза всего - идельно ни звучка.


Что прикольно - в мозгах была-таки ошибка неподтвержденная (то есть чек не горел) фаз ГРМ, и ОБД-сканер ее не видел в упор. Как понять что она есть - включить зажигание и подождать несколько секунд пока на приборке погаснут половина ламп. Если машина с ключом продолжает гореть - значит ошибка есть!

Вот так, понаблюдаю.

UPD: завел после ночи отстоя - идеально, ни звука лишнего. Жаба во мне вчера говорила "если масло стекает из шестерней, это поди не шестерни, а гденить какойнить обратный клапан". Но за ночь оно бы точно стекло, значит, все-таки, шестерни. Осталось дождаться жары.
Последний раз редактировалось Kinst Вс июл 08, 2018 15:54, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012
Откуда: Москва, Царицыно
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Kinst »

EVO писал(а):Реально ли, меньше, чем за 20 тыс с работой, шестерни обновить?
Примерно так оно и есть.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 17:59
Автомобиль: ZAFIRA B1,8 Enjoi,МТ
Откуда: М.О. Домодедово
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение alex-koord »

Kinst писал(а):(механик меня удивил, сказав что гидрокомпенсаторы, я думал их нет)
Их действительно нет, это же не суслик.
За два часа - шустро, мне посадочные места под бугель и прокладку полчаса вычищали.
Хотя ползую только GMовское масло, каналы не были забиты.
_________________
Изображение

Есть Op Com 1.64, кому надо поюзать,обращайтесь если что, юг МО.

zar
Старожил
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение zar »

На просторах инета читал мнение, что каналы на бугеле не для масла, а для излишков герметика.
Ответить