iarik писал(а):прочитал, но как понял сам ни кто не менял сцепление, вот у меня назрел вопрос, а как самому это сделать без ущерба для авто и кошелька, сцепление на подходе, гараж есть вот только что то страшновато лезть, но придеться
Из подводных камней
1 двс надо вывешивать
2 после замены сцепления КПП надо адаптировать ( Easytronic)
Всем привет, хочу поменять сцепление пробег 123 т.км. начало буксовать, нашел вот такой LUK 621304309 - Комплект сцепления, кто нибудь ставил или лучше не рисковать и приобрести SACHS 3000 951 182, заранее спасибо за ответы.
Да сам сегодня менял сцепление, действительно в сакс лежит лук вот только указанный номер по лук нигде не найти, даже в ихнем оригинальном каталоге. Хотя номер правильный похож на другие номера лук. Видать готовят их только под сакс. Поэтому покупал комплект сакс.
Подойдет ли комплект сцепления LUK 621237809 на opel zafira b, изитроник, двигатель 20LG7438 ? Официалы хотят поставить, говорят что подойдет, а по каталогу другой номер.
Фик его знает... Диаметр 210, т.е., такой же, как в нужном комплекте. Но по описанию он не идёт на Зафиру. Цена в два раза ниже, чем в нужном 621304309. С одной стороны, если мастера говорят, то, наверное, опираются на опыт. Может, можно заколхозить неродной комплект, сэкономив $100. С другой, если и поедет, где гарантия, что проходит столько же, сколько родной? А учитывая, что сама работа сотню стоит, то так экономить/экперементировать мне было бы стремно. Я ставил нормальный 309й.
Хоть менеджер клятвенно обещал, что все будет в порядке и что они такие всем ставят, я решил дождаться пока снимут коробку и сравнить, то которое установлено с тем которое они хотят установить. Вскрытие показало, что LUK 621237809 на opel zafira b, изитроник, двигатель 20LG**** НЕ подходит.
1. Центральная часть диска сцепления, где пружины, выпуклая в обе стороны и со временем будет тереться о болты маховика.
У 621304309 выпуклость только в одну сторону. Та сторона которая к маховику, имеет ровную плоскость.
2. Корзина тоже не подходит, то кольцо, которое прижимается к диску (рабочая поверхность) тоньше, поэтому не будет достаточно прижимать диск к маховику.
Ездить машина конечно будет нормально, но не долго, миллиметр диска сотрется и снова на сервис. Мне повезло, что я решил проверить какие детали они мне решили поставить и был интернет под рукой. Жаль мне тех кому, со слов менеджера, они такое поставили. Оффициалы ё****е.
Поменяли на прошлой неделе сцепление, было куплено:
- Комплект сцепления LuK SAC 621 3043 09 (комплект диск сцепления, нажимной диск, без выжимного) - 9300р.
- Центральный выключатель, система сцепления Luk 510 0073 10 - 5550р.
- Уплотнительное кольцо 06 68 809 - 200р. (можно было не покупать идет с выжимным в комплекте)
Замена обошлась в 5т.р. (у гаражников), адаптация - 600р. у официалов (13.8 точка адаптации).
Старое было изношено в ноль, диск стерся до металла со стороны корзины, при этом точка адаптации была 14.6.
Заменил при пробеге 83т.км.
_________________ Zafira B 2008 Easytronic. Enjoy. Противопылевая защита. Пакет для холодного климата. Сборка Германия.
а как при адаптации цифру посмотреть ? онаж там меняеть ся я думаю буду делать гляну износ если там видно конечно .
уменя пробег 136 000 и ой как не хочеться лесть в коробку . проездить бы максимально долго на заводском .
кстати адаптацию как мне говорили нужно делать на прогретом сцеплении а как долго нужно ездить чтобы оно достаточно прогрелось ? к примеру осенью.
_________________ как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
Vladimir_sen, не очкуй, адаптацию надо делать на прогретом движке, температуры будут близки, но температура муфты сцепления не должна быть выше 100гр., родное сцепление не всегда ходит больше замененого, а то можешь и маховик за 35000р.потом купить, он царапается железками диска, так что советую всё таки заглянуть в сцепу, а коробка кажется не страдает из-за сцепы, если конечно хруста нет. У меня сцепление новое, но уже 50000 км наездил, точка касания 9.5 мм, на тормозе 14.3, а на нейтрали 15.5мм
_________________ ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
[/url]
как узнать спомощью опкома . ? эти присловутые мм? и сколько должно быть минимум? можно ли узнать спомощью опкома что сцепе каюк? без разбора коробки какие еще есть признаки явные что стерлась сцепление?
и что там стачиваеться быстрее?
можно ли заменить только лишь диск сцепления резинки и масло?
_________________ как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.
Никак не узнаешь ни теком ни опкомом о состояни сцепы, в коробку лезть не надо, её нужно только снять), менять надо и диск, т.к. Износ пластин, корзину, т.к. Пружины и лепестки уже уставшие, выжимной- он кончается внезапно и неизвестно когда онкончится, а снимать опять кпп..думаю накладно, по той же причине и сальник к/в)
_________________ ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
[/url]
в городе ездить сайдет и так . дело в том что летом предстоит мне проехать на ней 6000 до моря и обратно вот думаю как бы по дороге не сломалась. хотя по трасе че там 5 втыкаеться и поехали. коробка не особо нагружена по мойму . или я ошибаюсь?
менять цена вопроса крайне не гуманная . может аналоги сцепы уже нашли более дешовые? которые после небольшой мождернизации встают как родные. МТА то это тажа механика только с эл приводом. вот значит при разработки взяли какую то коробку МКПП и из ее деталей слепили МТА .?
_________________ как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.