Страница 3 из 5

Re: Замена жидкости МТА (EasyTronic) своими руками. Фотоотче

Добавлено: Вт июн 24, 2014 11:10
АлисаХ
Доброго дня коллеги! Прошу вашего уточнения. После замены жидкости (самостоятельно) обязательно делать адаптацию точки схватывания?

Re: Замена жидкости МТА (EasyTronic) своими руками. Фотоотче

Добавлено: Пт июн 27, 2014 11:54
Vovosch
АлисаХ писал(а):После замены жидкости (самостоятельно) обязательно делать адаптацию точки схватывания?
Без ОП-КОМа или ТЕХа поменять жижу тяжело (коррекно). А если подключен прибор, то чего адаптацию не сделать?

Re: Замена жидкости МТА (EasyTronic) своими руками. Фотоотче

Добавлено: Сб июл 05, 2014 01:02
Svma
На этом компе ПО op-coma нету - не могу посмотреть. Там отдельный пункт для замены жижи в разделе блока изи?

Re: Замена жидкости МТА (EasyTronic) своими руками. Фотоотче

Добавлено: Вс июл 06, 2014 23:58
Vovosch
Отдельные пункты для прокачки (замены жидкости),программирования(синхронизации включения передач) и адаптации(регулировки механизма сцепления).

Re: Замена жидкости МТА (EasyTronic) своими руками. Фотоотче

Добавлено: Пн июл 07, 2014 00:05
о.Александр
А я делал шуруповёртом, вращая винт под заглушкой туда-сюда. Только вот пробка от ваз-а не подошла, не закручивалась (шаг резьбы не совпадает), пришлось немного помучиться с сливом отработанной тормозухи.

Re: Замена жидкости МТА (EasyTronic) своими руками. Фотоотче

Добавлено: Пн июл 07, 2014 10:22
spion30
Этот винт вращать можно только до возрастания усилия от руки - в противном случае вы угробите цилиндр. И самое простое решение совсем рядом - надо просто включать и выключать зажигание для прокачки - так как при каждом повороте ключа идет самонакачка давления в системе - подлил до горлышка - трубку в банку с жижей чтобы воздух не попал и сиди в машине играйся ключом .

Re: Замена жидкости МТА (EasyTronic) своими руками. Фотоотче

Добавлено: Пн июл 07, 2014 11:50
о.Александр
Ну как- то не очень удобно аккумулятор туда-сюда тягать. А удлиннить нечем. Выставил самое маленькое усилие и вперёд.

Re: Замена жидкости МТА (EasyTronic) своими руками. Фотоотче

Добавлено: Пн июл 07, 2014 17:22
АлисаХ
Если честно коллеги так и не понял, надо сразу делать адаптацию или можно просто поменять (прокачать) жидкость и будет тебе счастье ?

Re: Замена жидкости МТА (EasyTronic) своими руками. Фотоотче

Добавлено: Пн июл 07, 2014 18:31
spion30
если меняете для профилактики = то счастье - по-сути исправно работающий узел самоадаптируется = особенно заметно зимой на морозе когда авто иногда подергивается = :wink:

Re: Замена жидкости МТА (EasyTronic) своими руками. Фотоотче

Добавлено: Вт июл 08, 2014 12:08
АлисаХ
Именно для профилактики. Спасибо за подсказку.

Re: Замена жидкости МТА (EasyTronic) своими руками. Фотоотче

Добавлено: Ср июл 09, 2014 14:13
МИИТя
А можно к кому нибудь в Химках или Химках Левобережного подъехать адаптацию сделать? Или на водном или речном?

Re: Замена жидкости МТА (EasyTronic) своими руками. Фотоотче

Добавлено: Чт июл 17, 2014 10:27
Anatol_
Сегодня тоже поменял жидкость в изитронике.
В качестве крышки для бачка использовал крышку от моторного масла Лукоил, подходит идеально (только надо прокладку вырезать из толстой резины 5-7 мм примерно, а то она выше родной). Сосок для насоса установил такой, который прикручивается гайками.
Если надо могу позже выложить фотку крышки.

Re: Замена жидкости МТА (EasyTronic) своими руками. Фотоотче

Добавлено: Чт июл 17, 2014 14:54
garfin
Anatol_ писал(а):Сегодня тоже поменял жидкость в изитронике.
В качестве крышки для бачка использовал крышку от моторного масла Лукоил, подходит идеально (только надо прокладку вырезать из толстой резины 5-7 мм примерно, а то она выше родной). Сосок для насоса установил такой, который прикручивается гайками.
Если надо могу позже выложить фотку крышки.
Выложи пожалуйста!

Re: Замена жидкости МТА (EasyTronic) своими руками. Фотоотче

Добавлено: Вт июл 22, 2014 06:48
Anatol_
Крышка для бачка:
1. Вид сверху:
Изображение
2. Вид снизу:
Изображение

Re: Замена жидкости МТА (EasyTronic) своими руками. Фотоотче

Добавлено: Пт авг 08, 2014 17:43
LexesRX350
что такое атаптация после замены жижи и как ее делать?

Re: Замена жидкости МТА (EasyTronic) своими руками. Фотоотче

Добавлено: Вт сен 23, 2014 09:25
МИИТя
LexesRX350 писал(а):что такое атаптация после замены жижи и как ее делать?
Подключается ОР-COM либо TECH-2 и коробка настраивается, когда лучше выжимать сцепление и отпускать.
Я кстати делал в пятницу замену жидкости+адаптация коробки. Делал в Опель-Алтуфьево. 1700 руб., вместе с жидкостью

Re: Замена жидкости МТА (EasyTronic) своими руками. Фотоотче

Добавлено: Вт сен 23, 2014 10:00
KatrAn_31
Тоже месяц назад поменяли жидкость. Бутылка 250 мл.- 216 руб. (еще осталось), замена и адаптация бесплатно.
По времени минут 40, не спеша.

Re: Замена жидкости МТА (EasyTronic) своими руками. Фотоотче

Добавлено: Пн сен 14, 2015 17:19
Ekib
Anatol, а от какой канистры крышка, пятилитровки?

Re: Замена жидкости МТА (EasyTronic) своими руками. Фотоотче

Добавлено: Пн сен 14, 2015 22:19
vladimir-sto
Отвечу - нет, от литровой.

Re: Замена жидкости МТА (EasyTronic) своими руками. Фотоотче

Добавлено: Пн сен 14, 2015 23:12
Road Runner
Устройства для продувки сцепления нет и не очень хочется ехать на рынок (целое дело туда пробираться по пробкам) за штуцером, искать крышку от литровой банки лукойла и резинку, поскольку нет гаража и с автомагазинами тут, в Астане, как-то не очень хорошо, парочку знаю, но тоже - ехать туда км 15. Но как я понял, вроде бы есть шанс заменить жидкость и прокачать сцепление и без приспособы. Вот нашел одну инструкцию, которая мне встретилась аж на трех сайтах околоопелевской тематики:

Откручиваем крышку бачка сцепления и как правило видим грязную старую жидкость для удаления которой из бачка сцепления можно воспользоваться шприцом. После этого доливаем свежей жидкости в бачек. На штуцер прокачки одеваем прозрачную трубочку и запасаемся ключом на 9. В окне программы находим пункт Clutch Test (Тест сцепления) и входим в него. В окне видим две кнопки Open (Выжать) и Close (Отпустить) . Нажав кнопку выжимаем сцепление и открываем штуцер прокачки. Старая жидкость утекает по трубке и после этого закрываем штуцер. На сканере нажимаем кнопку "Отпустить". Повторяем процедуру до тех пор пока из штуцера не пойдет свежая жидкость.

Теперь необходимо удалить воздух из гидропривода сцепления. Для этого в рабочем окне есть пункт Bleed Clutch Hydraulic (Прокачка сцепления). По инструкции в бачке сцепления необходимо создать давление 2 бара. Для этой цели используют специальное устройсво для прокачки гидравлических систем или обычный насос с модифицированной крышкой бачка в который вставлен ниппель от бескамерной шины. Далее жмем кнопку в прграмме и следуем инструкциям на экране. В результате мы должны получить привод сцепления полностью подготовленный к дальнейшей процедуре обучения блока управления MTA.


И у меня есть несколько вопросов, чтобы впросак не попасть:
1. Правильно ли я понимаю, что первой части этой инструкции (когда из штуцера пойдет свежая жидкость) вполне достаточно для того, чтобы считать, что сцепление прокачано и жикость заменена? Потому что, как мне кажется, начало второй части этой инструкции - опять выдует всю новую жидкость из системы и вдует туда воздух и зачем муздыкаться с сжатием-отжатием сцепы, если есть приспособа, которой можно выдуть всю жижу и без опкома?
2. Машина во время этой процедуры должна быть заведена или достаточно включенного зажигания?
3. Может подскажите - для трубочки слива капельница подойдет? Или может что другое можно спросить в аптеке, чтобы подошло? (опять же - не хотелось бы ехать на авто или хоз рынок) А если трубочку не найти, туда 0.5 бутылочка пластиковая поместится (мне ведь все равно штуцер закручивать-откручивать)? Струя сильно ли бьет при откручивании после выжатия сцепления? Может просто ванночку вырезать из бутылки и подставить под штуцер?
4. Наконец еще проблема - объехал пять заправок и одну "шиномонтаж+замена масел", не смог найти импортной дот4, не говоря уж о дот4+. Нашел одну дот4, российского производства, нонейм, просто написано "жикость тормозная, дот4, всеми одобрено", и другую - тоже нашу, типа брендованную - RUSDOT, ниже пояснение, что это дот4+, оригинальное качество, одобрено кучей автопроизводителей (в том числе опелем - отчего-то написано не про одобрение GM, а именно перечислены марки). И еще на одной заправке спросили, не хочу ли я взять дот5, типа она еще круче, чем 4+, я не выяснил, правда, что за марка и чье производство. Собственно вопросы - можно ли лить дот5, действительно ли оно лучше или хотя бы не хуже (вдруг оно импортное), может кто что знает про это РУСДОТ (его купил на всякий случай), можно ли его лить в приличные машины? Наконец, вообще что лучше, еще пару недель поездить со старым или все же заменить его на новое, хоть и наше, а потом уже в рамках полугода доехать до рынка, купить что-нить импортное и поменять весной? Морозы, кстати, у нас экстремальные.