Страница 8 из 12

Re: Проблемы с МКПП

Добавлено: Ср сен 30, 2015 22:15
3a9cdmitr
Привет. Ты занимаешься коробками? интересует м32 с передаточным 3.65 с дизеля зафиры 19дт. Разбило подшипник на вторичном валу, на котором 1,2,5,6 предачи. Соответственно на этом валу всем шестерням хана, плюс одной шестеренке на первичном. Интересует есть ли у тебя коробка подходящая, или хотябы шестерни, или ты ремонтом занимаешься и стоимость . Заранее спасибо.

Re: Проблемы с МКПП

Добавлено: Ср сен 30, 2015 22:31
Демьян
3a9cdmitr, вы это к кому-то конкретно обращаетесь.

Re: Проблемы с МКПП

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 19:45
Alexander72
Сегодня менял масло в КПП, при снятии крышки (поддона) остался недоволен горбатой поверхностью, зашкурил и

Изображение

Изображение

Изображение

Короче трещина снаружи, изнутри горбы от ранее расыпавшегося механизма, слитое масло грязно-серого цвета, заливать обратно не стал, мало ли что.
Сразу говорю - я второй хозяин, предыстория авто неизвестна.
Внутри КПП вроде живое, шумов при езде не издавала, трещину расцарапал бормашинкой и заделал сваркой ABRO, масло поменял, крышку прикрутил взад на герметик с заменой прокладки.
Стало вроде тише, включение передач - разницы не заметил.
Тем не менее опечалился и впечатлился, теперь читаю и думаю - чего ждать далее?

Re: Проблемы с МКПП

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 07:56
японец
С наступлением холодов , после пуска холодного двига , появился шелест ( шорканье потшипника ) из МКПП , слышно звук возле левого колеса , при выжимании сцепления звук пропадает , при нагреве двига до рабочей температуры , звук пропадает , пробег 95000 км ,масло летом этим заменил , звук проявляется от нулевой температуры и ниже , так же на холодную не много затруднено переключения передач , как будто масло вязкое , после прогрева проблем нет , масло залито равенол 75/85
К чему готовится? Напрягается именно посторонний шелест

Re: Проблемы с МКПП

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 08:13
Сресаль
Может оригинальное масло решит проблему, я так понял что кпп это не место для экспериментов с маслом

Re: Проблемы с МКПП

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 08:40
Galitsin
японец,
Этот шелест издаёт рабочий цилиндр сцепления. У меня на Ашке было тоже самое, звук пропадал после прогрева или выжима педали. В один прекрасный момент при очередном переключении передачи педалька сцепления просто провалилась и всё, как говорится приехали, благо это произошло возле дома. После замены сцепления и РЦС звук пропал. Я с этим шелестом проехал около 10000, так что пока можешь ездить спокойно.

Re: Проблемы с МКПП

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 08:43
японец
Сресаль писал(а):Может оригинальное масло решит проблему, я так понял что кпп это не место для экспериментов с маслом
В моем случае , нет эксперементов с маслом , так как на данном масле есть допуск жи эм , прошлой зимой , когда было залито оригинальное масло , данный шелест имел место быть , поэтому и решил сделать замену масла , но шелест не пропал

Re: Проблемы с МКПП

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 08:51
японец
Galitsin писал(а):японец,
Этот шелест издаёт рабочий цилиндр сцепления. У меня на Ашке было тоже самое, звук пропадал после прогрева или выжима педали. В один прекрасный момент при очередном переключении передачи педалька сцепления просто провалилась и всё, как говорится приехали, благо это произошло возле дома. После замены сцепления и РЦС звук пропал. Я с этим шелестом проехал около 10000, так что пока можешь ездить спокойно.
На каком пробеге это у Вас произошло?
Я так понимаю что рабочий цилиндр сцепления находится внутри коробки? Тоесть для того чтоб поменять ГЦС нужно , снимать коробку?

Re: Проблемы с МКПП

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 09:36
Galitsin
японец,
Пробег был за 200000.
Для замены коробку надо снимать.

Re: Проблемы с МКПП

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 09:58
японец
Galitsin писал(а):японец,
Пробег был за 200000.
Для замены коробку надо снимать.
Это уже вторая замена сцепления была у Вас? Вы один хозяин были?

Re: Проблемы с МКПП

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 12:49
Galitsin
Я был вторым хозяином в России, до этого она по Германии бегала 7 лет, так что какой реальный пробег и была ли замена сцепления - неизвестно. В принципе его ресурс тысяч 200-250, хотя выжимной может накрыться раньше.

Re: Проблемы с МКПП

Добавлено: Чт ноя 05, 2015 09:11
японец
японец писал(а):С наступлением холодов , после пуска холодного двига , появился шелест ( шорканье потшипника ) из МКПП , слышно звук возле левого колеса , при выжимании сцепления звук пропадает , при нагреве двига до рабочей температуры , звук пропадает , пробег 95000 км ,масло летом этим заменил , звук проявляется от нулевой температуры и ниже , так же на холодную не много затруднено переключения передач , как будто масло вязкое , после прогрева проблем нет , масло залито равенол 75/85
К чему готовится? Напрягается именно посторонний шелест
Больше ни у кого , вышеописаный случай не появлялся?

Re: Проблемы с МКПП

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 15:00
веерский
Добрый всем день.Зафира 12 гв пробег 42 тыщи z18хер коробка МКПП F17(проверил по ВИНу).
Проблема.Временнами плохо вкл.1-2 передачи.На ТО официалы говорят это норма для опелей.С салона в 13 году все - переключалось одним пальчиком было отлично.Масло в норме.Сцепа не буксует.Попытался отрегулировать привод МКПП-увидел такое. https://fotki.yandex.ru/users/rinat-zayd/album/169977/ Выходит какой-то гибрид 17 и 23 коробок.Фиксатор в нейтр.положение на коробке так и не нашел.Рамка под Ручкой МКПП не болтается.По ТИСу рекомендуют мазать первичный вал.Но это же коробку надо скидывать.А она не шумит, не "бежит"(т.т.т.)
Как же отрегулировать.Может "яблоко" уже износилось?

Re: Проблемы с МКПП

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 19:31
Демьян
веерский писал(а):Фиксатор в нейтр.положение на коробке так и не нашел.
У меня его тоже нет. В задней части привода включению на КПП д.б. отверстие диаметром 5 мм. В него вставляется хвостовик сверла, руками, перемещая привод, находите положения когда этот хвостовик провалится глубже в другое отверстие. Т.о. привод КПП зафиксирован, осталось проверить, и если нужно откорректировать тросами привод рычага.
веерский писал(а):Временнами плохо вкл.1-2 передачи...По ТИСу рекомендуют мазать первичный вал.
В таком случае ЗХ тоже буде плохо включаться.

Re: Проблемы с МКПП

Добавлено: Вт дек 01, 2015 11:41
Xanderman
Здравствуйте! Скажу честно! было лень читать много букф)) Так что я спрошу лучше)) Какое масло заливается в МКПП? при съеме приводов немного выбежало. А что было залито я хз...

Re: Проблемы с МКПП

Добавлено: Вт дек 01, 2015 14:19
Демьян
Xanderman писал(а):Здравствуйте! Скажу честно! было лень читать много букф)) Так что я спрошу лучше)) Какое масло заливается в МКПП? при съеме приводов немного выбежало. А что было залито я хз...
Лучше слить старое масло через снятие нижней крышки КПП, и, после замены прокладки влить новое 19 40 768 или 19 120 541 около 1.6 литра.

Re: Проблемы с МКПП

Добавлено: Вт дек 01, 2015 14:47
Xanderman
Демьян, спасибо! я буду наверно совсем наглым если попрошу номер прокладки :smile1:

Re: Проблемы с МКПП

Добавлено: Вт дек 01, 2015 15:41
Демьян
Xanderman писал(а):попрошу номер прокладки
Opel 03 70 034 или General Motors 90345227

Re: Проблемы с МКПП

Добавлено: Вт дек 01, 2015 18:41
Xanderman
Демьян, Огромное спасибо!

Re: Проблемы с МКПП

Добавлено: Сб дек 19, 2015 15:57
a4sezona
Первая поломка на 12000 км., делалась по гарантии. Причина: "Лопнул вал и пробил картер КПП".

Вторая поломка на 66000 км. Причина: Мастера говорят "Кривые руки мастеров оф. дилера".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение