Если вы это сделаете - метка на шестерне КВ сместиться из нижней области, которая соприкасается с ремнем и его меткой. Вывод - для чего это делать?Zhora10 писал(а):Это не ВМТ 1го цилиндра, что бы достичь её необходимо провернуть КВ еще градусов на 40 или по Вашей терминологии поставить на 20.30.
Метки ГРМ Z19DTH
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Метки ГРМ Z19DTH
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Метки ГРМ Z19DTH
Сколько по времени заняла процедура?Mectatell писал(а):заехал к специалисту Саше Балексу, вырезали катализатор
Вырезание и программирование.
"Банк" старую оставили? Пихали внутрь чего нибудь?
Как звук после процедуры?
- Участник
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 05:49
- Автомобиль: Vectra C
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Метки ГРМ Z19DTH
И что? Метки на ремне и шестерне КВ от этого не перестанут соприкасаться.Mectatell писал(а):Если вы это сделаете - метка на шестерне КВ сместиться из нижней области, которая соприкасается с ремнем и его меткой.
Если не выставить ВМТ, а поставить КВ как у Вас на фото, то метка на РВ смотрит ХЗ куда, где то на 22.00. Если же выставить ВМТ, то метка на шестерне РВ как раз напротив метки на корпусе.Mectatell писал(а):Вывод - для чего это делать?
У меня так во всяком случае. Двигатель у меня правда несколько другой. Но инструмент для наших движков один, ремни правда разные.
Обращал.Mectatell писал(а):Кто менял ремень ГРМ с помощью стопоров на РВ и лопатки на КВ - обращали ли вы внимание при этом:
1. на положение меток на самом ремне относительно метки на шестерне КВ и метки на приливе поддона вокруг этой шестерни?
Совпадает. И сохраняется после проворачивания КВ на 20 оборотов.Mectatell писал(а):В итоге - есть ли совпадение по меткам на ремне, на шестернях, на поддоне и положения КВ в ВМТ по лопатке и положения РВ по стопорам и сохраняется ли это совпадение после прокрутки двигателя вручную?
Надеюсь ответил на все Ваши вопросы.
- Старожил
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Метки ГРМ Z19DTH
Полуофтопик
Пару недель назад снял крышку ГРМ (на помпу под давлением посмотреть - ищу утечку ож) осмотрел ремень. На внутренней стороне, около зубьев, микротрещины . Видно на изгибе ремня через ролик помпы. Менял в октябре 2013 года, 43000 назад. Ставил комплект оригинал, думал, тысяч 100 туда не полезу. Заказал 5623XS GATES
Ремень грм, ATB2000 DAYCO Ролик . Натяжной и помпу пока менять не буду. В прошлую замену обратил внимание, что и помпа и натяжной ролик были после 100000 в хорошем состоянии.
Сегодня поменял ремень ГРМ. Фото старого, из оригинального набора.
Пару недель назад снял крышку ГРМ (на помпу под давлением посмотреть - ищу утечку ож) осмотрел ремень. На внутренней стороне, около зубьев, микротрещины . Видно на изгибе ремня через ролик помпы. Менял в октябре 2013 года, 43000 назад. Ставил комплект оригинал, думал, тысяч 100 туда не полезу. Заказал 5623XS GATES
Ремень грм, ATB2000 DAYCO Ролик . Натяжной и помпу пока менять не буду. В прошлую замену обратил внимание, что и помпа и натяжной ролик были после 100000 в хорошем состоянии.
Сегодня поменял ремень ГРМ. Фото старого, из оригинального набора.
_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6
Zafira B Z19DTH AF40-6
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Метки ГРМ Z19DTH
Как я писал выше - ЕГР я уже предварительно физически заглушил самодельной металлической пластиной 2мм.Dotsent писал(а):Сколько по времени заняла процедура?Mectatell писал(а):заехал к специалисту Саше Балексу, вырезали катализатор
Вырезание и программирование.
"Банк" старую оставили? Пихали внутрь чего нибудь?
Как звук после процедуры?
Вырезание физически фильтра из 2-х банок средней части глушителя с заваркой назад заняло в гараже на яме около часа плюс полчаса программное отключение ЕГР и сажевика. Внутрь вместо сот фильтра ничего не ставили - зачем? да и что?))
Вопрос звука после процедуры тож слегка интересовал, но как оказалось - все ок. Если и есть повышение громкости, то совсем чуть-чуть - что в машине, что снаружи (при холостых и более) незаметно.
За работу ребята с вырезкой и программированием взяли 100 уе. Ну плюс им сажевик остался - его же сдают на переработку. Кстати, насколько я могу судить по сотам - сажевик был забит может быть на половину, авто с ним тянула неплохо - на это я не жаловался, доставала лишь включающаяся процедура прожига каждые 500 км и неприятные цифры моментального расхода топлива))
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Метки ГРМ Z19DTH
Zhora10, отнюдь не претендую на абсолютную истину, моя метода сработала для моего двигателя Z19DTH
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Метки ГРМ Z19DTH
stankaa,
прикольно - считай повезло, что вовремя обнуружил.. брак ремня или перетяг?
прикольно - считай повезло, что вовремя обнуружил.. брак ремня или перетяг?
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Метки ГРМ Z19DTH
Да хрен его знает... Я, собственно, и запостил это, что бы коллеги переодически на ремень поглядывали. Читал, что и на 90 тыс на таком движке ремень рвало, а на этом форуме описан случай обрыва ремня на 45000 http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... &start=420Mectatell писал(а):stankaa,
прикольно - считай повезло, что вовремя обнуружил.. брак ремня или перетяг?
_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6
Zafira B Z19DTH AF40-6
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Метки ГРМ Z19DTH
Сотоварищи, что то по фоткам не очень понятно чем помпа приводится в действие?
Ремнем ГРМ или ремнем генератора?
Не охота кожух снимать только для "посмотреть"
И чего из помпопроизводителей рекомендует коллективный разум?
Ремнем ГРМ или ремнем генератора?
Не охота кожух снимать только для "посмотреть"
И чего из помпопроизводителей рекомендует коллективный разум?
- Завсегдатай
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 11:08
- Автомобиль: Zafira B, Z19DTH
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Метки ГРМ Z19DTH
Ремнем ГРМ. Рекомендуется помпу менять при смене ремня вместе с роликами.Dotsent писал(а):Сотоварищи, что то по фоткам не очень понятно чем помпа приводится в действие?
Ремнем ГРМ или ремнем генератора?
....
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Метки ГРМ Z19DTH
В продолжение темы.
В настоящий момент раскидал часть навесного с целью замены впускного коллектора.
Не могу снять "держатель маслоуловителя / вакуумной коробки"
В ТИСе написано
• Демонтировать хомут
• Освободить от зажимов жгут проводов
• Демонтировать жгут проводов
– Освободить 4 кабельных хомута
– Заменить пластиковый хомут
• Выкрутить 3 винта
• Открутить 2 гайки
2 гайки нашел, 2 винта нашел, где 3й?
Вся эта лабудень шевелится, но не снимается.
Еще и не подлезть для посмотреть.
Так же есть вопросы по ГРМ, как одолею впускной буду заморачиваться.
Кто менял ГРМ с приспособами, в каком положении РВ защелкивается стопорная приспособа?
И подскажите где найти шаблон "лопатки" проверочной.
В настоящий момент раскидал часть навесного с целью замены впускного коллектора.
Не могу снять "держатель маслоуловителя / вакуумной коробки"
В ТИСе написано
• Демонтировать хомут
• Освободить от зажимов жгут проводов
• Демонтировать жгут проводов
– Освободить 4 кабельных хомута
– Заменить пластиковый хомут
• Выкрутить 3 винта
• Открутить 2 гайки
2 гайки нашел, 2 винта нашел, где 3й?
Вся эта лабудень шевелится, но не снимается.
Еще и не подлезть для посмотреть.
Так же есть вопросы по ГРМ, как одолею впускной буду заморачиваться.
Кто менял ГРМ с приспособами, в каком положении РВ защелкивается стопорная приспособа?
И подскажите где найти шаблон "лопатки" проверочной.
- Участник
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 05:49
- Автомобиль: Vectra C
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Метки ГРМ Z19DTH
Я себе из плотной бумаги вырезал, если есть желание можно в металле воплотить.Dotsent писал(а):И подскажите где найти шаблон "лопатки" проверочной.
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Метки ГРМ Z19DTH
Dotsent, к черту ТИС! Я тож это читал - нифига не понятно. А 3-й болт маслоуловителя ищи)) - он слева от корпуса маслоуловителя, если стоять перед авто. Насколько помню - на 13 голова, в идеале с трещеткой и переходничком, чтоб крутить под углом. Конструктор - собака)
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Метки ГРМ Z19DTH
Нашел, победил, коллектор снял и новый уже почтипочти поставил.
Теперь при сборке есть непонятки.
Точнее сомнения.
1. ТИС пишет:
"Установить впускной коллектор
• Вставить новое уплотнение
Указание: Закрепить в 3 зажимах на впускном коллекторе
• Затянуть 9 новых гаек моментом 25 Hм"
Ну, положим новые гайки это роскошь, но 25 Нм ... этож считай от руки затянуто.
Я вчера коротким ключом руками, без фанатизма, притянул коллектор, сегодня динамометрическим ключом полез протянуть, так он на всех гайках "щелк, щелк"
Широкой русской душе не понятны такие скромные моменты затяжки.
Либо я что то не дочитал между строк.
2. Поотбивал бы руки конструктору,, который так пристроил маслоотделитель вентиляции картера, что хомут закрепить нереально. Штатные хомуты, я так понимаю, смело выкидываются и ставим обычный с закруткой?
3. "Затянуть шпильки в кронштейне насоса высокого давления
Важно: Не переставлять призматическую шпонку при установке старого насоса высокого давления.
Важно: Необходимо внимательно следить за тем, чтобы не поворачивался вал насоса высокого давления "
Что за призматическая шпонка? и почему "не переставлять"
У меня есть некий шпендик в вале насоса, трубочка мелкая торчит чуть чуть, но на призматическую шпонку оно не похоже.
Зачем ее выкидывать, если была установлена с завода?
Теперь при сборке есть непонятки.
Точнее сомнения.
1. ТИС пишет:
"Установить впускной коллектор
• Вставить новое уплотнение
Указание: Закрепить в 3 зажимах на впускном коллекторе
• Затянуть 9 новых гаек моментом 25 Hм"
Ну, положим новые гайки это роскошь, но 25 Нм ... этож считай от руки затянуто.
Я вчера коротким ключом руками, без фанатизма, притянул коллектор, сегодня динамометрическим ключом полез протянуть, так он на всех гайках "щелк, щелк"
Широкой русской душе не понятны такие скромные моменты затяжки.
Либо я что то не дочитал между строк.
2. Поотбивал бы руки конструктору,, который так пристроил маслоотделитель вентиляции картера, что хомут закрепить нереально. Штатные хомуты, я так понимаю, смело выкидываются и ставим обычный с закруткой?
3. "Затянуть шпильки в кронштейне насоса высокого давления
Важно: Не переставлять призматическую шпонку при установке старого насоса высокого давления.
Важно: Необходимо внимательно следить за тем, чтобы не поворачивался вал насоса высокого давления "
Что за призматическая шпонка? и почему "не переставлять"
У меня есть некий шпендик в вале насоса, трубочка мелкая торчит чуть чуть, но на призматическую шпонку оно не похоже.
Зачем ее выкидывать, если была установлена с завода?
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Метки ГРМ Z19DTH
1. Гайки старые, тем более с таким заявленным усилием зажима - нафига там новые). Завод есть завод - просто барство. Затягивай от руки, но без фанатизма, надо ж немножко "чувствовать" металл.
2. Хомуты ставил старые - есть в инструментах узкогубцы, но и с ними возьни хватало. Можно и обычные хомуты. Просто уже влом было останавливаться, идти покупать их.
3. Шпонку не ставил - написано, люди не ставили - и я не ставил. Насчет того, чтобы не дай боже вал насоса не повернулся - туфта. Насос - стандартный, не позиционный под каждую форсунку. Шпонка видимо технологичести ставиться на заводе при сборке.
2. Хомуты ставил старые - есть в инструментах узкогубцы, но и с ними возьни хватало. Можно и обычные хомуты. Просто уже влом было останавливаться, идти покупать их.
3. Шпонку не ставил - написано, люди не ставили - и я не ставил. Насчет того, чтобы не дай боже вал насоса не повернулся - туфта. Насос - стандартный, не позиционный под каждую форсунку. Шпонка видимо технологичести ставиться на заводе при сборке.
- штоита?)) самопал какой? лучше фотоDotsent писал(а): У меня есть некий шпендик в вале насоса, трубочка мелкая торчит чуть чуть, но на призматическую шпонку оно не похоже.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Метки ГРМ Z19DTH
Я бы ее форму описал - сегмент кругаDotsent писал(а):Что за призматическая шпонка?
Я ее тоже не переставлял, ибо хрен зафиксируешь ее на валу, сваливается. Да и не надо - вал конусообразный, шестерня на него мертво садится.
_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6
Zafira B Z19DTH AF40-6
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Метки ГРМ Z19DTH
У меня вот такого вида
По впускному работы закончил, попутно фильтр топливный поменял, пришлось приспособу изобретать.
Теперь ГРМ на очереди.
Хотя по уверению предыдущего хозяина ГРМ недавно менялся, по факту поменяны оказались только сам ремень и натяжной ролик. Помпа и паразитный ролик старые.
Решил поменять от греха пока уж влез.
Добавочка.
ГРМ тоже был успешно заменен.
Распредвал и КВ были зафиксированы, старый ремень снят, новый одет и валы выставил по меткам.
Есть очень большое подозрение, что на старом ремне на шестерне РВ метки не совпадали на 1 зуб. (отставание).
Хотя авто ездило исправно.
Послежу за усредненным расходом на больших пробегах.
Шестерни выставлял по меткам на ремне.
На самом деле действительно ничего сцупермудреного нет ни в замене ГРМ, ни в замене впускного патрубка.
Отдельный респект Мечтателю за технические подсказки и за аморальную поддержку в виде своего поста.
Если б не успешный опыт я бы еще долго ходил "в раздумьях"
По впускному работы закончил, попутно фильтр топливный поменял, пришлось приспособу изобретать.
Теперь ГРМ на очереди.
Хотя по уверению предыдущего хозяина ГРМ недавно менялся, по факту поменяны оказались только сам ремень и натяжной ролик. Помпа и паразитный ролик старые.
Решил поменять от греха пока уж влез.
Добавочка.
ГРМ тоже был успешно заменен.
Распредвал и КВ были зафиксированы, старый ремень снят, новый одет и валы выставил по меткам.
Есть очень большое подозрение, что на старом ремне на шестерне РВ метки не совпадали на 1 зуб. (отставание).
Хотя авто ездило исправно.
Послежу за усредненным расходом на больших пробегах.
Шестерни выставлял по меткам на ремне.
На самом деле действительно ничего сцупермудреного нет ни в замене ГРМ, ни в замене впускного патрубка.
Отдельный респект Мечтателю за технические подсказки и за аморальную поддержку в виде своего поста.
Если б не успешный опыт я бы еще долго ходил "в раздумьях"
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Метки ГРМ Z19DTH
Очередной раз успешно и быстро поменял комплект ГРМ, используя только метки на ремне.
В принципе, даже не нужно стопорить распредвал через пробку возле шестерни. А также не стопорил коленвал - просто совместил метку на шестерне коленвала с меткой на корпусе двигателя, а метка шестерни распредвала при этом - ориентировочно на 13.00. Ремень временно фиксируется кусочками картона.
3 дня полет нормальный.
Кроме этого - вот фотка доработанной боковой защиты с правой арки колеса.
Ранее маленькие камешки от привода колес попадали на приводной ремень, застревали в нем и начинали цокоть об все ролики. Ну и ремень при этом усиленно изнашивался. Пару раз снимал приводной ремень, выковыривал застрявшие камешки, но хватало не на долго
Прикрутил саморезами кусок канистры, подрезанной опытным путем.
Кстати - предложение модератору поменять название темы на "Замена ремня ГРМ Z19DTH"
В принципе, даже не нужно стопорить распредвал через пробку возле шестерни. А также не стопорил коленвал - просто совместил метку на шестерне коленвала с меткой на корпусе двигателя, а метка шестерни распредвала при этом - ориентировочно на 13.00. Ремень временно фиксируется кусочками картона.
3 дня полет нормальный.
Кроме этого - вот фотка доработанной боковой защиты с правой арки колеса.
Ранее маленькие камешки от привода колес попадали на приводной ремень, застревали в нем и начинали цокоть об все ролики. Ну и ремень при этом усиленно изнашивался. Пару раз снимал приводной ремень, выковыривал застрявшие камешки, но хватало не на долго
Прикрутил саморезами кусок канистры, подрезанной опытным путем.
Кстати - предложение модератору поменять название темы на "Замена ремня ГРМ Z19DTH"
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
- Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Метки ГРМ Z19DTH
Вставлю и я свои 5 копеек в эту тему.
С прошлой замены ремня накатал уже почти 100 тыс.км. Заодно и остро назрела необходимость поменять уплотнительное колечко датчика уровня масла (масло подтекало уже прилично).
Изучив инфу в инете и на форумах решил менять сам. Не столько из желания сэкономить, сколько самому владеть ситуацией и получить удовлетворение от результата.
К замене ремня готовился долго, и морально и физически.
Приобрел на Али набор для фиксации
https://b.radikal.ru/b35/1911/23/127f70d914c7.jpg
Заказал комплект ремня ГРМ ContiTech CT1105K3
https://b.radikal.ru/b34/1911/67/4afbe1f868cb.jpg
Помпу Hepu P1089
https://d.radikal.ru/d28/1911/06/764536f1681e.jpg
Сам процесс подробно описан в этой теме, поэтому повторяться не буду.
Из нюансов:
- шестерня распредвала сажается на вал с фиксацией, но имеет приличный люфт около 10 град. в одну и др. сторону, поэтому если
можно снять помпу без снятия шестерни, то лучше ее не снимать,
- натягивать натяжной ролик отверткой у меня не получилось, я между роликами проложил две мет. линейки и между ними отверткой
(типа клина) выполнил натяжение и зафиксировал,
- ремень у меня был с метками, поэтому когда одевал его, совмещал с метками на шестернях. Шестерня коленвала -на 21 час, распредвала
на 15 часов, насос - просто по метке ремня поставил (непринципиально)
ну и сами фото процесса:
https://c.radikal.ru/c37/1911/32/cc9b6a534409.jpg
https://b.radikal.ru/b42/1911/0f/b79ba47283e3.jpg
https://d.radikal.ru/d10/1911/0d/4139997c8c6d.jpg
https://b.radikal.ru/b43/1911/fa/fb00875e5c72.jpg
https://c.radikal.ru/c36/1911/26/882453cabf79.jpg
https://a.radikal.ru/a37/1911/81/3a1c96eb62a8.jpg
https://c.radikal.ru/c08/1911/b5/025dab995377.jpg
Ну и напоследок вопрос к гуру: как все таки определить правильно ты одел ремень или нет, реально "махнуть" его на 3-4 зуба.
Двигатель работать и в этом случае будет.
Всем добра
С прошлой замены ремня накатал уже почти 100 тыс.км. Заодно и остро назрела необходимость поменять уплотнительное колечко датчика уровня масла (масло подтекало уже прилично).
Изучив инфу в инете и на форумах решил менять сам. Не столько из желания сэкономить, сколько самому владеть ситуацией и получить удовлетворение от результата.
К замене ремня готовился долго, и морально и физически.
Приобрел на Али набор для фиксации
https://b.radikal.ru/b35/1911/23/127f70d914c7.jpg
Заказал комплект ремня ГРМ ContiTech CT1105K3
https://b.radikal.ru/b34/1911/67/4afbe1f868cb.jpg
Помпу Hepu P1089
https://d.radikal.ru/d28/1911/06/764536f1681e.jpg
Сам процесс подробно описан в этой теме, поэтому повторяться не буду.
Из нюансов:
- шестерня распредвала сажается на вал с фиксацией, но имеет приличный люфт около 10 град. в одну и др. сторону, поэтому если
можно снять помпу без снятия шестерни, то лучше ее не снимать,
- натягивать натяжной ролик отверткой у меня не получилось, я между роликами проложил две мет. линейки и между ними отверткой
(типа клина) выполнил натяжение и зафиксировал,
- ремень у меня был с метками, поэтому когда одевал его, совмещал с метками на шестернях. Шестерня коленвала -на 21 час, распредвала
на 15 часов, насос - просто по метке ремня поставил (непринципиально)
ну и сами фото процесса:
https://c.radikal.ru/c37/1911/32/cc9b6a534409.jpg
https://b.radikal.ru/b42/1911/0f/b79ba47283e3.jpg
https://d.radikal.ru/d10/1911/0d/4139997c8c6d.jpg
https://b.radikal.ru/b43/1911/fa/fb00875e5c72.jpg
https://c.radikal.ru/c36/1911/26/882453cabf79.jpg
https://a.radikal.ru/a37/1911/81/3a1c96eb62a8.jpg
https://c.radikal.ru/c08/1911/b5/025dab995377.jpg
Ну и напоследок вопрос к гуру: как все таки определить правильно ты одел ремень или нет, реально "махнуть" его на 3-4 зуба.
Двигатель работать и в этом случае будет.
Всем добра
_________________
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
- Завсегдатай
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 11:15
- Автомобиль: ZafiraC+DTH+AF40
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Метки ГРМ Z19DTH
ремень и приблуды очень похожи на A2.0DTH
поэтому можно ума набраться на синькаклубе
пс. я перепроверял просто- пересчитал зудья на ремне между метками РВ-РВ-КВ, а метка на тнвд она нафиг не нужна
поэтому можно ума набраться на синькаклубе
пс. я перепроверял просто- пересчитал зудья на ремне между метками РВ-РВ-КВ, а метка на тнвд она нафиг не нужна