Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 10:45  №61
Старожил

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
Сообщения: 771
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Zafira B-08 Z18XER
Сергей 31, бери GM 55563374 или Erling 353990, цены бюджетные (200-300р.). Я ставил Erling 4 месяца назад - всё сухо.

_________________
Vectra A C16NZ >>> Vectra B X16XEL >>> Zafira A X18XE1 >>> Zafira B - Z18XER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 03, 2017 17:00  №62
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 09:08
Сообщения: 46
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Зафира Б
Всем привет. Как говорилось выше, от кроилово появляется поподалово:). Reinz тоже начали сапливить. Где-то на форуме прочитал что могут быть забиты сетки клапанов фазорегуляторов (из-за этого давит масло через сальники). Достал и на самом деле были забиты, прочистил. Сейчас посмотрим как себя поведет, но почему то уменя сомнения опять берут что это поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 16:09  №63
Новичок

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 10:14
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B
Добрый день Всем!
Кто из Краснодара и менял клапана фазорегуляторы выручайте нужны две заборные сеточки (стоят на торце) мои порвались, а клапана целые. Каму не жалко звоните на 9002804497


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2017 18:16  №64
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Сообщения: 1563
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 304 раз.
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Ну вот, нежданчик :gun:, точнее месяц назад "в душе откровенно свербило" - закажите сальники распредвалов, заказали PAYEN, не дорогие, предварительно почитав отзывы на Драйве2, конкретно про данные сальники распредвалов.
И в воскресенье (29-го) блин лужа масла под машиной :gun: , на щупе масла нет :gun: :gun: , весь пластик вокруг шестерен ГРМ, компрессор, все в масле :gun: :gun: :gun:, хорошо что накануне еще комплект роликов и ремень ГРМ заказали, пришлось все менять.
На весь ремонт ушло часов 14-ть, делал в одиночку. без помощников, сюда входит разбор, изготовление фиксаторов маховика, и распредвалов (фиксатор шестерен был в наличии), сборка.
Много времени ушло на снятие впускной шестерни, ни как не хотел откручиваться болт, вдвоем конечно сподручнее было бы, но увы. В итоге все таки поддался, при этом было сломано два ключа и две головки (держали биту TORX 55) :gun:.
Сальники были дубовые. После снятия бугеля, видно было что масляные каналы, по которым подается масло к сальника были залиты лаком, которым крепился бугель, может это и повлияло на: "были дубовые", не знаю.
Под КК всё "блястит, как "у котэ". При снятии трубки вентиляции картерных газов она зараза сломалась, пластик хрупкий. Трубка была соединена куском резинового шланга на хомутах, в последствии не придется ее резать, чтобы сделать доработку по подаче "левого воздуха".
При установке бугеля проверил, как говорится 10 раз, чтобы все маслоканалы были чистые, и туда не попал герметик.
Клапана в норме, практически чистые, сетки не забиты, немного (очень мало) мусора с торцов клапанов.
Шестерни "не люфтят", рано им еще.
Сборка особо каких либо хлопот не доставила, все болты были затянуты "по феншую", т.е. по правилам.
Ремень ГРМ с роликами планировали менять ближе к 150-ти тысячам, но пришлось сейчас, натяжной был как новый, обводной люфтил. Ремень без трещин и надрывов, если бы не был залит маслом, то поставил бы обратно. Т.е. по ГРМ: после 100 тысяч пробега достаточно поменять обводной, и забыть до 150 тысяч как минимум.
Ремень навесного оборудования (масло к счастью на него не попало) тоже в идеальном состоянии, единственное поменять в ближайшее время надо натяжной ролик, он хотя и в лучшем состоянии чем обводной ГРМ, не люфтит, но смазки в нем явно не хватает.
Короче, случилось это на 124 тысячах пробега, единственное, что бросилось в глаза перед тем как потекли сальники, это масленка стала гаснуть на секунду позже "Джекичана" при заводке двигателя, за пару недель, при том что ТО 8 делали недавно. До этого все значки гасли одновременно.
Проехали после ремонта уже почти 200 км., пока течей не обнаружено, все значки при заводке гаснут одновременно как и раньше, наблюдаем.
Двигатель работает, как бы это сказать, "мягче" что ли. "Все путем" (Т-Т-Т).
Затраты: по времени одному 14 часов, по деньгам:
530045009 INA/LUK Комплект роликов ГРМ - 3207 руб.
5603XS GATES Ремень ГРМ - 1437 руб.
NC006 PAYEN Сальник распредвала 2 шт. - 258 руб.
Болты шестерен 2 шт. - 336 руб.
GENERAL MOTORS 55354237 Прокладка клапанной крышки - 727 руб.
Герметик - 180 руб.
Сломанный инструмент рублей 400.
Масло 1,5 литра ушло (осталось после последних смен масла).
Как то так.

_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2017 23:31  №65
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
Сообщения: 376
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: Опель Зафира В,1.8
KatrAn_31 писал(а):
все болты были затянуты "по феншую"

Интересует как шестерни затягивал,с каким усилием?Да ещё и всего в 2 руки....
Это я к чему-неделю назад меняли прокладку маслонасоса и все сальники спереди до кучи другу.Так я держал ключом распредвалы по очереди,а друг откручивал-закручивал.При закручивании мне было тяжко без трубы ключ рожковый удерживать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 01:04  №66
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Сообщения: 1563
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 304 раз.
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Узбек писал(а):
Интересует как шестерни затягивал,с каким усилием?Да ещё и всего в 2 руки....
Всё делалось по этой инструкции, Шестерни затягивались так, как там написано: "Придерживая ключем на 24 валы затягиваем болты шестерен - 65 Нм + 120° + 15°". Соответственно, двум рукам помогала труба на ключе, которым держал распредвал, а с другой стороны динамометрический ключ 60 см.длиной, это единственное отступление от правил указанных Krenkel:
"При замене звезд ГРМ категорически нельзя:
* Использовать фиксатор недостаточной толщины.
* Запихивать фиксатор в прорези распредвалов силой.
* Вынимать фиксатор пока весь механизм ГРМ не собран и не затянут.
* Затягивать звезды в одиночку."


Но всё получилось. На ключе, который на 24, немного подточил концы, чтобы он плотно зашел (сел) на вал.

_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 01:12  №67
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
Сообщения: 376
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: Опель Зафира В,1.8
KatrAn_31 писал(а):
На ключе, который на 24, немного подточил концы, чтобы он плотно зашел (сел) сел на вал

Там я так понял нужен ключ на 23,ибо на 24 малость болтается.Или это я такой разбитый на 24 отловил в ящике.Обточил с 2х сторон чтобы залез...
Короче-тянуть очень страшно :shock: ,боялись чтобы болт не обломился,т.к.он новые забыл заказать,а менять надо было.Мы метки поставили на болтах перед откручиванием и на тоже место крутили.
Колхозники,чо с нас взять. :smile1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 10:10  №68
Зафировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
Сообщения: 505
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
KatrAn_31 писал(а):
точнее месяц назад "в душе откровенно свербило" - закажите сальники распредвалов, заказали PAYEN, не дорогие, предварительно почитав отзывы на Драйве2, конкретно про данные сальники распредвалов.
И в воскресенье (29-го) блин лужа масла под машиной

Скажите, что прямо сразу лужа под машиной, были какие то признаки до этого (запотевание, замасливание кожуха), сальники заказали по какой то причине?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 11:49  №69
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Сообщения: 1563
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 304 раз.
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Вадим Лапшин писал(а):
Скажите, что прямо сразу лужа под машиной, были какие то признаки до этого (запотевание, замасливание кожуха), сальники заказали по какой то причине?
1. Лужа сразу, до этого не было, может на защиту капало, потом пролилось.
2. Запотевание и замасливание кожуха не замечали, на ТО 8 (около 2 тыс. км назад) снимал кожух шестерен ГРМ, все было нормально, может и было запотевание, но за шестернями и не было видно. Как температура на улице понизилась видно и продавило. Накануне, за 2 дня до этого ездили до Ярославля (общий пробег 300 км. был за день), по трассе пару раз крутил движок до отсечки на обгонах. Еще:
KatrAn_31 писал(а):
единственное, что бросилось в глаза перед тем как потекли сальники, это масленка стала гаснуть на секунду позже "Джекичана" при заводке двигателя, за пару недель
но это могло произойти и из за того, что уровень масла понизился. "Кто его знает?"
3. Сальники заказали без причины, точнее просматривая Драйв2 попалась тема как раз про них, внутренний голос добил: "Закажииии...", вот и заказал. Оказалось не зря.

_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 12:09  №70
Зафировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
Сообщения: 505
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
KatrAn_31 писал(а):
Лужа сразу, до этого не было, может на защиту капало, потом пролилось.

Бывает же, надо взять на заметку. А передний сальник коленвала не подтекал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 13:02  №71
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Сообщения: 1563
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 304 раз.
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Вадим Лапшин писал(а):
А передний сальник коленвала не подтекал?
Нет, там все сухо.

_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 16:13  №72
Участник

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
Парни, вот кто сам делал замену сальников.
Подскажите, а переклейка бугеля без снятия шестерен и сальников возможна физически?
Я сейчас не обсуждаю нужность и бесполезность данного действия без замены сальников. Меня интересует в принципе возможность переклеить бугель без снятия шестерен и их сальников.
У меня, судя по всему, течет из-под бугеля. Там где шестерни под пласттиковой крышкой сухо, т.е. вероятность течи сальников стремиться к 0.
Почему не хочу всё разбирать? Нет в наличии фиксаторов валов, маховика, шестерен.
И не хочу туда лезть, т.к. все менялось 30 ткм тому назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 07:22  №73
Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Сообщения: 504
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
Glabus писал(а):
Подскажите, а переклейка бугеля без снятия шестерен и сальников возможна физически?

Нет. Защитный кожух ГРМ закрывает два болта крепления бугеля (возле сальников которые), а крепление кожуха под шестернями, да и ничего хорошего все равно не получиться, сальники начнут сопливить.



За это сообщение автора gcs поблагодарил: Glabus
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 19:12  №74
Новичок

Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 16:25
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: zafira B 1.8 MTA
Здравствуйте!
Обязательно ли при замене сальников распредвалов снимать бугель? Или течь сальников и течь из под бугеля это разные неисправности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 19:15  №75
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 7869
Откуда: Украина Днепропетровская обл. Новомосковск
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А
etvs1, да полюбому бугель снимать, шестерни сняты, крышка тоже :wink:

_________________
ЗАФИРА А 2003 г X20DTL рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 23:09  №76
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
Сообщения: 376
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: Опель Зафира В,1.8
atrapin писал(а):
да полюбому бугель снимать, шестерни сняты, крышка тоже

А бугель сухой.И зачем его сдёргивать?А в каналы можно медной или какой другой проволочкой посувать-ну типа проверить забиты или нет.Мы так другу и делали. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 12:19  №77
Новичок

Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 16:25
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: zafira B 1.8 MTA
Бугель сухой - значит для замены сальников бугель снимать не надо?. Требуется ли дополнительный герметик на внешнюю кромку сальника при замене без снятия бугеля?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 14:01  №78
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
Сообщения: 376
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: Опель Зафира В,1.8
На заводе же никто не мажет герметик.Если сальник хорошего производителя-то оно вам надо его чем-то мазать?Ни на одной машине сальники не мазал никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 14:39  №79
Новичок

Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 16:25
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: zafira B 1.8 MTA
Благодарю за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nik1878 и гости: 18



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.492s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.