Ну можешь его снять и промыть, хотя Я-бы начал с впускного коллектора.Евгений13 писал(а):Снимать тот который под днищем я правильно понял. Или с чего то другого начать???
Вывод: кроме заводской (штатной) металлической прокладки ставить туда ничего не надо!Евгений13 писал(а):Еще заметил после снятия заглушки с ЭГР поставил прокладку на герметик, так весь герметик выводило наружу и из под прокладки повалил выхлоп. Вывод забита выхлопная система или я ошибаюсь????
Делай фотки процесса и тут выложи будет интересно, хотя думаю результата не возымеет по твоей проблеме.Евгений13 писал(а):Попробую располовинить выхлопную систему до сажевого, посмотрим результат.
Тогда позволь спросить что прошивали и где? и для чего?Евгений13 писал(а): А прошили мне сажевый на диагностике у меня оторвались два лямбда и мне предложил вместе с прошивкой этих лямбда прошить сажевый, физически он не удален.
если сажевый отшит его ОБЯЗАТЕЛЬНО надо удалять физически, заглушка на ЕГР тоже не поможет, надо отшивать программно.
Есть подозрение, что если вам действительно отшили сажевый (повторю ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТШИЛИ) и не удалили физически то от отсутствия реального прожига он просто забился в усмерть. Или накосячили с прошивкой.
Думаю лучше обратиться по этому поводу к проверенным (форумом и жизнью) людям чтобы проверили и вынесли вердикт.
Заполни профиль до конца из какого города там и контакты искать людей.