1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 13:08
Автомобиль: 1,7 110л/с, DTJ 2008
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Фант »

Привет! Ребята помогите советом! Пробег 165000км. Вчера выскочил чек. После повторной заводки двигателя чек пропал. Сегодня с утра при температуре воздуха -3 пропала тяга на низких оборотах при движении. Минут пять тупил в городе. Выехал на трассу. Турбинка подхватывает на 1800-2000 но кажется двигатель стал шуметь больше. Погрешил на остаток топлива в баке-добрался до заправки и залил полный бак. На низких оборотах стала вроде ехать пошустрее, но все равно разгон очень тяжелый. Педалями проверил ошибки: 34004,34008,68302,40952. Похоже на неисправность датчиков распредвала и что-то с рециркуляцией выхлопных газов. ПОсоветуйте направления решения по этой проблемке. Спасибо!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

Для начала вычисти егр и сбрось ошибки, какие после этого останутся от того и плясать.
Егр чистить обязательно!

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:34
Автомобиль: OZ B, A17DTR 125лс
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Виталий77 »

stolyar писал(а):Виталий77, Извиняюсь, какая гофра? Если глушителя то вот Quartz QZ50X200 Виброкомпенсатор выхлоп.системы (гофра метал.) 50*200 (3-ех слойная inner braid)
Да, спасибо! Извиняюсь писал-спешил, недописал... Эта гофра и на выхлопную систему с дизельным двигателем подходит?
И может кто нибудь ответить:
Виталий77 писал(а):Не подскажите где можно найти тройник обратки? В каталогах не нашел, продается вся магистраль в сборе...
_________________
С уважением, Виталий.
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

Виталий77 писал(а):И может кто нибудь ответить:
Виталий77 писал(а):Не подскажите где можно найти тройник обратки? В каталогах не нашел, продается вся магистраль в сборе...
Возможно и подойдут от 1,3 CDTI:
Тройники пластиковые без шланга:

MEAT & DORIA 9049 (тройник, пластик)
MEAT & DORIA 9048 (угловой, пластик)
FISPA 81023 (тройник, пластик)
FISPA 81022 (угловой, пластик)
HOFFER 8029049 (тройник, пластик)
HOFFER 8029048 (угловой, пластик)
SIDAT 81023 (тройник, пластик)
SIDAT 81022 (угловой, пластик)

Тройники металлические без шланга:

Flag 820627 (тройник, металл)
Flag 820626 (угловой, металл)
Autotechteile 0735 (тройник, металл)
Autotechteile 0734 (угловой, металл)
Топливный шланг:
GATES 322500050 (3225-10050) — Шланг топливный Д=3.2мм
взято отсюда: http://astraclub.ru/threads/38795-%D0%A ... ost8245971

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 11:05
Автомобиль: зафира Б 1,7 дизель
Благодарил (а): 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Defektoskop »

igornt, Доброго времени суток. На странице 43 ты писал про воздух по контактам подогрева топливного фильтра. Как дела с топливным фильтром? Еще ездишь на герметике или купил новый стакан топливного фильтра?

Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
Автомобиль: Зафира В
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение igornt »

Defektoskop писал(а):igornt, Доброго времени суток. На странице 43 ты писал про воздух по контактам подогрева топливного фильтра. Как дела с топливным фильтром? Еще ездишь на герметике или купил новый стакан топливного фильтра?
Пока езжу на старом. Весной при замене фильтра еще подмазал герметиком. Недавно поменял фильтр, разъем не трогал. Думаю к замене фильтра весной все таки куплю новый стакан, т.к. сейчас если машина постоит 2-3 дня, то после запуска через 5-10 секунд небольшой провал оборотов. Думаю, что из-за подсоса воздуха.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 21:18
Автомобиль: Opel Zafira B A17DTJ
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Вован 02 »

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста кто менял обгонную муфту на генераторе ни 1,7 110 лошадей. Просто не один каталог не находит его отдельно. На 1,9 есть. Очень не хочется менять гену целиком.

Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
Автомобиль: Opel zafira 2008
Благодарил (а): 3 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Евгений13 »

Всем привет. помогите с проблемой. машина зафира 1.7 2008г. перестала ехать. сегодня кое как в гараж заехал. валит черный дым при перегазовке, обороты не поднимаются выше 3000. чистил датчик который стоит на впускном коллекторе по моему МАК называется. сегодня почистил датчик давления турбонаддува эффекта нет. ЕГР тоже чистил. ошибки при диагностике: 009507- не расшифрована. 023507-цепь датчика давления турбонадува А, неисправен. 034004-датчик расположения распредвала. 068302-управляющий модуль запальной свечи РСМ. 029952-датчик давления надува. 024302-соленойд затвора выхлопных газов А. и еще одна расшифровка- проверте напряжение клапана давления надува. 066006 000006 02995А не расшифровал.

Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
Автомобиль: Opel zafira 2008
Благодарил (а): 3 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Евгений13 »

До этого машину иногда отрубало на больших оборотах. Был большеватый расход соляры и я решил промыть топливную систему, заодно поменял топливный и воздушный фильтры, и заглушил ЭГР. после всей этой процедуры машину начало отрубать сразу. вылезла ошибка 029952-датчик давления надува. Разобрал датчик, помыл, поставил на место, и снял заглушку с ЭГР. эффекта никакого. После этого вылезли еще ошибки 023507-цепь датчика давление турбонаддува, 024302- соленойд затвора выхлопных газов А, 066006 и 02995А. и машина потихоньку начала умирать, пропадала тяга, я даже с места не могу тронуться она сразу глохла, валит черный дым, и обороты не поднимаются выше 3000. сегодня снял и промыл датчик давления турбонаддува эффекта никакого. ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ.

Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
Автомобиль: Зафира В
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение igornt »

Евгений13 писал(а):До этого машину иногда отрубало на больших оборотах. Был большеватый расход соляры и я решил промыть топливную систему, заодно поменял топливный и воздушный фильтры, и заглушил ЭГР. после всей этой процедуры машину начало отрубать сразу. вылезла ошибка 029952-датчик давления надува. Разобрал датчик, помыл, поставил на место, и снял заглушку с ЭГР. эффекта никакого. После этого вылезли еще ошибки 023507-цепь датчика давление турбонаддува, 024302- соленойд затвора выхлопных газов А, 066006 и 02995А. и машина потихоньку начала умирать, пропадала тяга, я даже с места не могу тронуться она сразу глохла, валит черный дым, и обороты не поднимаются выше 3000. сегодня снял и промыл датчик давления турбонаддува эффекта никакого. ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ.
Чем промывал топливную ситему и как?
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ

Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
Автомобиль: Opel zafira 2008
Благодарил (а): 3 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Евгений13 »

Промывал LIQUI MOLY. Отсоединил шланги от подачи и обратки поставил на них топливные фильтры от жигулей и шланги засунул в бачек с промывочной жидкостью. 20 мин на холостых, 15 мин отдых. потом 10 мин при оборотах 2500. 15 мин отдых. и 10 мин на холостых. После этого жидкость закончилась.

Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
Автомобиль: Opel zafira 2008
Благодарил (а): 3 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Евгений13 »

Я предполагаю что может быть с машиной, но это мое не профессиональное мнение: забит катализатор. не исправен какой то воздушный датчик. не герметична система подачи воздуха.

Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
Автомобиль: Зафира В
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение igornt »

Черный дым валит когда мало воздуха, либо много топлива. Мне кажется что-то случилось с форсунками при промывке. Я сам мою топливку каждые полгода винсом и пока никаких проблем не было.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ

Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
Автомобиль: Opel zafira 2008
Благодарил (а): 3 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Евгений13 »

Ошибки показывают что недостаточно воздуха. На холостых оборотах машина работает без проблем. Да еще при чистки ЭГР обнаружил что в коллекторе сажа влажная? я не понял что это масло или соляра??? Может все это и не взаимо связано. Не знаю что думать.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

Евгений13 писал(а):Ошибки показывают что недостаточно воздуха. На холостых оборотах машина работает без проблем. Да еще при чистки ЭГР обнаружил что в коллекторе сажа влажная? я не понял что это масло или соляра??? Может все это и не взаимо связано. Не знаю что думать.
Куда полез-бы сам:
1 проверить уровень масла (как обстоят дела с прожигом сажевого фильтра?)
2 проверить забитость сажевого фильтра
3 снимать и чистить впускной коллектор ( возможно при твоих манипуляциях по чистке отвалился и перекрывает движку "кислород" та самая:
Евгений13 писал(а): в коллекторе сажа влажная

Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
Автомобиль: Opel zafira 2008
Благодарил (а): 3 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Евгений13 »

Спасибо за советы. Я еще раз напомню что машина даже через кирпичь не может перехать. Глохнет. А мое предположение про котолизатор. Я почемуто к нему склоняюсь.

Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
Автомобиль: Opel zafira 2008
Благодарил (а): 3 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Евгений13 »

А как проверить сажевый. Когда купил машину сразу перепрошил сажевый больше не чего не делал.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

Евгений13 писал(а):А как проверить сажевый. Когда купил машину сразу перепрошил сажевый больше не чего не делал.
в смысле перепрошил? он удален у тебя физически?
Евгений13 писал(а): А мое предположение про котолизатор. Я почемуто к нему склоняюсь.
Если двиг 110 л.с. то катализатора 2 шт, один считай сразу на выходе из двигателя (сервисники говорят почти вечный), второй интегрирован вместе с сажевым в одной банке под днищем (выбивается и удаляется вместе с сажевым)

Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
Автомобиль: Opel zafira 2008
Благодарил (а): 3 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Евгений13 »

Снимать тот который под днищем я правильно понял. Или с чего то другого начать??? Еще заметил после снятия заглушки с ЭГР поставил прокладку на герметик, так весь герметик выводило наружу и из под прокладки повалил выхлоп. Вывод забита выхлопная система или я ошибаюсь???? Попробую располовинить выхлопную систему до сажевого, посмотрим результат. А прошили мне сажевый на диагностике у меня оторвались два лямбда и мне предложил вместе с прошивкой этих лямбда прошить сажевый, физически он не удален.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 21:18
Автомобиль: Opel Zafira B A17DTJ
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Вован 02 »

Тогда даже не чего думать. Он забит дальше не куда. Надо руки отрывать таким мастерам. Вырезай окошко в банке и зубилом выбивай его. А сколько ты так накатал
Ответить