Страница 62 из 68

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Ср июл 05, 2017 21:16
Вован 02
D155 писал(а):Добрый вечер. Сегодня накрылся правый внутренний шрус. Оригинала нигде нет, даже на центральном складе Опеля в Москве. Подскажиье , где заказать аналог
Я же выше писал что есть выход. Я себе поставил новый шрус польский заказывал в Москве. Цена вопроса 6000. Если нужно скину ссылку. Проехал тысяч 9 полет нормальный.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Чт июл 06, 2017 06:40
D155
D155 писал(а):Добрый вечер. Сегодня накрылся правый внутренний шрус. Оригинала нигде нет, даже на центральном складе Опеля в Москве. Подскажиье , где заказать аналог?
Заказал https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _746164275 у них. Отдельно шруса не было, взял привод в сборе GKN 8500 и пром вал 6500, плюс подшипник 1000. Заказывал также сальник кпп за 500, но его забыли положить в коробку, деньги вернули на телефон. Доставка - 1000 р курьером до автобуса + 500 р водителю. попутно заменил масло в кпп, слилась жижа черного цвета, какой цвет был первоначально я не понял(красное??).В магазине с такими данными(75w85 api gl4) был зик синтетика по 450 р .как то дешево, но залил.Менял в сервисе за 2500. Думаю адекватная цена за работу, т.к. самому мне было б очень непросто все это сделать. А началось все с того, что при торможении двигателем при отпускании сцены появился удар в педаль и кузов, как бы щелчок. Если сцену отпускать ооочень плавно, удара могло и не быть, я уже начал грешить и на сцепление, и на маховик- а не прошло и недели как " хороший стук где нибудь вылезает"...всем удачи на дорогах!

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пт июл 21, 2017 13:03
dreyteller
Уважаемые коллеги дизелисты-трактористы. Недавно наткнулся на небольшой курс видео- лекций по дизелям, просмотрел с огромным интересом, автор реально очень интересно раскрывает тонкости эксплуатации дизеля. Спешу со всеми поделиться.


Вот часть вторая, очень подробно раскрыты последствия чип- тюнинга дизельных машин


Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Вт авг 08, 2017 12:55
west0412
Добрый всем день. Проржавела железная трубка в системе охлаждения что идет вокруг двигателя. Ушел весь антифриз. Может кто сталкивался? Как она называется и как ее меняют? Зафира 1.7 2008 год

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Ср авг 09, 2017 16:13
Coller-31
Всем доброго, кто менял тормозные диски, что можете посоветовать? Так (недорого и сердито, но и откровенное г.), насколько намерял и по каталогам перед 308/25, зад 278/10 поправьте если ошибаюсь.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Ср авг 09, 2017 16:49
dreyteller
Coller-31 писал(а):Всем доброго, кто менял тормозные диски, что можете посоветовать? Так (недорого и сердито, но и откровенное г.), насколько намерял и по каталогам перед 308/25, зад 278/10 поправьте если ошибаюсь.
TRW ставил колодки, не скрипят, диски не режут, торможение хуже не стало. Диски тоже ставил TRW, правда на Ситроен, тоже результат отличный, не били, не скрипели, торможение после замены не ухудшилось. Из плюсов соотношение цена- качество. не раз замечал что на колодки БОШ жалуются, мол режут диски.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Ср авг 09, 2017 17:46
Coller-31
Странно, а ветке по дискам на трв отзывы не очень встречаются

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Чт авг 10, 2017 23:31
dreyteller
Кому интересно статья про топливные системы Denso Bosh Delpfi Simens

https://www.abw.by/news/198953/

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пт авг 11, 2017 17:59
igornt
Coller-31 писал(а):Странно, а ветке по дискам на трв отзывы не очень встречаются
Тоже менял на TRW. Минусов не увидел. Суппорта у меня с завода стоят TRW.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Сб авг 12, 2017 00:34
Coller-31
igornt писал(а):
Coller-31 писал(а):Странно, а ветке по дискам на трв отзывы не очень встречаются
Тоже менял на TRW. Минусов не увидел. Суппорта у меня с завода стоят TRW.
А задние брал 278 или 264?

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Сб авг 12, 2017 09:33
igornt
Coller-31 писал(а):А задние брал 278 или 264?
На коробке написано TRW GDB1831.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Сб авг 12, 2017 11:32
Coller-31
igornt писал(а):
Coller-31 писал(а):А задние брал 278 или 264?
На коробке написано TRW GDB1831.
Это колодки :D , Я про размер диска спрашивал.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Сб авг 12, 2017 11:37
igornt
Coller-31 писал(а):Это колодки :D , Я про размер диска спрашивал.
Сразу не понял, что вопрос про диски. Я задние диски не менял. Еще походят. А размер не знаю.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пн авг 21, 2017 16:20
marat70
Все доброго дня! Новая проблема возникла: при включении задней передачи периодически (но все чаще) загорается сигнал "Скользкая дорога" и машина глохнет, после этого завести ее можно только после полного выключения. Задняя передача включается либо при сильной перегазовке в момент включения, либо необходимо заводить машину уже с включенной передачей.
Проблема возникала раньше, потом сгорел блок ЭБУ двигателя, после замены "мозгов" проблема не пропала.Может есть у кого нибудь мысли по этому вопросу?

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пн авг 21, 2017 16:43
Coller-31
Затрудненное включение передачи ЗХ может быть вызвано на мой взгляд как проблемами с тросами переключения и так называемым "вертолетом" на коробке или неисправность самой КПП (тут думаю только спецы по разбору найдут причину) а вот почему есп загорается при включении не понятно. Или есп загорается когда начинаете движение назад?

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пн авг 21, 2017 17:35
Maximo
marat70 писал(а):при включении задней передачи периодически (но все чаще) загорается сигнал "Скользкая дорога" и машина глохнет, после этого завести ее можно только после полного выключения.
фишку лягушки попробовал бы снять, может она коротит или что то в цепи заднего фонаря?
marat70 писал(а):Задняя передача включается либо при сильной перегазовке в момент включения, либо необходимо заводить машину уже с включенной передачей.
На изношенные синхронизаторы похоже, попробуй двойной выжим с перегазовкой, на кпп без онных все включается, может и здесь поможет.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пн авг 21, 2017 17:39
atrapin
На задней не бывает синхронизаторов...

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Вт авг 22, 2017 10:30
marat70
День добрый!
Coller-31 писал(а):Затрудненное включение передачи ЗХ
Передача свободно втыкается.
Coller-31 писал(а):Или есп загорается когда начинаете движение назад?
ЕСП загорается при запуске на включенной задней передаче
Maximo писал(а):фишку лягушки попробовал бы снять
Вопрос, где ее искать?

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Вт авг 22, 2017 10:51
atrapin
marat70 писал(а):Вопрос, где ее искать?
В районе передней опоры движка, стоя перед моторным отсеком, по правую руку

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Вт авг 22, 2017 14:23
Coller-31
marat70, не совсем понял, если передача свободно втыкается то зачем перегазовка про которую вы пишете. Или мы про разные КПП говорим? Разве кроме м32 6ст на A17DTJ ещё что-то ставили, ну тогда мой ТИС об этом не в курсе.
Наверное стоит поискать проблему в гофре подкапотной может провода перетерлись и коротят или обрыв где.
У меня например если включить зажигание при включенном ЗХ то звучит сигнал внимание ( типа как открытая дверь в движении, только чуть другой тональности и протяжней что-либо) машина напоминает типа. И если по механике КПП все в норме (?) тогда остается электрика, блоки абс, сим.