Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1290 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 11:13  №1261
Новичок

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2017 19:54
Сообщения: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Большой
Блин блинский... Я наверно не могу объяснить что я хочу. Выше пример про Старекс не в коем случае не вопрос про обсуждение.
Тогда вопрос такой: 1.7 , 125 лошадей для такой тяжёлой машины хватает? За счет чего приростают 15лс, в отличии от 110ти сильного? Только прошивкой или может какие то регулируемые лопатки на турбине (как пример)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 11:23  №1262
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Сообщения: 539
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
2shakoff писал(а):
Блин блинский... Я наверно не могу объяснить что я хочу.

Возможно, но я к сожалению вот так прочел.

2shakoff писал(а):
Тогда вопрос такой: 1.7 , 125 лошадей для такой тяжёлой машины хватает? За счет чего приростают 15лс, в отличии от 110ти сильного? Только прошивкой или может какие то регулируемые лопатки на турбине (как пример)?

125 от 110 лс отличается исключительно прошивкой и не более конструктивно все идентично. Даже класс евро у обоих 5-й.
Многие (и я в том числе) при удалении сажевого и егр меняли прошивку со 110 на 125 и прекрасно эксплуатируем свои авто (а налог чуточку, но меньше.
Добавлю ответ на первую часть вопроса - мне 110+-125 л.с. хватает с лихвой, если очень хочется динамики, тогда нажимаем кнопку спорт (не всегда в комплектации есть, но установить её можно при определенных условиях) и машинка бодренько выгребая из под себя стартует с перекрёстка наполняя кровь водителя адреналином ( ух как написал), по сути кнопка меняет восприятие ЭБУ показаний педали газа, но в ощущениях это очень отличается (это другая тема и здесь об это отчет есть).



За это сообщение автора Coller-31 поблагодарил: 2shakoff
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2018 18:48  №1263
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
Сообщения: 1121
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Автомобиль: zafira B A17DTJ
Парни, всем привет. Извините, может не в тему, кто подскажет, если сажевый удален програмно и физически, какой глушак на замену лучше поставить? А то в катализаторе какой то шум появился, что то внутри дребезжит, сказали дешевле новый поставить, чем снимать разваривать, чистить, и снова сваривать

_________________
Хорошо там, где меня нет... Но я уже в пути!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2018 23:37  №1264
Участник

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 09:47
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Opel Zafira2008
Может кто менял помпу? Посоветуйте производителя качественного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 13:36  №1265
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
Сообщения: 1121
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Автомобиль: zafira B A17DTJ
arm1n писал(а):
Может кто менял помпу? Посоветуйте производителя качественного?

Дмитрий 387 писал(а):
Я менял прошлым летом комплект ГРМ с помпой во второй раз (первый был весной 2012г). Снова поставил Hepu P 327.Старая была в нормальном состоянии.Пробег от замены примерно 65000км.

_________________
Хорошо там, где меня нет... Но я уже в пути!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 22:05  №1266
Новичок

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2018 15:11
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira 1,7cdti
marat70 писал(а):
arm1n писал(а):
Может кто менял помпу? Посоветуйте производителя качественного?

Дмитрий 387 писал(а):
Я менял прошлым летом комплект ГРМ с помпой во второй раз (первый был весной 2012г). Снова поставил Hepu P 327.Старая была в нормальном состоянии.Пробег от замены примерно 65000км.
.
Приветствую! Подскажите,если не трудно. Помпа и ремень с роликами меняется вместе с комплектом ГРМ,или это не обязательное условие. И на какой марке комплекта ГРМ лучше остановиться? Заранее благодарю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 01:09  №1267
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 23:30
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Zafira C 1.8
Помпа на ГРМ не завязана. На что менять - в оригинале шли ролики NTN, они на эксисте доступны. Ремень сам не помню, кажется isuzu. А если не заморачиваться то брать комплект Ina.

_________________
Zafira B 2008 1.7 A17DTR - была. Zafira C 2012 1.8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 11:07  №1268
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Сообщения: 539
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Thionville писал(а):
Приветствую! Подскажите,если не трудно. Помпа и ремень с роликами меняется вместе с комплектом ГРМ,или это не обязательное условие.
2 раза уже менял ремень ГРМ (с роликами) и 2 приводной ремень, при этом помпу не трогал.
Thionville писал(а):
И на какой марке комплекта ГРМ лучше остановиться? Заранее благодарю!

в оригинале как верно пишет lion2006 стоит ремень isuzu, но заказать его отдельно по номеру у меня не получилось. Ставил комплект контитеч и менял ч/з 50 ткм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 15:52  №1269
Новичок

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 14:52
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B
arm1n писал(а):
Может кто менял помпу? Посоветуйте производителя качественного?

Я в начале года поставил Kolbenschmidt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 16:39  №1270
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Сообщения: 539
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Manner писал(а):
Я в начале года поставил Kolbenschmidt

такого плана : http://vedro.pro/goods_info?brand=Ks&number=50005755


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2018 01:19  №1271
Новичок

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2018 15:11
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira 1,7cdti
marat70 писал(а):
arm1n писал(а):
Может кто менял помпу? Посоветуйте производителя качественного?

Дмитрий 387 писал(а):
Я менял прошлым летом комплект ГРМ с помпой во второй раз (первый был весной 2012г). Снова поставил Hepu P 327.Старая была в нормальном состоянии.Пробег от замены примерно 65000км.

А как насчет помпы SKF с латунной крыльчаткой,кто нибудь сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2018 20:38  №1272
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 22:52
Сообщения: 144
Откуда: г. Минск, Беларусь
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Зафира B 1,7 cdti
Ребята, добрый вечер.
Планирую менять клапан тнвд. Не подскажете, где в op-come сделать сброс ТНВД и клапана ТНВД. Спасибо.

_________________
Ну и что, что я медленнее чем ты - зато я впереди тебя!!!
Система доступа без ключа, Сosmo, навигация, хром-пакет, тонировка, круиз и другие полезные приблуды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2018 22:58  №1273
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Сообщения: 539
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
А сброс тнвд зачем, потом его прописывать заново


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 10:07  №1274
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 22:52
Сообщения: 144
Откуда: г. Минск, Беларусь
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Зафира B 1,7 cdti
Coller-31 писал(а):
А сброс тнвд зачем, потом его прописывать заново


Я планирую поставить от Пежо 1920.qk. Народ пишет, что машина может не завестись. Для решения заводки необходимо в OP-Come "сделать сброс ТНВД и клапана ТНВД" или "замену топливного насоса".

_________________
Ну и что, что я медленнее чем ты - зато я впереди тебя!!!
Система доступа без ключа, Сosmo, навигация, хром-пакет, тонировка, круиз и другие полезные приблуды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 16:25  №1275
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Сообщения: 539
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
andrew7777 писал(а):
Coller-31 писал(а):
А сброс тнвд зачем, потом его прописывать заново


Я планирую поставить от Пежо 1920.qk. Народ пишет, что машина может не завестись. Для решения заводки необходимо в OP-Come "сделать сброс ТНВД и клапана ТНВД" или "замену топливного насоса".

При сбросе ТНВД придется его заново прописывать, тогда насколько я помню (возможно ошибаюсь) ван нужны будут данные с шильдика ТНВД с определенными индексами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 21:29  №1276
Участник

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
Сообщения: 56
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Зафира В
andrew7777 писал(а):
Coller-31 писал(а):
А сброс тнвд зачем, потом его прописывать заново


Я планирую поставить от Пежо 1920.qk. Народ пишет, что машина может не завестись. Для решения заводки необходимо в OP-Come "сделать сброс ТНВД и клапана ТНВД" или "замену топливного насоса".


Да, действительно, после замены регулятора давления ТНВД может понадобиться настройка ЭБУ под новый регулятор. У меня после замены двигатель не запустился, давление топлива не поднималось больше 90МПа, а для запуска, судя по данным ЭБУ, нужно было 240МПа. Нужно зайти в блок двигателя, во вкладку "Программирование", кнопка "Замена топливного насоса", нажать кнопку "Активировать". Во время первого запуска двигателя ЭБУ откалибрует новый регулятор давления.

_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ



За это сообщение автора igornt поблагодарил: andrew7777
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2018 15:33  №1277
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 22:52
Сообщения: 144
Откуда: г. Минск, Беларусь
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Зафира B 1,7 cdti
igornt писал(а):
andrew7777 писал(а):
Coller-31 писал(а):
А сброс тнвд зачем, потом его прописывать заново


Я планирую поставить от Пежо 1920.qk. Народ пишет, что машина может не завестись. Для решения заводки необходимо в OP-Come "сделать сброс ТНВД и клапана ТНВД" или "замену топливного насоса".


Да, действительно, после замены регулятора давления ТНВД может понадобиться настройка ЭБУ под новый регулятор. У меня после замены двигатель не запустился, давление топлива не поднималось больше 90МПа, а для запуска, судя по данным ЭБУ, нужно было 240МПа. Нужно зайти в блок двигателя, во вкладку "Программирование", кнопка "Замена топливного насоса", нажать кнопку "Активировать". Во время первого запуска двигателя ЭБУ откалибрует новый регулятор давления.


Скажите, а заходить в меню надо через "автомобиль" (где идет сканирование ошибок) или через двигатель. Если через "автомобиль и сканирование ошибок", то проблем нет. А если через движок, то версия 120309 ((OP-COM2014+базы2014) пишет, что в базе нет моего движка (z1,7dtj). А новая версия (120309a со свежими базами 160115a) OP-com читает ошибки, удаляет их, но когда захожу через двигатель (z1,7dtj) в блоки измерений, в показателях везде прочерки (т.е. где вольты, километры, давление). Где собака зарыта пока не могу найти. Сам двигатель определяется без проблем.

_________________
Ну и что, что я медленнее чем ты - зато я впереди тебя!!!
Система доступа без ключа, Сosmo, навигация, хром-пакет, тонировка, круиз и другие полезные приблуды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2018 18:08  №1278
Участник

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
Сообщения: 56
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Зафира В
andrew7777 писал(а):
Скажите, а заходить в меню надо через "автомобиль" (где идет сканирование ошибок) или через двигатель. Если через "автомобиль и сканирование ошибок", то проблем нет. А если через движок, то версия 120309 ((OP-COM2014+базы2014) пишет, что в базе нет моего движка (z1,7dtj). А новая версия (120309a со свежими базами 160115a) OP-com читает ошибки, удаляет их, но когда захожу через двигатель (z1,7dtj) в блоки измерений, в показателях везде прочерки (т.е. где вольты, километры, давление). Где собака зарыта пока не могу найти. Сам двигатель определяется без проблем.

Я версией 120309 не пользовался. Использую версию 2010. Но и там, когда заходил в пункт "Замена топливного насоса", появлялась ошибка, что-то вроде "Отсутствуют базы и т.д.", и в блоках измерений были прочерки, но кнопка "Активировать" работала.

_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ



За это сообщение автора igornt поблагодарил: andrew7777
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2018 17:47  №1279
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 21:18
Сообщения: 136
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B A17DTJ
Я ставил этот клапан. Проработал очень мало. Обороты заплавали. Поставил DCRS301110. Все хорошо работает. Он и с виду сделан лучше. Не чего не прописывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2018 23:21  №1280
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 22:52
Сообщения: 144
Откуда: г. Минск, Беларусь
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Зафира B 1,7 cdti
igornt писал(а):
andrew7777 писал(а):
Скажите, а заходить в меню надо через "автомобиль" (где идет сканирование ошибок) или через двигатель. Если через "автомобиль и сканирование ошибок", то проблем нет. А если через движок, то версия 120309 ((OP-COM2014+базы2014) пишет, что в базе нет моего движка (z1,7dtj). А новая версия (120309a со свежими базами 160115a) OP-com читает ошибки, удаляет их, но когда захожу через двигатель (z1,7dtj) в блоки измерений, в показателях везде прочерки (т.е. где вольты, километры, давление). Где собака зарыта пока не могу найти. Сам двигатель определяется без проблем.

Я версией 120309 не пользовался. Использую версию 2010. Но и там, когда заходил в пункт "Замена топливного насоса", появлялась ошибка, что-то вроде "Отсутствуют базы и т.д.", и в блоках измерений были прочерки, но кнопка "Активировать" работала.


Я нашел версию 2010 (у меня машина как раз 2010 года) движок там мой есть. В блоки дает зайти. Все показатели показывает. На следующих выходных займусь. Спасибо.

_________________
Ну и что, что я медленнее чем ты - зато я впереди тебя!!!
Система доступа без ключа, Сosmo, навигация, хром-пакет, тонировка, круиз и другие полезные приблуды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1290 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.742s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.