Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1262 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 11:13  №1261
Новичок

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2017 19:54
Сообщения: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Большой
Блин блинский... Я наверно не могу объяснить что я хочу. Выше пример про Старекс не в коем случае не вопрос про обсуждение.
Тогда вопрос такой: 1.7 , 125 лошадей для такой тяжёлой машины хватает? За счет чего приростают 15лс, в отличии от 110ти сильного? Только прошивкой или может какие то регулируемые лопатки на турбине (как пример)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 11:23  №1262
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Сообщения: 538
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
2shakoff писал(а):
Блин блинский... Я наверно не могу объяснить что я хочу.

Возможно, но я к сожалению вот так прочел.

2shakoff писал(а):
Тогда вопрос такой: 1.7 , 125 лошадей для такой тяжёлой машины хватает? За счет чего приростают 15лс, в отличии от 110ти сильного? Только прошивкой или может какие то регулируемые лопатки на турбине (как пример)?

125 от 110 лс отличается исключительно прошивкой и не более конструктивно все идентично. Даже класс евро у обоих 5-й.
Многие (и я в том числе) при удалении сажевого и егр меняли прошивку со 110 на 125 и прекрасно эксплуатируем свои авто (а налог чуточку, но меньше.
Добавлю ответ на первую часть вопроса - мне 110+-125 л.с. хватает с лихвой, если очень хочется динамики, тогда нажимаем кнопку спорт (не всегда в комплектации есть, но установить её можно при определенных условиях) и машинка бодренько выгребая из под себя стартует с перекрёстка наполняя кровь водителя адреналином ( ух как написал), по сути кнопка меняет восприятие ЭБУ показаний педали газа, но в ощущениях это очень отличается (это другая тема и здесь об это отчет есть).



За это сообщение автора Coller-31 поблагодарил: 2shakoff
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1262 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: atrapin, Kesha1958 и гости: 28



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 1.388s | 24 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.