Страница 64 из 68

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Ср дек 13, 2017 11:13
2shakoff
Блин блинский... Я наверно не могу объяснить что я хочу. Выше пример про Старекс не в коем случае не вопрос про обсуждение.
Тогда вопрос такой: 1.7 , 125 лошадей для такой тяжёлой машины хватает? За счет чего приростают 15лс, в отличии от 110ти сильного? Только прошивкой или может какие то регулируемые лопатки на турбине (как пример)?

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Ср дек 13, 2017 11:23
Coller-31
2shakoff писал(а):Блин блинский... Я наверно не могу объяснить что я хочу.
Возможно, но я к сожалению вот так прочел.
2shakoff писал(а):Тогда вопрос такой: 1.7 , 125 лошадей для такой тяжёлой машины хватает? За счет чего приростают 15лс, в отличии от 110ти сильного? Только прошивкой или может какие то регулируемые лопатки на турбине (как пример)?
125 от 110 лс отличается исключительно прошивкой и не более конструктивно все идентично. Даже класс евро у обоих 5-й.
Многие (и я в том числе) при удалении сажевого и егр меняли прошивку со 110 на 125 и прекрасно эксплуатируем свои авто (а налог чуточку, но меньше.
Добавлю ответ на первую часть вопроса - мне 110+-125 л.с. хватает с лихвой, если очень хочется динамики, тогда нажимаем кнопку спорт (не всегда в комплектации есть, но установить её можно при определенных условиях) и машинка бодренько выгребая из под себя стартует с перекрёстка наполняя кровь водителя адреналином ( ух как написал), по сути кнопка меняет восприятие ЭБУ показаний педали газа, но в ощущениях это очень отличается (это другая тема и здесь об это отчет есть).

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Ср янв 31, 2018 18:48
marat70
Парни, всем привет. Извините, может не в тему, кто подскажет, если сажевый удален програмно и физически, какой глушак на замену лучше поставить? А то в катализаторе какой то шум появился, что то внутри дребезжит, сказали дешевле новый поставить, чем снимать разваривать, чистить, и снова сваривать

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Сб фев 03, 2018 23:37
arm1n
Может кто менял помпу? Посоветуйте производителя качественного?

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пн фев 05, 2018 13:36
marat70
arm1n писал(а):Может кто менял помпу? Посоветуйте производителя качественного?
Дмитрий 387 писал(а):Я менял прошлым летом комплект ГРМ с помпой во второй раз (первый был весной 2012г). Снова поставил Hepu P 327.Старая была в нормальном состоянии.Пробег от замены примерно 65000км.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пн фев 26, 2018 22:05
Thionville
marat70 писал(а):
arm1n писал(а):Может кто менял помпу? Посоветуйте производителя качественного?
Дмитрий 387 писал(а):Я менял прошлым летом комплект ГРМ с помпой во второй раз (первый был весной 2012г). Снова поставил Hepu P 327.Старая была в нормальном состоянии.Пробег от замены примерно 65000км.
.
Приветствую! Подскажите,если не трудно. Помпа и ремень с роликами меняется вместе с комплектом ГРМ,или это не обязательное условие. И на какой марке комплекта ГРМ лучше остановиться? Заранее благодарю!

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Вт фев 27, 2018 01:09
lion2006
Помпа на ГРМ не завязана. На что менять - в оригинале шли ролики NTN, они на эксисте доступны. Ремень сам не помню, кажется isuzu. А если не заморачиваться то брать комплект Ina.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Вт фев 27, 2018 11:07
Coller-31
Thionville писал(а): Приветствую! Подскажите,если не трудно. Помпа и ремень с роликами меняется вместе с комплектом ГРМ,или это не обязательное условие.
2 раза уже менял ремень ГРМ (с роликами) и 2 приводной ремень, при этом помпу не трогал.
Thionville писал(а): И на какой марке комплекта ГРМ лучше остановиться? Заранее благодарю!
в оригинале как верно пишет lion2006 стоит ремень isuzu, но заказать его отдельно по номеру у меня не получилось. Ставил комплект контитеч и менял ч/з 50 ткм.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Вт фев 27, 2018 15:52
Manner
arm1n писал(а): Может кто менял помпу? Посоветуйте производителя качественного?
Я в начале года поставил Kolbenschmidt

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Вт фев 27, 2018 16:39
Coller-31
Manner писал(а): Я в начале года поставил Kolbenschmidt
такого плана : http://vedro.pro/goods_info?brand=Ks&number=50005755

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Сб мар 10, 2018 01:19
Thionville
marat70 писал(а):
arm1n писал(а):Может кто менял помпу? Посоветуйте производителя качественного?
Дмитрий 387 писал(а):Я менял прошлым летом комплект ГРМ с помпой во второй раз (первый был весной 2012г). Снова поставил Hepu P 327.Старая была в нормальном состоянии.Пробег от замены примерно 65000км.
А как насчет помпы SKF с латунной крыльчаткой,кто нибудь сталкивался?

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пн апр 02, 2018 20:38
andrew7777
Ребята, добрый вечер.
Планирую менять клапан тнвд. Не подскажете, где в op-come сделать сброс ТНВД и клапана ТНВД. Спасибо.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пн апр 02, 2018 22:58
Coller-31
А сброс тнвд зачем, потом его прописывать заново

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Вт апр 03, 2018 10:07
andrew7777
Coller-31 писал(а):А сброс тнвд зачем, потом его прописывать заново
Я планирую поставить от Пежо 1920.qk. Народ пишет, что машина может не завестись. Для решения заводки необходимо в OP-Come "сделать сброс ТНВД и клапана ТНВД" или "замену топливного насоса".

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Вт апр 03, 2018 16:25
Coller-31
andrew7777 писал(а):
Coller-31 писал(а):А сброс тнвд зачем, потом его прописывать заново
Я планирую поставить от Пежо 1920.qk. Народ пишет, что машина может не завестись. Для решения заводки необходимо в OP-Come "сделать сброс ТНВД и клапана ТНВД" или "замену топливного насоса".
При сбросе ТНВД придется его заново прописывать, тогда насколько я помню (возможно ошибаюсь) ван нужны будут данные с шильдика ТНВД с определенными индексами.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Вт апр 03, 2018 21:29
igornt
andrew7777 писал(а):
Coller-31 писал(а):А сброс тнвд зачем, потом его прописывать заново
Я планирую поставить от Пежо 1920.qk. Народ пишет, что машина может не завестись. Для решения заводки необходимо в OP-Come "сделать сброс ТНВД и клапана ТНВД" или "замену топливного насоса".
Да, действительно, после замены регулятора давления ТНВД может понадобиться настройка ЭБУ под новый регулятор. У меня после замены двигатель не запустился, давление топлива не поднималось больше 90МПа, а для запуска, судя по данным ЭБУ, нужно было 240МПа. Нужно зайти в блок двигателя, во вкладку "Программирование", кнопка "Замена топливного насоса", нажать кнопку "Активировать". Во время первого запуска двигателя ЭБУ откалибрует новый регулятор давления.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Чт апр 05, 2018 15:33
andrew7777
igornt писал(а):
andrew7777 писал(а):
Coller-31 писал(а):А сброс тнвд зачем, потом его прописывать заново
Я планирую поставить от Пежо 1920.qk. Народ пишет, что машина может не завестись. Для решения заводки необходимо в OP-Come "сделать сброс ТНВД и клапана ТНВД" или "замену топливного насоса".
Да, действительно, после замены регулятора давления ТНВД может понадобиться настройка ЭБУ под новый регулятор. У меня после замены двигатель не запустился, давление топлива не поднималось больше 90МПа, а для запуска, судя по данным ЭБУ, нужно было 240МПа. Нужно зайти в блок двигателя, во вкладку "Программирование", кнопка "Замена топливного насоса", нажать кнопку "Активировать". Во время первого запуска двигателя ЭБУ откалибрует новый регулятор давления.
Скажите, а заходить в меню надо через "автомобиль" (где идет сканирование ошибок) или через двигатель. Если через "автомобиль и сканирование ошибок", то проблем нет. А если через движок, то версия 120309 ((OP-COM2014+базы2014) пишет, что в базе нет моего движка (z1,7dtj). А новая версия (120309a со свежими базами 160115a) OP-com читает ошибки, удаляет их, но когда захожу через двигатель (z1,7dtj) в блоки измерений, в показателях везде прочерки (т.е. где вольты, километры, давление). Где собака зарыта пока не могу найти. Сам двигатель определяется без проблем.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Чт апр 05, 2018 18:08
igornt
andrew7777 писал(а):Скажите, а заходить в меню надо через "автомобиль" (где идет сканирование ошибок) или через двигатель. Если через "автомобиль и сканирование ошибок", то проблем нет. А если через движок, то версия 120309 ((OP-COM2014+базы2014) пишет, что в базе нет моего движка (z1,7dtj). А новая версия (120309a со свежими базами 160115a) OP-com читает ошибки, удаляет их, но когда захожу через двигатель (z1,7dtj) в блоки измерений, в показателях везде прочерки (т.е. где вольты, километры, давление). Где собака зарыта пока не могу найти. Сам двигатель определяется без проблем.
Я версией 120309 не пользовался. Использую версию 2010. Но и там, когда заходил в пункт "Замена топливного насоса", появлялась ошибка, что-то вроде "Отсутствуют базы и т.д.", и в блоках измерений были прочерки, но кнопка "Активировать" работала.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пт апр 06, 2018 17:47
Вован 02
Я ставил этот клапан. Проработал очень мало. Обороты заплавали. Поставил DCRS301110. Все хорошо работает. Он и с виду сделан лучше. Не чего не прописывал.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Сб апр 07, 2018 23:21
andrew7777
igornt писал(а):
andrew7777 писал(а):Скажите, а заходить в меню надо через "автомобиль" (где идет сканирование ошибок) или через двигатель. Если через "автомобиль и сканирование ошибок", то проблем нет. А если через движок, то версия 120309 ((OP-COM2014+базы2014) пишет, что в базе нет моего движка (z1,7dtj). А новая версия (120309a со свежими базами 160115a) OP-com читает ошибки, удаляет их, но когда захожу через двигатель (z1,7dtj) в блоки измерений, в показателях везде прочерки (т.е. где вольты, километры, давление). Где собака зарыта пока не могу найти. Сам двигатель определяется без проблем.
Я версией 120309 не пользовался. Использую версию 2010. Но и там, когда заходил в пункт "Замена топливного насоса", появлялась ошибка, что-то вроде "Отсутствуют базы и т.д.", и в блоках измерений были прочерки, но кнопка "Активировать" работала.
Я нашел версию 2010 (у меня машина как раз 2010 года) движок там мой есть. В блоки дает зайти. Все показатели показывает. На следующих выходных займусь. Спасибо.