Страница 65 из 68

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Вт апр 24, 2018 20:47
Виталий77
Парни, приветствую!
Срочно нужен совет: куда смотреть и где искать..?
Проблема при движении выскочил антифриз. Место течи где-то с левой стороны (водителя). какой там патрубок проходит, откуда может течь?
Выручайте советами!!!
Спасибо!

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Вт апр 24, 2018 23:17
Виталий77
Что вот это за патрубок:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
??? Может он быть причиной течи?


Может это быть каким нибудь патрубком обведенным ниже:
Изображение
Изображение
???
Очень жду ответа!
Спасибо!

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Чт июн 14, 2018 17:35
marat70
Всем доброго дня. Собрался менять ГРМ (150 тыс), подскажите, помпу при этом обязательно менять, или можно обойтись только рем комплектом ГРМ?

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Чт июн 14, 2018 18:03
Волга21
marat70 писал(а):помпу при этом обязательно менять
у меня не дизель, но данный вопрос общетеоретический.
менять не обязательно.
Даже если помпа не течет, но подшипник в помпе уже подизношен. И скоро сальник не сможет отрабатывать люфт. Потечет. Полезешь опять туда.
Поэтому менять. :wink:

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Чт июн 14, 2018 21:04
lion2006
Волга21 писал(а):
marat70 писал(а):помпу при этом обязательно менять
И скоро сальник не сможет отрабатывать люфт. Потечет. Полезешь опять туда.
Поэтому менять. :wink:
А куда это "туда"? Помпа крутится агрегатным ремнем, а тут ГРМ меняют. Да и вообще на предыдущей странице все уже написано :)

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Чт июн 14, 2018 21:34
atrapin
У нас любят советовать не вникая в матчасть :D

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пт июн 15, 2018 10:53
Волга21
lion2006 писал(а):Помпа крутится агрегатным ремнем, а тут ГРМ меняют.
а вы все меняете по отдельности?
у меня получилось одним заходом

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пт июн 15, 2018 11:53
lion2006
Не, ну можно и так конечно. А генератор в сборе по дороге случайно Вы не поменяли? Новую опору двигателя поставить еще можно. Тут речь о том, что на этом двигателе помпа с грм никак не связана вообще. Для замены грм тока шкив помпы снимается и все. А если возникает проблема по помпе в узел ГРМ тоже лезть нет нужды. Поэтому замена помпы при замене ГРМ это дополнительная операция, делается по желанию. Применительно к этому двигателю естественно. На 1.9 может быть по другому, я не знаю, ибо не владел таким.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пт июн 15, 2018 12:31
Волга21
lion2006 писал(а):Поэтому замена помпы при замене ГРМ это дополнительная операция, делается по желанию.
согласен.
но есть допвводная
marat70 писал(а):Собрался менять ГРМ (150 тыс)
так что дизель-недизель, а менять нужно все по сроку.
конечно, если помпу не меняли "неделю назад". :wink:

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пт июн 15, 2018 12:52
lion2006
Волга21 писал(а): конечно, если помпу не меняли "неделю назад". :wink:
Тут еще надо учесть другой фактор - финансы. Не у всех и не всегда есть деньги поменять все и сразу. Поменять помпу тогда по уму сразу и охлаждайку надо махануть. Меняем ОЖ - неплохо бы общую ревизию системы охлаждения провести, может патрубки какие устали уже. Делать по уму - спираль затрат очень быстро раскручивается. Да Принцип "еще походит" никто не отменял. Я помпу поменял на пробеге 95000. Через год на 120000 поменял ГРМ. Помпу менять не стал, 25000 всего прошла и 1 год рано считаю.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Вс июн 24, 2018 16:21
dimonrw
Всем здравствуйте. Уважаемые, подскажите кто приобретал контрактные двигатели? У кого купить, чтобы без мошенничества и разных заморочек, ну и соответственно цена качество.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пт авг 03, 2018 15:05
marat70
marat70 писал(а):Все доброго дня! Новая проблема возникла: при включении задней передачи периодически (но все чаще) загорается сигнал "Скользкая дорога" и машина глохнет, после этого завести ее можно только после полного выключения. Задняя передача включается либо при сильной перегазовке в момент включения, либо необходимо заводить машину уже с включенной передачей.
Проблема возникала раньше, потом сгорел блок ЭБУ двигателя, после замены "мозгов" проблема не пропала.Может есть у кого нибудь мысли по этому вопросу?
Всем привет, проблема прошла сама собой, и вот через год "опять двадцать пять", втыкаю заднюю машина глохнет и загорается значок "скользкая дорога", и уже ничего не помогает. Лягушку скинул - ничего не изменилось, прямо беда.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Ср авг 29, 2018 12:40
marat70
marat70 писал(а):Всем привет, проблема прошла сама собой, и вот через год "опять двадцать пять", втыкаю заднюю машина глохнет и загорается значок "скользкая дорога", и уже ничего не помогает. Лягушку скинул - ничего не изменилось, прямо беда.
Привет всем, отчитываюсь - кулисой от коробки перетерло проводку, проводка слетела с крепления на полке АКБ.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пн сен 24, 2018 10:38
Вован 02
Доброго дня всем. Кто менял внутренний левый шрус? Не могу найти не одного заменителя. Думал правый редкий оказалось с левым также беда.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Чт окт 04, 2018 13:34
arm1n
Виталий77 писал(а):Что вот это за патрубок:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
??? Может он быть причиной течи?


Может это быть каким нибудь патрубком обведенным ниже:
Изображение
Изображение
???
Очень жду ответа!
Спасибо!
Патрубок на предпоследней картинке скорее всего, но не факт! Он металлический и просто сгнивает и антифриз уходит(
Его очень тяжело найти, нашел на разборке и цена 100 вражеских(

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Сб мар 23, 2019 21:09
dreyteller
Всем привет коллеги зафироводы, такая вот проблема у меня возникла. При ускорении мотор толи постукивает, толи цокотит, как прогреется стуки уходят. Самое интересное что стучит только под нагрузкой, на холостых ничего подобного нет, если на месте стоять и газавать тоже ничего не слышно, именно на холодную в движении при ускорении. У меня мысль пока одна- форсунки, т.к. при ускорении в движении они выдают максимальную порцию топлива. Клапана бы стучали когда на месте газуешь, а так стук только при ускорении в движении слышен. Короче может у кого что подобное было, поделитесь буду благодарен.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Вт фев 25, 2020 05:53
igornt
Всем здоровья. Потекли уплотнения между форсунками и клапанной крышкой. Есть каталожные номера 98014752 (GM) или 5821521 (Opel), но в продаже их нигде нет. Может кто-то их чем-то заменил. А то крышка в сборе 13К, как-то не очень гуманно.

SOS Дизелисты помогите!

Добавлено: Сб фев 29, 2020 16:12
X10pa20
При прожиге фильтра выхлопные газы идут под капот предположительно через выгоревшую прокладку, если это так и там действительно прокладка то между чем она и чем и как называется?

двигатель A17DTR
Как мне фото загрузить или ссылку кинуть?

Re: SOS Дизелисты помогите!

Добавлено: Сб фев 29, 2020 20:15
alex-koord
X10pa20 писал(а): Как мне фото загрузить или ссылку кинуть?
Чтоб кинуть ссылку жмешь URL вверху при наборе сообщения , появляется, и в центр вставляем ссылку.

Re: SOS Дизелисты помогите!

Добавлено: Вс мар 01, 2020 17:20
Coller-31
А могла не прокладка а гофра прогореть, и что кроме как во время прожига, что ну ни как не проявляется больше?звук выхлопа ?если соединения пропускают, то по идее может быть ошибка по давлению и как следствие не верные данные по прожигу.