1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 20:56
Автомобиль: opel zafira 2008

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Acey16 »

Только что пригнали опель зафира 2008 г. 1.7 д. 110 л.с. пробег 98 тыс. Когда надо менять ГРМ ? И что может быть если его не поменять ?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

Сразу и меняй, в пробег не верь. Что надо для замены:

ролик обводной GE35321 SNR
Ролик натяжителя GT35329 SNR
Ремень ГРМ {131 зуб., 25mm] CT1014 Contitech
SNR будет дешевле, а придут японские ролики один в один оригинал.
На состояние ремня тоже не стоит ориентироваться - все порванные выглядели прекрасно.

Завсегдатай
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 20:14
Автомобиль: chevrole rezzo
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение никола-51 »

Привет всем!Я так понимаю машины с двигателем 1.7 все со штатной сигналкой. Кто-нибудь пробовал устанавливать доп. сигналку.У меня машина с кнопкой старт/стоп ,решил поставить доп.сигналку и столкнулся с проблемой - адекватной работы автозапуска и турботаймера. Электрик не может ничего сделать.Завтра попробую заехать к офицалам. Если кто ставил ,напишите какую марку ставили.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

У меня машина даже без штатной сигналки и ставить я ничего не собираюсь. Зачем?

Завсегдатай
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 20:14
Автомобиль: chevrole rezzo
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение никола-51 »

Смысл установки прост.Поставил себе вебасто, пульт на него стоит дорого,при наличии сигналки есть возможность завести на брелок управление вебасто + автозапуск и все супер.Вышел из дома сел в прогретый авто и поехал!
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

никола-51 писал(а):Смысл установки прост.Поставил себе вебасто, пульт на него стоит дорого,при наличии сигналки есть возможность завести на брелок управление вебасто + автозапуск и все супер.Вышел из дома сел в прогретый авто и поехал!
Так пожалуй смысл есть. У меня вебасто с пультом стоит. Из дойчланда за 35 т.р. все вместе купил.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 10:05
Автомобиль: ZafiraB A17DTJ 2008г
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Ouka »

Сделал диагностику зафирки и вот ошибка:

Code: P242F : particulate filter pressure sensor range/performance.

Думаю накрылся датчик разности давления на сажевом... Может будут ещё мнения, например забитый сажевик или несправный ЕГР?
_________________
Opel Zafira 1.7 TDI (A17DTJ) 2008 г.в.

Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 08:14
Автомобиль: Zafira B, A17DTR
Откуда: Минск
Поблагодарили: 5 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Kirigor »

Ouka писал(а):Сделал диагностику зафирки и вот ошибка:

Code: P242F : particulate filter pressure sensor range/performance.

Думаю накрылся датчик разности давления на сажевом... Может будут ещё мнения, например забитый сажевик или несправный ЕГР?
Если OP=COM есть, то можно посмотреть степень забитости сажевого фильтра, а также значения с дифференциального датчика давления.
Возможно имеет смысл запустить принудительную регенерацию

Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 08:14
Автомобиль: Zafira B, A17DTR
Откуда: Минск
Поблагодарили: 5 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Kirigor »

Отчет о чистке клапана EGR на наших машинах:

http://www.fayloobmennik.net/2443825

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 22:44
Автомобиль: 1.7 CDTI z17dtj

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение lexy10 »

Добрый,С новым годом! Есть проблема при заводке,на холодную плавают обороты,от 600 до 800,если начать двигаться то едет с небольшеми провалами,как прогреется проблем нет никаких. Может кто сталкивался? 1.7 DTJ пробег за 200 тыс.Спасибо.

Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 08:14
Автомобиль: Zafira B, A17DTR
Откуда: Минск
Поблагодарили: 5 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Kirigor »

lexy10 писал(а):Есть проблема при заводке,на холодную плавают обороты,от 600 до 800,если начать двигаться то едет с небольшеми провалами,как прогреется проблем нет никаких. Может кто сталкивался? 1.7 DTJ пробег за 200 тыс.Спасибо.
Сам не сталкивался, но читал, что подобные симптомы появляются из-за клапана регулировки давления топлива, который находится на ТНВД. Можно для начала пробовать чистить-шлифовать, если не поможет, то замена на новый.

Вот здесь есть немного информации и ссылка на видео о том, как это делать
http://astraclub.ru/threads/72249-1.7-C ... ost5223429
и тут:
http://astraclub.by/forum/viewtopic.php?f=17&t=2383

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 16:10
Автомобиль: opel zafira
Благодарил (а): 1 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Garik12 »

Добрый день!у меня зафира 1.7 дизель(110 л.с.) 2008 г.в. показывает ошибку 0130,не работают кнопки на руле с правой стороны(отвечают за музыку),нет сигнала, даже на холостом ходу слышно периодическое завывание турбины.к кому не обращаюсь-разводят руками,в опель центре тоже не могут помочь(при том что на машине практически никто не ездит)может кто-то в курсе что это.машина нравится,но какая-то нежная....

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 16:10
Автомобиль: opel zafira
Благодарил (а): 1 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Garik12 »

mayor писал(а):Создал тему для владельцев данных авто.

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с.

1.7 CDTI Дизель Z17DTJ; A17DTJ 1,7 110
1.7 CDTI Дизель Z17DTR; A17DTR 1,7 125

Вот что пока нашел.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

Garik12 писал(а):Добрый день!у меня зафира 1.7 дизель(110 л.с.) 2008 г.в. показывает ошибку 0130,не работают кнопки на руле с правой стороны(отвечают за музыку),нет сигнала, даже на холостом ходу слышно периодическое завывание турбины.к кому не обращаюсь-разводят руками,в опель центре тоже не могут помочь(при том что на машине практически никто не ездит)может кто-то в курсе что это.машина нравится,но какая-то нежная....
Ошибка по лямбда зонду, кнопки на руле и сигнал - это проблема с СИМ-модулем - паять или менять, завывание турбины? Ну и пусть себе воет, если других симптомов ее умирания нет. А проверить не мешало бы.
Машина далеко не нежная, очень даже выносливая, но именно при покупке требует тщательной проверки, так так пробеги у всех скручены неведомо насколько. Я вот не пожалел тщательной платной диагностики и наслаждаюсь нормальным аппаратом, а у тебя видимо подуставший экземпляр.

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 16:10
Автомобиль: opel zafira
Благодарил (а): 1 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Garik12 »

Garik12 писал(а):
mayor писал(а):Создал тему для владельцев данных авто.

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с.

1.7 CDTI Дизель Z17DTJ; A17DTJ 1,7 110
1.7 CDTI Дизель Z17DTR; A17DTR 1,7 125

Вот что пока нашел.
Garik12 писал(а):
mayor писал(а):Создал тему для владельцев данных авто.

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с.

1.7 CDTI Дизель Z17DTJ; A17DTJ 1,7 110
1.7 CDTI Дизель Z17DTR; A17DTR 1,7 125

Вот что пока нашел.
BigVik писал(а):
Garik12 писал(а):Добрый день!у меня зафира 1.7 дизель(110 л.с.) 2008 г.в. показывает ошибку 0130,не работают кнопки на руле с правой стороны(отвечают за музыку),нет сигнала, даже на холостом ходу слышно периодическое завывание турбины.к кому не обращаюсь-разводят руками,в опель центре тоже не могут помочь(при том что на машине практически никто не ездит)может кто-то в курсе что это.машина нравится,но какая-то нежная....
Ошибка по лямбда зонду, кнопки на руле и сигнал - это проблема с СИМ-модулем - паять или менять, завывание турбины? Ну и пусть себе воет, если других симптомов ее умирания нет. А проверить не мешало бы.
Машина далеко не нежная, очень даже выносливая, но именно при покупке требует тщательной проверки, так так пробеги у всех скручены неведомо насколько. Я вот не пожалел тщательной платной диагностики и наслаждаюсь нормальным аппаратом, а у тебя видимо подуставший экземпляр.
Garik12 писал(а):
mayor писал(а):Создал тему для владельцев данных авто.

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с.

1.7 CDTI Дизель Z17DTJ; A17DTJ 1,7 110
1.7 CDTI Дизель Z17DTR; A17DTR 1,7 125

Вот что пока нашел.
Garik12 писал(а):
mayor писал(а):Создал тему для владельцев данных авто.

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с.

1.7 CDTI Дизель Z17DTJ; A17DTJ 1,7 110
1.7 CDTI Дизель Z17DTR; A17DTR 1,7 125

Вот что пока нашел.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

Приятное общение...

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 317 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Белый »

Кирилл удаляет сажевые фильтры механически, плюс прошивка.... Проблемы исчезают... :wink:
_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

Белый писал(а):Кирилл удаляет сажевые фильтры механически, плюс прошивка.... Проблемы исчезают... :wink:
В смысле проблема с 1.7 denso решена? Кто-то был подопытный, каковы отзывы?

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 317 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Белый »

BigVik, Отзывов полно. Все положительные. Сейчас его услугами пользуются и другие сервисы занимающиеся выпускными системами.
_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

Белый писал(а):BigVik, Отзывов полно. Все положительные. Сейчас его услугами пользуются и другие сервисы занимающиеся выпускными системами.
Просто до последнего времени никто корректно отключать сажевый 1.7 денсо не умел, а тут вдруг уже умеет и отзывов полно... Почему об этом не знают на астраклуб.ру, там тоже все ждут? Последняя инфа была, что ставят эмулятор, что решает проблему, но не кардинально. Поэтому и интересует проверенность информации.
Ответить