Купил машину год назад,двигатель 1,8.Первое ТО провёл на 15000 км.Просил обратить внимание на шум под капотам с правой стороны.Характер шума-шур,шур в интервале 1 секунды ,при добавлении оборотов частота не меняется.Особенно слышно на холодном двигателе.Провёл уже ТРЕТЬЕ ТО-пробег 46000 км.Гарантийщики говорят, что у меня эксперементальный двигатель и это его нормальная работа.Понимаю ,что врут но ничего доказать не могу.Подскажите если кто ещё сталкивался с подобной проблемой и как её решить.Машину брал Юг-авто-Краснодар.
исаев андрей писал(а):Характер шума-шур,шур в интервале 1 секунды ,при добавлении оборотов частота не меняется.Особенно слышно на холодном двигателе
Может ремень генератора о шкивы или,как у меня было,ролик натяжения ремня генератора.На холодную даже очень неприятный шум был.Прогревалась все уходило.Ноя его поменял и окей.
исаев андрей, напиши им письменное заявление опроблеме и пусть дадут письменный ответ. Если что-то потом с двиглом случиться бумажка может пригодиться.
исаев андрей писал(а):Характер шума-шур,шур в интервале 1 секунды ,при добавлении оборотов частота не меняется.
Если не связан с частотой вращения , то не ремень и не шкивы. Локализуй место методом прослушивания . Я , например , беру старую антенку, одним концом ( который с набалдажником ) вставляю в ухо, другим касаюсь потециальных источников. Проверенный способ для диагностики.
Характер шума-шур,шур в интервале 1 секунды ,при добавлении оборотов частота не меняется
на старой была такая фигня, при чем появлялась осенью и всной, на сервисе сказали ничо нет, знакомый мастер (доктор по моторам) послушал и сказал забей это грязь попала на ремень генератора и ремень стал шуметь при трении о шкив. настали морозы и все проло
_________________ Зафира 1,8 МТ энджой+энджой с попогрелками какой-то темно-синий (якобы) пикук с музыкой
Купил машину в начале марта. Машина радует, только не могу привыкнуть, что нет прибора температуры охлаждающей жидкости. Подскажите, где смотреть температуру? Машина без БК, только собираюсь прошить у Олега или Кирилла.
YPOPOV писал(а):Андрей_К,
Включи музыку, нажми и держи кн. Setting до появления звука.Затем нажимать кн. BK раз 5.
только сначала (чтоб смотреть...) прошиться у Кирила надо.....
_________________ Фрукты бывают разные: Желтые, белые,красные... Наш Fruct один лишь такой: Добрый, отнюдь не простой,Веселый всегда, юморной,Спелый и вкусный такой...
Андрей_К писал(а):А как же машины без БК совсем не показывают температуру?
уменя при нажатии клавиш ВК писала что функция не задана и ни чего не показывала только после прошивки у Кирила все заработало
а без прошивки работает только красная лампочка (загорается если антифриз нагревается до критической температуры)
_________________ Фрукты бывают разные: Желтые, белые,красные... Наш Fruct один лишь такой: Добрый, отнюдь не простой,Веселый всегда, юморной,Спелый и вкусный такой...
Согласен.
И вообще не очень то и нужно активировать БК, так как, всё, что необходимо можно посмотреть, как Брат с Севера писал, а активация - это красивая оболочка и немножко функций, которыми особо и пользоваться не будешь.
_________________
Mitsubishi L200 2,5 TDI
В канале
grindbox писал(а):А данные о расходе, остатке пробега?
редко где заправки далее 50 км, остаток бизина примерный перед носом, средний расход примерно считается по чекам и пробегу а плюс минус 100 г/100 км не принципиально. но я не отрицаю что комп эт полезно, сам хотел прошить в салоне, но наш ОД хоче 1500 р за комп, и 6000 за КК - больно до***я
_________________ Зафира 1,8 МТ энджой+энджой с попогрелками какой-то темно-синий (якобы) пикук с музыкой
Romanchuk, 1500 за прошивку БК нормально или скажем приемлемо (у нас 2000 р., в столицах в этих диапазонах 500-1000р.), за КК что-то загнули они - у нас 4 тыр. за него.
Прошивать БК надо, т.к. за его наличие ты уже заплатил, осталось еще чуть-чуть доплатить чтоб оно работало