Белый писал(а):На Изике ведь переключаются передачи без сброса оборотов. Вот по этому при больших скоростях вращения маховика и могут происходить пробуксовки сцепления. Но опять же - то же самое актуально и без прошивки....
Да, на Зафире так и было, при резких стартах и при включение кнопки "спорт" на обгоне в горку - постоянно пахло горелым "феродо".CrazyMax писал(а): это отчетливый запах "горящего" сцепления при "резвых" стартах со светофора...
Поэтому-то, в свое время, не стал прошивать - во-первых, вполне хватало кнопки "спорт" (сброс вниз на 1-2 передачи при росте оборотов на 1,5 - 2 тысячи давали очень ощутимый прирост ускорения - машина летела, как после хорошего пинка ), во вторых и так, после адаптации точки схватывания, становилось ясно насколько приличен был износ дисков. Поэтому мой вопрос сейчас и связан с тем, насколько изменилась прошивка, т.е. учитывает ли она особенности МТА. Ведь на моей Корсе нет кнопки "спорт", к сожалению