А у меня такой вопрос: на трассе или (даже чаще бывает) при подъёме в горку, если надо резко ускориться - педаль в пол. Так вот реакция двигателя наступает с опозданием примерно 1 секунду. А может и больше. Я много читал, что на малых оборотах ДВС "тупит", так в моём случае это происходит на оборотах примерно 3000. Вот я и хочу посоветоваться с опытными зафироводами: 3000 об. это ещё мало? А может быть в сервис на диагностику зажигания? Или это пустая трата денег, так как в серсе обязательно "сделают", только может ни чего при этом не измениться.
Просто, раньше ездил на ВАЗах, а там реакция по моему была по острее, а если "тупил" ДВС, то это было зажигание, со свечами.
Теперь не много о себе : пробег примерно 66 тыщ, расход бензина по зиме был около 10 литров, дым либо белый, либо вообще бесцветный. Кстати потом машинка ускоряется как надо, вот только эта пауза смущает
Ответ ДВС на резкое нажатие газа
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 20:53
- Автомобиль: Zafira, 2010 г.
- Откуда: г.Железногорск Красноярского кр.
- Поблагодарили: 1 раз
Ответ ДВС на резкое нажатие газа
_________________
Zafira B 1.8 серебристый, робот, 2010 г. cosmo, рождена в г. Бохум Германия.
Zafira B 1.8 серебристый, робот, 2010 г. cosmo, рождена в г. Бохум Германия.
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 16:22
- Откуда: Череповец
прив! у тебя всё же если японец, то это subaru traviq. на счет твоих переживаний понимаю, но это нормальное явление для автомата, новые автоматы последний годов и те тупят, объяснение то простое, автомат это ведь трансмиссия, которая передает выдаваемую мощь двигателя во вращаетельный момент колес за счет давления масла, и чтобы резко ускориться необходимо, чтобы это давление сформировалось (это общее примитивное представление). Хочешь узнать побольше почитай мат. часть. И еще небольшой практикум: при пеключении с одной передачи на другую есть определенные пороги у АКП (ты их может почувствовать и увидеть по тахометру) и при разгоне с 3 на 4 можно переключаться в 2-х режимах: довести обороты до 3000-3100 и приотпустить педаль газа, машинка переключиться на 4, жми дальше. А хошь ускориться, то просто жми и она будет ускоряться на третьей хоть до 4000 об. грубо, то же самый спортивный режим без включения "S"
Короче, при экономичном режиме у АКП одни пороги переключения, при спортивном другие. В зимнем режиме, машинка трогается с 3-ей.
Если где-то ошибся, то бывалые поправят (может выразился где-то некорректно).
Короче, при экономичном режиме у АКП одни пороги переключения, при спортивном другие. В зимнем режиме, машинка трогается с 3-ей.
Если где-то ошибся, то бывалые поправят (может выразился где-то некорректно).
_________________
mell
SUBARU TRAVIQ Z2,2: иллюзия немца в руках японца
mell
SUBARU TRAVIQ Z2,2: иллюзия немца в руках японца
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 20:53
- Автомобиль: Zafira, 2010 г.
- Откуда: г.Железногорск Красноярского кр.
- Поблагодарили: 1 раз
Mell благодарю за мнение. Я в принципе всё это понимаю, всмысле про автомат. Где-то так же сам себе и рассуждал, только хотел услышать мнение более опытных товарищей-зафироводов. Я сам то чайник, пусть даже и электрический Ну, а теперь раз нас уж двое можно спокойно закрывать тему.
А машинка моя Opel, сделана в Германии, в городе Бохуме, по вину проверял, а бегала в Японии, потому и праворукая.
А если Япы купили у немцев машинку, и присвоиили ей своё имя, то зачем же их сразу ругать? Можот они в ней ни чего и не испортят? Тем более, что хорошая машина получилась, зачем что-то менять?
А машинка моя Opel, сделана в Германии, в городе Бохуме, по вину проверял, а бегала в Японии, потому и праворукая.
А если Япы купили у немцев машинку, и присвоиили ей своё имя, то зачем же их сразу ругать? Можот они в ней ни чего и не испортят? Тем более, что хорошая машина получилась, зачем что-то менять?
_________________
Zafira B 1.8 серебристый, робот, 2010 г. cosmo, рождена в г. Бохум Германия.
Zafira B 1.8 серебристый, робот, 2010 г. cosmo, рождена в г. Бохум Германия.