Ответ ДВС на резкое нажатие газа

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 20:53
Автомобиль: Zafira, 2010 г.
Откуда: г.Железногорск Красноярского кр.
Поблагодарили: 1 раз

Ответ ДВС на резкое нажатие газа

Сообщение GSM221 »

А у меня такой вопрос: на трассе или (даже чаще бывает) при подъёме в горку, если надо резко ускориться - педаль в пол. Так вот реакция двигателя наступает с опозданием примерно 1 секунду. А может и больше. Я много читал, что на малых оборотах ДВС "тупит", так в моём случае это происходит на оборотах примерно 3000. Вот я и хочу посоветоваться с опытными зафироводами: 3000 об. это ещё мало? А может быть в сервис на диагностику зажигания? Или это пустая трата денег, так как в серсе обязательно "сделают", только может ни чего при этом не измениться.
Просто, раньше ездил на ВАЗах, а там реакция по моему была по острее, а если "тупил" ДВС, то это было зажигание, со свечами.
Теперь не много о себе :lol: : пробег примерно 66 тыщ, расход бензина по зиме был около 10 литров, дым либо белый, либо вообще бесцветный. Кстати потом машинка ускоряется как надо, вот только эта пауза смущает :cry:
_________________
Zafira B 1.8 серебристый, робот, 2010 г. cosmo, рождена в г. Бохум Германия.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 16:22
Откуда: Череповец

Сообщение mell »

прив! у тебя всё же если японец, то это subaru traviq. на счет твоих переживаний понимаю, но это нормальное явление для автомата, новые автоматы последний годов и те тупят, объяснение то простое, автомат это ведь трансмиссия, которая передает выдаваемую мощь двигателя во вращаетельный момент колес за счет давления масла, и чтобы резко ускориться необходимо, чтобы это давление сформировалось (это общее примитивное представление). Хочешь узнать побольше почитай мат. часть. И еще небольшой практикум: при пеключении с одной передачи на другую есть определенные пороги у АКП (ты их может почувствовать и увидеть по тахометру) и при разгоне с 3 на 4 можно переключаться в 2-х режимах: довести обороты до 3000-3100 и приотпустить педаль газа, машинка переключиться на 4, жми дальше. А хошь ускориться, то просто жми и она будет ускоряться на третьей хоть до 4000 об. грубо, то же самый спортивный режим без включения "S"
Короче, при экономичном режиме у АКП одни пороги переключения, при спортивном другие. В зимнем режиме, машинка трогается с 3-ей.
Если где-то ошибся, то бывалые поправят (может выразился где-то некорректно).
_________________
mell
SUBARU TRAVIQ Z2,2: иллюзия немца в руках японца

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 20:53
Автомобиль: Zafira, 2010 г.
Откуда: г.Железногорск Красноярского кр.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GSM221 »

Mell благодарю за мнение. Я в принципе всё это понимаю, всмысле про автомат. Где-то так же сам себе и рассуждал, только хотел услышать мнение более опытных товарищей-зафироводов. Я сам то чайник, пусть даже и электрический :lol: Ну, а теперь раз нас уж двое можно спокойно закрывать тему.
А машинка моя Opel, сделана в Германии, в городе Бохуме, по вину проверял, а бегала в Японии, потому и праворукая.
А если Япы купили у немцев машинку, и присвоиили ей своё имя, то зачем же их сразу ругать? Можот они в ней ни чего и не испортят? Тем более, что хорошая машина получилась, зачем что-то менять?
_________________
Zafira B 1.8 серебристый, робот, 2010 г. cosmo, рождена в г. Бохум Германия.
Ответить