Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2014 14:48  №21
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Сообщения: 2170
Откуда: Витебск-Москва-BLR-RUS
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
JFD писал(а):
господа, а вы точно уверены что при частичной замене надо выгонять масло путем включения коробки?

а я и не выгоняю , но при полной замене (когда я делал ) судя по методике ,выгоняют по максимуму а потом загоняют..

_________________
Продаю(и для дизеля кой чего)От сидений.Бачок омывайки.Бачок антифриза.Др.ОЗБ.МСК.
Спасибо Клубному Фотохостингу , очень удобно.
Поступай по отношению к другим людям так , как хотел бы, что бы они поступали относительно тебя .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2014 14:52  №22
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Сообщения: 2170
Откуда: Витебск-Москва-BLR-RUS
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
nester71 писал(а):
..утечка осталась , начинаю поиск сальника и кто будет менять , как сделяю отпишусь.

поменял 4 июня 2014 ,сальник и полуось ,поезжу и посмотрю будет ли утечка..

_________________
Продаю(и для дизеля кой чего)От сидений.Бачок омывайки.Бачок антифриза.Др.ОЗБ.МСК.
Спасибо Клубному Фотохостингу , очень удобно.
Поступай по отношению к другим людям так , как хотел бы, что бы они поступали относительно тебя .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2015 20:43  №23
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 349
Откуда: Минск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
Ребята, SOS!
Очень филигранно поймал в лесу камешек и отколол аллюминиевый кусочек АКПП AF40-6, внизу, спереди, в месте примыкания с со стальной крышкой. Вообще не заметил, ехал 20-30 км/ч 2 км, пока масло выливалось струйкой. И остановился, как акпп начало пробуксовывать. Притянули на галстуке назад в деревню. На ближайшей АЗС было масло ТНК для автомат трансмиссий ATF IID, взял 5 литров, больше не было, а также холодную сварку и очиститель тормозов. Зачистил, замазал.
Куда заливать масло? нашел шланг вентиляции акпп - его можно использовать для заливки масла?
Сверху, при снятой площадке АКБ, видна пробка ближе к лобовому стеклу под большую звездочку, и вторая пробка, ближе к бамперу, под шестигранник.
я думаю, тнк не фонтан, но на 200 км хватит его? потом заменю

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2015 22:56  №24
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Сообщения: 388
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Заливать в то отверстие, которое ближе к стеклу (под звездочку)
Но вот с маслом бы поаккуратнее.
ТНК *** IID, а то что нужно в нашу коробку, вроде как аналог *** IIID

Вопрос совместимости остается открытым.

Кроме того просто налить не получится, надо контролить уровень по трубке, открутив пробку снизу. Потом прогрев коробки и долив 500 гр.

Без ямы не обойтись.

Попутно вопрос тем кто масло уже менял.

ТОРКС под пробку контрольной пробки виден невооруженным глазом, а вот чем откручивается следующая (под ней) пробка?



За это сообщение автора Dotsent поблагодарил: Mectatell
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2015 00:16  №25
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 349
Откуда: Минск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
Там контрольная пробка выкручивается ТОРКСОМ, а выкрутив ее, сливная выкручивается шестигранником, который вставляется на место выкрученной контрольной.
За масло - спасибо. Сегодня залить не удалось.
Завтра поеду за торксом и поменяю на IIID - какой там кстати размер торкса? что у меня было самый большой Т45 оказался маловат
Пробовал открутить эту пробку шестигранником - зажато капитально :gun: , да и место ж такое, просто капец.. вот нафига так зажимать заливную! пробку? :?
И еще - чем удобнее заливать масло?
И может всетки можно, потиху, залить масло через шланг вентиляции? Чтоб не трогать эту заливную пробку.. неохота тратить утро на поиски торкса, авто в деревне, а до райцентра 10км на велосипеде..

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2015 10:39  №26
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Сообщения: 388
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Про размер торкса сам озадачен. Когда то в какой то из тем находил ответ. Народ писал какой именно нужен, и что он удлиненный. Пока в поиске.

Теоретически можно попробовать залить в вентиляцию, учитывая длину трубки и то как она расположена, клапана в вентиляции нет.
Но диаметр отверстия совсем мал, и через него же еще и воздух должен выходить. Полагаю, забава будет та еще.

Нашел.

Пробка контроля уровня - TORX T40
Пробка слива масла - шестигранник 12
Пробка заливного отверстия - TORX Т55

Сильно бывалые умудряются подлезать к заливной пробке на снимая аккумулятор :-)


Последний раз редактировалось Dotsent Пн июл 06, 2015 19:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2015 14:39  №27
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 349
Откуда: Минск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
поменял масло на IIID, пока взял 3л, денег впритык, если нужно будет - думаю, потиху 5 км до заправки доеду, докуплю-залью ишо литр
По идее - 3 литра достаточно при частичной замене - слива из поддона акпп. Однако ж у меня она ехала с вытекающим маслом, пока уже дергаться не начала - может там масла теперь и совсем нет? и надо полные7 литров брать?
Так как пришлось ехать на азс менять масло IID на IIID, заехал уже и в райцентр, нашел-отдолжил торкс 55 в гаражах, буду пробовать откручивать пробку

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2015 14:57  №28
Старожил

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Сообщения: 388
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Если жижи в коробке мало, то будет вспенивание, а это совсем не хорошо.
Надо налить ну хотя бы чтоб до контрольной трубки достало.

Потом потихоньку домой, а дому уже полная смена масла на родное, рекомендованное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2016 13:51  №29
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 349
Откуда: Минск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
Проверка/замена масла АКПП AF-40
Непросто найти в сети толковую инструкция по замене масла или его контролю на нашу коробку.
Как понял с нескольких источников и с подтверждением 2 самостоятельных замен:
1. Авто стоит ровно, сливаем часть масла, выкрутив снизу контрольную пробку.
2. Выкручиваем сливную пробку-трубку - и сливаем оставшееся масло.
3. Закручиваем на место пробку-трубку, желательно меняя прокладку (я не менял)
4. Заливаем масло сверху через заливную пробку - порядка 3л - льем понемногу, смотрим снизу - пока не польется через пробку-трубку.
5. Заводим авто, лучше на ручнике, начинаем прогревать коробку, переключая положения, останавливаясь в каждом секунд по 10, чтобы масло, прогнать по всем каналам
6. Доводим температуру коробки до 60-65 градусов. На ощупь - можно прикоснуться, но удерживать руку горячо. Я, попереключав положения коробки, поставил рычаг на драйв и оставил на ручнике. С учетом 2 градусов тепла на улице (и в гараже соответственно) коробка прогревалась минут 20.
6. Не глуша, опять долил масла, пока не полилось снизу из контрольной пробки-трубки.
7. Закрутил сливную пробку и долил еще 400мл масла. Все.
Покупал 4л масла, ушло 3,7л.
Если масло было оч грязное - можно повторить замену вскоре, т.к. все масло в коробки не вытекает.

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2017 13:24  №30
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Сообщения: 2170
Откуда: Витебск-Москва-BLR-RUS
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
nester71 писал(а):
поменял 4 июня 2014 ,сальник и полуось ,поезжу и посмотрю будет ли утечка..

тогда пробег был 172000 км .
Начало сочиться примерно в июне 2017года при пробеге 311000 км . Сейчас пробег 325000 км , сальник давно уже закуплен , ждем попутной поломки . что бы поменять сальник .

_________________
Продаю(и для дизеля кой чего)От сидений.Бачок омывайки.Бачок антифриза.Др.ОЗБ.МСК.
Спасибо Клубному Фотохостингу , очень удобно.
Поступай по отношению к другим людям так , как хотел бы, что бы они поступали относительно тебя .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная замена масла в AF40-6 .
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 00:55  №31
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 349
Откуда: Минск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
bamsik писал(а):
На днях менял масло в сервисе.Меняли следующим образом:открутили сливную пробку-слилось около 3л.масла,затем отсоединили трубку с теплообменника(радиатора),завели-выгнало около 4л.Покупал 8л.масла.Осталось чуть меньше литра.Закачивали в два приема,сперва на заглушенном(само-собой трубку на место подсоединили),потом завели-поработал минут пять,заглушил-долили до уровня.В следующий раз думаю справлюсь сам,т.к.сложного в этом ничего не увидел :smile1: .

Из всех возможных вариантов - этот видится самым простым и при этом самым полноценным. Идея частичной замены на 4л - так себе замена. Что думаете, старожилы?
ПС.
Поменял. Было закуплено 8 литрушек GM - 19 40 773, 50 доралоф.
Слил сначала с коробки, не запуская двигатель - слилось порядка 4л.
Потом - отсоединил нижний шланг коробки с радиатора, завел - вылилось может поллитра, и до полулитра поразливалось в процессе слива.
Итого - порядка 5л. Масло было страшное, черно-коричневое - почти как моторное, хотя авто вроде более менее ехало нормально..
Появилась даже мысль сгонять на заправку рядом и купить на промывку на пару тысяч км дешевое масло с допуском DIII..
Ну да ладно - установил на место трубку в радиатор, потом для профилактики - обезжирил очистителем и промазал герметиком.
Устанавливаем на место пробку-трубку, не заводим и заливаем масло. Потекло снизу уже после 1800мл.
Запускаем двигатель, продолжаем заливку. Когда снизу опять начинает течь - иду, затягиваю ручник, включаю драйв, задний ход нейтраль, опять паркинг, потом ставлю на драйв и жду мин 10-15, пока коробка не прогреется до 60-65 градусов.
В перерывах - пробовать подлить масла. После прогрева до нужной температуры обратил внимание - если долить масла в положении Паркинг или задний ход до начала каплепадения, то после включения положения Драйв масло начинает довольно активно выливаться.
Коробка полностью прогрета, включаем паркинг, доливаем контрольно до начала каплепадения, завинчиваем пробку на место и заливаем положенные 500мл.
Теперь можно глушить.
На замену ушло 4,6 литра, с учетом, что порядка 300мл вылилось из контрольной трубки в процессе заливки.
Контрольный заезд показал ощутимо более плавную работу АКП.
Странно - выше писали, что на замену ушло порядка 7,5л - видимо, имелось в виду, что порядка 3л пошло на промывку и прогонку системы.
Оставшиеся 3,4л дополню еще 1 литрушкой и поменяю еще раз потом.

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: genry124, Kesha1958 и гости: 27



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.373s | 22 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.