Страница 1 из 2

Полная замена масла в AF40-6 .Сальник АКПП на полуось.

Добавлено: Вс июл 21, 2013 09:43
nester71
Хочу сделать полную замену масла в AF40-6(TF-81SC , кажись так еще ее называют) при помощи специальной установки методом прокачки . Частичную замену делал сам когда купил авто, три раза через короткие промежутки пробега , но результат меня как бы не радовал , масло все равно темное остается . Звоню в сервисы которые занимаются толька автоматическими трансмисиями и у всех разная инфа по каличеству масла требуемого для этого и цены от 1500-3000 рублей RUS за работу .
Может кто менял таким методом и подскажет проверенный сервис и сколько масла надо ?
Всем Белорусское дзякуй.

Re: Полная замена масла в AF40-6 .

Добавлено: Вс июл 21, 2013 20:28
bamsik
На днях менял масло в сервисе.Меняли следующим образом:открутили сливную пробку-слилось около 3л.масла,затем отсоединили трубку с теплообменника(радиатора),завели-выгнало около 4л.Покупал 8л.масла.Осталось чуть меньше литра.Закачивали в два приема,сперва на заглушенном(само-собой трубку на место подсоединили),потом завели-поработал минут пять,заглушил-долили до уровня.В следующий раз думаю справлюсь сам,т.к.сложного в этом ничего не увидел :smile1: .

Re: Полная замена масла в AF40-6 .

Добавлено: Вс июл 21, 2013 21:39
nester71
bamsik писал(а):,затем отсоединили трубку с теплообменника(радиатора),.
....какую именно ,верхнюю или нижнию?
bamsik писал(а):.Закачивали в два приема,сперва на заглушенном(само-собой трубку на место подсоединили),..
..просто залили 7 литров масла в заливную трубку ? которая под акумулятором находиться и сверху на коробке....?

Re: Полная замена масла в AF40-6 .

Добавлено: Пн июл 22, 2013 23:32
nester71
Вызвонил сервис на тульской который занимается только ремонтом и обслуживанием АКПП , за услугу просят 3000 руб . Решился к ним поехать , пусть дороже чем 2000 как у других . Меняли при помощи апарата (в емкости мая старая жидкость ):
Изображение Изображение

сделали врезку в магистрали от АКПП к радиатору охлаждения ( я был не против ) :
Изображение

вот ВиДеО кусочек,как происходит процес ( снимаю на мобильный и через лобовое , сижу в кабине и по команде дергую ручку АКПП в разные положения ) .

Можно сравнить цвет жидкости которая была (слева ) и цвет новой (справа ) :
Изображение

Как сказали про старую жидкость , не горелое , без стружек и вполне рабочее было . Поезжу и посмотрю , станет ли лучше , раньше в жаркую погоду иногда были небольшие толчки , но это может быть косяк электроники .
P.S. Было куплено 14 литров жидкости , все и использовано.....

Re: Полная замена масла в AF40-6 .

Добавлено: Вс авг 04, 2013 21:07
nester71
Немного теории: когда звонил по сервисам и изучал вопрос по замене масла в АКПП , то проскальзывали такие мысли , что полностью менять не надо , т.к. коробка наработала полезные присадки в масло .Про этот миф и полезные нароботки можно почитать на сайте http://www.transakpp.ruТуТ . Хороший сайт и на нем про НаШу AW TF-80SC, /81SC (AM6, AF21, AF40) и ПодБор Запчастей , на той же странице можно посмотреть на каке авто ставиться наша АКПП нажам на "На какие модели данная КПП устанавливается"
Теперь из практики: проехал после замены 700-750 км и появилась возможность откоректировать уровень масла самому ( так как масло заливалось холодное и до рабочей температуры оно не смогло нагреться , как и расшириться за счет нагрева ) при корекции как и предпологалось было больше масла на 200-250грамм . Но это не самое негативное , самое противное что масло все равно мутноватое , насколько оно посветлело по сравнению с до замены судить трудно . Начинаю склоняться к мысли , что достаточно провести замену масла , как описывал bamsik постами выше , в следующий раз , если авто не продам , сам так и буду делать .
Еще при замене масла была замечена незначительная утечка масла из левого сальника котрый идет на левый шруз ( она и раньше была замечена ,утечка была очень мала и не обращал внимание ) , но при корекции уровня , утечки не замечено , может замена благоприятно сказалась на решение данной проблемки , поезжу пару тысяч и понаблюдаю .
Пока вроде все ,толчки остались , но это косяк скорее всего электроники , почитать можно здесь: Двигатель не реагирует на педаль газа, Обороты 1350. , Перегазовка при переключении скоростей в Зафире автомат. , при жаре у меня проявляеться - зимой вообще пропадает , надо как нибудь добраться до разъема который подходит к блоку управления коробки и почистить контакты....
P.S. Ход авто стал плавнее и мягче -это точно..

Re: Полная замена масла в AF40-6 .

Добавлено: Пн авг 05, 2013 08:51
bamsik
nester71 писал(а):
bamsik писал(а):,затем отсоединили трубку с теплообменника(радиатора),.
....какую именно ,верхнюю или нижнию? нижнюю.
bamsik писал(а):.Закачивали в два приема,сперва на заглушенном(само-собой трубку на место подсоединили),..
..просто залили 7 литров масла в заливную трубку ? которая под акумулятором находиться и сверху на коробке....?
заливали снизу-через пробку 2в1.Малый диаметр-контроль-заливка,больший-сливная. :smile1:

Re: Полная замена масла в AF40-6 . Сальник АКПП .

Добавлено: Пт сен 20, 2013 09:00
nester71
nester71 писал(а): Еще при замене масла была замечена незначительная утечка масла из левого сальника котрый идет на левый шруз ( она и раньше была замечена ,утечка была очень мала и не обращал внимание ) , но при корекции уровня , утечки не замечено , может замена благоприятно сказалась на решение данной проблемки , поезжу пару тысяч и понаблюдаю .
..утечка осталась , начинаю поиск сальника и кто будет менять , как сделяю отпишусь.

Re: Полная замена масла в AF40-6 .Сальник АКПП на полуось.

Добавлено: Вс сен 22, 2013 09:37
Galitsin
Сальники полуосей для AF40-6:
левый 03 74 594
правый 03 74 595

Re: Полная замена масла в AF40-6 .Сальник АКПП на полуось.

Добавлено: Вс сен 22, 2013 11:27
nester71
толковые ребята из http://avtomarket.by/ сказали бери ...
Изображение
все равно будет кортеко .....
...как говорится , я в закупке ,на следующие выходные доберусь до маей Зафирки и до Супруги Опелька и постараюсь поменять...

Re: Полная замена масла в AF40-6 .Сальник АКПП на полуось.

Добавлено: Вс сен 22, 2013 11:30
nester71
.а так же : Умнейшие люди подсказали , что с этой строны есть подвесной подшипник ( Не С этой стороны,коректировка сообщения), который может влиять на сальник в сфере его разболтать ( будем тоже диагностировать) , но мой опыт изучения этого вопроса в инете говорит о том: что это маленькая болезнь этой коробки и в том числе работа этого сальника в жестких условиях внешней среды и в том же случае в скопе с подвесным механизмом нашей полуоси..
P.S. в том то и дело ,что имено с этой стороны (без подвесного подшипника) и есть самые жесткие условия ...

Re: Полная замена масла в AF40-6 .Сальник АКПП на полуось.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 23:35
nester71
nester71 писал(а):. и в том же случае в скопе с подвесным механизмом нашей полуоси...
нету там подвесного ...у меня граната чуть уже износилась и вибрация есть , которая не чувствуется при езде , но неблагоприятно сказалась на сальнике, т.е. прежде чем менять сам сальник , надо полуось заменить -отремонтировать -и т.д..

Re: Полная замена масла в AF40-6 .

Добавлено: Пн окт 28, 2013 10:49
Alex Vocnel
bamsik писал(а):
nester71 писал(а):
bamsik писал(а):,затем отсоединили трубку с теплообменника(радиатора),.
....какую именно ,верхнюю или нижнию? нижнюю.
bamsik писал(а):.Закачивали в два приема,сперва на заглушенном(само-собой трубку на место подсоединили),..
..просто залили 7 литров масла в заливную трубку ? которая под акумулятором находиться и сверху на коробке....?
заливали снизу-через пробку 2в1.Малый диаметр-контроль-заливка,больший-сливная. :smile1:
to bamsik
тоже назрела потребность поменять масло в автомате. на предыдущем авто успешно делал это сам несколько раз.
прошу на картинке показать конкретно через какие отвестия сливать-заливать масло, как мерять уровень и какой шланг отсоединять от радиатора (верхний или нижний?) для контроля цвета масла.
Изображение

Re: Полная замена масла в AF40-6 .Сальник АКПП на полуось.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 22:13
nester71
Инструкцию почитайте в Замена масла в АКПП пост 29 , картинка есть в теме Потекло масло с АКПП пост 11 . Заливная пробка находится под акумулятором , я снимал и площадку на котором он стоит ( легче добраться ) .
А вот про трубку не скажу , мне разрезали патрубок на сервисе , подключили апарат , сказали заводи и сразу глуши и потом перекинули патрубки на апарате . Потом все пошло как надо...

Re: Полная замена масла в AF40-6 .Сальник АКПП на полуось.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 21:25
bamsik
Alex Vocnel, На картинке показать немогу,т.к. компьютерный лох.Шланг с радиатора-нижний.Сливная пробка п.23-она же контроль уровня состоит из 2-х частей.Для слива отвернешь ее полностью,потом завернешь обратно.Для контроля-заливки отверни в этой-же пробке внутреннюю(которая диаметром поменьше). :car:

Re: Полная замена масла в AF40-6 .Сальник АКПП на полуось.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 10:22
Alex Vocnel
bamsik писал(а):Alex Vocnel, На картинке показать немогу,т.к. компьютерный лох.Шланг с радиатора-нижний.Сливная пробка п.23-она же контроль уровня состоит из 2-х частей.Для слива отвернешь ее полностью,потом завернешь обратно.Для контроля-заливки отверни в этой-же пробке внутреннюю(которая диаметром поменьше). :car:
да, нюанс про пробку уже понял, что она двойная, по остальному тоже вроде как вопросов нет, буду пробовать. Только вот думаю уже зиму отъездить и на весну перенести или уже сейчас... :question:

Re: Полная замена масла в AF40-6 .Сальник АКПП на полуось.

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 11:23
nester71
Alex Vocnel писал(а): Только вот думаю уже зиму отъездить и на весну перенести или уже сейчас... :question:
..как говорится : хозяин барин .... Если пробег за зиму составит 5000-7000 км , то ничего страшного не произойдет , ну а вообще то , если задумались о замене жидкости в АКПП , то значит пора менять ...

Re: Полная замена масла в AF40-6 .Сальник АКПП на полуось.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:21
Alex Vocnel
в общем не стал сейчас заморачиваться с полной заменой, а купил 8 литров масла, заехал на яму, открутили пробку-слилось грязное масло около 3-х литров, потом закачали насосом 4 литра в коробку, завели авто и 5-10 минут переключал передачи (без фанатизма), затем заглушили и слили опять то, что сливалось, далее оставшиеся 4 литра закачали насосом в коробку и повторили процесс, потом открутили внутреннюю пробку и слили излишек масла до уровня.
Слившееся масло было не просто грязным, а СУПЕР грязным даже после разбавления его новым, поэтому по весне планирую все таки сделать полную замену масла вытеснением.
Но даже после этой замены коробка по-другому начала работать-мягче и плавнее переключается, так что пока ездим и радуемся! :good:
да, цена вопроса: масло 8х360=2880 руб. работа по замене 800 руб. итого 3680 руб.

Re: Полная замена масла в AF40-6 .Сальник АКПП на полуось.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 11:20
nester71
Alex Vocnel писал(а):....затем заглушили и слили опять то, что сливалось, далее оставшиеся 4 литра закачали насосом в коробку и повторили процесс, потом открутили внутреннюю пробку и слили излишек масла до уровня.
...надо при заведенном двигателе сливать масло (открутив внутреннюю пробку ) , потом закручиваете ее и на заглушеном двигателе доливаете ровно 500гр масла. Так делается коректировка уровня масла и выставляется уровень..

Re: Полная замена масла в AF40-6 .Сальник АКПП на полуось.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 13:01
Alex Vocnel
nester71 писал(а):
Alex Vocnel писал(а):....затем заглушили и слили опять то, что сливалось, далее оставшиеся 4 литра закачали насосом в коробку и повторили процесс, потом открутили внутреннюю пробку и слили излишек масла до уровня.
...надо при заведенном двигателе сливать масло (открутив внутреннюю пробку ) , потом закручиваете ее и на заглушеном двигателе доливаете ровно 500гр масла. Так делается коректировка уровня масла и выставляется уровень..
да, совершенно верно, второй раз двигатель не глушил

Re: Полная замена масла в AF40-6 .Сальник АКПП на полуось.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 00:09
JFD
господа, а вы точно уверены что при частичной замене надо выгонять масло путем включения коробки? масляное голодание и все такое не наступает?
из двигателя почему-то масло не выгоняют заведя его без фильра и с открученной пробкой.